Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Главный по тарелочкам, который по слухам повлиял на решение руководства красных пригласить Кими назад в Маранелло хотел стать пилотом истребителя.

Технический директор Ferrari рассказал журналистам британской Guardian, что его мечтой было стать пилотом истребителя. Но этому помешал дальтонизм Эллисона. Чтобы обмануть врача, Джеймс выучил таблицу цветов теста Ишихара.

«Но доктор заметил, что я отвечал с некоторой задержкой, и тогда он предложил мне другой тест, который я провалил», – http://ru.motorsport.com/f1/news/zakulisnye-istorii-gran-pri-bakhrejna/?v=2&s=1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный по тарелочкам, который по слухам повлиял на решение руководства красных пригласить Кими назад в Маранелло хотел стать пилотом истребителя.

Технический директор Ferrari рассказал журналистам британской Guardian, что его мечтой было стать пилотом истребителя. Но этому помешал дальтонизм Эллисона. Чтобы обмануть врача, Джеймс выучил таблицу цветов теста Ишихара.

«Но доктор заметил, что я отвечал с некоторой задержкой, и тогда он предложил мне другой тест, который я провалил», – http://ru.motorsport.com/f1/news/zakulisnye-istorii-gran-pri-bakhrejna/?v=2&s=1.

думаю сейчас он не жалеет что провалил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы третий день это обсуждаете) нет к мостику вопросов и в этом случае. раньше одел софт раньше он и поплывет... такие вещи расчитывают с формулами.

и сказать это легко тем более задним числом, а в реальном времени, когда от теюя зависит гонка, все бы с этим авось присели б) здесь и опыт должен быть космический и "калькулятор" под рукой)

А вот со скоростью Кими соглашусь. если мог проехать Себа, значит должен был, а он спросил разрешения, после чего Себ прибавил... значит это была тактика такая. Но изначально тактика предполагала развести их 2 отрезком, чтобы не бодались.

Вопрос по кругам питов не считаю глобальным, но всё же он есть у меня. Стинты у Кими были такими:

1. Софт - 17 кругов (возраст 3 круга) итого 20 кругов

2. Медиум - 23 круга (новый)

3. Софт - 17 кругов (новый)

Напрашивается стинт на новом софте чуть длиннее чем на юзаном. Плюс машина легче на 65 - 70 кг, плюс держак на трассе лучше. Себ, Льюис и Нико стинт на свежем софте делали длиннее (у всех первый короче чем у Кими, второй длиннее).

С моего дивана вижу так: С 16кр - М 22кр - С19кр, что даёт примерный выигрыш в 5 - 6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот один круг на софте ничего бы не дал . Во первых тактики не дураки, им нужен питстоп без трафика на выезде. Во вторых - Киман на прикатанном комплекте неплохо себя чувствовал, падения темпа не было.

С 4-го по 7-й круг все четверо шли одним темпом причем с хорошими отрывами от 1,5 до 2,2с т.е. не в зоне ДРС. Берегли резину и моторы от перегрева.

На 8-м круге - ошибка напарничка и с 9-го по 13-й круг Кими вынужден плестись за потерявшим темп Зэбом, причем вплотную.

Ну позвали бы раньше и что? ничего бы не поменялось. Тем более питстоп напарничка был на секунду быстрее.

Произошло следующее - 4 круга Кими тормозил Зэб, а потом за счет более быстрого пита и свежего комплекта отрыв вырос с 1сек до 10ти.

Повторюсь - на 9-м круге нужна была рокировка. Кими должен был сам решиться на обгон. Без всяких консультаций с командой. Обойти и сразу первым в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот один круг на софте ничего бы не дал . Во первых тактики не дураки, им нужен питстоп без трафика на выезде. Во вторых - Киман на прикатанном комплекте неплохо себя чувствовал, падения темпа не было.

С 4-го по 7-й круг все четверо шли одним темпом причем с хорошими отрывами от 1,5 до 2,2с т.е. не в зоне ДРС. Берегли резину и моторы от перегрева.

На 8-м круге - ошибка напарничка и с 9-го по 13-й круг Кими вынужден плестись за потерявшим темп Зэбом, причем вплотную.

Ну позвали бы раньше и что? ничего бы не поменялось. Тем более питстоп напарничка был на секунду быстрее.

Произошло следующее - 4 круга Кими тормозил Зэб, а потом за счет более быстрого пита и свежего комплекта отрыв вырос с 1сек до 10ти.

Повторюсь - на 9-м круге нужна была рокировка. Кими должен был сам решиться на обгон. Без всяких консультаций с командой. Обойти и сразу первым в боксы.

Примерно так же думаю.

Сильна привычка что в Феррари на все обгоны напарника разрешения нужны. Ну так это при Алонсо было. Теперь вроде за это не накажут. Если конечно не выносить напарника :)

По поводу того, что еще круг-2 и могла бы победа - это хотелки. Льюис вполне отрыв контролировал и мог в любой моент прибавить на 1.1,5 сек. С тормозами он разобрался, там проблема не катастрофичная была, перегрузил их и потом просто берег машину. Нико вовремя не сделал - за то и поплатился. Сразу после гонки ребята из Мерса эти вещи говорили. Потом скорректирвоали, мол тормоза совсем устали... Сделано для:

1) иллюзию борьбы за победу оставить зрителям. И чтобы мерс за самовоз не доблили и искуственно не тормозили.

2) чтобы Нико мог списать полностью на тех проблему ситуацию с обгоном его Кими

По сути, обгонов Себа на первом отрезке он мог бы приехать на второе место сам. На первое при любом раскледе - нет. Льюис контролировал гонку и ехал нбез напряга. Но мог спокойно прибавить. Победа не светила ни при каком раскледе, это иллюзия. созданная спокойной ездой первого мерса.

Итог: из-заа ошибки с тормозами у Нико, Кими и так взял максимум. Так что не обног Себа компенсировался этим.

Взят максимум возможного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мясяня дрыщ туда же)))

Стефания - видная дама. И по ней экс-пилоты Феррари видимо тайно сохнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - это мастер гонок №1 в современной Ф-1. Далее идут 3 водилы, которые выжимают максимум если им все настроить = это Хэм, Себ, Ал.

Особенно в прошлом году №1 был, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в прошлом году №1 был, да. :)

А что тебя удивляет?

Для своих болельщиков он всегда №1.

Ваш вон в хвосте катается, но не думаю что ты после этого перестал за него болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, обгонов Себа на первом отрезке он мог бы приехать на второе место сам. На первое при любом раскледе - нет. Льюис контролировал гонку и ехал нбез напряга. Но мог спокойно прибавить. Победа не светила ни при каком раскледе, это иллюзия. созданная спокойной ездой первого мерса.

Итог: из-заа ошибки с тормозами у Нико, Кими и так взял максимум. Так что не обног Себа компенсировался этим.

Взят максимум возможного

Максимум возможного - скорее всего, да. Но, если бы не вылет Росберга, дожать его было бы н такой простой задачей, с обгоном могло и не срастись. Так что, обсуждение тактики - гоночной и командной - вполне уместно. Неопережение Себа, когда у того случился провал темпа, вполне могло стоить Кими второго места. Как и лишний круг на первом комплекте софта, и лишний круг на сдохшем медиуме. Для борьбы с Мерседесом каждая секунда на счету, а тут выходит - 2-3с потеряно за Феттелем, 3-4с - лишний круг на первом софте, и 4-5с - лишний круг на медиуме. Если всё это "лишнее" сплюсовать, то от "идеального" времени прохождения гонки Кими потерял 9-12с, а это более чем дофига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в прошлом году №1 был, да. :)

Кому-то только прошлый год и вспоминать приходится, потому что больше нечего

Максимум возможного - скорее всего, да. Но, если бы не вылет Росберга, дожать его было бы н такой простой задачей, с обгоном могло и не срастись. Так что, обсуждение тактики - гоночной и командной - вполне уместно. Неопережение Себа, когда у того случился провал темпа, вполне могло стоить Кими второго места. Как и лишний круг на первом комплекте софта, и лишний круг на сдохшем медиуме. Для борьбы с Мерседесом каждая секунда на счету, а тут выходит - 2-3с потеряно за Феттелем, 3-4с - лишний круг на первом софте, и 4-5с - лишний круг на медиуме. Если всё это "лишнее" сплюсовать, то от "идеального" времени прохождения гонки Кими потерял 9-12с, а это более чем дофига.

Зато весь 17-круговой отрезок на втором софте он мог атаковать, а не думать о сбережении резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высока, насколько понимаю, вероятность, что продления контракта для Кими на 2016 не будет.

Если будут другие переходы. А их вероятность тоже очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высока, насколько понимаю, вероятность, что продления контракта для Кими на 2016 не будет.

Если будут другие переходы. А их вероятность тоже очень высока.

скажу больше. Говорят, он и до середины 15-го не докатает :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только чистые обгоны. Не считаются обгоны на старте, на круге выезда из боксов и т.д.

Учитывая обгон Алонсо в Китае Баттона и Мальдонадо в одном повороте, и Райконена в Бахрейне что-то числа не сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими счастлив дать интервью. Гляньте, как он посмотрел на Стефанию))

tumblr_nn2rz27UME1u1lt1go1_1280.gif

Жесть!!! :angry: Кими еще бы и приплачивал деньжат, лишь бы его не трогали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая обгон Алонсо в Китае Баттона и Мальдонадо в одном повороте, и Райконена в Бахрейне что-то числа не сходятся.

Баттон и Мальдо столкнулись. Наверно не учитывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высока, насколько понимаю, вероятность, что продления контракта для Кими на 2016 не будет.

Если будут другие переходы. А их вероятность тоже очень высока.

а еще говорят что Ferrari самовоз...просто гонщики какашка(((((( обидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это читали? :D

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI527503_Alonso_zaplatit_20_millionov_za_vozvrashhenije_v_Ferrari

Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».

Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называетсязагадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.

Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.

Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это читали? :D

http://news.sportbox...enije_v_Ferrari

Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».

Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называетсязагадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.

Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.

Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 1 апреля? Припозднились что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 апреля продлили ? :D

Это 1 апреля? Припозднились что-то

вот ты, старый опередун)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Ал жадничает....за sf15 можно поболее Киману заплатить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая обгон Алонсо в Китае Баттона и Мальдонадо в одном повороте, и Райконена в Бахрейне что-то числа не сходятся.

Что-то я не припомню, когда это Алонсо обгонял Кими в борьбе за позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе у вас поэма о Роме написана... :D теперь хоть понятно как легенды придумываются... Чуть алика с хэмом не вальнул в той гонке, ха, страте гонки, а оказывается дисквальнули за мега скорость... аж взлетел как быстро валил :rofl:

Интересно, и где ты в сообщении прочитал, что Рому дисквальнули за мега скорость? Опять домыслил? :) "теперь хоть понятно как легенды придумываются..." :D

Теперь понятно откуда взялась легенда, что длиннобазую делали под Рому. У Кими возникли проблемы на длинной и тут хомофильская мысль понеслась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не припомню, когда это Алонсо обгонял Кими в борьбе за позицию...

за возвращение в круг обгонял на свежей резинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это читали? :D

http://news.sportbox...enije_v_Ferrari

Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».

Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называетсязагадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.

Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.

Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо.

Старый добрый Ал., вместо того чтобы доводить машину, лучше заняться политикой. Думаю Кими доставляет удовольствие обгонять его на круг, поэтому вряд ли продаст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...