Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Не плохая мысль для дебила)

п. 5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один в игнор :) , адье.

Могу поделиться списком из своего игнор-листа. Чего их по-одному ловить, сразу оптом отправишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... Как и прогнозировалось вчера, Райкконен снова слил напарнику и получил лишь деревянную медаль при очередном подиуме немца. При этом ещё и постоянно плакался по радио и возмущался тем что его финскому величеству якобы мешают. К чему эти слёзы и рыдания? Проигрываешь напарнику, так проигрывай достойно... :)

:stinker: К чему так тужиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная гонка, а вот обсудить как то нечего. На старте Кими, красиво и буднично съел вилки, а потом... только радиопереговоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь отметился на щите с лого UPS в этот уикенд?

0_d08a0_a3b8c119_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что на пару кругов позже заехал на первый пит, за это время Себ оторвался.

как бы донести до стратегов мысль, что Кими надо на первый пит заезжать пораньше ))))

Когда будет квалится выше и сохранять эту позицию после старта. :)

По гонке - настрой Кими очень понравился, старт напомнил Венгрию 2009. Темп хорош. По поводу ТЗ - думаю, пока не так однозначно, но звоночек прозвенел. Ближайшие несколько гонок внесут ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз, гонщик получает преимущество за счет раннего пит-стопа, так и сегодня Фетель отыграл более 4 сек на первом.

И подобное, я думаю будет и дальше продолжаться к сожалению...

Просто Кими нужно заезжать на пит когда ему нужно, со словами "У меня медленный прокол, пит-стоп, пит-стоп". И все, делов то.А то что прокола нет, ну и что? Мало ли что ему показалось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет квалится выше и сохранять эту позицию после старта. :)

неа, я имею в виду, что вообще надо менять ему стратегию. Первый пит пораньше, в районе 10-11 круга, тогда второй 30-31.

на 11 круге до Себа было 1,5 сек. После переобувки на 1 сек стал быстрее. Феттель заехал на 13. Мог обойти :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, я имею в виду, что вообще надо менять ему стратегию. Первый пит пораньше, в районе 10-11 круга, тогда второй 30-31.

на 11 круге до Себа было 1,5 сек. После переобувки на 1 сек стал быстрее. Феттель заехал на 13. Мог обойти :thumbsup:

Это же не он решает, во всяком случае не он один. А для команды непосредственная борьба с напарником не очень нужна, я так думаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась. Только вот хватит уже прос...ть квалы. Но сегодня не был похож на пенсионера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка получилась. Только вот хватит уже прос...ть квалы. Но сегодня не был похож на пенсионера.

Разве что в переговорах)) Хорошо хоть наркоманами не начал обзывать круговых :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид похвалил в кои-то веки

http://www.bbc.com/s..._medium=twitter

Не торопись, дождемся для начала Жакуса :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что в переговорах)) Хорошо хоть наркоманами не начал обзывать круговых :rofl:

Ну, потешались вместе с командой. :)

***********************************************************

Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не он решает, во всяком случае не он один. А для команды непосредственная борьба с напарником не очень нужна, я так думаю. :)

может быть, но мысль моя в том, что не так важен 2 пит, если ты переходишь с софта на медиум, как важен первый когда меняют юзаный софт на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись, дождемся для начала Жакуса :spiteful:

Эт не я, эт Култхард. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro‏@Gianlu_DAle

Team radio at the end of the race: - #Ferrari: "Okay, good job Kimi, good job." - Kimi: "Thank you"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не он решает, во всяком случае не он один. А для команды непосредственная борьба с напарником не очень нужна, я так думаю. :)

приоритет у большинства команд у того, кто впереди на трассе, именно он решает, когда заезжать. А второй, получает то, что остается, надо просто быть впереди. Потом уже на позиции на трассе смотреть не будут, будут смотреть на позиции в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приоритет у большинства команд у того, кто впереди на трассе, именно он решает, когда заезжать. А второй, получает то, что остается, надо просто быть впереди. Потом уже на позиции на трассе смотреть не будут, будут смотреть на позиции в ЛЗ

не думаю что это так. Если Кими просит, дайте заехать на 11 круге, а ему "извини чувак, на 11 занято". То логично, что можно выбрать 10-й или 12-й кру, а не 13-14-й. Про приоритет пит стопа думаю, что ерунда, сори. Вот СК да, тут явно приоритет у первого, в остальных случаях полная свобода выбора.

Я думаю, что у того, кто едет первым, раньше появляется окно, то есть выехав после пита не попасть в трафик, у него ведь отрыв больше.

п.с. и с грелками надо что то решать, а то уж больно шустро едут сразу после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь!

не дотянул чутарь до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это так. Если Кими просит, дайте заехать на 11 круге, а ему "извини чувак, на 11 занято". То логично, что можно выбрать 10-й или 12-й кру, а не 13-14-й. Про приоритет пит стопа думаю, что ерунда, сори. Вот СК да, тут явно приоритет у первого, в остальных случаях полная свобода выбора.

Я думаю, что у того, кто едет первым, раньше появляется окно, то есть выехав после пита не попасть в трафик, у него ведь отрыв больше.

п.с. и с грелками надо что то решать, а то уж больно шустро едут сразу после пита.

Ты реально думаешь, что стратегия разрабатывается непосредственно в гонке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец старика прорвало - агрессивный старт и первый круг - то что надо, темп в гонке с напарником равный. А так пришлось бы виллы укрощать - и снова было бы +30 секунд к напарничку.

А гонка всего лишь чуть лучше, чем Австралия.

Йос рулит. Риччиардо жалко - ему надо бы в Феррари, но палец не возьмет.

Вообще у Кимыча хорошие виды на следующий сезон - главное следующие несколько гонок нормально отквалиться и стабильно приезжать как минимум 4-м. Менять то все равно не на кого - Баттон такой же немолодой, Боттас - это плюс-минус Масса, молодежь стремная, Халк совсем взгрустнул.

PS И да, "уберите этот макларен" - priceless!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это так. Если Кими просит, дайте заехать на 11 круге, а ему "извини чувак, на 11 занято". То логично, что можно выбрать 10-й или 12-й кру, а не 13-14-й. Про приоритет пит стопа думаю, что ерунда, сори. Вот СК да, тут явно приоритет у первого, в остальных случаях полная свобода выбора.

Я думаю, что у того, кто едет первым, раньше появляется окно, то есть выехав после пита не попасть в трафик, у него ведь отрыв больше.

п.с. и с грелками надо что то решать, а то уж больно шустро едут сразу после пита.

Не ерунда, Мерсы в прошлом году не разрешали своим пилотам выбирать разные стратегии, чтобы это не сказалось на борьбе за титул. Ну, и все знают, что раньше заехать лучше.(но в разумных пределах, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что стратегия разрабатывается непосредственно в гонке? :blink:

прошлую гонку смотрел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...