MacDimm Опубликовано 22.04.2015 20:54 Главный по тарелочкам, который по слухам повлиял на решение руководства красных пригласить Кими назад в Маранелло хотел стать пилотом истребителя.Технический директор Ferrari рассказал журналистам британской Guardian, что его мечтой было стать пилотом истребителя. Но этому помешал дальтонизм Эллисона. Чтобы обмануть врача, Джеймс выучил таблицу цветов теста Ишихара.«Но доктор заметил, что я отвечал с некоторой задержкой, и тогда он предложил мне другой тест, который я провалил», – http://ru.motorsport.com/f1/news/zakulisnye-istorii-gran-pri-bakhrejna/?v=2&s=1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 22.04.2015 20:56 Главный по тарелочкам, который по слухам повлиял на решение руководства красных пригласить Кими назад в Маранелло хотел стать пилотом истребителя.Технический директор Ferrari рассказал журналистам британской Guardian, что его мечтой было стать пилотом истребителя. Но этому помешал дальтонизм Эллисона. Чтобы обмануть врача, Джеймс выучил таблицу цветов теста Ишихара.«Но доктор заметил, что я отвечал с некоторой задержкой, и тогда он предложил мне другой тест, который я провалил», – http://ru.motorsport.com/f1/news/zakulisnye-istorii-gran-pri-bakhrejna/?v=2&s=1.думаю сейчас он не жалеет что провалил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.04.2015 00:29 вы третий день это обсуждаете) нет к мостику вопросов и в этом случае. раньше одел софт раньше он и поплывет... такие вещи расчитывают с формулами.и сказать это легко тем более задним числом, а в реальном времени, когда от теюя зависит гонка, все бы с этим авось присели б) здесь и опыт должен быть космический и "калькулятор" под рукой)А вот со скоростью Кими соглашусь. если мог проехать Себа, значит должен был, а он спросил разрешения, после чего Себ прибавил... значит это была тактика такая. Но изначально тактика предполагала развести их 2 отрезком, чтобы не бодались.Вопрос по кругам питов не считаю глобальным, но всё же он есть у меня. Стинты у Кими были такими:1. Софт - 17 кругов (возраст 3 круга) итого 20 кругов2. Медиум - 23 круга (новый)3. Софт - 17 кругов (новый)Напрашивается стинт на новом софте чуть длиннее чем на юзаном. Плюс машина легче на 65 - 70 кг, плюс держак на трассе лучше. Себ, Льюис и Нико стинт на свежем софте делали длиннее (у всех первый короче чем у Кими, второй длиннее).С моего дивана вижу так: С 16кр - М 22кр - С19кр, что даёт примерный выигрыш в 5 - 6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.04.2015 03:18 Этот один круг на софте ничего бы не дал . Во первых тактики не дураки, им нужен питстоп без трафика на выезде. Во вторых - Киман на прикатанном комплекте неплохо себя чувствовал, падения темпа не было. С 4-го по 7-й круг все четверо шли одним темпом причем с хорошими отрывами от 1,5 до 2,2с т.е. не в зоне ДРС. Берегли резину и моторы от перегрева.На 8-м круге - ошибка напарничка и с 9-го по 13-й круг Кими вынужден плестись за потерявшим темп Зэбом, причем вплотную.Ну позвали бы раньше и что? ничего бы не поменялось. Тем более питстоп напарничка был на секунду быстрее.Произошло следующее - 4 круга Кими тормозил Зэб, а потом за счет более быстрого пита и свежего комплекта отрыв вырос с 1сек до 10ти.Повторюсь - на 9-м круге нужна была рокировка. Кими должен был сам решиться на обгон. Без всяких консультаций с командой. Обойти и сразу первым в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.04.2015 03:34 Этот один круг на софте ничего бы не дал . Во первых тактики не дураки, им нужен питстоп без трафика на выезде. Во вторых - Киман на прикатанном комплекте неплохо себя чувствовал, падения темпа не было.С 4-го по 7-й круг все четверо шли одним темпом причем с хорошими отрывами от 1,5 до 2,2с т.е. не в зоне ДРС. Берегли резину и моторы от перегрева.На 8-м круге - ошибка напарничка и с 9-го по 13-й круг Кими вынужден плестись за потерявшим темп Зэбом, причем вплотную.Ну позвали бы раньше и что? ничего бы не поменялось. Тем более питстоп напарничка был на секунду быстрее.Произошло следующее - 4 круга Кими тормозил Зэб, а потом за счет более быстрого пита и свежего комплекта отрыв вырос с 1сек до 10ти.Повторюсь - на 9-м круге нужна была рокировка. Кими должен был сам решиться на обгон. Без всяких консультаций с командой. Обойти и сразу первым в боксы.Примерно так же думаю.Сильна привычка что в Феррари на все обгоны напарника разрешения нужны. Ну так это при Алонсо было. Теперь вроде за это не накажут. Если конечно не выносить напарника По поводу того, что еще круг-2 и могла бы победа - это хотелки. Льюис вполне отрыв контролировал и мог в любой моент прибавить на 1.1,5 сек. С тормозами он разобрался, там проблема не катастрофичная была, перегрузил их и потом просто берег машину. Нико вовремя не сделал - за то и поплатился. Сразу после гонки ребята из Мерса эти вещи говорили. Потом скорректирвоали, мол тормоза совсем устали... Сделано для:1) иллюзию борьбы за победу оставить зрителям. И чтобы мерс за самовоз не доблили и искуственно не тормозили.2) чтобы Нико мог списать полностью на тех проблему ситуацию с обгоном его КимиПо сути, обгонов Себа на первом отрезке он мог бы приехать на второе место сам. На первое при любом раскледе - нет. Льюис контролировал гонку и ехал нбез напряга. Но мог спокойно прибавить. Победа не светила ни при каком раскледе, это иллюзия. созданная спокойной ездой первого мерса. Итог: из-заа ошибки с тормозами у Нико, Кими и так взял максимум. Так что не обног Себа компенсировался этим. Взят максимум возможного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 04:55 У мясяня дрыщ туда же)))Стефания - видная дама. И по ней экс-пилоты Феррари видимо тайно сохнут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.04.2015 05:21 Кими - это мастер гонок №1 в современной Ф-1. Далее идут 3 водилы, которые выжимают максимум если им все настроить = это Хэм, Себ, Ал.Особенно в прошлом году №1 был, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 23.04.2015 05:24 Особенно в прошлом году №1 был, да. А что тебя удивляет?Для своих болельщиков он всегда №1.Ваш вон в хвосте катается, но не думаю что ты после этого перестал за него болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2015 06:13 По сути, обгонов Себа на первом отрезке он мог бы приехать на второе место сам. На первое при любом раскледе - нет. Льюис контролировал гонку и ехал нбез напряга. Но мог спокойно прибавить. Победа не светила ни при каком раскледе, это иллюзия. созданная спокойной ездой первого мерса. Итог: из-заа ошибки с тормозами у Нико, Кими и так взял максимум. Так что не обног Себа компенсировался этим. Взят максимум возможногоМаксимум возможного - скорее всего, да. Но, если бы не вылет Росберга, дожать его было бы н такой простой задачей, с обгоном могло и не срастись. Так что, обсуждение тактики - гоночной и командной - вполне уместно. Неопережение Себа, когда у того случился провал темпа, вполне могло стоить Кими второго места. Как и лишний круг на первом комплекте софта, и лишний круг на сдохшем медиуме. Для борьбы с Мерседесом каждая секунда на счету, а тут выходит - 2-3с потеряно за Феттелем, 3-4с - лишний круг на первом софте, и 4-5с - лишний круг на медиуме. Если всё это "лишнее" сплюсовать, то от "идеального" времени прохождения гонки Кими потерял 9-12с, а это более чем дофига. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 06:15 Особенно в прошлом году №1 был, да. Кому-то только прошлый год и вспоминать приходится, потому что больше нечегоМаксимум возможного - скорее всего, да. Но, если бы не вылет Росберга, дожать его было бы н такой простой задачей, с обгоном могло и не срастись. Так что, обсуждение тактики - гоночной и командной - вполне уместно. Неопережение Себа, когда у того случился провал темпа, вполне могло стоить Кими второго места. Как и лишний круг на первом комплекте софта, и лишний круг на сдохшем медиуме. Для борьбы с Мерседесом каждая секунда на счету, а тут выходит - 2-3с потеряно за Феттелем, 3-4с - лишний круг на первом софте, и 4-5с - лишний круг на медиуме. Если всё это "лишнее" сплюсовать, то от "идеального" времени прохождения гонки Кими потерял 9-12с, а это более чем дофига.Зато весь 17-круговой отрезок на втором софте он мог атаковать, а не думать о сбережении резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAI-spb Опубликовано 23.04.2015 06:16 Высока, насколько понимаю, вероятность, что продления контракта для Кими на 2016 не будет.Если будут другие переходы. А их вероятность тоже очень высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 23.04.2015 06:19 Высока, насколько понимаю, вероятность, что продления контракта для Кими на 2016 не будет.Если будут другие переходы. А их вероятность тоже очень высока.скажу больше. Говорят, он и до середины 15-го не докатает :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 06:28 Тут только чистые обгоны. Не считаются обгоны на старте, на круге выезда из боксов и т.д. Учитывая обгон Алонсо в Китае Баттона и Мальдонадо в одном повороте, и Райконена в Бахрейне что-то числа не сходятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 23.04.2015 06:29 Кими счастлив дать интервью. Гляньте, как он посмотрел на Стефанию))Жесть!!! :angry: Кими еще бы и приплачивал деньжат, лишь бы его не трогали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 23.04.2015 06:32 Учитывая обгон Алонсо в Китае Баттона и Мальдонадо в одном повороте, и Райконена в Бахрейне что-то числа не сходятся. Баттон и Мальдо столкнулись. Наверно не учитывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 23.04.2015 06:36 Высока, насколько понимаю, вероятность, что продления контракта для Кими на 2016 не будет.Если будут другие переходы. А их вероятность тоже очень высока. а еще говорят что Ferrari самовоз...просто гонщики какашка(((((( обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 23.04.2015 06:38 Про это читали? http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI527503_Alonso_zaplatit_20_millionov_za_vozvrashhenije_v_Ferrari Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называетсязагадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 23.04.2015 06:39 Про это читали? http://news.sportbox...enije_v_Ferrari Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называетсязагадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2015 06:43 Это 1 апреля? Припозднились что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 23.04.2015 06:44 1 апреля продлили ? Это 1 апреля? Припозднились что-товот ты, старый опередун))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 23.04.2015 06:45 Что то Ал жадничает....за sf15 можно поболее Киману заплатить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ClazyOLAF Опубликовано 23.04.2015 06:53 Учитывая обгон Алонсо в Китае Баттона и Мальдонадо в одном повороте, и Райконена в Бахрейне что-то числа не сходятся.Что-то я не припомню, когда это Алонсо обгонял Кими в борьбе за позицию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 23.04.2015 06:54 фигасе у вас поэма о Роме написана... теперь хоть понятно как легенды придумываются... Чуть алика с хэмом не вальнул в той гонке, ха, страте гонки, а оказывается дисквальнули за мега скорость... аж взлетел как быстро валил :rofl:Интересно, и где ты в сообщении прочитал, что Рому дисквальнули за мега скорость? Опять домыслил? "теперь хоть понятно как легенды придумываются..." Теперь понятно откуда взялась легенда, что длиннобазую делали под Рому. У Кими возникли проблемы на длинной и тут хомофильская мысль понеслась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AstartaVans Опубликовано 23.04.2015 06:55 Что-то я не припомню, когда это Алонсо обгонял Кими в борьбе за позицию... за возвращение в круг обгонял на свежей резинке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexf1 Опубликовано 23.04.2015 06:56 Про это читали? http://news.sportbox...enije_v_Ferrari Алонсо заплатит 20 миллионов за возвращение в «Феррари»Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, разочарованный катастрофическим стартом сезона, намерен уже в ближайшее время вернуться в бывшую команду — «Феррари».Как сообщают испанские СМИ, банк «Сантандер», который все еще является спонсором скудерии, может выплатить 20 миллионов евро Кими Райкконену, чтобы финн уступил свое место Алонсо. Сам Фернандо готов моментально разорвать контракт с «Маклареном», который не смог предоставить ему конкурентоспособную машину. Однако главной причиной скорого расставания называетсязагадочная авария двукратного чемпиона мира на предсезонных тестах.Таким образом, если Райкконен примет эти условия, Алонсо присоединится к Себастьяну Феттелю на «Гран-при Испании» — первом европейском этапе чемпионата мира. Место испанца в «Макларене» займет резервный пилот Кевин Магнуссен.Напомним, что в свое время «Феррари» выплатила примерно такую же сумму Райкконену, чтобы он покинул команду, а на его место пришел Алонсо.Старый добрый Ал., вместо того чтобы доводить машину, лучше заняться политикой. Думаю Кими доставляет удовольствие обгонять его на круг, поэтому вряд ли продаст... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах