Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Мне кажется, но вам только и остается, что вздыхать о былых временах? Бойцы вспоминали минувшие дни и гонки.Где вместе гонялись они.

Посмотрим на вас, лет эдак через :scratch_one-s_head: 5-7.

И много ль вас будет на форуме :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы всегда разговариваете с пластинкой, которую заело? :)

А Кубик - это другая пластинка?
:bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что обсуждает СГ и, в основном, из-за озвученного желания вернуть дозаправки для повышения зрелищности, плюс, почитав пожелания пользователей - какой Ф-1 хотелось бы им видеть... есть очень простое решение, как повысить зрелищность и не возвращать дозаправки, соответственно и не тратиться на заправочное оборудование и его перевозку по миру. Нужно разбить гонку на две части с двумя независимыми стартами в воскресенье и сделать две квалификации - одну в пятницу (для Монако в четверг), вторую в субботу. Будет весьма насыщенный уик-энд, а болельщики увидят два старта и два финиша в воскресенье. Свободные практики проводить часовые по две перед каждой квалой. Зрителей со стадиона не выгонишь, а телезрителей не отгонишь от экранов.

Допустим, в Австралии гонка длится 57 кругов - сделать две по 30 с одним обязательным питом, а очки начислять:

1 - 15

2 - 12

3 - 10

4 - 8

5 - 6

6 - 5

7 - 4

8 - 3

9 - 2

10 - 1

+ 1 очко за б/к

И бак уменьшится и дозаправок удастся избежать. Так же никого не будет занимать мысль каким должен быть рестарт - с места или с ходу.

Кто с Берни на короткой ноге - предлагайте. За идею денег даже не возьму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Анализ: Почему Формуле 1 следует повышать темп автомобилей

http://#.#.#/news/id/21472

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Анализ: О чём говорит молчание Mercedes?

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-o-chem-govorit-molchanie-mercedes/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, *Игорь*, но это уже читано давно. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, но вам только и остается, что вздыхать о былых временах? Бойцы вспоминали минувшие дни и гонки.Где вместе гонялись они.

Когда кажется... Молись ,не уставая восклицать:"Слава самовозке!" Ибо, когда она исчезнет из-под гламурной опы, её нынешний крутой возница превратится в серую мышь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кажется... Молись ,не уставая восклицать:"Слава самовозке!" Ибо, когда она исчезнет из-под гламурной опы, её нынешний крутой возница превратится в серую мышь.)

Бомбит :D понимаю.

Зато все мечты сбылись.

Хотели укатать Алонсо, укатали :good:

Хотели Себа в РБ нагнуть, теперь в Феррари нагибаете :good:

Бойтесь своих желаний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо, когда она исчезнет из-под гламурной опы, её нынешний крутой возница превратится в серую мышь.)

Собсно, с Кимкой так всегда и было. Что после 2005-го, что после 2007-го... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Роза пахнет розой. Хоть розой назови её, хоть нет" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной о дозаправках и...

Лео Турини: «Один из моих старых друзей, Мауро Форгьери (итальянский инженер, бывший технический директор Ferrari), когда-то сказал: “Никакие сравнения с прошлым невозможны, тем более если речь идёт о смене шин по ходу дистанции гонок и дозаправках. Потому что в прежние времена героем считался тот, что начинал гонку с полным баком топлива и преодолевал всю дистанцию до финиша на одном-единственном комплекте резины, за исключений ситуаций с проколами”.

Впрочем, Форгьери испытывал ностальгию по прежним временам, потому что они уже никогда не вернутся.

Однако люди, которые руководят Формулой 1, решили вернуть дозаправки в 2017 году. На моей журналистской памяти всё это уже было, после чего дозаправки вновь были отменены, а гонки от этого не стали хуже. Я сомневаюсь, что новое решение позволить повысить зрелищность. Верьте мне: я видел великое множество скучных гонок в те времена, когда дозаправки вовсю практиковались.

... и немного о Кими!

В 2008 году Кими Райкконен на Ferrari, возглавивший пелотон на Гран При Испании, выдал следующую серию кругов (со второго по пятый): 1.23,035, 1.22,934, 1.22,703, 1.22,947.

А что было в минувшее воскресенье? А вот что: 1.32,313, 1.31,755, 1.32,027, 1.31,908 – в исполнении Нико Росберга на непобедимой Mercedes. Суммарная разница за эти четыре круга составила 36 секунд!

http://ru.motorsport.com/f1/news/pochemu-formula-1-nuzhdaetsya-v-novom-impulse/?v=2&s=1

Сто кило можно скинуть с машины, но необязательно возвращать дозаправки. Две воскресных гонки по 150/160 км приведут к большей зрелищности, чем кутерьма с заправками на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и пилят под пальца, потому, что для "дарования" это обязательное условие для успеха, так как для Кими стартовая позиция никогда не была определяющей. Примеров у Кими полно, достаточно иметь о его карьере информацию, Палец же уныл до безобразия, без поулов и первого ряда у него не получается. Волнует ли меня нынешнее положение вещей? Нисколько, потому, что я уже видел и в прошлом сезоне и в этом, что когда на Кими не влияют сторонние факторы такие как стратегия, шасси, питы, и прочие современные механизмы сдерживания, финн быстрее своих напарников. При том что после титула он очевидно едет не в полную силу, как в 2004 и 2005 сезонах. Потому и напарники финна в первую очередь озабочены нейтрализацией Кими на старте и в гонке, так как прекрасно понимают кто лучший и на что способен финн. Фиктивно-искусственный счет в конце года ничего не решает, точно также как ничего не зарешал в прошлом, поскольку в команде не могут физически обеспечить равенство борьбы. Обидно? Да, наверное. Конец-ли это Света? Да нет конечно, смысл расстраиваться из-за того, что изменить невозможно.

Ну согласись, напарник быстрее и сильнее в условиях, на данный момент предоставленных командой. Ара не перестает говорить о равноправии, по факту наблюдаем обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубик - это другая пластинка?
:bigwink: :D

:shuffle:

Он пораритетнее будет.

А так-то ты прав..... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится срывающийся голос Криса Дайера By my calculations...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. При переезде этой темы в "Экс" посетителей там будет еще меньше, чем в той, на которую я ссылку давал.

Во первых,кто сказал что в "экс"?

Во вторых,при выходе Алонсо на пенсию,ты первый побежишь искать новую испанскую приму,а здесь не такие люди и болеют не так как в вашей ветке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых,кто сказал что в "экс"?

Во вторых,при выходе Алонсо на пенсию,ты первый побежишь искать новую испанскую приму,а здесь не такие люди и болеют не так как в вашей ветке!

Ну ты что, Он никогда на пенсию не выйдет и Его тема никогда в Экс не переместится(по мнению фанатегов). Быть такого не может, потому, что не может быть. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты что, Он никогда на пенсию не выйдет и Его тема никогда в Экс не переместится(по мнению фанатегов). Быть такого не может, потому, что не может быть. :spiteful:

Правда?

Что-то много онаглели в последнее время, борьба с передком не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба с передком не хватает.

Да зайка, это тебе не механиков давить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зайка, это тебе не механиков давить. :D

Зачем наговаривать зря,он же контролировал ситуацию!Зная что не исправны тормоза, он предупредил механика с передним домкратом,что бы отскакивал если чо,боковые тоже готовы были отскочить метров на 10 если в боковой занос понесет машинку,это тебе небезответный Кими, который ехал на исправной машинке объезжая затор на выезде с пита с закрытыми глазами по боксам заубера и не подозревая,что там может оказаться механик-камикадзе или парочка корреспондентов любителей прыгать под колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Роза пахнет розой. Хоть розой назови её, хоть нет" (с)

Роза, по которой проехал бульдозер, уже не роза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роза, по которой проехал бульдозер, уже не роза :D

Это тот бульдозер, на котором сейчас любая инвалидка пончики крутит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...