Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Кими - номер два. И он с этим согласен, так как не борется с Себом. Снимайте уже розовые очки.

Мауро, извини, мы тебя не признали.

Ты Кими сам скажешь об этом или нам ему смс написать? А то, боюсь, он не в курсе, что он номер 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя КК важнее чем итоговое место в чемпионате Кими?

Для меня наоборот. :). Поэтому жертвовать фигурой Кими я не согласен. Сам он путь напрягается и команда пусть не лажает и тактики продумывает. И обновы. Нужные и во-время. Очень важно!

В этом сезоне да,я же сказал разницы нет кем пожертвовать в рокировке если есть шанс приехать на 2-3,чем на 3-4,МА по моему это однозначно обозначал в своих интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент, на старте?)))

Ага, когда зашел в поворот "не так как хотел"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чем он будет отличаться от пилота,которому важнее победа над напарником а не общак? :bigwink:

Какой еще общак? Каждый пилот выступает прежде всего для того, чтобы стать чемпионом, а при отсутствии собственных математических шансов, при случае, поддержать команду и напарника и только так. Эта аксиома для тебя откровение? Пока я вижу преференции по отношению к напарнику, а не Кими. Пока Кими будет играть в командную игру, его незаметно обойдут в математике, ну а потом тактично скажут, ну вот видишь, а теперь давай и сам помогай. Для меня это очевидно. И потом, тот же палец отнюдь не командный, болел был он за команду так же как Кими, молча ушел был с траектории и пропустил бы более быстрого напарника. А что он сделал? Стал из штанов выпрыгивать в желании не пропустить и в конце-концов стал ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1м или втором как мне кажется более привлекателен сюжет,видно же было что Кими уперся,потом отпустил что бы резину поберечь да и зазор что бы был побольше Росб-Фет ,ну дальше ошибка и план летит к чертям)) мне вот показалось,что Кими мог ехать в темпе Хэма на первом отрезке,не настаиваю))

а с какой стати Феррари должны были подвинуть Феттеля на 1-2 круге??

На 9м - предложение имеет право на жизнь, ибо Феттель поехал медленнее и сдерживал Райкка. Но как ты решил на 1-2 круге, что Себ вдруг медленнее? Он выиграл квалу, остался впереди на старте, идёт стандартный процесс растягивания пелетона после старта. Где там были основания выводить Кимана вперёд? А тем более после 4-5 кругов, когда Кими на 4 секунды от Себа отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, вот не соглашусь. Кими необходимо "дружить" с напарниками только вне уикенда и в межсезонье, а не на трассе. На трассе всех необходимо нагибать и делать это не раздумывая. Именно так в отношении его и поступают.

Рассуждай логически. Зачем Феттеля брали? Чтобы Кими его унижал и нагибал? Нет, его брали, как будущего лидера команды, на перспективу. И тут Кими, весь из себя такой, выскочит из засады и начнет рвать и унижать. Ты можешь найти хоть одного тим-босса, который согласится выглядеть идиотом - отдал кучу денег за мультикратного, а этого мультикратного Кими рвет и унижает? Таких не бывает. Ты хочешь, чтобы у Кими опять рулевое чувствительность потеряло, стабильность задка ушла, передок скользить начал? Думаю, нет. И потому, есть РОВНО ОДИН вариант, при котором и волки сыты, и овцы целы - декларируется, что команда - первична, пилоты - вторичны, декларируется равенство и правило "кто быстрее здесь и сейчас - тому и ехать впереди", борьба за позицию без разрешения из боксов де-факто попадает под запрет, а дальше - Кими, за счет опыта, стабильности, моральной устойчивости и гоночного темпа постепенно, планомерно догоняет Себа в ЛЗ и опережает его, но без громких слов, унизительных обгонов и т.д. - напротив, всё подается, как командная работа друзей-напарников, в которой Кими чуть опередил друга Себастьяна. Ну а Кими - при поддержке Эллисона - держит руководство за нужное место, по принципу - будет поддержка, будет обратная связь, нет - пусть вам Себ строит машину, а я доезжу контракт и пойду лосей в ралли шугать себе в кайф. Только так и можно - аккуратно, без шума и унижения напарника, взять своё - победив, разумеется, соперников. Чтобы по итогу, если Себ проиграет, он выглядел не порванным лохом, как хотелось бы тебе и многим другим, кто его недолюбливает, а великим чемпионом, который совсем немного уступил другому великому чемпиону. Тогда и Кими своё получит, и боссы будут довольны, ну и Себ не будет унижен, и сможет продолжать работать с Кими в паре, плодотворно и конструктивно. Подучится у Кими кое-чему, в частности - работе с болидом и приемам борьбы колесо-в-колесо, ну а там Кими уже и на пенсию соберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще общак? Каждый пилот выступает прежде всего для того, чтобы стать чемпионом, а при отсутствии собственных математических шансов, при случае, поддержать команду и напарника и только так.

Так суть же в том, что лишившись борьбы с напарником, ты выигрываешь драгоценное время для того, чтобы подъехать к Мерседесам и вступить в борьбу за более высокие места. Но для лишения борьбы с напарником, раз уж ты оказался сзади, нужно одно из двух. Либо статус первого номера (которого у Кими нет), либо вот такой командный "союз" и договор - кто медленнее, тот всегда пропускает. Конечно, это означает и отсутствие борьбы со стороны Кимана тоже, когда будет такая ситуация. Но заметь, тут уже в силах Кими избегать таких ситуаций - просто не допускать их и ехать быстрее Себа ;) Короче, я полностью ЗА такую КТ на данном этапе сезона, ибо Мерс действительно сильнее, и надо их прессовать всевозможными способами, а не на борьбе за 3 место останавливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждай логически. Зачем Феттеля брали?

Мне наплевать зачем его брали. :shades: Я не хочу унижения кого бы то ни было, но отдых на Киминой шее я принять не могу и не приму никогда. Мы прошлый сезон потеряли чтобы построить хорошую машину на который должны бороться за чемпионат, Кими столько усилий положил не для того чтобы палец пришел на все готовое и отдохнул на Кими. Сам он палец о палец не ударил, чтобы текущую быструю машину получить или со старта получить безусловные преференции. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... причем показали ему этот прототип еще в 2013-м, когда он принял решение сказать команде Феррари "до свидания"! :D

Все никак с мыслью свыкнуться не можете, что когда в Лотусе Роме равный статус дали, он чухонца пыль заставил глотать и выхлоп нюхать. :bigwink:

Юрич, толсто... Слишком...

В 2013м лошадке открыли дверь с намёком, что "отправят подышать", а в 2014м дали пинка под зад. Причём даже денег в отличие от Кими-2009 не заплатили.

В Лотусе не равные права дали, а Кими подсунули версию болида, которая подходила Роме, но не Кими.

Ну ты знатный тролль, чего уж там. Упоротым у нас везде дорога. Велкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждай логически. Зачем Феттеля брали? Чтобы Кими его унижал и нагибал?

Столько идеалистов спустили на грешную..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как шпана

:)

Строят планы на вечер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждай логически. Зачем Феттеля брали? Чтобы Кими его унижал и нагибал? Нет, его брали, как будущего лидера команды, на перспективу. И тут Кими, весь из себя такой, выскочит из засады и начнет рвать и унижать. Ты можешь найти хоть одного тим-босса, который согласится выглядеть идиотом - отдал кучу денег за мультикратного, а этого мультикратного Кими рвет и унижает? Таких не бывает. Ты хочешь, чтобы у Кими опять рулевое чувствительность потеряло, стабильность задка ушла, передок скользить начал? Думаю, нет. И потому, есть РОВНО ОДИН вариант, при котором и волки сыты, и овцы целы - декларируется, что команда - первична, пилоты - вторичны, декларируется равенство и правило "кто быстрее здесь и сейчас - тому и ехать впереди", борьба за позицию без разрешения из боксов де-факто попадает под запрет, а дальше - Кими, за счет опыта, стабильности, моральной устойчивости и гоночного темпа постепенно, планомерно догоняет Себа в ЛЗ и опережает его, но без громких слов, унизительных обгонов и т.д. - напротив, всё подается, как командная работа друзей-напарников, в которой Кими чуть опередил друга Себастьяна. Ну а Кими - при поддержке Эллисона - держит руководство за нужное место, по принципу - будет поддержка, будет обратная связь, нет - пусть вам Себ строит машину, а я доезжу контракт и пойду лосей в ралли шугать себе в кайф. Только так и можно - аккуратно, без шума и унижения напарника, взять своё - победив, разумеется, соперников. Чтобы по итогу, если Себ проиграет, он выглядел не порванным лохом, как хотелось бы тебе и многим другим, кто его недолюбливает, а великим чемпионом, который совсем немного уступил другому великому чемпиону. Тогда и Кими своё получит, и боссы будут довольны, ну и Себ не будет унижен, и сможет продолжать работать с Кими в паре, плодотворно и конструктивно. Подучится у Кими кое-чему, в частности - работе с болидом и приемам борьбы колесо-в-колесо, ну а там Кими уже и на пенсию соберется.

В твоих рассуждениях есть логика, но она рушится лишь при одном упоминании того, что Кими с Эллисоном удалось воссоздать Лотус'13, но только никто не должен мешать выигрывать и развивать. Кими в этом уравнении величина постоянная, а убери его и все посыпется. Сможет Феттель довести и развить? Нет, не сможет и Бахрейн это доказал.

Я бы посмотрел, как ты выразился, чтобы у Кими все пошло не так - и рейка и задние колеса и скольжение передка. Только тогда что будет делать Себ? добираться до 4-5 места еле-еле? Это вам не грубый Алонсо, которому по каким ведром рулить, Себу нужно все чувствовать тоньше, да и ошибок он делает не меньше Ферни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам он палец о палец не ударил

Забавная тавтология получается. Палец не ударил палец о палец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне маловероятно, что Себ регулярно будет проводить столько неудачные гонки, как в Бахрейне, чтобы рассчитывать на завоевание статуса номера один без борьбы на трассе.

Не имел ввиду серию неудачных гонок Себа, как в Бахрейне. Говорю именно о темпе Кими, безотносительно уровня пилотажа напарника. В Бахрейне Кими выглядел лучше не только на фоне неудачной гонки напарника, но и лучше Росберга на Мерсе. Возьмём другой пример - Китай. нельзя сказать что Себ провёл там неудачную гонку. Однако Кими был чуть быстрее, и даже, возможно, мог состояться обгон напарника. То есть сейчас мы видим, в обеих гонках, где Себ и Кими ехали рядом (Австралию и Малайзию оставляю по понятным причинам за скобками), Кими был лучше по темпу. Вот эту тенденцию и надо закреплять Кими. При этом не так важно, будет ли Себ проваливать гонку, или ехать чуть слабее Кими. Главное показывать свой уровень постоянно, что и поможет команде определиться с приоритетом у своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ходит, всех поздравляет после Бахрейна, воспитанный))))

Черную метку вручает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, толсто... Слишком...

В 2013м лошадке открыли дверь с намёком, что "отправят подышать", а в 2014м дали пинка под зад. Причём даже денег в отличие от Кими-2009 не заплатили.

Нет, дружок! :wub: Пинок пинку рознь. Тот кто сам хотел уйти - ушел.

Тот кто бубнил в 2009-м, мол "у меня контракт", а затем оказался на морозе - получил пинок под зад. :D Разницу надеюсь уловил? :bigwink:

пс. А приплатили, чтобы боль от пинка не так ощущалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, там не равный статус дали, а приоритетный - т.е. в угоду Роме, машину сделали неудобной Райконену, поэтому он и сказал - ну и выигрывайте с Ромой, у меня спина болит.. И сколько с тех пор у Ромы побед?

С Юричем разговаривать потом в туалет неделю не сходить. Не пытайтесь доказывать и обосновывать ничего данному субъекту

А у Кими?

У Кими в Лотусе 2 победы. Как тачан говёный дали, ни одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Пилот Ferrari Кими Райкконен был близок к тому, чтобы во второй и последний раз покинуть Формулу 1 по завершении сезона 2014, который получился для финна крайне неудачным.

Кими вчистую проиграл кампанию своему партнеру Фернандо Алонсо, набрав почти в три раза меньше очков, чем его напарник.

Тем не менее сейчас дела Кими идут гораздо лучше: на Гран При Бахрейна ему удалось финишировать на втором месте, что серьезно улучшило его положение в общем зачете.

«Он на 100% хочет остаться в Ferrari, – цитирует Marca источник, близкий к Райкконену. – Но в конце прошлого сезона он всерьез рассматривал возможность завершения карьеры. Сейчас Кими – другой человек. Он счастлив и воодушевлен».

Сам 35-летний пилот в Бахрейне сказал, что способен превосходить своего напарника Себастьяна Феттеля.

«Единственная моя проблема – скорость Себа в квалификациях, – отметил финн. – Здесь он быстрее меня, но в гонке ситуация меняется».

После ГП Бахрейна La Gazzetta dello Sport написала: «Мечты Райкконена о новом контракте с Ferrari начинают сбываться».

http://#.#.#/news/id/20618

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой социофоб как

Есть ссылка на историю болезни? Высказывания специалистов? А то - "Диагнозы, диагнозы ставим, по СМИ ставим, по фоткам ставим, читаем по бровям, кому надо - налетай!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наплевать зачем его брали. :shades: Я не хочу унижения кого бы то ни было, но отдых на Киминой шее я принять не могу и не приму никогда. Мы прошлый сезон потеряли чтобы построить хорошую машину на который должны бороться за чемпионат, Кими столько усилий положил не для того чтобы палец пришел на все готовое и отдохнул на Кими. Сам он палец о палец не ударил, чтобы текущую быструю машину получить или со старта получить безусловные преференции. :nono:

Прикинь, если не хочешь проблем на работе, надо уметь не делать начальству подлянок. Ф1 - не бег или бокс, где можно послать в пешее эротическое тренеров, тим-мэнеджеров и т.д. и выиграть. (да и то, если ты кому-то сильно досадишь, найдут способ сжить со свету) В Ф1, если твои желания не совпадают с целями босса, ты не сможешь ничего. Можно победить чужую команду, но свою победить невозможно.

Я сам против преференций Феттелю. Но ты сам понимаешь - на данный момент, нет у Кими оснований требовать статус первого номера. А это значит, что его шанс - как раз равенство, и обязательство пропускать в гонке быстрейшего - ибо быстрейший в гонке, как раз, чаще он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще общак? Каждый пилот выступает прежде всего для того, чтобы стать чемпионом, а при отсутствии собственных математических шансов, при случае, поддержать команду и напарника и только так. Эта аксиома для тебя откровение? Пока я вижу преференции по отношению к напарнику, а не Кими. Пока Кими будет играть в командную игру, его незаметно обойдут в математике, ну а потом тактично скажут, ну вот видишь, а теперь давай и сам помогай. Для меня это очевидно. И потом, тот же палец отнюдь не командный, болел был он за команду так же как Кими, молча ушел был с траектории и пропустил бы более быстрого напарника. А что он сделал? Стал из штанов выпрыгивать в желании не пропустить и в конце-концов стал ошибаться.

Я так понял что ты надеешься,что в этом сезоне у пилотов феррари будет шанс побороться за титул? Тогда твоя аксиома верна.

Ну с твоей аксиомой с какого фига Фет должен был двигаться,ЛЗ прежде всего команда побоку до потери математического шанса.

Ну и по двум полноценным гонкам,думаю рановато делать выводы о преференции.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

В Pirelli определились с составами шин

Испания Medium Hard

Монако. SuperSoft Soft

Канада. SuperSoft Soft

Австрия SuperSoft Soft

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-pirelli-opredelilis-s-sostavami-shin/?v=2&s=1

SS - это хорошо. Еще бы солнышко пригрело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты сам понимаешь - на данный момент, нет у Кими оснований требовать статус первого номера. А это значит, что его шанс - как раз равенство, и обязательство пропускать в гонке быстрейшего - ибо быстрейший в гонке, как раз, чаще он.

А мне и не нужен для Кими первый номер, я о нем никогда и не задумывался, я за равные возможности с любым напарником. Кими их заслужил за свою карьеру как никто другой. Но вроде как и шеф говорит о равенстве, но по факту проглядывается джокер в рукаве и этот козырь не у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...