Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Замужем, а гараж открыт. Нельзя так...

Однажды зашла как-то в автобус та, у которой гараж вообще наглухо закрыт. Так из этого автобуса тут же вышел.

PS. Все нормально у Минтту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ошибка Кими?

Калитку открыл - проезжай кто хочет.

Он на том повороте уже мысленно в баре бухал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на том повороте уже мысленно в баре бухал

Ты ему плюсануть забыл. Потом попроси, чтобы он тебе плюсанул. Чтобы это не значило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорище - напарник не пустил Хэма, а фин какой-то Ред Булл не смог удержать - надо было жестко закрывать калитку как с Пересом, потом его Рик будет съедать в остальных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ему плюсануть забыл. Потом попроси, чтобы он тебе плюсанул. Чтобы это не значило.

сразу три Алонсо на одной аватаре - фантасмагория какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. женщине у которой есть муж, и ребенок можно светить своими прелестями?

Нет у нее мужа. Чем хочет тем и светит. Или ты предлагаешь хиджаб одеть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорище - напарник не пустил Хэма,

А Хэм особо и не рыпался кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэм особо и не рыпался кмк.

Хэм в стиле Рикки, с контактом, однозначно не полез бы - очень ему надо подарить Росбергу 25 очков вместо 10. Это Рикки терять нечего было - 6 место для него ни что, а в случае зарубы Хэма с Фетом был шанс на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а.

Увидела спор в теме другого пилота о том, кто первым сказал по радио " не говорите со мной в поворотах".

Кими это еще Стелле говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нее мужа. Чем хочет тем и светит. Или ты предлагаешь хиджаб одеть ?

Даже если бы и был муж(а де факто он и есть) - что у неё непристойного в наряде?

Увидела спор в теме другого пилота о том, кто первым сказал по радио " не говорите со мной в поворотах".

Кими это еще Стелле говорил.

Это было в другой жизни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам

CF06pIjWAAASVWd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам

CF06pIjWAAASVWd.jpg

На фото братания с Сутилем после бара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорище - напарник не пустил Хэма, а фин какой-то Ред Булл не смог удержать - надо было жестко закрывать калитку как с Пересом, потом его Рик будет съедать в остальных гонках.

С чего вдруг?Сам же грил,что нельзя держать темп в мешке за машиной.На иной трассе пара фиолетовых секторов и Рик не заметит ,как съест свою белую капу.Тоже мне конкурент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне конкурент..

Мне эта фраза напомнила концовку старого анекдота про евреев: "....вот за это нас никто и не любит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит как приговор.

Звучит, на самом деле, как фарс.

Мне что то новый босс не нравится.

Это ж надо, загнать пилота в трафик, открыто признать это, а потом говорить о проблемах в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть порвет жопу и себе и команде, но сделает так, чтобы показывать максимум в квале, не Феттеля опережать, а хотя бы свой макс постоянно показывать. Мож ему над настройками более квальными покумекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть порвет жопу и себе и команде, но сделает так, чтобы показывать максимум в квале, не Феттеля опережать, а хотя бы свой макс постоянно показывать. Мож ему над настройками более квальными покумекать.

Это было актуально в Монако, на следующих трассах эт ваще дофени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было актуально в Монако, на следующих трассах эт ваще дофени.

Следующие три трассы критически важные для моторов.

Если Феррари будет близко к Мерседесу, вторая половина чемпионата может стать нервной. Если нет - то расслабляемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующие три трассы критически важные для моторов.

Если Феррари будет близко к Мерседесу, вторая половина чемпионата может стать нервной. Если нет - то расслабляемся.

Все идет к тому, что ожидается расслабон.

Ранее обещанное к Канаде обновление движка ожидается, как я понял, не ранее Спа.

Без динамики выхода из медленных поворотов в Канаде будет хуже, чем в Барсе.

И ээродинамика не похоже, чтоб заметный эффект дала.

Так что на эти три трассы врядли стоит рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без динамики выхода из медленных поворотов в Канаде будет хуже, чем в Барсе.

А в Монако как получилось не проиграть столько же сколько в Барселоне с одними медленными поворотами?

Монреаль это почти что Сахир.

В Сахире все было относительно неплохо.

Плюс фактор тормозов может подкинуть Мерседесу опять какую-нибудь бяку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее обещанное к Канаде обновление движка ожидается, как я понял, не ранее Спа.

Вряд ли, раньше/позже тестов в Австрии. Зачем омологировать новую версию движка без тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, раньше/позже тестов в Австрии. Зачем омологировать новую версию движка без тестов?

Тогда реально есть смысл в Сильверстоуне обновленную версию мотора запускать. Спа - это возможно уже немного поздновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Монако как получилось не проиграть столько же сколько в Барселоне с одними медленными поворотами?

За счет увеличения угла атаки антикрыльев, т.е. прижима.

Это стандартная ситуация для Монако. Тут иногда срабатывало даже у тех, у кого аэродинамика вообще была никудышняя.

Монреаль это почти что Сахир.

Нет. В Сахире повороты более скоростные.

А в Монреале S-ка 3-4 поворотов, 8-9, 10, 12-13 совсем медленные, а за ними относительно длинные участки, и если нет прижима и нет динамики разгона, то ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне 1 и 3 сектора Сахира - это прямая аналогия с Монреалем. Сплошной разгон/тормоз. Второй сектор - да, иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем омологировать новую версию движка без тестов?

А тесты то каким боком?

Мотор и на стенде можно испытывать.

Спа - это возможно уже немного поздновато

О том и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...