Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Не знаю,не люблю его с кем либо либо сравнивать. То что с ним происходило последние годы мне самому не нравится.Но при этом в нем лично для меня есть то чего нет ни в ком и не было до него...а так за все годы привык ко всему и подарил он лично мне кучу радостных часов). Лирика Лирика :D

это да) наш брат, раззвездяй :friends: за это его многие и любят, и я в т.ч. :yes: но Феттеля то надо наказать, и кто если не Киман? Алонсо выперли,Риккардо не взяли :)

... а помните как он Киману рога на подиуме присобачил? ... и? ждём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой предыдущий пост в этой ветке был как бэ о том что ну нет в нем того что есть в Шуме,Алонсо,Хэме и даже Феттеле)

.. а жаль ... есть еще небольшой шанс .. но пока Киман не радует , барикелит по полной(

как мне кажется, вся тактика для Кими была построена для атаки на последних кругах (и резина немного свежее, и сильно беречь эту резину уже не надо)...

словом, не вовремя СК появился - могло быть интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде температура асфальта,даже пониже чем в Китае будет,гонка то вечерняя.

2 пятничная практика даст возможность оценить наши возможности в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, вся тактика для Кими была построена для атаки на последних кругах (и резина немного свежее, и сильно беречь эту резину уже не надо)...

словом, не вовремя СК появился - могло быть интересно

вообще попахивало) согласен ... по моему это был самый интересный момент в гонке, если не интрига, то хотя бы её ожидание)

сафети бы на 5 кругов пораньше на трассу и с трассы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пятничная практика даст возможность оценить наши возможности в гонке.

Что то я не доверяю уже им,скоро СУ посыплются раньше нормы,вообще картинку не разглядим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, про плохие квалификации Кими. Я никогда не считал его сильным в этом. После субботних проводов Кими на пенсию я решил посмотреть статистику за его лучшие годы. Взял 03, 05 и 07 годы. Результаты под спойлером. Может где в цифрах немного напутал, но тенденция налицо

В скобках указана позиция напарника. Например, в Австралии-03 Кими квалифицировался 15-м, финишировал 3-м. Его напарник квалифицировался 11-м, финишировал 1-м

"-" означает сход/аварию

2003

Гран-при Квалификация Гонка

-----------------------------------------------

Австралия 15(11) 3(1)

Малайзия 7(4) 1(-)

Бразилия 4(2) 2(4)

Сан-Марино 6(12) 2(5)

Испания 20(8) -(-)

Австрия 2(14) 2(5)

Монако 2(6) 2(7)

Канада 20(11) 6(-)

Европа 1(9) -(-)

Франция 4(5) 4(5)

Великобритания 3(12) 3(5)

Германия 5(10) -(2)

Венгрия 7(9) 2(5)

Италия 4(8) 4(-)

США 1(8) 2(-)

Япония 8(7) 2(3)

Итого: 2 поула и 1 победа в 16-ти гонках. В 10 гонках квалифицировался выше напарника (62,5%. в первых 5-ти гонках - только однажды)

В 7 гонках финишировал выше, чем стартовал, в 5-ти - сохранил позицию, в 1 - финишировал с потерей позиции

2005

Австралия 10(9) 8(6)

Малайзия 6(11) 9(4)

Бахрейн 9(8) 3(5)

Сан-Марино 1(7) -(4)

Испания 1(7) 1(7)

Монако 1(17) 1(5)

Европа 2(5) -(7)

Канада 7(5) 1(-)

США 2(11) -(-)

Франция 3(9) 2(-)

Великобритания 2(4) 3(1)

Германия 1(20) -(2)

Венгрия 4(2) 1(-)

Турция 1(4) 1(3)

Италия 1*(2) 4(1) *Стартовал 11-м

Бельгия 2(1) 1(14)

Бразилия 5(2) 2(1)

Япония 17(20) 1(-)

Китай 3(5) 2(-)

Итого: 6 поулов (включая Италию) и 7 побед в 19 гонках. В 13 гонках квалифицировался выше напарника (68,4%)

В 10 гонках финишировал выше, чем стартовал, в 3-х - сохранил позицию, в 2-х - финишировал с потерей позиции

2007

Австралия 1(16) 1(6)

Малайзия 3(1) 3(5)

Бахрейн 3(1) 3(1)

Испания 3(1) -(1)

Монако 16(3) 8(3)

Канада 4(5) 5(-)

США 4(3) 4(3)

Франция 3(1) 1(2)

Великобритания 2(4) 1(5)

Европа 1(3) -(2)

Венгрия 3*(14) 2(13) * после решения судей

Турция 3(1) 2(1)

Италия 5(3) 3(-)

Бельгия 1(2) 1(2)

Япония 3(4) 3(6)

Китай 2(3) 1(3)

Бразилия 3(1) 1(2)

Итого: 3 поула и 6 побед в 17 гонках. В 7 гонках квалифицировался выше напарника (41,1%)

В 8 гонках финишировал выше, чем стартовал, в 6-ти - сохранил позицию, в 2-х - финишировал с потерей позиции

в скольких гонках он опередил напарников - считать не взялся из-за многочисленных сходов

Это хорошо, что ты попытался проанализировать те сезоны, но картина у тебя получилась неполной, так как ты не учитывал штрафы, наложенные на Кими (его напарников), и не указывал причины его сходов (его напарников). А еще надо было кратко обрисовать правила тех годов относительно форматов квалификаций и гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что ты попытался проанализировать те сезоны, но картина у тебя получилась неполной, так как ты не учитывал штрафы, наложенные на Кими (его напарников), и не указывал причины его сходов (его напарников). А еще надо было кратко обрисовать правила тех годов относительно форматов квалификаций и гонок.

Я всего лишь хотел посмотреть, как часто Кими брал поулы на подходящих ему машинках. Убедился, что здесь ему есть над чем работать. И что гонки проводит сильнее, чем квалификации.

Других задач не ставил. Да и времени особо нет. Хочешь - займись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь хотел посмотреть, как часто Кими брал поулы на подходящих ему машинках. Убедился, что здесь ему есть над чем работать. И что гонки проводит сильнее, чем квалификации.

Других задач не ставил. Да и времени особо нет. Хочешь - займись :)

Да можно будет покапаться в истории, но не на этой неделе. Тем более, что недавно перелапачивал 2003, а 2005 помню неплохо. 2007 сильно не отпечатался, но там такая была захватывающая борьба в конце, что просто наслаждался действом и ждал продолжения в следующем году, а оно вон все как обернулось.

Подождем, что подарит этот. А время как-нибудь найти можно, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще попахивало) согласен ... по моему это был самый интересный момент в гонке, если не интрига, то хотя бы её ожидание)

сафети бы на 5 кругов пораньше на трассу и с трассы)

Тут сказать нечего полностью согласен.

Когда не везение Кими окончится? W прошлой гонке механики подвели, сейчас машина Безопасности не позволила Фетеля догнать и обогнать... я огорчен.

Лучше бы была бы такая гонка как ГП Испании 2001 года - Когда другой финн - Мика Хаккинен, лидировал опережал второго более чем на минуту, остальных опережал на круг. И за 100 метров до финиша мотор глохнет.... Пережил бы Кими - Хотя пережил бы, уверен, в его карьере было подобное два раза - когда его машина подводила просто и не позволяла выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2005 помню неплохо.

Напомню в 2005 году Райкконен Шумахеру проиграл 2 очка по окончанию сезона. Тогда давали очки первой шестерки. В ГП Германии того года ШуМи застрял в гравии и не смог выехать - подбежали 4 стюарда и вытолкнули. Тогда Шумахер спокойно доехал на 5 место и взял те самые 2 очка, которые оказались роковыми. Так что в 2005 году не Шумахер, а стюарды, вытолнувшие его болид взяли чеммпионство.

Так же первый титул Шумахера, когда он его взял откровенным врезанием в Хилл - на поврежденном Беннетоне (Шумахер тогда ездил на Беннетон и до этого соприкоснулся с бетонной стеной) - Потому при всем уважении к Шумахеру старшему называть его семикратным не буду - пять титул он взял честно.

А 2007 год. Ведь перед началом его предполагалось, что Райкконен будет вместе с Шумахером в паре на Феррари. Учитывая, что 10 лет подряд Феррари строила машину именно под Шумахера. Но там Райкконен будет на равных. И вот Шумахер испугался и пропустил год. А Кими взял чемпионство. Но почему бы ему вместе с Шумахером - почему Шумахер ушел - пропустил год, а после вернулся - почему????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню в 2005 году Райкконен Шумахеру проиграл 2 очка по окончанию сезона.

Не надо напоминать... разговор у нас шел о другом, тем более, что ты путаешь года.
Тогда давали очки первой шестерки...

В 2005, как и в упомянутом тобой 2003, очки давали уже первой 8-ке.

В ГП Германии того года ШуМи застрял в гравии и не смог выехать - подбежали 4 стюарда и вытолкнули. Тогда Шумахер спокойно доехал на 5 место и взял те самые 2 очка, которые оказались роковыми. Так что в 2005 году не Шумахер, а стюарды, вытолнувшие его болид взяли чеммпионство.
Было дело в Пенькове Германии в 2003 году на ГП Европы (Нюрбургринг) и не 2 очка, а все 4-е.
Так же первый титул Шумахера, когда он его взял откровенным врезанием в Хилл - на поврежденном Беннетоне (Шумахер тогда ездил на Беннетон и до этого соприкоснулся с бетонной стеной) - Потому при всем уважении к Шумахеру старшему называть его семикратным не буду - пять титул он взял честно.

А 2007 год. Ведь перед началом его предполагалось, что Райкконен будет вместе с Шумахером в паре на Феррари. Учитывая, что 10 лет подряд Феррари строила машину именно под Шумахера. Но там Райкконен будет на равных. И вот Шумахер испугался и пропустил год. А Кими взял чемпионство. Но почему бы ему вместе с Шумахером - почему Шумахер ушел - пропустил год, а после вернулся - почему????

Потому что после еще два года после одного пропустил, а потом вернулся, чтобы подготовить машинку вместе с Нико для Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что ты попытался проанализировать те сезоны, но картина у тебя получилась неполной, так как ты не учитывал штрафы, наложенные на Кими (его напарников), и не указывал причины его сходов (его напарников). А еще надо было кратко обрисовать правила тех годов относительно форматов квалификаций и гонок.

Не думаю, что картинка сильно изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде температура асфальта,даже пониже чем в Китае будет,гонка то вечерняя.

http://world-weather.ru/pogoda/bahrain/manama/7days/

Разница между днем и вечером 2-3 градуса. И температура воздуха заметно выше шанхайской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 58 мин.

#Gazzetta "#Kimi's € 12 million contract, excluding bonuses, ends at the end of 2015, also includes an option for 2016"

#Gazzetta " Negotiations will be discussed in the coming weeks and no later than mid-season"

12 млн. контракт Кими, без бонусов, заканчивается в конце 2015, но включает в себя возможность продления на 2016. Переговоры о продлении пройдут в ближайшие недели, до середины сезона должны закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 58 мин.

#Gazzetta "#Kimi's € 12 million contract, excluding bonuses, ends at the end of 2015, also includes an option for 2016"

#Gazzetta " Negotiations will be discussed in the coming weeks and no later than mid-season"

12 млн. контракт Кими, без бонусов, заканчивается в конце 2015, но включает в себя возможность продления на 2016. Переговоры о продлении пройдут в ближайшие недели, до середины сезона должны закончится.

маленькое уточнение: не контракт без бонусов, а 12 лимонов без учета бонусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню в 2005 году Райкконен Шумахеру проиграл 2 очка по окончанию сезона. Тогда давали очки первой шестерки. В ГП Германии того года ШуМи застрял в гравии и не смог выехать - подбежали 4 стюарда и вытолкнули. Тогда Шумахер спокойно доехал на 5 место и взял те самые 2 очка, которые оказались роковыми. Так что в 2005 году не Шумахер, а стюарды, вытолнувшие его болид взяли чеммпионство.

Я понимаю, что буквоедство и вообще, но все же это немного не про 2005й;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в 2005 году не Шумахер, а стюарды, вытолнувшие его болид взяли чеммпионство.

Чемпионом 2005-го был Алонсо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом 2005-го был Алонсо :facepalm:

Это на планете Земля :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему цвета Лотуса шли.

0SYGyrBfofM.jpg

Больше всего ему шли цвета Макларен-Мерседеса!

kimiraikkonen_mclaren-mercedes_silverstone_2006_768.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом 2005-го был Алонсо :facepalm:

Да ладно. :gd: Человек на эмоциях писал а вы сразу на смех, ну перепутал год, но вы то поняли мысль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего ему шли цвета Макларен-Мерседеса!

kimiraikkonen_mclaren-mercedes_silverstone_2006_768.jpg

Да и он тогда был моложе, да и солнце тогда ярче светило, молодежь не такая была, хлеб дешевле стоил, кости не ломило......... :D

А вообще согласен Макларен - финская команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 · 58 мин.

#Gazzetta "#Kimi's € 12 million contract, excluding bonuses, ends at the end of 2015, also includes an option for 2016"

#Gazzetta " Negotiations will be discussed in the coming weeks and no later than mid-season"

12 млн. контракт Кими, без бонусов, заканчивается в конце 2015, но включает в себя возможность продления на 2016. Переговоры о продлении пройдут в ближайшие недели, до середины сезона должны закончится.

Маловато будет 12 лямов....

Помню были времена..., пилотам и не снилась Кимина зп )))))

А про продление контракта, неделями не обойдутся. Это тягомотина с котом обычно затягивается на очень долго))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато будет 12 лямов....

Помню были времена..., пилотам и не снилась Кимина зп )))))

ну были времена, пилотам и скорость Кимина не снилась ;) Увы, сейчас Кими не столь силён, всё справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взгрустнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...