Андриус Опубликовано 08.06.2015 19:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.06.2015 19:13 да,такое возможно.Закись всю потратил для пижонства,далее накат..А Себ при рывках при обгонах на ровном тапке газ держал?И накат у Себа 1.17 против Киминых 1.18Ступичные подшипники крупповские поставили, с бОлее легким накатом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.06.2015 19:18 А Себ при рывках при обгонах на ровном тапке газ держал?Сэб-герой.Герой мф "Раз ковбой,2 ковбой"-накинул лассо на Халка и тянул экономя..Смех смехом,вообще странно всё это,начиная с шин и до економии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.06.2015 19:25 Позор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.06.2015 19:32 Позор!Как пощечина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.06.2015 19:34 Ступичные подшипники крупповские поставили, с бОлее легким накатом?SKF не катят,да.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.06.2015 19:40 Думаю, что время расслабленности, какая была в начале сезона, для Кими прошло. При всей внешней беззаботности, сейчас нервы у него натянуты, как струна. Своего рода дежа-вю: он хочет остаться в этой команде, а команда "стимулирует" его, доставая и убирая назад ручку над контрактом. (А тогда и действующий контакт был) А в таком состоянии очень легко совершать глупые ошибки. От чрезмерного старания. Что там на самом деле произошло (неправильная картография, забывчивость Кими про эти изменения в ней же до 60 секунд после старта/пита или ошибка самого Кими (чтобы 2 года подряд ошибся в одной и той же ситуации - не верю)) - уже не интересно. А вот то, что не оправдал собственных ожиданий (отквалился то нормально!) и ожиданий команды - сильно бьет по самолюбию. Раньше мог как-то расслабиться. Сейчас - семья, сын. Они, конечно поддержат, как смогут - но мысль то свербит. Скажете, что он Айсмен и все забывает сразу после финиша? Тоже так думал. Но МА же говорит, что с Кими надо постоянно разговаривать и подбадривать. Значит не пломбир у него вместо сердцаНаступит квала/гонка, и струна натянется еще чуть-чуть сильнее..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.06.2015 19:42 Думаю, что время расслабленности, какая была в начале сезона, для Кими прошло. При всей внешней беззаботности, сейчас нервы у него натянуты, как струна. Наступит квала/гонка, и струна натянется еще чуть-чуть сильнее..... :give_rose: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.06.2015 19:52 да,такое возможно.Закись всю потратил для пижонства,далее накат..Как вариант :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 08.06.2015 20:05 Заканчиваются плюсы в самое неподходящее время :flowers1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Southdot Опубликовано 08.06.2015 20:07 .Закись всю потратил для пижонства,далее накат..Скорее давно не закисал(семья однако), вот и нет наката Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 08.06.2015 20:14 Заканчиваются плюсы в самое неподходящее время :flowers1:после вчерашних эмоций :bat: :bang: :vava: долго в себя приходил :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 08.06.2015 21:10 Чо это было?Кими Райкконен Мой разворот стал повторением прошлогодней истории. Во время уик-энда ни в одной из сессий у меня не было никаких проблем, но по каким-то причинам в гонке во время каждого круга выезда из боксов происходила внезапная прибавка мощности, с которой я не мог ничего сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.06.2015 21:56 Как Вам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 08.06.2015 22:56 По итогу уикенда, что мы имеем: обновления двигателя - дерьмо, аэродинамика - дерьмо, шины - дерьмо, экономия топлива - дерьмо, сокращение расходов - дерьмо. Тонны критики в адрес Кими лишь доказывают то, что к финну всегда повышенное внимание и ожидания в каждом отдельном уикенде, уступил третье место и подиум? Да и хрен с ним, у Кими их сотня в активе, а БК лишь подтверждает, что летучий финн по прежнему лучший и быстрейший пилот в пелетоне.Кими Райкконен:Двигатель работает так, как мы и рассчитывали, но дело не только в нём – надо продолжать работать с машиной в целом. Мы просто стараемся постепенно всё улучшать, и сейчас сделан ещё один шаг. Так что пока всё идёт более-менее нормально.Все запланировано, бро. Нужно было отчитаться перед Маркионе, вот и показали всю свою силу.Вопрос: Как вы думаете, почему в начале гонки Кими отставал от Mercedes?Маурицио Арривабене: Предполагалось, что он проедет дистанцию с единственным пит-стопом, поэтому в тот момент он мог позволить немного их отпустить, но затем мы увидели, что два пит-стопа позволяют проехать дистанцию намного быстрее.У них на разработку сезонной стратегии для Кими остается не так много времени, а для составления тактического гоночного плана Райкконену этого времени нет вовсе. Они только во время гонки смогли прозреть, что два пита позволяют проехать дистанцию быстрее. Примерно как с квалой - ты поезжай два быстрых круга, когда Кими проехал один - не, второй не надо, одного достаточно.Естественно, что команда ни в чем не виновата - это Кими сам такой. Лопух. Видимо, поэтому он в Испании ехал на старом шасси, ведь новое его устраивало больше, а он Фому врубил, и чё? Лопух.Но самое главное, что цели не поменялись и все остается как и было запланировано перед Австралией:Вопрос: В начале года вы говорили, что в этом сезоне перед командой стоят конкретные задачи. Позади уже больше трети чемпионата, вы уже лучше понимаете, как всё складывается – что вы можете сказать об этих целях сейчас? Они как-то изменились?Маурицио Арривабене: Нет. Они совершенно не изменились. Если бы я сказал, что цели изменились, это было бы равносильно признанию поражения. Нет, мы не сдаёмся. Мы продолжаем бороться. Если в каждой гонке мы поднимаемся на подиум, это начинает приедаться, но всё-таки хуже, если нам это не удаётся. Думаю, мы должны стабильно финишировать в первой тройке и стараться бороться за победы, но не позволять себе отступать. Тут всё однозначно. И наши цели не меняются.То есть - три победы и босиком по холмам. В остальном же все в порядке. Чтобы произошли перемены в такой большой и неповоротливой команде, должно пройти некоторое время. Сколько? Поживем-увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.06.2015 02:37 Специально проверил: в прошлом году Кими развернуло именно на выезде с боксов в том же повороте. Отсюда ясно, что это не может быть ошибкой пилота. Скорее всего, проблема с картографией двигателя после остановки в боксах.Или два фактора вместе - стиль Кими + настройки двигла.Арриведерче этому стилю, напарник доказал, что уже никто не будет работать на Кими и его стиль, как это было в маках и в лотусе. Постепенно ведро будет допилено под Зэба, а неменяющий стиль уйдет на пенсию не показав ничего толкового после своего возвращения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.06.2015 02:43 Так то он на мой взгляд нормально сезон проводит.Да ладно....Впереди два мерседеса и напарник, которому не стыдно проиграть я считаю.Так проиграть и не стыдно? Он топ пилот.БылУверен его продлят на следующий год, а может и два.Дык, он и сам не захочет так долго унижаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.06.2015 06:29 напарник доказал, что уже никто не будет работать на Кими и его стиль, как это было в маках и в лотусе......и в фурах. Хуже всего, что и бригада механиков будет расформирована, а самые шустрые головы и руки перейдут на сторону гаража напарника. Арриведерчи первым сделает Кими Арривабене, который не спал ночами, чами, чами. И опять будет машина, самолет, дискотека или еще один ребенок.Ну ладно, будет уже фантазировать, особенно про то, что Кими не гоняется, а унижается. Унизился до 4 места с такими то обновлениями, которые помешали даже напарнику провести беспроблемный уик-энд, не позволив финишировать выше 5 места. Особенно верится, что Кими теперь никто слушать не будет. А кого им слушать? Они такую скорость показали в последней гонке, что Канадский ГП превратился в самый скушный этап за последние годы в этой стране. А команде больше не в чем прибавлять или они не знают в чем прибавить [кроме Кими], судя по высказываниям в прессе, так как кроме обобщения, что нужно больше работать от Маура ничего не слышно. Он даже на прямой вопрос дает невразумительный ответ.Вопрос: Как вы считаете, в каких аспектах вы должны прибавить, чтобы реально соперничать с Mercedes?Маурицио Арривабене: Впереди ещё много работы, но пока мы должны признать, что Mercedes сильнее. Нельзя позволять себе расслабиться, думая, что мы уже сократили отставание и сможем опережать их в каждой гонке. Это нереалистичный подход. Но в этот уик-энд мы показали неплохую скорость.То, что они довольны обновлениями, это вообще класс. Просто сложилось все не так удачно, обстоятельства видите ли там какие-то мешают. Вроде с виду обстоятельные люди, но позволяют обстоятельствам брать над собой верх.Вопрос: Дала ли модернизация двигателей те результаты, на которые рассчитывала команда?Маурицио Арривабене: Да. Итоги модернизации оказались позитивными и ответили нашим ожиданиям. К сожалению, уик-энд сложился не слишком удачно в связи с рядом обстоятельств, но двигатели показали себя неплохо.Почти в каждой гонке обстоятельства мешают Кими проводить чистые Гран При. Теперь и Себа начинают доставать. Что-то надо делать с обстоятельствами, а не с пилотами. Все топ-пилоты подвержены обстоятельствам - доказано временем. Самая спрогрессировавшая команда, а буксует на ровном месте в каждой гонке. Не солидно это для топ-команды второй год подряд ляпать по детски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.06.2015 06:44 болельщикам какого пилота понравилась гонка? Скукотища.Чё так никому и не понравилась? Не ошибусь, если скажу кому она удалась лучше всех. Есть такое животное, которое позабавило всех болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 09.06.2015 07:25 Перед стартом гонки было в принципе ясно, что выше 3-го места(без проблем у мерсов) Кими не приехать, хотя подиум, это конечно само по себе хорошо, но как-то ожидаемо и поэтому не интересно. Я вот например болел в этой гонке за то, чтобы Кими поставил 42-й БК, тот самый, который ставит его по этому показателю на второе место(то есть первое после Шуми) в истории Ф-1, но в стандартной тактике с 1 питом тоже не очень надеялся и когда Кими развернуло, подумал, что он попортил резину и ему изменят тактику на два пита. Так и вышло - я был очень рад этому БК, так как возможность его взять была только одна - или подиумишко(з-е место) с одной тактикой или БК, но с потерей подиума, а так как подиум достался его земляку, то я вдвойне доволен - оба финна положили себе в статистическую копилку очень весомые призы, для каждого из них.А вот теперь, когда Кими эту высоту уже взял, то можно сосредоточиться и на самих гонках - думаю с Австрии пора начать феерить Кими.Кстати, поставил немного денег на Бк от Кими 1/10 и выиграл, очень было приятно. Резюме: ГП Канады очень понравился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.06.2015 07:35 Для всех потерявших веру в Кими просьба ознакомиться со статейкой после ГП США 2007 года, когда Кими занимал лишь 4 место в ЧМ, набрав почти в 2 раз меньше очков чем лидер чемпионата.Похоже, в Ferrari недовольны своим новобранцем Кими Райкконеном (Kimi Raikkonen), на которого явно делали высокие ставки. Так сообщает немецкое издание Auto Bild Motorsport, да и невооружённым глазом видно, что финн совершенно не блещет на трассе. К тому же, он проигрывает собственному напарнику по команде Фелипе Массе (Felipe Massa). После семи этапов Райкконен занимает лишь четвёртое место в чемпионате.А ведь перед началом этого сезона Формулы-1 именно Кими был одним из главных претендентов на победу. И финн, пришедший на замену Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher), действительно начал чемпионат бодро, выиграв Гран-при Австралии. Увы, этот успех оказался разовым — начиная с гонки в Испании Райкконена даже на нижних ступеньках пьедестала не видно.Поэтому всё активнее ходят разговоры, что самый высокооплачиваемый пилот нынешнего чемпионата может лишиться своего тёплого местечка в красном болиде Ferrari по окончании сезона-2007. Куда он перейдёт? Возможно, что в Toyota, ибо, пожалуй, только она способна выплачивать огромные суммы за контракт с гонщиком, ни разу не выигравшим чемпионат. Яркий пример — Ральф Шумахер (Ralf Schumacher), который выглядит очень бледно за рулём болида японской команды. Не на его ли место целится Райкконен?Уже даже называют фамилии гонщиков на смену финскому пилоту. Например, молодой Нико Росберг (Nico Rosberg), что вполне возможно, учитывая его неплохие результаты в Williams. Да и денег он много не попросит. А вот ещё пара претендентов уже тянет на сенсацию. Это Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), который уже заявил, что не чувствует от команды поддержки. И… Михаэль Шумахер! Правда, если появление испанского чемпиона в Ferrari ещё хоть как-то возможно, то в возвращение чемпиона немецкого не верится совсем. http://www.drive.ru/autosport/2007/06/21/345268.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 09.06.2015 08:05 не показав ничего толкового после своего возвращения.Не неси бред. 2012-2013 видел? Их вполне можно ставить рядом с такими улетными годами как 2003, 2005, 2007. Не изучал этот вопрос, но думаю не будет ошибкой назвать это одним из лучших камбеков в формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 09.06.2015 08:13 Арриведерче этому стилю, напарник доказал, что уже никто не будет работать на Кими и его стиль, как это было в маках и в лотусе. Постепенно ведро будет допилено под Зэба, а неменяющий стиль уйдет на пенсию не показав ничего толкового после своего возвращения.Кими не будет никому ничего показывать, доказывать, подпрыгивать. Тот кто делал ставку на Кими в разное время его карьеры ни разу не пожалели об этом - Рон, Тодт, Лопес. Кому и нужно что-то доказывать - так это нынешнему руководителю - Маурицио Арривабене. Еще пару лет вместе с Себом у него есть на то, чтобы показать резалт. Иначе - повторит судьбу своих предшественников. Что касается Кими, продлит его команда или не продлит - жизнь Кими от этого не изменится. Успешная карьера, красавица - жена, сын, толпы болельщиков. Завидуйте! :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 09.06.2015 08:51 Кими не будет никому ничего показывать, доказывать, подпрыгивать. Тот кто делал ставку на Кими в разное время его карьеры ни разу не пожалели об этом - Рон, Тодт, Лопес. Кому и нужно что-то доказывать - так это нынешнему руководителю - Маурицио Арривабене. Еще пару лет вместе с Себом у него есть на то, чтобы показать резалт. Иначе - повторит судьбу своих предшественников. Что касается Кими, продлит его команда или не продлит - жизнь Кими от этого не изменится. Успешная карьера, красавица - жена, сын, толпы болельщиков. Завидуйте! :shades:Жена и правда милаха!!! Как Вам?Нам как, но жена лучше)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 08:58 красавица - жена, Это Минтту то?С тонкими губками и ногами колесом?Ты ее без штукатурки видел?Киманыч же с ней по-пьяни познакомился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах