Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Опять Жмюрич заполнил своим дружком тему... Не квотируйте этого деятеля...

Заметил, что Юрич не освежил свою статистику в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ой не факт. Даже сейчас не факт. А тогда вообще без хрустального шара никакой человек просчитать этого не мог.

Неправда. Тут даже без моделирования, толко по покруговкам видно, где потеря этих 10 сек.

Да, темп Кими почти не упал, но Хем за два круга проехал на ТРИ сек с круга быстрее.

Сейчас с Пирелли ситуация такова, что "пересидеть", если тактика по количеству питстопов одинакова, в принципе нельзя. Даже теоретически.

Т.е. гонщик, совершивший более ранний питстоп, если он не попадает в трафик, получает преимущество автоматически.

Почему сейчас не факт-

а) после более раннего первого пита, все круги на медиуме были бы хуже чем были в действительности.

б) из за более раннего второго питстопа, круги на софте также были бы медленнее чем были в действительности.

Тоже неправда. Все круги не могут быть хуже в принципе. Более того, более ранний питстоп убирает потери на текущей резине (т.е. резине, которую меняют).

За второй отрезок и вовсе не о чем говорить, ибо он либо такой же, а значит и круги почти те же, или короче, а значит - см. выше.

Да, есть небольшая вероятность относительного незначительного ухудшения, поскольку вес машины примерно на 5 кг больше, но это, во-первых, менее 1%, и во-вторых, относительно только САМОГО СЕБЯ, потому как веса остальных машин примерно те же.

И еще есть вероятность потери на крайнем участке, в конце гонки. Но там уже контролируется гонка, и вполне можно создать задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На все на это было пожертвовано не несколько секунд, а 3 (три) секунды

Ты считать то сначала научись.

Только арифметика и таблицы покруговок.

13 круг - отрыв 9.1.

19 -й (после пистопа Кими) - 13,0. Итого тут "подарено" почти 4 сек.

Ну и второй, 13,6 на 32 круге (вот тут следует обратить внимание, что Кими на софте на протяжении 13 кругов умудрился сохранить отрыв от лидера), 21,0 посте Киминого питстопа, т.е. "подарено" еще почти СЕМЬ секунд.

Итого отнюдь не три, а более ДЕСЯТИ секунд, о чем тут не раз сказано.

Вот только с этого момента Кими начинает погоню за лидерами гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считать то сначала научись.

Только арифметика и таблицы покруговок.

13 круг - отрыв 9.1.

19 -й (после пистопа Кими) - 13,0. Итого тут "подарено" почти 4 сек.

глаза разуй и марш математику учить или перестань врать. 9.170 это 9,2 а не 9,1

И с какого ты взял 13й-19й круг? Мухлюешь.

Они проехали свои полные 14е круги. Вот тогда надо смотреть не 13-19, а 14-20 круги

14й - 9.195

20й - 12.367

итого: 3,172

Да-да, это "почти 4", но не как не 3.

Ну а дальше из разряда тушите свет:

Ну и второй, 13,6 на 32 круге (вот тут следует обратить внимание, что Кими на софте на протяжении 13 кругов умудрился сохранить отрыв от лидера),

А может это потому, что он позже резину поменял?

21,0 посте Киминого питстопа, т.е. "подарено" еще почти СЕМЬ секунд.

Итого отнюдь не три, а более ДЕСЯТИ секунд, о чем тут не раз сказано.

Вот только с этого момента Кими начинает погоню за лидерами гонки.

Приплыли. Т.е. тебе совсем не понятно, что Льюис на свежей резине отыграл что,то, что было тут же отыграно обратно Кими, когда уже ему поставили новую резину, а у соперника был поюзанный комплект. Вообще в логику не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Hakkinen-Raikkonen-pas-forcement-le-meilleur-choix-pour-Ferrari,89735.html

Мика считает, что Кими необязательно лучший выбор для Феррари.Короче, Боттаса двигает.

беспалева так, Боттаса навязывает, какой он типа огурец, что Феттеля отпаровозил, как мешка.

Так и пусть на Феттеля и меняют этого Боттаса. Он в костюме Феррари чотко будет смотреться, рожа красная, под комбез, размером, с добрую кастрюлю.. Последние покупатели разбегутся в ужасе, в темный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, што я тут вижу - кимофилы уже вовсю вещают об упущенно-отобранной победе в Бахрейне. Дайте угадаю: финн опять уиграл бы всех, если бы команда не слила? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, што я тут вижу - кимофилы уже вовсю вещают об упущенно-отобранной победе в Бахрейне. Дайте угадаю: финн опять уиграл бы всех, если бы команда не слила? :wub:

Не угадал. Проходи мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не угадал. Проходи мимо

Переходим к следующему из тройки игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь, за все время существования форума, может вразумительно истолковать "определение самовоза"?

Самовоз - машина, на которой бы Алонсо ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз - машина, на которой бы Алонсо ого-го.

А без ерничания ? :facepalm:

Мое определение, это дубли, чем больше дублей, тем круче самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без ерничания ? :facepalm:

Мое определение, это дубли, чем больше дублей, тем круче самовозка.

Вот сказал,так сказал! :good:

Еще больше запутал блин, оказывается еще по классности самовозы надо отличать :D

1-класс абсолютный (все дубли из всех)

2-класс крутой (70% дублей)

3-класс обыкновенная самовозка (без дублей)

Примерно так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше классов надо. Вплоть до ведра. Для полной ясности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без ерничания ? :facepalm:

Мое определение, это дубли, чем больше дублей, тем круче самовозка.

Великолепно, только когда речь заходит о 2007, например, то алонсофилами выясняется, что дубли Макларен были сделаны только на классе пилотов, ведь общеалофилопризнано что у Феррари был нереальный самовоз. Внезапно тут подсчёт дублей канать не станет.. придётся другое определение изобретать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сказал,так сказал! :good:

Еще больше запутал блин, оказывается еще по классности самовозы надо отличать :D

1-класс абсолютный (все дубли из всех)

2-класс крутой (70% дублей)

3-класс обыкновенная самовозка (без дублей)

Примерно так? :)

Если не было дублей, то как самовоз уже не рассматриваем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что вчерашнее фото, Голландия

CDnDNvqWAAAGgoz.jpg

Однозначно не вчерашнее. Видел его год-два назад. Насколько я помню, со времен Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно не вчерашнее. Видел его год-два назад. Насколько я помню, со времен Лотуса.

Вот мне тоже показалось что это фото времен Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, только когда речь заходит о 2007, например, то алонсофилами выясняется, что дубли Макларен были сделаны только на классе пилотов, ведь общеалофилопризнано что у Феррари был нереальный самовоз. Внезапно тут подсчёт дублей канать не станет.. придётся другое определение изобретать..

Я теперь по любому высказыванию, например Proce, могу использовать термин "все кимофилы" и записывать его изречения за тобой ?

В сезоне 2007 решающую роль сыграла не скорость машины, хотя мое мнение тебе похоже уже лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда потом не доезженные круги плюсануть не приходило в голову?На средний медиум не пойдет еще (+2)кр,там как вы говорите тоже надо было (-2)кр,остается на последний софт 4 круга повесить так?

Еще раз, на бис

18 кругов на тяжелом бензовозе против 16ти на легкой машине. Состав одинаков - докажи смысл?

Второй аргумент - резину меняют не по заранее разработанной стратегии, а когда эта резина умерла, даже если она не проехала запланированный участок.

Стратегия перед гонкой - это руководство, но не догма. И ежели скудерия это не поймет, то плохи дела ее в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше классов надо. Вплоть до ведра. Для полной ясности.

Точно. И голосования сделать по этому вопросу. Будет еще один "прекрасный" срач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не было дублей, то как самовоз уже не рассматриваем :)

Т.е если одна машина приезжает весь сезон на 1-е а вторая на 3-е место,уже не самовоз?...занимательная концепция :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что копировать первый пит лидера было бы правильно. Вероятно ранний пит Себа спутал карты Мерсу, особенно Росбергу, и время обоих первых питов Мерса думаю были запланированы на других кругах. Однако и без того Кими можно (или даже нужно) было первый пит делать на 1 - 2 круга раньше, исходя просто из линейного расходования резины по гонке.

Это сечас мы такие умные, потому что покруговки изучили. А тогда команда как слепые котята работала, но затягивать первый б/у софт до состояния шлака - это диверсия не лезущая ни в какую приличную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насчет спутать карты Мерсу - не согласен. Треть пелетона сменили шины ДО Себа. Это был тупо момент когда просто напросто наступила пора когда нужно менять шины. +/-1 круг не роялит, когда впереди вся гонка и полная неизвестность.

2. С чего бы Кими делать пит раньше? Его шины держали темп точно такой же что и 5 кругов до этого. Как только почувствовал, что шины скоро начнут сдавать - надо ехать в боксы. И Медиум ВДРУГ оказался хорош. Этого никто не ждал, даже сам Кими публично выразил свое удивление. Так что зачем раньше времени менять еще работающий софт на медиум, который ожидалось на 2 сек. медленнее и ОЧЕНЬ ожидалось, что отрезок на медиуме придется сильно сокращать.

Да, .........с чего бы,........ подумаешь просрал 10 секундов. Не беда, на медиуме наверстаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е если одна машина приезжает весь сезон на 1-е а вторая на 3-е место,уже не самовоз?...занимательная концепция :blink:

Это частный случай, описывающий ситуацию, когда Алонсо в машине, которая на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е если одна машина приезжает весь сезон на 1-е а вторая на 3-е место,уже не самовоз?...занимательная концепция :blink:

Дай пример такого сезона в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше Фернандо нацелен на новые высоты. А Феттель с Кими в очередной раз получат щелчек по носу от великого гранде. Когда тот в героической гонке обгонит одно и другого, возвращаясь с двух кругового отставания в круговое.

Кстати, странно что никто не замечает как раз за разом гонщики Феррари деклассируются Алонсо в квалификациях, который раз за разом оказывается внутри лимита в 107%.

Ты точно смотришь формулу? Потуши свой пожар , сгоришь в прах за клевету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...