Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

В Монако квала важна, а резина что надо - если в квале прибавит, то есть шанс, а дальше лучше уже должно пойти - по моему ещё в трёх гонках будет мягкая резина, но как бы не сказались предполагаемые потери в Барсе и Монако, а то может уже будет поздно феерить.

Разве Кими плохо смотрелся на медиуме,кажись он всех удивил,даже себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Кими плохо смотрелся на медиуме,кажись он всех удивил,даже себя.

Так ведь хард же ещё будет - боюсь за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь хард же ещё будет - боюсь за него.

Прорвемся,Кими еще и не из таких переделок выходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы в Барсе уже выстрелить, но там, как назло резина жёсткая будет, а если ещё и практику отдадут Гутти, то вообще бесперспективно - слишком много обновлений. Хотя если посмотреть по аналогии на Лотусовские времена, то там как команда не пыталась Грожана вытащить, всё в пустую - то первым на пит зазвали, подрезали Кими, но Грожан в итоге в трафик угодил, а в 13-м вообще стойка у него сломалась. Может и сейчас вопреки этим трудностям, повезёт? :D В Монако квала важна, а резина что надо - если в квале прибавит, то есть шанс, а дальше лучше уже должно пойти - по моему ещё в трёх гонках будет мягкая резина, но как бы не сказались предполагаемые потери в Барсе и Монако, а то может уже будет поздно феерить.

В Барсе медиум и хард нормальное сочетание, фактически это Малайзия-2 по расходу резины.

Однако я не стал бы сильно расстраиваться. На зимних тестах в Барсе именно у Кими был лучший и самый стабильный темп. Были некоторые проблемы во время симуляции на харде, но у Себа и на медиуме были серии похуже Киминых, а на харде во время сима гонки Себ вообще не выезжал. Мерсы же просто не могли понять как хард заставить работать. Правда в феврале там было прохладнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не покидает ощущение что МА не хочет задвигать Кими (почему не хочет, это другой, отдельный вопрос). У Кими есть шанс, и он этот шанс должен выгрызть. Лично я наблюдаю с большим интересом за развитием сезона, возможны сюрпризы :D

Преимущество Себа в том, что он лучше на одном быстром круге. Больше рискует в практиках, как следствие - лучше чувствует ту самую "грань" на быстром круге, чтобы выстрелить в нужный момент в квале. При этом это же качество быстрее "убивает" резину в гонке.

Преимущество Кими в том, что он лучше чувствует "грань" на длинных отрезках, лучше работает с резиной (по крайней мере так показалось в Китае и Бахрейне).

Никаких предпосылок на улучшение квалификационных результатов у Кими нет, как следствие - рассматривание диффузора на болиде №5 на первом отрезке. Обгонять то не рискнет.

Ну и как выгрызать этот шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество Себа в том, что он лучше на одном быстром круге. Больше рискует в практиках, как следствие - лучше чувствует ту самую "грань" на быстром круге, чтобы выстрелить в нужный момент в квале. При этом это же качество быстрее "убивает" резину в гонке.

Преимущество Кими в том, что он лучше чувствует "грань" на длинных отрезках, лучше работает с резиной (по крайней мере так показалось в Китае и Бахрейне).

Никаких предпосылок на улучшение квалификационных результатов у Кими нет, как следствие - рассматривание диффузора на болиде №5 на первом отрезке. Обгонять то не рискнет.

Ну и как выгрызать этот шанс?

битва инвалидов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как выгрызать этот шанс?

Это можно сделать. Больше нам знать не обязательно. Уверен, у Кими есть план.

По поводу квал и темпа. Оба гонщика ещё изучают настройки и их влияние на износ в гонках. Если Себ несколько раз подряд обнаружит что Кими лучше бережёт резину и за счёт этого финиширует выше, возможно тогда ему придётся вносить коррекцию в настройки под гонку, что в свою очередь приведёт к некоторому ухудшению результата в квалах для Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы в Барсе уже выстрелить, но там, как назло резина жёсткая будет, а если ещё и практику отдадут Гутти, то вообще бесперспективно - слишком много обновлений. Хотя если посмотреть по аналогии на Лотусовские времена, то там как команда не пыталась Грожана вытащить, всё в пустую - то первым на пит зазвали, подрезали Кими, но Грожан в итоге в трафик угодил, а в 13-м вообще стойка у него сломалась. Может и сейчас вопреки этим трудностям, повезёт? :D В Монако квала важна, а резина что надо - если в квале прибавит, то есть шанс, а дальше лучше уже должно пойти - по моему ещё в трёх гонках будет мягкая резина, но как бы не сказались предполагаемые потери в Барсе и Монако, а то может уже будет поздно феерить.

Как на самом деле я воспринимаю твой пост:

Возможно, может быть, если все хорошо будет, наверно, скорее всего, будем надеяться, что Кими повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

битва инвалидов :facepalm:

Про макларен в соответствующей теме пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на самом деле я воспринимаю твой пост:

Возможно, может быть, если все хорошо будет, наверно, скорее всего, будем надеяться, что Кими повезет.

Выделенное, явно лишнее, а в остальном - всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон если баян,не видел такую рекламу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не покидает ощущение что МА не хочет задвигать Кими (почему не хочет, это другой, отдельный вопрос). У Кими есть шанс, и он этот шанс должен выгрызть. Лично я наблюдаю с большим интересом за развитием сезона, возможны сюрпризы :D

А зачем "задвигать" Кими??? Это его точно не мотивирует. Арривабене - не аморфный СД. Поэтому все и задвигалось в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такого бреда я еще не слышал - оказывается, МАРК ПОДБИРАЛ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ФЕТТЕЛЯ :rofl: :rofl: :rofl:

Не думал, что здесь так весело, жгите исчо, не останавливайтесь :drink:

Нет! Это еще не настоящее веселье! Настоящее веселье тут было в прошлом сезоне. :D В этом году все еще впереди.

Скажу одно, здесь никогда не признают, что кто-то может быть лучше сабжа как гонщик. Поэтому вести из альтернативной реальности

ты будешь получать с завидной регулярностью. Пачками! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут один нюанс.

Ты привел пример про легкую атлетику и он очень показателен.

В этом виде спорта все зависит от твоей физической формы, у тебя она одна а человек уже родился с превосходящими возможностями, что с ним можно поделать, только пытаться тянуться, да и то только если как ты сказал он забьет.

В автоспорте ты можешь быть суперталантом с рождения, но если тебе не достанется конкурентноспособная машина, твоего таланта никто не увидит и дело не в тебе а в болиде.

Да не, не понял ты.

Если бы в картинге каждый пробовал свои силы в детстве, как в беге, то талантов намного больше было бы.

От какой еще машины зависит на начальном этапе, карты у всех одинаковы, если есть достаточно денег на обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Для меня Сенна ТОП пилот, но не лучший. Прост к этому ближе, как и Шуми. Не навязываю, но так считаю.

И я не видел чтобы Сенна был быстрее Просто или Шуми. Это скорее созданная легенда. В квале был точнее, в гонках - нет.

Миру нужды легенды. Гонкам тем более :)

Если бы у Хэма было 7 сходов, он проиграл бы Росбу.

И сейчас лазили бы по его теме фобы, и считали, что Росб быстрее.

Типа, как с Баттоном - очки за три сезона :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не понял ты.

Если бы в картинге каждый пробовал свои силы в детстве, как в беге, то талантов намного больше было бы.

От какой еще машины зависит на начальном этапе, карты у всех одинаковы, если есть достаточно денег на обслуживание.

Это ты его не понял,ну раскрыли талант раньше,а дальше в картинге до старости гонять? В Ф1 с талантом на маноре не уедешь далеко,поэтому и сказано,дальше нужна хорошая техника,что бы талант не пропал зря,а ее то при массовом поиске таланта на всех не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем "задвигать" Кими??? Это его точно не мотивирует. Арривабене - не аморфный СД. Поэтому все и задвигалось в лучшую сторону.

Зачем задвигать или не задвигать мне не особо интересно, если не сказать больше. Причины этих действий всегда можно найти, или хотя бы нафантазировать. Если решат попридержать Кими, всегда найдут как это сделать.

Моё мнение - сейчас такого решения нет. Дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем задвигать или не задвигать мне не особо интересно, если не сказать больше. Причины этих действий всегда можно найти, или хотя бы нафантазировать. Если решат попридержать Кими, всегда найдут как это сделать.

Моё мнение - сейчас такого решения нет. Дальше посмотрим.

Все правильно, его и не может быть.

Есть четкое разделение обязанностей.

Один борется с Мерсами - авось лажанут, и кует легенду - что вот-вот какШумахер, поднимет фурры к небесам, другой стабильно приезжает позади, привозит очки в КК, отсекает Вилы, иногда, Нико.

Деньги, капают, ручка - то вытягивается, то прячется, контракт - подвисший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari 47 мин.47 минут назад

'Kimi what is the secret of Finnish drivers as you all are so good? - #Kimi7 :because we have more room to practice maybe!' #redseason #KLSF

Фото с ПК

CD6aM9gXIAAFfM3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, его и не может быть.

Есть четкое разделение обязанностей.

Один борется с Мерсами - авось лажанут, и кует легенду - что вот-вот какШумахер, поднимет фурры к небесам, другой стабильно приезжает позади, привозит очки в КК, отсекает Вилы, иногда, Нико.

Деньги, капают, ручка - то вытягивается, то прячется, контракт - подвисший.

Слишком мало гонок, чтобы делать вывод по выделенному. Можно сказать - стабильно хуже квалится. Но мне и перед сезоном казалось что Себ в квалах будет посильнее Кими.

По гонкам картина другая. Австралию и Малайзию отодвигаю за скобки. Кими в обеих гонках ехал на повреждённой машине с первого круга, и мы не можем сказать однозначно что Кими был бы медленнее при нормальном для него развитии гонки.

Остаётся Китай и Бахрейн. Здесь счёт 1-1. При этом оба раза у Кими стартовая позиция ниже, в Малайзии темп однозначно у Кими лучше, в Китае темп не хуже, скорее чуть лучше. Плюс в гонках у Кими нет ошибок подобных себовским в Бахрейне.

Вывод - борьба ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Это еще не настоящее веселье! Настоящее веселье тут было в прошлом сезоне. :D В этом году все еще впереди.

Скажу одно, здесь никогда не признают, что кто-то может быть лучше сабжа как гонщик. Поэтому вести из альтернативной реальности

ты будешь получать с завидной регулярностью. Пачками! :)

А разве болелы Алонсо или Хэма или Феттеля признают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...