Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Мде.... :mda:

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ношу очки), считаю Кими поступил разумно, не говорю абсолютно правильно, а разумно.

Ты мне напомнил, как кто-то из пилотов сказал один перл: "Обгон - это невероятный риск, которого нужно по возможности избегать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне напомнил, как кто-то из пилотов сказал один перл: "Обгон - это невероятный риск, которого нужно по возможности избегать".

не к ночи мальдонадыча вспоминать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не к ночи мальдонадыча вспоминать)))

Это вроде не он. Не помню кто это сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...не нравится мне лицо Кими, вернее нравится и отношение правильное. У Арривабене виноватый вид, значит все сложно и наши подозрения о двойной игре не беспочвенны. Уж лучше в паре с Фернандо при Роне за Мак выступать чем уведомлять команду на обгон "дарования". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, ты вроде раньше финна недолюбливал (мягко говоря), не? :)

по поводу "уважения". ты уверен, что уважение осталось бы, если б оба начали реально претендовать на титул? и если бы кроме них никого другого не осталось?

Когда он был соперником Феррари - да, я его мог недолюбливать. За Сузуку-2012 журю иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Пике забыл,он вообще на амбразуру стену бросился..там и погибла его карьера,а это не Физикелла колесо Шуми проколол,Трулли так вообще 2/3 пелетона за собой возил,что бы товарищ в трафик не попал :) вообще не настаиваю,что они это делали из любви или уважения,но это приносило свои плоды согласись.

Я не упоминаю Сингапур-2008 - это не напарник вгрызался, а Карабас Барабас, он же Филипп Киркоров Ф1, он же торгаш пуловерами расцветки ЛГБТ, он же сеньор Флавио Бриаторе.

Трулли возил? Ну-ну, это как в Маньи-Куре-2004 позорно слился как хлебный мякиш, когда его Баррикелло в предпоследнем повороте последнего круга прошел?

А Физико что - прощальный фуршет Михаэлю обломал? За 3 недели до этого фуршете, когда Михаэль еще на что-то претендовал, он в стиле Трулли развалился в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел. Это нормально, когда в команде все друг на друга работают, а не протыкают колеса от безысходности.

То что Кими работает на друга и на общий результат я вижу. А друг врядли будет работать на Кими, один раз он сработал против Кими.

Протыкание колес - это борьба ради которой массовый зритель смотрит Ф1 и обеспечивается заполнение трибун и телерейтинги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон. :D А если серьёзно, то ты молодец, хорошо доказал, что Шумахер не мог обходиться без посторонней помощи, а Алонсо мог.

Это говорит о масштабах личности. Можно не любить напарника, но вгрызаться за него. Можно плакать как Баррикелло, но всё равно выручать напарника. Алонсо судя по тому, что я наблюдал, - скучный зануда, зацикленный на себе. Перфекционизм, это хорошо. Но даже Михаэль позволял себе расслабиться - нажраться в дрова после титула-2003 и повалить холодильники в чьих-то боксах. Алонсо не умеет расслабляться, как я полагаю, - это комплекс ботаника-недотроги, который на выпускном вечере пригубил теплого шампанского, но которому боязно пойти полапать сиськи одноклассниц, и он вынужден пойти помастурбировать в сортире - проверенный и надежный метод. Мне вообще кажется, что Алонсо 5 сезонов в Феррари только этим и занимался, и в итоге всех достал. Нельзя мотивировать коллектив, если ты думаешь только о себе. Точнее не так, мотивировать можно, и года до 2013-го так и было, но потом он всех достал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого пропускать не просит. Можешь атаковать - атакуй, а не спрашивай "Мааам, можно я его обгоню?". В Лотусе он не такого себе не позволял.

Неистово плюсую. Вот Зэб ни у кого разрешения не спросит и траекторию не уступит, тем более в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вовремя подметил что Леонида его алофобия не туда завела.

Меня всегда удивляет людская ограниченность.

Если я говорю что-то отличное от их мировоззрения, то я слышу, что это фобство. Некоторые особо впечатлительные особы обвиняют меня в том, что я лью грязь.

Но все это - чушь.

Я написал, что Алонсо пилот от Бога, но как личность - неоднозначен. И это алофобство? То есть алофобство - это то, если я не вылизываю одно место до блеска? Тогда я оставлю это действие другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, какие поводки? Что за бред...

Это работа, и он ее делает! Не идеально конечно, но лучше чем многие.

Разрешения он не спрашивал, он сказал примерно "Пусть фет ускорится, иначе я атакую".

А устраивать тупое бодалово и убить резину вначале гонки было бы глупее..

И Фет возил друга четыре круга, по полсекунды Хэму подарив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого пропускать не просит. Можешь атаковать - атакуй, а не спрашивай "Мааам, можно я его обгоню?". В Лотусе он не такого себе не позволял.

Быть быстрее - не значит мочь атаковать. В команде нынче дисциплина и, о боже мой!, порядок вроде. Заранее тактические схемы оговорены. И пилоты без связи с мостиком не могут взять все перевернуть.

В Лотусе был молодой Грожан, на которого ставку не делали. И которой запорол пару гонок Кими, Нюрбургринг точно. А в Феррари вот именно, что равенство, которое можно нарушать только с дозволения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари вот именно, что равенство, которое можно нарушать только с дозволения.

Не нужно никакого дозволения на обгон, если ты не второй номер. Вот как это происходит

И обратный случай

Любая слабость, даже временная, напарника должна быть беспощадно использована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно никакого дозволения на обгон, если ты не второй номер. Вот как это происходит

И обратный случай

Любая слабость, даже временная, напарника должна быть беспощадно использована

Да какая это слабость??? В чем Себ слабее, если он квалифицировался и стартовал лучше?? Пусть Кими выходит из первого поворота впереди напарника, а потом требует тактическую схему с преимуществом. То, что Себ на 3 круга оказался чуть медленнее, это не значит, что у напарника слабость и так далее в масштабе гонки. В Ф1 никто не мыслит одним кругом.

Еще раз повторяю, в Лотусе у Кими был приоритет, если 2 машины на трассе были рядом, то Роман должен был его пропустить вперед.

В Феррари все действуют дисциплинированно нынче, что и отметил Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Кими работает на друга и на общий результат я вижу. А друг врядли будет работать на Кими, один раз он сработал против Кими.

Протыкание колес - это борьба ради которой массовый зритель смотрит Ф1 и обеспечивается заполнение трибун и телерейтинги.

Во-первых, они не друзья, а приятели. :nono:

Знала, что со мной что-то неправильно, подобные эпизоды никак не привлекают. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, они не друзья, а приятели. :nono:

Знала, что со мной что-то неправильно, подобные эпизоды никак не привлекают. :spiteful:

Странно, что ты, являясь фаном обоих пилотов не слышала этого:
"В Формуле-1 всегда трудно дружить с кем-то. Но мы дружим. Мы видимся, хотя и не так часто, но я до сих пор называю его своим другом в Формуле-1. Я знаю его лучше всех.

Мы доверяем друг другу, что позволяет не совершать глупостей в борьбе. Мы оба являемся честными и открытыми. Если же по каким-то причинам между нами случится инцидент, то мы, вероятно, будем жаловаться друг на друга. Но здесь идёт борьба, так что это нормально.

Он всё ещё остаётся нормальным и весёлым парнем. Как человек он остался прежним – открытым и честным. Это здорово, и мне это нравится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в темпе в пол-секунды - совершенно не гарантирует обгона. Скорее даже наоборот - при такой разнице в темпе обгон сложен. Чтобы уверенно проходить соперника (без его ошибки) надо везти ему 1-1,5с на круге, при том желательно еще и иметь максималку выше, чем у него.

У Кими и Себа примерно одинаковые базовые настройки, соответственно нет большой разницы в прохождении секторов. Кими был быстрее, но не на секунду-полторы, и просто проехать мимо - едва ли вышло бы, если бы Себ упёрся. Именно поэтому Кими решил вопрос разумно - через боксы. А что толку с атаки? Ну, со 2-3 раза, допустим, прошел бы даже он Себа. Засадив при этом шины. И что? Мерсы бы отъехали только дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть быстрее - не значит мочь атаковать. В команде нынче дисциплина и, о боже мой!, порядок вроде. Заранее тактические схемы оговорены. И пилоты без связи с мостиком не могут взять все перевернуть.

В Лотусе был молодой Грожан, на которого ставку не делали. И которой запорол пару гонок Кими, Нюрбургринг точно. А в Феррари вот именно, что равенство, которое можно нарушать только с дозволения.

Во-первых, Кими был намного быстрее и он сам об этом сказал. Во-вторых, если главный по развешиванию лапши, которого вы тут все любите, сказал, что они разводят тактики, то пусть разводят. У них же получается, что тактика одного зависит от тактики другого. Может я не все слова в русском языке знаю? Может я что-то упустил? Не кажется, что разведенные тактики напарников не должны зависить друг от друга? Где был бы Кими, если бы Фетткль паровозил еще несколько кругов? Где бы он был, если бы Феттель вообще не паровозил и произошел обгон? Слова Вольфа вспоминаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление после гонки, что Кими был настроен её выиграть, а команда игнорировала его планы. Командная ставка была сделана на Феттеля, а после его провала в гонке, команда растерялась и уже не знала, чего она хочет в этих обстоятельствах .В радиопереговорах Кими, когда он спрашивал какую резину ему поставят на последний отрезок, команда аргументировала выбор софта тем, что они хотят побороться за 3 место. С кем они собирались бороться за третье место для меня после гонки осталось загадкой - Боттас с Феттелем оказались на финише слишком далеко от этого третьего места. Так выходит, они не планировали, что Кими сможет атаковать Нико?

Вобщем, такое впечатление, что в Бахрейне Кими делал свою гонку, вопреки планам команды. Вернее, не вопреки, потому, что команда ему не враг, просто у неё другие приоритеты и получается, что у них "своя свадьба", а у Кими -своя.) Отсюда и его замечание (именно замечание, а не просьба) убрать с дороги Феттеля. И смысл этого замечания был в предупреждении команды, а не в просьбе дать разрешение его обогнать. Такой уж Кими - реализуя свои планы, он старается обходиться без прогулок "по головам". В итоге, у Кими второе место, а не помешай ему родная команда, то он бы и максимума достиг. И не надо Кими ни с кем сравнивать, а тем более путать, упоминая всуе о вторикельстве: Кими боец, что он и доказал в Бахрейне не только болельщикам, но и команде, для которой его результат в гонке, судя по всему, оказался неожиданностью. И, может быть, мы увидим в этом сезоне боевик "Кими против всех!". А что? На этой, подходящей ему быстрой машине может попробовать это сделать. Хотя, поправить давление в шинах можно в любой момент, но если команда не будет всё-таки это делать. то может быть очень интересно.

РС Ой, как много букв поучилось, извините. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что радио про борьбу за 3 место было для отвода глаз соперников. Чтобы Мерсы как можно позже оценили потенциальную угрозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон. :D А если серьёзно, то ты молодец, хорошо доказал, что Шумахер не мог обходиться без посторонней помощи, а Алонсо мог.

После 2006 он уже ничего не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно никакого дозволения на обгон, если ты не второй номер. Вот как это происходит

Любая слабость, даже временная, напарника должна быть беспощадно использована

Отлично, а теперь покажи мне такую же ошибку Феттеля, чтобы Кими мог ей немедленно воспользоваться.

Корея-2013 - чистая импровизация на ходу.

Вообще спор забавный. Аргументы примерно такие - Кими должен был бороться с напарником вплоть до выноса, чтобы на интернет-форумах можно было перестать строить теории "Кими 2й номер", а раз Кими посмел пообщаться с командой, значит на интернет-форумах уж точно в этом убедятся и карьера Кими загублена.

Но в реальной жизни, слава богу, абсолютно наплевать кто там что считает на интернет-форумах, задачи на гонку у Феррари были явно серьёзнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что радио про борьбу за 3 место было для отвода глаз соперников. Чтобы Мерсы как можно позже оценили потенциальную угрозу.

До этого, в радиопереговорах команда предупредила Нико о том, что у Кими будет свежий софт и он будет атаковать. Тут, либо в Феррари такие наивные , либо в Мерседесе шибко умные. А скорее всего не было этой попытки отвода глаз. После того, как Кими второй отрезок провёл, в Мерседесе заволновались, а в Феррари тупанули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...