Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Меня.

Уж лучше Доменикале, а еще лучше конечно Росс Браун)))

А Рона Денниса вам не подать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рона Денниса вам не подать? :D

Неее, этого типа я не люблю :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рона Денниса вам не подать? :D

Рон вон со своей "элитной недвижимостью" пущай веселится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вон со своей "элитной недвижимостью" пущай веселится))

Ему то что, поставил вон Эрика отдуваться, и ждёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате вот если разобраться то к Кими не может быть много претензий со стороны команды. Он выступает чуть хуже Себа. В австралии, если бы не команда механиков, Кими финишировал бы пятым и набрал 10 очков. В Монако он потерал одну позицию из-за Рикьярдо, который его выбил и должен был получить наказание как Алонсо. Так бы у Кими было еще на два очка больше. Итого 72+12=84. У Себа 108.

В Канаде да Кими ошибься, но потерял всего 3 очка. И то не факт, что это была его ошибка. То есть Кими едет очень прилично, но конечно есть помарки в квалификации и то часто из-за команды. В любом случае очень редко, когда оба пилота команды квалифицируются и приезажают в гонке в топ 4, особенно если у команды не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня.

Уж лучше Доменикале, а еще лучше конечно Росс Браун)))

Ты загнул))

До Доменикале еще далеко. Он мне никогда не нравился.

А то что размахивают руками когда разговаривает - так итальянец же. Если ему руки связать он говорить не сможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты загнул))

До Доменикале еще далеко. Он мне никогда не нравился.

А то что размахивают руками когда разговаривает - так итальянец же. Если ему руки связать он говорить не сможет :)

Ну поживем увидим, чего Маурицио натворит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты загнул))

До Доменикале еще далеко. Он мне никогда не нравился.

ваш пост огорчает степу :(

domenikali3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего??? Тут мерить надо самыми высокими стандартами, Сабж ЧМ, с нереальным процентом побед с не первого ряда.По факту он в одну калитку сливает 2 сезон подряд. Феттель бы опять выиграл у него, если бы не проблемы в квалификации

Касаемо второго сезона выводы пока делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте мое сообщение до конца. Или уповайте на случайность.

Твое сообщение не является оригинальным источником или чем-то подобным.

Т.о., никто тут не предоставил доказательств вины команды "Феррари" в развороте финна.

Пысы. Автоспорт.ру цитирует Арривабене ("Все указывает на то, что причиной разворота стала техническая проблема") и ссылается на SpeedWeek, но даже там нет ничего подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ит_из_вот_ит_из. (с) :)

Подумалось, что если так и дальше пойдёт поедет, то к его неминуемой скорой пенсии мы будем более чем готовы - cо вздохом облегчения скажем "аминь!" , :worthy: конец субботне-воскресным мучениям . И останутся воспоминания, а нам-то уж есть, что вспомнить, грех жаловаться. Не худшая перспектива. Хотя хотелось бы, конечно, воспоминания обновить и дополнить чем-то отменным и соответствующим уровню "одного из лучших" (с). Неуверенно надеюсь.

Интервью Райкконена на ГП Канады Жану Алези, Канал плюс

http://www.youtube.com/watch?v=Bkq1zl-bxWA&app=desktop

Жан Алези: Кими. Итак. Я выбираю [для интервью] только лучших людей в F1, и для меня ты – один из лучших.

на этой светлой мысли можно и остановиться уставшим, измотанным кимофильским душам :-)

но под спойлером для желающих есть продолжение, велкам

Жан: Я хочу, чтобы ты посмотрел на эту картинку. Это мой последний ГП в F1. (Сузука-01)

Кими (глядя на экран, на котором Жан и Эдди душевно общаются на стартовой решетке перед гонкой): Ты так взволнован! Столько эмоций…

Жан: Всё шло прекрасно до того момента…

Кими: Пока ты не впилился в меня! Ты пытался пройти сквозь меня. Моя задняя подвеска была разрушена из-за этого инцидента, а твоя карьера завершена. Не лучший исход дела...

Жан: Это было прикольно, потому что когда я подошёл к тебе потом, чтобы посмотреть [все ли в порядке], то обнаружил типичного Кими…

(см. 1:01 - хохот)

Жан: Есть ли разница между теми машинами, на которых ты начинал гоняться в F1, и нынешними болидами?

Кими: В те времена, когда я пришёл в F1, она всех будоражила. Она была действительно вершиной [автоспорта]. Это было давно, и можно было бы подумать, что машины [с тех пор] должны были бы стать более быстрыми, более впечатляющими. Но изменяя регламент, они стараются их замедлить. Я уверен, необходимо что-то предпринять, чтобы сделать F1 более захватывающей для людей, чтобы вы действительно видели, что это – скорость, и в этом есть немного риска. Это часть игры. Мы не хотим , чтобы кто-то был травмирован, но гонки должны стать более захватывающими.

Жан: Каждый гонщик мечтает однажды оказаться за рулем Феррари. (Жану ли не знать, к чему может привести гонщика вошедшая наваждением в его сны красная машина(() Тебе это удалось. И ты ко всему завоевал чемпионский титул с ними с первой попытки. Каково это было?

Кими: В F1 есть много хороших команд, но Феррари всё-таки особенная. Это Феррари! Конечно, это было здорово, выиграть с ними чемпионат. Но после этого много воды утекло. Но я вернулся в Феррари, и я думаю, что команда сейчас – лучшая из тех, что мне приходилось видеть. То, как всё работает, сама атмосфера… Как я и сказал, Феррари, это Феррари. Если у вас есть такая возможность, вы всегда выберете эту команду.

Жан: Люди называют тебя Айсменом. Но для меня ты на самом деле не ледяной, ты более чувствительный человек, чем думают люди.

Кими: Все люди ведут себя по-разному, когда они находятся на работе, и когда они находятся дома. На трассе я стараюсь выполнять свою работу как можно лучше. Но в паддоке происходит слишком много абсурдных вещей , и я не хочу погружать себя во всё это… В обычной жизни я такой же обычный человек, как и другие. Но люди могут думать обо мне всё, что им хочется, с этим нет проблем.

Жан: Твоя жизнь полностью изменилась теперь , с появлением ребёнка. Расскажи мне о том, что ты сделал, когда он впервые заплакал ночью.

Кими: Само собой, первая ночь была немного сложной. Это что-то абсолютно новое, и ты постоянно тревожишься обо всём . Я не часто просыпаюсь по ночам – по счастью, ребёнок уже очень хорошо спит всю ночь. Но я ещё не готов , на самом деле, как-то объяснить то, что я чувствую. Я думаю, что когда малыш немного подрастет, и можно будет с ним заняться каким-то делом, всё будет немного иначе.

Жан: Кими, большое спасибо.

Кими: Спасибо.

Жан: Спасибо, Кими.

зы

оч.симпатичное маленькое интервью, спасибо Жану, утешил))

Юнити, спасибо за интервью и перевод! Во время всего просмотра сидел и улыбался как дурак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что не собирается менять Кими Райкконена, и настаивает на том, что контракт с финном будет продлён, если он постарается.

Контракт Райкконна с Ferrari истекает в конце сезона, и чемпион мира 2007 года уже заявлял, что готов остаться в коллективе, если будет больше уверен в автомобиле, чем в прошлом году.

По словам Арривабене, в настоящий момент он не рассматривает других пилотов, поскольку уверен, что любой гонщик будет рад выступать за Ferrari, если он вдруг захочет заменить финна.

«Сейчас я сконцентрирован на наших пилотах и прекрасно знаю, что при необходимости всегда можно найти желающего присоединиться к Ferrari, - сказал итальянец в интервью для официального сайта Формулы 1. - Это не проблема. Вопрос в том, что нужно работать с имеющимся пилотом и быть уверенными в том, что он выкладывается для нас на все 100 процентов. Как я уже говорил, всё зависит от результата. Если он достигает поставленных целей, почему не заключить с ним новый контракт?»

В итоговой классификации Райкконен занимает четвёртое место в 36 очках позади своего партнёра по команде Себастьяна Феттеля.

На вопрос о том, что требуется финскому пилоту для подписания нового контракта, босс Ferrari ответил:

«Хорошо выступать. Добавлять очки команде в Кубке конструкторов. Я работаю в команде, имеющей давние традиции, заложенные ещё Энцо Феррари.

Для Энцо Кубок конструкторов всегда имел больший приоритет, чем личный зачёт пилотов. А для победы в нём нам нужны оба гонщика. Я говорил непосредственно с Кими, и он отлично знает: чем больше очков заработает для нас, тем выше его шансы остаться!»

http://#.#.#/news/id/22463

Непонятное какое то вью. Маур не уверен, что Кими выкладывается на 100%? Интересно, а Кими доверяет команде на 100%? Что-то многовато косяков от команды с машиной Райкконена происходит. Взять хотя бы разворот в Канаде, о котором сам же Маур и сказал, что это техника подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятное какое то вью. Маур не уверен, что Кими выкладывается на 100%?

Да все понятно. Информационный прессинг, направленный на Робертсона и самого Кими, перед обсуждением денежных условий продления.

О каком КК идет речь? Маурицио смотрел вообще на таблицу в ЛЗ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате вот если разобраться то к Кими не может быть много претензий со стороны команды. Он выступает чуть хуже Себа. В австралии, если бы не команда механиков, Кими финишировал бы пятым и набрал 10 очков. В Монако он потерал одну позицию из-за Рикьярдо, который его выбил и должен был получить наказание как Алонсо. Так бы у Кими было еще на два очка больше. Итого 72+12=84. У Себа 108.

В Канаде да Кими ошибься, но потерял всего 3 очка. И то не факт, что это была его ошибка. То есть Кими едет очень прилично, но конечно есть помарки в квалификации и то часто из-за команды. В любом случае очень редко, когда оба пилота команды квалифицируются и приезажают в гонке в топ 4, особенно если у команды не самовоз.

В теме все больше Fisico-вщины, крохоборства и правдоподобных оправданий того, почему Физикелла Райкконнен выступает не так как нам хотелось бы, и как он быстр в сферически-вакуумных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком КК идет речь? Маурицио смотрел вообще на таблицу в ЛЗ? :rofl:

А ты не рассматривал такой вариант? Мавру Кими задолго до начала сезона пообещал, что если сам не возьмет титул в этом году, то КК обязательно будет за фурами. Вот они пилят, пилят, пилят... приходит Себ и все внимание на новичка, а Кими по боку. Естественно, что финн верит, что будет все хорошо и готов для начала подыграть и помочь немцу адаптироваться в скудерии. Но, как только начинается настоящая погоня за титулами и мерсом, то оказывается, что на ЛЗ тянут другого, хотя Кими, по своей доброте душевной думал, что он будет бороться за чемпионат. Тут уже Маур врубает обиженого и начинает спрашивать с Кимстера результаты, раз даже новичок тянет и квалы и гонки. Неважно, что Кими потихохоньку задвигают, главное ведь то, что тот обещал, а сам вроде и недорабатывает. Вариантов много, но то что терятся время в погоне за мерсами, однозначно. Представляю, как интересно могло обернуться противостояние за титул в этом году для публики уже с первых гонок, не будь разновекторности интересов многих воротил этого бизнеса, где Кими лишь один из пилотов этой формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате вот если разобраться то к Кими не может быть много претензий со стороны команды. Он выступает чуть хуже Себа. В австралии, если бы не команда механиков, Кими финишировал бы пятым и набрал 10 очков. В Монако он потерал одну позицию из-за Рикьярдо, который его выбил и должен был получить наказание как Алонсо. Так бы у Кими было еще на два очка больше. Итого 72+12=84. У Себа 108.

В Канаде да Кими ошибься, но потерял всего 3 очка. И то не факт, что это была его ошибка. То есть Кими едет очень прилично, но конечно есть помарки в квалификации и то часто из-за команды. В любом случае очень редко, когда оба пилота команды квалифицируются и приезажают в гонке в топ 4, особенно если у команды не самовоз.

Для итальянцев если бы да кабы не считается, они хитрые и злопамятные..

Вопрос: Вы уже рассматривали варианты замены Кими?

Маурицио Арривабене: Сейчас я хочу сосредоточиться на работе с нашими двумя действующими гонщиками. Я прекрасно знаю, что в случае необходимости у нас будет пилот, готовый сесть за руль Ferrari в любую минуту. Это не проблема. Проблема заключается в работе с гонщиком, который у нас уже есть – мы должны быть уверены, что он выступает на пределе своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавру Кими задолго до начала сезона пообещал, что если сам не возьмет титул в этом году, то КК обязательно будет за фурами.

Это после прошлогоднего ведра? :D

Все вопросы по КК, пока нет регулярной победы в гонках хотя бы одного пилота пусть Маур задает техническому штабу.

Что касается Кими...

Ну вот смотри. Сейчас доход у Кими 18 млн евро. У Себа - якобы 28 млн евро.

Будь у Кими доход ну скажем 8-10 млн.евро и такой же результата относительно Себа - 2/3 очки, Маур говорил бы, что полностью удовлетворен результатом Кими в текущих условиях.

Так что все упирается в бабло. В конце лета предложат новый пониженный офер, Кими согласится.

Все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что не собирается менять Кими Райкконена, и настаивает на том, что контракт с финном будет продлён, если он постарается.

Контракт Райкконна с Ferrari истекает в конце сезона, и чемпион мира 2007 года уже заявлял, что готов остаться в коллективе, если будет больше уверен в автомобиле, чем в прошлом году.

По словам Арривабене, в настоящий момент он не рассматривает других пилотов, поскольку уверен, что любой гонщик будет рад выступать за Ferrari, если он вдруг захочет заменить финна.

«Сейчас я сконцентрирован на наших пилотах и прекрасно знаю, что при необходимости всегда можно найти желающего присоединиться к Ferrari, - сказал итальянец в интервью для официального сайта Формулы 1. - Это не проблема. Вопрос в том, что нужно работать с имеющимся пилотом и быть уверенными в том, что он выкладывается для нас на все 100 процентов. Как я уже говорил, всё зависит от результата. Если он достигает поставленных целей, почему не заключить с ним новый контракт?»

В итоговой классификации Райкконен занимает четвёртое место в 36 очках позади своего партнёра по команде Себастьяна Феттеля.

На вопрос о том, что требуется финскому пилоту для подписания нового контракта, босс Ferrari ответил:

«Хорошо выступать. Добавлять очки команде в Кубке конструкторов. Я работаю в команде, имеющей давние традиции, заложенные ещё Энцо Феррари.

Для Энцо Кубок конструкторов всегда имел больший приоритет, чем личный зачёт пилотов. А для победы в нём нам нужны оба гонщика. Я говорил непосредственно с Кими, и он отлично знает: чем больше очков заработает для нас, тем выше его шансы остаться!»

http://#.#.#/news/id/22463

Непонятное какое то вью. Маур не уверен, что Кими выкладывается на 100%? Интересно, а Кими доверяет команде на 100%? Что-то многовато косяков от команды с машиной Райкконена происходит. Взять хотя бы разворот в Канаде, о котором сам же Маур и сказал, что это техника подвела.

Прочитал и сразу картинка перед глазами. Ослик с марковкой до которой не достать, так и бегает по кругу вращая жернова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не рассматривал такой вариант? Мавру Кими задолго до начала сезона пообещал, что если сам не возьмет титул в этом году, то КК обязательно будет за фурами. Вот они пилят, пилят, пилят... приходит Себ и все внимание на новичка, а Кими по боку. Естественно, что финн верит, что будет все хорошо и готов для начала подыграть и помочь немцу адаптироваться в скудерии. Но, как только начинается настоящая погоня за титулами и мерсом, то оказывается, что на ЛЗ тянут другого, хотя Кими, по своей доброте душевной думал, что он будет бороться за чемпионат. Тут уже Маур врубает обиженого и начинает спрашивать с Кимстера результаты, раз даже новичок тянет и квалы и гонки. Неважно, что Кими потихохоньку задвигают, главное ведь то, что тот обещал, а сам вроде и недорабатывает. Вариантов много, но то что терятся время в погоне за мерсами, однозначно. Представляю, как интересно могло обернуться противостояние за титул в этом году для публики уже с первых гонок, не будь разновекторности интересов многих воротил этого бизнеса, где Кими лишь один из пилотов этой формулы.

Без обид, но ставка на Кими, как на великолепного второго была изначально. Не рассмтаривали его, как претендента на титул в принципе. Ни в случае с Алонсо, ни в случае с Фетом.

Кими изначально пришел сюда заработать денег - он этим и занимается. Вспомните кумира Кими - Джеймса Ханта. Зачем пытаться еще раз доказывать то, что уже очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас я хочу сосредоточиться на работе с нашими двумя действующими гонщиками.

Валтери сделал свой выбор и это не мочалка ("МАленькая ЧАстная Легендарная КомандА"), во всяком случае пока.... при тефтеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но ставка на Кими, как на великолепного второго была изначально. Не рассмтаривали его, как претендента на титул в принципе. Ни в случае с Алонсо, ни в случае с Фетом.

Кими изначально пришел сюда заработать денег - он этим и занимается. Вспомните кумира Кими - Джеймса Ханта. Зачем пытаться еще раз доказывать то, что уже очевидно.

Если уж совсем по чесноку - Феррари и титул в последнее время вещи не совместимые, оба пилота Скудерии не являются претендентами на титул ни в прошлом году, ни в этом, так что без разницы какой ты номер в команде, не ведущей борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем по чесноку - Феррари и титул в последнее время вещи не совместимые, оба пилота Скудерии не являются претендентами на титул ни в прошлом году, ни в этом, так что без разницы какой ты номер в команде, не ведущей борьбы за титул.

Учитывая количество распиливаемого формульного бабла - тут можно каждый год строить машину с новой концепцией, пока не повезет. А так... Конечно да - согласен. Но тут больше проблема организционная и политическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая количество распиливаемого формульного бабла - тут можно каждый год строить машину с новой концепцией, пока не повезет. А так... Конечно да - согласен. Но тут больше проблема организционная и политическая.

С политикой у красных порядок, как правило, а вот организация у них страдает уже давно, тут мне итальянцы напоминают нас, русских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С политикой у красных порядок, как правило, а вот организация у них страдает уже давно, тут мне итальянцы напоминают нас, русских.

Ну давить на FIA-FOM - это не политика. В остальном да... похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно попала на трансляцию тренировки Ле Мана. И комментатор вещал, что какой плохой Кими, что отобрал место у Нико Хюлькенберга, и из-за Кими Нико не взяли в Феррари и теперь у него карьера не развивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...