emi Опубликовано 10.01.2015 07:29 Точно Феррари развалить хочет.Ага, а потом купить по дешевке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.01.2015 07:52 С главной из интервью Дэвида Крофтаhttp://www.f1news.ru/news/f1-100552.htmlГоночным инженером Кими Райкконена в этом году будет Дэйв Гринвуд – работая в Marussia, он добился удивительных результатов. Ему часто удавалось находить очень простые и остроумные инженерные решения, позволявшие повысить скорость машины – они должны отлично сработаться с Кими…»Интересно насколько это соответствует действительности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 10.01.2015 08:07 С главной из интервью Дэвида Крофтаhttp://www.f1news.ru.../f1-100552.htmlИнтересно насколько это соответствует действительности?Поважнее насколько это соответствует действительности:Пилот «Уильямса» Вальттери Боттас попал в сферу интересов «Мерседеса» и «Феррари», которые хотели бы заполучить гонщика в сезоне-2016.Молодой финн активно прогрессировал в прошлом году, что не осталось незамеченным со стороны более богатых команд. Боттас точно проведет предстоящий сезон в «Уильямсе», а дальше уже будет выбирать.Предварительные переговоры с «Феррари» на предмет возможного дальнейшего сотрудничества Боттас уже провел.Козе понятно, Ботас не сменит команду ради изучения нового симулятора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2015 08:19 С главной из интервью Дэвида Крофтаhttp://www.f1news.ru.../f1-100552.htmlИнтересно насколько это соответствует действительности?Так, вроде, уже давно писали про Гринвудаhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/116999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2015 08:21 С главной из интервью Дэвида Крофтаhttp://www.f1news.ru/news/f1-100552.htmlИнтересно насколько это соответствует действительности?Интересно, что британский журналист много рассуждает о Вильямсе и Феррари и ни слова о МакларенеМожет быть не все перевели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2015 08:29 Так, вроде, уже давно писали про Гринвудаhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/116999Что будет гоночным у Кими - да, былоА Про его деловые качества - пока мало информации. Больше выписки из трудовой: был там-то тем-то а потом перешел туда-то на новую должностьДэвид дал интересную характеристику. Сейчас для Кими такой специалист очень полезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2015 08:32 Ну, это да, надеюсь, сотрудничество будет лучше, чем с прошлым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.01.2015 08:36 Так, вроде, уже давно писали про Гринвудаhttp://www.autosport...t.php/id/116999Я имела ввиду, характеристику качеств Гринвуда.*Игорь*, раньше успел это написать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2015 08:44 Я имела ввиду, характеристику качеств Гринвуда.*Игорь*, раньше успел это написать)Пока это все авансы. Про Спаньоло тоже говорили, что на прежней должности был очень хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 10.01.2015 18:38 Пока это все авансы. Про Спаньоло тоже говорили, что на прежней должности был очень хорош.Еще надо собственно сработаться с Кими. "Не разговаривайте со мной в повороте." "Оставьте меня в покое!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.01.2015 18:56 Пока это все авансы. Про Спаньоло тоже говорили, что на прежней должности был очень хорош.Спаньоло ни разу же не работал ГИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2015 20:39 Спаньоло ни разу же не работал ГИ.не все рождаются ГИ :bigwink:Дэйв Гринвуд2000-2004. BAR Honda F1 Team - инженер отдела динамики;2005-2009. Renault F1 Team - инженер на производстве;2010. Virgin Racing - гоночный инженер;??? - 2014 Marussia F1 Team - главный инженер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.01.2015 20:42 Еще надо собственно сработаться с Кими. "Не разговаривайте со мной в повороте." "Оставьте меня в покое!" Думаешь Кими со всеми такая бука? :bigwink:Это с Пермейном у него чуть до драки не дошло. Так тот заслужил :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.01.2015 21:43 не все рождаются ГИ :bigwink:Дэйв Гринвуд2000-2004. BAR Honda F1 Team - инженер отдела динамики;2005-2009. Renault F1 Team - инженер на производстве;2010. Virgin Racing - гоночный инженер;??? - 2014 Marussia F1 Team - главный инженер.Одно дело, когда ГИ Кими - человек, который раньше работал ГИ и совсем другое дело, когда не работал. Так сложилось, что Спаньоло набрался опыта именно с Кими. Для Спаньоло это хорошо, для Кими - нет. Поэтому Гринвуд уже лучше Спаньоло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 10.01.2015 21:50 Думаешь Кими со всеми такая бука? :bigwink:Это с Пермейном у него чуть до драки не дошло. Так тот заслужил :bat:Он общался со Слейдом. Пермейн встрял в эфир, насколько я помню.Поэтому да. Со всеми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.01.2015 19:19 Он общался со Слейдом. Пермейн встрял в эфир, насколько я помню.Поэтому да. Со всеми.Ну так, для отмазки :bigwink: Слушая ваше тим-радио, может сложиться мнение, что вы не слишком-то хорошо ладите с вашим инженером…KR: Да, но вы можете слышать лишь небольшую часть переговоров. Конечно, порой наши мнения расходятся. Кажется, что я ору на него всё время, но это происходит из-за высокого уровня шума в машине. Шум внутри болида ужасающий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 12.01.2015 10:14 «Феррари» потратит 40 млн евро на разработку динамической платформы«Феррари» потратит колоссальные 40 млн евро на разработку динамической платформы, которая позволит проводить в заводских условиях испытания шасси и двигателя, сообщает La Gazzetta Dello Sport.Внедрение данной технологии проводится совместно с австрийской компанией AVL, занимающейся разработкой силовых установок.Динамическая платформа, которая будет находиться на базе в Маранелло, позволит тестировать и развивать различные системы, включая тормозную систему brake-by-wire, на скоростях 360 км/ч.http://motorsport.nextgen-auto.com/Ferrari-spends-EUR-40m-on-new-technology-report,85650.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 12.01.2015 10:56 У новой фуры симпатичный нос вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 12.01.2015 14:27 Феррари 2015 будет представлена только на вэб-сайте с 28-30 январяДля нашей любимой Даниэль ссылки, ждем адекватного переводаhttp://www.gazzetta....421984722.shtmlДаниэль вот тебе ещеобъснения Антониони http://www.formulapa...o-un-disertore/Райкконен готов атаковать, но это Лео пошел он в ж......курс Ferrarii http://wwwformulapassion.it/2015/01f 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 12.01.2015 16:59 Пока Даниэль "выпьет кофе и выкурит сигарету"первый тест Феттеля в Fiorano. Феррари эпохи немца сохранит черный, белый, красный цвета. Пока не определено расписание тестов в Хересе Кими-Феттель.http://images2.gazze...?v=201501081027Альберто Антонини-"я не дезертирhttp://www.formulapa...o-un-disertore/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.01.2015 16:59 Феррари 2015 будет представлена только на вэб-сайте с 28-30 январяДля нашей любимой Даниэль ссылки, ждем адекватного переводаhttp://www.gazzetta....421984722.shtmlтам сказано, шо дата презентации, еще не определена. но у Арривабене в календаре на это дело помечены три даты: 28, 29 и 30 января. более вероятны две первые . кто первым сядет за руль новой машины в день презентации тоже пока еще не решено.)еще пишут, что презентация почти наверняка будет виртуальной, как в прошлом годе, потому что в Маранелло предпочли оставить машину в аэродинамической трубе как можно дольше. (офигеть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 12.01.2015 17:06 там сказано, шо дата презентации, еще не определена. но у Арривабене в календаре на это дело помечены три даты: 28, 29 и 30 января. более вероятны две первые . кто первым сядет за руль новой машины в день презентации тоже пока еще не решено.)еще пишут, что презентация почти наверняка будет виртуальной, как в прошлом годе, потому что в Маранелло предпочли оставить машину в аэродинамической трубе как можно дольше. (офигеть)В трубе же только 60% модели можно, или нам уже разрешили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.01.2015 17:10 Даниэль вот тебе ещеобъснения Антониони http://www.formulapa...o-un-disertore/спасибы)ну, журналисту такого уровня как Антонини можно и не писать оправдательные статьи)тем более, что его пригласили работать не куда-нить, а в Феррари.когда ушел Колаянни, Доменикали предложил его место Туррини. тот отказался именно потому, что работая в Феррари, ему пришлось бы держать язык за зубами))В трубе же только 60% модели можно, или нам уже разрешили? там написано машину) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 12.01.2015 17:11 Начало эпохи Серджио Маркионне в Маранелло. Что пожелать новому президенту Ferrari и что ждать от его администрацииhttp://www.formulapassion.it/wp-content/uploads/2014/08/Marchionne-Montezemolo-436x291.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.01.2015 17:13 там написано машину)как обычно итальяшки сочиняют, хоть бы правила прочитали что ли, даже ребенок знает, что дуют максимум 60% модели болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах