Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Ну что сказать? Ну если ему нравится, то пожалуйста - но это же эффект старой девы Людмилы Прокофьевны из "Служебного романа" до встречи с Новосельцевым. Когда своя личная жизнь не складывается - в данном случае дела у Алонсо - надо стать мымрой и недостаток гормонов радости компенсировать таким образом.

Вот только у Алонсо от этого скорости машины не прибавится

Новый тренд форума - "сыграй в правильного и благородного раньше других".

Стоит Юричу раскаяться, так Мак-Хонда на секунду быстрее поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоапрельское мимими

http://formulaspy.com/formula-1/formula-1-news/robin-raikkonen-joins-red-bull-young-driver-academy-12415

з.ы. раскрыта тайна перелета - летали в Австрию Робина в РБ подписывать)))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 апреля, однако...

http://www.f1news.ru.../f1-102382.html

сорри за оффтоп

Двойной офф-топ, бо у финна вообще бороды нет! Не растет, будь она неладна! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого чкто растет. У одних самомнение и понты, а другие растят детей и чемпионские болиды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого чкто растет. У одних самомнение и понты, а другие растят детей и чемпионские болиды :)

У Юрича та походу вообще ни черта не растет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоапрельское мимими

http://formulaspy.co...r-academy-12415

з.ы. раскрыта тайна перелета - летали в Австрию Робина в РБ подписывать)))) :D

там же:

Who was your Malaysian GP Driver of the Day?

Kimi Raikkonen (42%, 89 Votes)

Sebastian Vettel (41%, 86 Votes)

Max Verstappen (12%, 25 Votes)

Lewis Hamilton (2%, 4 Votes)

Carlos Sainz (1%, 3 Votes)

Valtteri Bottas (1%, 2 Votes)

Felipe Massa (1%, 2 Votes)

Nico Rosberg (0%, 0 Votes)

Total Voters: 211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоапрельское мимими

http://formulaspy.co...r-academy-12415

з.ы. раскрыта тайна перелета - летали в Австрию Робина в РБ подписывать)))) :D

По ходу возможен дебют в Формуле-1 уже в 10 лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Юрича та походу вообще ни черта не растет :D

Как так? А ЧСВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? А ЧСВ?

Если поделишься, что это за часть Юрича или его свойство, я не в курсе, Частотно-синусоидальный вбрасыватель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого чкто растет. У одних самомнение и понты, а другие растят детей и чемпионские болиды :)

Т.е., методом исключения, если никто тут не растит детей и не строит чемпионских болидов, то тот отращивает понты и самомнение. :D Да, дружок? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся прямолинейные люди. Им говорят, что Кими проиграл и они начинают с пеной у рта доказывать, что Кими проиграл. Лишенные объемного видения, словно чьи-то шавки, они всегда видят мир в черно-белых тонах и ладно бы делали только деньги, зарабатывая себе на жизнь, делая свое черное дело, но они умудряются быть слепым орудием в чужих руках, хотя их почти никто об этом не просит. Фанатики, что с них взять. Они даже шуток не понимают. Но смеются, когда покажешь им палец. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 апреля, однако...

http://www.f1news.ru.../f1-102382.html

сорри за оффтоп

Хе-хе, а ведь я вчера вечером чуть не повелась. :blush: Вовремя на дату статьи посмотрела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь что то очень смешное про Кими, Алонсо и Себа. к 1 апреля. Переведите кто умеет.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2015/04/01/clamoroso-alonso-torna-in-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь что то очень смешное про Кими, Алонсо и Себа. к 1 апреля. Переведите кто умеет.

http://blog.quotidia...rna-in-ferrari/

Кратко:

пишут, что если Феттель не станет ЧМ за три года, то в компанию к Кими вернут Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые гибридные моторы V6 часто подвергались критике со стороны Берни Экклстоуна. То говорилось о тихом звуке, то о недостаточной мощности. В паддоке поговаривали, что глава FOM не против был бы провести новый регламент на двигатели с 2017 года.

Но сейчас, похоже, мнение Берни кардинально изменилось. Как и его планы. На вопрос есть ли вероятность, что новые моторы появятся с 2017 года он, как пишут журналисты Motorsport-total.com, однозначно ответил: «Нет».

Основной причиной такого изменения точки зрения являются большие расходы, требующиеся на разработку силовой установки.

«Для этого тратится очень много средств. Особенно в Mercedes провели огромную работу. И теперь невозможно командам сказать: „Давайте все оставим и будем строить новое”. Это потребует огромных расходов, – сказал Берни Экклстоун. – К сожалению, у нас будут эти моторы до тех пор, пока все команды не согласятся отказаться от них».

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ne-ozhidaet-poyavleniya-novykh-motorov-v-2017-m/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые гибридные моторы V6 часто подвергались критике со стороны Берни Экклстоуна. То говорилось о тихом звуке, то о недостаточной мощности. В паддоке поговаривали, что глава FOM не против был бы провести новый регламент на двигатели с 2017 года.

Но сейчас, похоже, мнение Берни кардинально изменилось. Как и его планы. На вопрос есть ли вероятность, что новые моторы появятся с 2017 года он, как пишут журналисты Motorsport-total.com, однозначно ответил: «Нет».

Основной причиной такого изменения точки зрения являются большие расходы, требующиеся на разработку силовой установки.

«Для этого тратится очень много средств. Особенно в Mercedes провели огромную работу. И теперь невозможно командам сказать: „Давайте все оставим и будем строить новое”. Это потребует огромных расходов, – сказал Берни Экклстоун. – К сожалению, у нас будут эти моторы до тех пор, пока все команды не согласятся отказаться от них».

http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ne-ozhidaet-poyavleniya-novykh-motorov-v-2017-m/?v=2&s=1

Скорее всего, просто Феррари реально удалось нагнать Мерседес по мотору, и теперь Берни считает, что его любимец одолеет Мерседес и так, без смены регламента.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, просто Феррари реально удалось нагнать Мерседес по мотору, и теперь Берни считает, что его любимец одолеет Мерседес и так, без смены регламента. :)

Мерседес по мотору нагнать не реально за 1-2 года, тем более с действующими правилами на ежегодные заморозки СУ и "разумные ограничения" на их доводку. Все-равно топ-команды и мотористы будут тратить денег столько, сколько им необходимо, чтобы быть в первых рядах, иначе свернут спортивную программу в Ф-1 и уйдут (Вильямс, как исключение, еще неплохо держится). РБР чего-то еще пыхтят, но у них уже нет стимула, кроме часто упоминаемой любви Матешица к гонкам. Мерседес все рекорды побил и, если Берни додавит свою идею поменять регламент на моторы в 2017, а он всегда добивался своего, то тоже долго не задержатся. Остаются две постоянные топ-команды - Феррари и МакЛарен.

То, что мы видим сейчас, а именно наметившуюся борьбу, это скорее влияние новых задних шин и, как бонус для красных - переработанный сс. Поэтому, реальная борьба за титул между фурами и мерсом уже в этом году вполне реальна, кто бы что ни говорил из специалистов-бывшихпилотов и суперпупер-блогоаналитеков. Как только пойдет череда побед от фур, они (эти смишные крикуны) кардинально поменяют свою точку зрения. Хотя, всегда возможны варианты. Например, для сохранения все той же интриги в чемпионате, будут притормаживать одного из конкурентов специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

(Типа Ждеймс не при делах, а Бирн - тайный техкардинал???

Не верю!©. Но зачем сейчас в таком свете выставлять Джеймса, типа он не при чем? :scratch_one-s_head: )

"Что же произошло в межсезонье, ведь долгое время из Ferrari регулярно поступали "утечки", что, дескать, новая машина едва ли станет лучше старой. Или это была организованная "дезинформация"? Скорее всего, все резко поменялось в октябре, когда из Таиланда в Италию прилетел Рори Бирн, который внимательно выслушал жалобы насчет поведения предыдущей модели, F14T. На предыдущей модели слишком многоен было принесено в жертву аэродинамике, к примеру, масляный бак ради экономии места переехал в корпус коробки передач, причем не сам, а вместе с MGU-K! Сам мотор из-за этого пришлось перенести вперед. Все это привело к нарушению центра тяжести, из-за чего прошлогодняя модель управлялась весьма непросто.

К тому же, задние колеса F14T откровенно плохо держали асфальт, шины скользили, что приводило к их быстрой деградации. Стоило инженерам по совету Бирна слегка изменить точки крепления рычагов задней подвески к корпусу коробки передач, как они открыли для себя новый мир и SF15-T превратилась в послушный и легко поддающийся настройке автомобиль. Добавьте к этому и проделанную над силовой установкой работу, больший турбокомпрессор, и прибавку в мощности в нрайоне 40 лошадиных сил, при этом у Ferrari остается еще десять жетонов для развития силовой установки, в то время как у Mercedes лишь семь.

Есть стойкое ощущение, что машины Mercedes испытывают проблемы в случае слишком жарких условий, и в этом смысле Сепанг с его 66 градусами температуры асфальта оказался не лучшим местом для "десанта" лучшей "немецкой дивизии". Китай, а вслед за ним Бахрейн, должны сполна проверить эту гипотезу - в первом случае будет прохладнее, во втором, наоборот, жарче.

И все же не стоит предаваться безудержному оптимизму и надеяться на постоянную борьбу с Mercedes. Следующие две гонки многое покажут. Но одно можно сказать точно - Ferrari сейчас как минимум вторая сила в Ф-1. Williams, располагавшая в прошлом году большим преимуществом в виде силовой установки Mercedes, сейчас несколько страдает из-за недостаточной прижимной силы (ее не хватало и в прошлом году, но это было не так заметно), а Red Bull испытывает достаточно серьезные проблемы, причем, как показала малазийская гонка и проблемы пилотов с тормозами, связаны они не только с недостатками силовых установок."

http://spam.spam/pre...s/show/18015/3/

нуну. Пришел такой Бирн в октябре, когда машина на 80% уже готова, и давай компоновку и подвеску переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуну. Пришел такой Бирн в октябре, когда машина на 80% уже готова, и давай компоновку и подвеску переделывать.

Согласен. Для меня это непонятный вброс. Говорили, что Джеймс еще летом плотно занимался переделкой задней подвески и вообще задней частью болида. А тут пишут, что в октябре Бирн пальцем ткнул, быстро все слепили и, о чудо, заработало как надо.

Я рад, что такие люди как Бирн помогают Феррари. Но мне не нравится, как автор статьи/переводчик это преподносит, на мой взгляд преуменьшая роль Джеймса

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Для меня это непонятный вброс. Говорили, что Джеймс еще летом плотно занимался переделкой задней подвески и вообще задней частью болида. А тут пишут, что в октябре Бирн пальцем ткнул, быстро все слепили и, о чудо, заработало как надо.

Я рад, что такие люди как Бирн помогают Феррари. Но мне не нравится, как автор статьи/переводчик это преподносит, на мой взгляд преуменьшая роль Джеймса

Все ИМХО.

В общем Эллисон сам говорил, что он сам особо ничего не конструировал. Но и прогресс креплением рычагов задней подвески и новым турбокомпрессором все же, как мне кажется, не объяснишь. Болид заметно изменился, да и с австрийцами Феррари заключала сделку на счет улучшения геометрии КЗ двигателя тоже не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может тогда истину искать в гонках?

А не в сливах, неподходящих рейках и тп?

Мне вообще до лампочки, где истина, я ее не ищу. Расстраиваюсь, радуюсь, смотрю гонки любимого пилота. Если он сходит, выключаю трансляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко:

пишут, что если Феттель не станет ЧМ за три года, то в компанию к Кими вернут Алонсо.

Ну в 3-й машине я был бы рад его видеть.

Одна надежда, что подзаборные команды сгинут и ничего не останется как по 3 машины выставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...