shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:37 Одно дело начало гонки, другое дело концовка.Надо было это сказать Фернандо, когда он подрезал в Китае 10 Массу на въезде на пит под СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:39 Турция нам показала бы если они ехали друг за другом в конце гонки и никакого приказа не последовало, а так ситуации разные.Звучит очень странно, если учесть, что при связке Алонсо-Масса в Феррари даже пломбы срывали ДО ГОНКИ. Что уж говорить о событиях в гонке. В той же Бразилии 12 Масса раза два, если не ошибаюсь, пропускал напарника. В общем, не надо абсолютизировать времена Шуми - при нем Массе позволяли явно больше, чем после Германии-10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 27.11.2014 18:40 со зрением все хорошо? я цитату про болид привел? Или не умеем признавать даже очевидное поражение. Вот еще цитата, в надежде, что поможет:Ты сам то часто на дороге употребляешь нежное слово #чайник# в адрес какого нить.... непонятного тебе водилы или водилки..., особенно когда сам типа супер, а остальные типа мешающие тебе неудачники... В германии все четко..., #даз ист фантастиш# и все дела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.11.2014 18:43 тем не менее, никаких приказов не было. Начиная с 6.00 пит-стопы Феррари и Рено. Команда первым обслуживает Фелипе, который лидировал, а Шуми из-за этого уступает позицию Фернандо.Там на самом деле проблема Шумахера была больше во втором отрезке, где он то ли ошибся и потерял 8 секунд относительно Алонсо и хотя у него и было топлива, чтобы пересидеть на 3 круга, но темпа у него не хватило компенсировать это время. Феррари скорее всего просто не думали, что такое получится и надо бы сразу попросить Массу, но тут был сперва был форс-мажор с питом, а потом ошибка на втором стинте. Хотя я не помню перед первым питом и можно ли было перед проездом на пит пропустить Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:45 Ты сам то часто на дороге употребляешь нежное слово #чайник# в адрес какого нить.... непонятного тебе водилы или водилки..., особенно когда сам типа супер, а остальные типа мешающие тебе неудачники... В германии все четко..., #даз ист фантастиш# и все дела...Еще раз - ФЕТТЕЛЬ ЭТО СКАЗАЛ В ИНТЕРВЬЮ НЕМЕЦКОМУ КАНАЛУ. Теперь понятно, почему он не мог сказать этого, подразумевая половой орган? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.11.2014 18:47 Звучит очень странно, если учесть, что при связке Алонсо-Масса в Феррари даже пломбы срывали ДО ГОНКИ. Что уж говорить о событиях в гонке. В той же Бразилии 12 Масса раза два, если не ошибаюсь, пропускал напарника. В общем, не надо абсолютизировать времена Шуми - при нем Массе позволяли явно больше, чем после Германии-10.У Феррари было преимущество скорости в конце сезона, но преимущество между 2 и 3 в два раза меньше чем перед 1 и 3, Феррари из за всех сил догоняло Алонсо и не воспользоваться таким шансом в Турции окажись они друг за другом "перед финишем" ради первой победу Массы было очень глупо. Италия и сгоревший мотор Алонсо были позже, так что тут к гадалке не ходи как бы поступили в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:47 Там на самом деле проблема Шумахера была больше во втором отрезке, где он то ли ошибся и потерял 8 секунд относительно Алонсо и хотя у него и было топлива, чтобы пересидеть на 3 круга, но темпа у него не хватило компенсировать это время.Феррари скорее всего просто не думали, что такое получится и надо бы сразу попросить Массу, но тут был сперва был форс-мажор с питом, а потом ошибка на втором стинте.Хотя я не помню перед первым питом и можно ли было перед проездом на пит пропустить Шумахера.Не спорю, так и было, но если бы команда ставила во главу угла борьбу за титул, сразу бы поменяли позициями пилотов и все дела. Шуми ошибся во время очередной атаки на Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 18:53 У Феррари было преимущество скорости в конце сезона, но преимущество между 2 и 3 в два раза меньше чем перед 1 и 3, Феррари из за всех сил догоняло Алонсо и не воспользоваться таким шансом в Турции окажись они друг за другом "перед финишем" ради первой победу Массы было очень глупо. Италия и сгоревший мотор Алонсо были позже, так что тут к гадалке не ходи как бы поступили в Феррари.Феррари могли обменять пилотов после первых кругов, ну а дальше - как пойдет, но, минимум, 2 очка Шуми отыграл бы. А так - они осознанно отправили Шуми на третье место.Вместо сокращения до 8 очков разница выросла до 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2014 18:56 Не спорю, так и было, но если бы команда ставила во главу угла борьбу за титул, сразу бы поменяли позициями пилотов и все дела. Шуми ошибся во время очередной атаки на Фернандо.Именно из-за борьбы за титул команда предпочла попробовать получить Шумахер-Масса-Алонсо на финише, а не Шумахер-Алонсо-Масса. Но не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 27.11.2014 18:56 Соизволяю, раз уж вам это нужно, огурец - это пенис в немецком понимании, а по нашему - *уй. Was? Это ты сам выдумал или подсказал кто?Gurke - eine unfähige Sache, Person oder Gruppe. Так немцы называют идиотов на дорогах.Если не знаешь, спроси у тех кто в Германии живет, а не выдумывай чушь с умным видом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 27.11.2014 19:02 И не надо мне про контекст, я знаю немцев, общался, было.Молодец, возьми пирожок с полки, но это не дает тебе автоматически права утверждать что носитель языка Себастьян Феттель имел ввиду то что ты нашёл в гугле, а не то что обычно говорят немцы про водителей-идиотов на дорогах Это не я это гугл. Это не то значение в данном контексте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2014 19:15 Вообще я тоже считаю что Себастьян не стал бы материться в телеинтервью, он это делает только на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2014 19:26 Соизволяю, раз уж вам это нужно, огурец - это пенис в немецком понимании, а по нашему - *уй.п.4.2 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 27.11.2014 19:27 Еще раз - ФЕТТЕЛЬ ЭТО СКАЗАЛ В ИНТЕРВЬЮ НЕМЕЦКОМУ КАНАЛУ. Теперь понятно, почему он не мог сказать этого, подразумевая половой орган? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2014 19:28 Надо было это сказать Фернандо, когда он подрезал в Китае 10 Массу на въезде на пит под СК Угу. И волшебным образом у механиков оказались шины именно для болида Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 19:45 Угу. И волшебным образом у механиков оказались шины именно для болида Алонсо.Учитывая контекст разговора, это еще больший аргумент в мою пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2014 19:52 Учитывая контекст разговора, это еще больший аргумент в мою пользу я не уловил, что считается "твоей пользой". впрочем, на тему китая 2010 уже стока копий сломано, что заводить эту шарманку в очередной раз смысла не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 27.11.2014 19:54 Угу. И волшебным образом у механиков оказались шины именно для болида Алонсо.Походу шины Алонсо тож подрезали комплект шин для Массы, выкатываясь из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 20:09 http://www.sports.ru...1025294430.htmlКак вам повезло, что у меня сейчас завал по работе. А то бы я вылил на эту ветку букет из фобства, чистой незамутненной ненависти, и отыгрыш на вас всех за свое тяжелое детство Было уже. Если честно, не понимаю, за что собственно "ее попросили". Такого рода "шпионаж" не запрещен - Маки в 2007 на заседании по делу Степни-Кофлен прямо говорили о том, что производят видео-звукозапись и фотографирование в супермегапикселях. Особенно пояснили, что это с одной стороны позволяет выявлять эффективные новинки, но в неменьшей степени и помогает выявлять нарушения конкурентами тех. регламента. Сомневаюсь, что эта дама нарушала какое-то офиц. правило. К тому же в свое время Шуми тестился за красных перед возвращением - после появились какие-то фото из кустов :rofl: Фиа ничего по этому поводу не инициировало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 27.11.2014 20:16 http://www.sports.ru...1025294430.htmlКак вам повезло, что у меня сейчас завал по работе. А то бы я вылил на эту ветку букет из фобства, чистой незамутненной ненависти, и отыгрыш на вас всех за свое тяжелое детство Камера с 700-страничным томиком ни в какое сравнение конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 27.11.2014 20:21 http://www.sports.ru...1025294430.htmlКак вам повезло, что у меня сейчас завал по работе. А то бы я вылил на эту ветку букет из фобства, чистой незамутненной ненависти, и отыгрыш на вас всех за свое тяжелое детство дама забыла черный шлем надеть всего-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.11.2014 20:25 А еще есть замечательный ГП Китай-2010, где Ал подрезал на въезде на пит-лейн Массу.Насколько я помню тот замечательный Китай - механики не бросились после обгона Ала при заезде на пит-лейн срочно нестись за другими покрышками взамен тех, которые они приготовили для Фелипе как для лидера и того, кто должен первым остановиться.. А поскольку резина у всех своя и никто не дергался - они ждали Фернандо... Куда и зачем поехал Фелипе я не понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 27.11.2014 21:00 Насколько я помню тот замечательный Китай - механики не бросились после обгона Ала при заезде на пит-лейн срочно нестись за другими покрышками взамен тех, которые они приготовили для Фелипе как для лидера и того, кто должен первым остановиться.. А поскольку резина у всех своя и никто не дергался - они ждали Фернандо... Куда и зачем поехал Фелипе я не понял...Насколько помню я, был СК (из-за чего все массово и бросились в боксы), под которым обгоны запрещены, то есть Фелипе, ехавший впереди Фернандо, все делал правильно, особенно если учесть, что официально КТ еще был под запретом - Германия и заседание ВС ФИА будет позже. Вопрос о том, почему тогда не наказали Ала и Хэма для меня остался открытым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 27.11.2014 21:08 Вопрос о том, почему тогда не наказали Ала и Хэма для меня остался открытым.В принципе в современной формуле есть 3 неприкасаемых мажора которых никогда и ни за что не наказывают. Это Хэм, Алонсо и Баттон.Так что ничего удивительного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.11.2014 21:22 В принципе в современной формуле есть 3 неприкасаемых мажора которых никогда и ни за что не наказывают. Это Хэм, Алонсо и Баттон.Так что ничего удивительного.Баттон не мажорЕго перестали наказывать после того, как ФИА подписала с ним контракт на метеооповещение по ходу ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах