phalanx Опубликовано 01.04.2015 07:37 Ну что сказать? Ну если ему нравится, то пожалуйста - но это же эффект старой девы Людмилы Прокофьевны из "Служебного романа" до встречи с Новосельцевым. Когда своя личная жизнь не складывается - в данном случае дела у Алонсо - надо стать мымрой и недостаток гормонов радости компенсировать таким образом. Вот только у Алонсо от этого скорости машины не прибавитсяНовый тренд форума - "сыграй в правильного и благородного раньше других".Стоит Юричу раскаяться, так Мак-Хонда на секунду быстрее поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 01.04.2015 07:38 1 апреля, однако...http://www.f1news.ru/news/f1-102382.htmlсорри за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 01.04.2015 08:00 первоапрельское мимими http://formulaspy.com/formula-1/formula-1-news/robin-raikkonen-joins-red-bull-young-driver-academy-12415з.ы. раскрыта тайна перелета - летали в Австрию Робина в РБ подписывать)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 01.04.2015 08:09 1 апреля, однако...http://www.f1news.ru.../f1-102382.htmlсорри за оффтопДвойной офф-топ, бо у финна вообще бороды нет! Не растет, будь она неладна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 01.04.2015 08:15 У кого чкто растет. У одних самомнение и понты, а другие растят детей и чемпионские болиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 01.04.2015 08:30 У кого чкто растет. У одних самомнение и понты, а другие растят детей и чемпионские болиды У Юрича та походу вообще ни черта не растет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 01.04.2015 08:35 первоапрельское мимимиhttp://formulaspy.co...r-academy-12415з.ы. раскрыта тайна перелета - летали в Австрию Робина в РБ подписывать)))) там же:Who was your Malaysian GP Driver of the Day?Kimi Raikkonen (42%, 89 Votes)Sebastian Vettel (41%, 86 Votes)Max Verstappen (12%, 25 Votes)Lewis Hamilton (2%, 4 Votes)Carlos Sainz (1%, 3 Votes)Valtteri Bottas (1%, 2 Votes)Felipe Massa (1%, 2 Votes)Nico Rosberg (0%, 0 Votes)Total Voters: 211 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 01.04.2015 08:38 первоапрельское мимимиhttp://formulaspy.co...r-academy-12415з.ы. раскрыта тайна перелета - летали в Австрию Робина в РБ подписывать)))) По ходу возможен дебют в Формуле-1 уже в 10 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 01.04.2015 08:40 У Юрича та походу вообще ни черта не растет Как так? А ЧСВ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 01.04.2015 08:44 Как так? А ЧСВ?Если поделишься, что это за часть Юрича или его свойство, я не в курсе, Частотно-синусоидальный вбрасыватель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 01.04.2015 08:45 У кого чкто растет. У одних самомнение и понты, а другие растят детей и чемпионские болиды Т.е., методом исключения, если никто тут не растит детей и не строит чемпионских болидов, то тот отращивает понты и самомнение. Да, дружок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 01.04.2015 08:50 Мне нравятся прямолинейные люди. Им говорят, что Кими проиграл и они начинают с пеной у рта доказывать, что Кими проиграл. Лишенные объемного видения, словно чьи-то шавки, они всегда видят мир в черно-белых тонах и ладно бы делали только деньги, зарабатывая себе на жизнь, делая свое черное дело, но они умудряются быть слепым орудием в чужих руках, хотя их почти никто об этом не просит. Фанатики, что с них взять. Они даже шуток не понимают. Но смеются, когда покажешь им палец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 01.04.2015 08:50 1 апреля, однако...http://www.f1news.ru.../f1-102382.htmlсорри за оффтопХе-хе, а ведь я вчера вечером чуть не повелась. :blush: Вовремя на дату статьи посмотрела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 01.04.2015 09:14 здесь что то очень смешное про Кими, Алонсо и Себа. к 1 апреля. Переведите кто умеет.http://blog.quotidiano.net/turrini/2015/04/01/clamoroso-alonso-torna-in-ferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 01.04.2015 09:23 здесь что то очень смешное про Кими, Алонсо и Себа. к 1 апреля. Переведите кто умеет.http://blog.quotidia...rna-in-ferrari/Кратко:пишут, что если Феттель не станет ЧМ за три года, то в компанию к Кими вернут Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 01.04.2015 09:25 Новые гибридные моторы V6 часто подвергались критике со стороны Берни Экклстоуна. То говорилось о тихом звуке, то о недостаточной мощности. В паддоке поговаривали, что глава FOM не против был бы провести новый регламент на двигатели с 2017 года.Но сейчас, похоже, мнение Берни кардинально изменилось. Как и его планы. На вопрос есть ли вероятность, что новые моторы появятся с 2017 года он, как пишут журналисты Motorsport-total.com, однозначно ответил: «Нет».Основной причиной такого изменения точки зрения являются большие расходы, требующиеся на разработку силовой установки.«Для этого тратится очень много средств. Особенно в Mercedes провели огромную работу. И теперь невозможно командам сказать: „Давайте все оставим и будем строить новое”. Это потребует огромных расходов, – сказал Берни Экклстоун. – К сожалению, у нас будут эти моторы до тех пор, пока все команды не согласятся отказаться от них».http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ne-ozhidaet-poyavleniya-novykh-motorov-v-2017-m/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.04.2015 10:42 Где-то на просторах Цюриха раньше на этой неделе https://twitter.com/...208781405917184 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.04.2015 11:34 Новые гибридные моторы V6 часто подвергались критике со стороны Берни Экклстоуна. То говорилось о тихом звуке, то о недостаточной мощности. В паддоке поговаривали, что глава FOM не против был бы провести новый регламент на двигатели с 2017 года.Но сейчас, похоже, мнение Берни кардинально изменилось. Как и его планы. На вопрос есть ли вероятность, что новые моторы появятся с 2017 года он, как пишут журналисты Motorsport-total.com, однозначно ответил: «Нет».Основной причиной такого изменения точки зрения являются большие расходы, требующиеся на разработку силовой установки.«Для этого тратится очень много средств. Особенно в Mercedes провели огромную работу. И теперь невозможно командам сказать: „Давайте все оставим и будем строить новое”. Это потребует огромных расходов, – сказал Берни Экклстоун. – К сожалению, у нас будут эти моторы до тех пор, пока все команды не согласятся отказаться от них».http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-ne-ozhidaet-poyavleniya-novykh-motorov-v-2017-m/?v=2&s=1Скорее всего, просто Феррари реально удалось нагнать Мерседес по мотору, и теперь Берни считает, что его любимец одолеет Мерседес и так, без смены регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 01.04.2015 12:01 Скорее всего, просто Феррари реально удалось нагнать Мерседес по мотору, и теперь Берни считает, что его любимец одолеет Мерседес и так, без смены регламента. Мерседес по мотору нагнать не реально за 1-2 года, тем более с действующими правилами на ежегодные заморозки СУ и "разумные ограничения" на их доводку. Все-равно топ-команды и мотористы будут тратить денег столько, сколько им необходимо, чтобы быть в первых рядах, иначе свернут спортивную программу в Ф-1 и уйдут (Вильямс, как исключение, еще неплохо держится). РБР чего-то еще пыхтят, но у них уже нет стимула, кроме часто упоминаемой любви Матешица к гонкам. Мерседес все рекорды побил и, если Берни додавит свою идею поменять регламент на моторы в 2017, а он всегда добивался своего, то тоже долго не задержатся. Остаются две постоянные топ-команды - Феррари и МакЛарен.То, что мы видим сейчас, а именно наметившуюся борьбу, это скорее влияние новых задних шин и, как бонус для красных - переработанный сс. Поэтому, реальная борьба за титул между фурами и мерсом уже в этом году вполне реальна, кто бы что ни говорил из специалистов-бывшихпилотов и суперпупер-блогоаналитеков. Как только пойдет череда побед от фур, они (эти смишные крикуны) кардинально поменяют свою точку зрения. Хотя, всегда возможны варианты. Например, для сохранения все той же интриги в чемпионате, будут притормаживать одного из конкурентов специально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.04.2015 12:20 Скручивай пока никто не видит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 01.04.2015 12:52 (Типа Ждеймс не при делах, а Бирн - тайный техкардинал???Не верю!©. Но зачем сейчас в таком свете выставлять Джеймса, типа он не при чем? :scratch_one-s_head: )"Что же произошло в межсезонье, ведь долгое время из Ferrari регулярно поступали "утечки", что, дескать, новая машина едва ли станет лучше старой. Или это была организованная "дезинформация"? Скорее всего, все резко поменялось в октябре, когда из Таиланда в Италию прилетел Рори Бирн, который внимательно выслушал жалобы насчет поведения предыдущей модели, F14T. На предыдущей модели слишком многоен было принесено в жертву аэродинамике, к примеру, масляный бак ради экономии места переехал в корпус коробки передач, причем не сам, а вместе с MGU-K! Сам мотор из-за этого пришлось перенести вперед. Все это привело к нарушению центра тяжести, из-за чего прошлогодняя модель управлялась весьма непросто.К тому же, задние колеса F14T откровенно плохо держали асфальт, шины скользили, что приводило к их быстрой деградации. Стоило инженерам по совету Бирна слегка изменить точки крепления рычагов задней подвески к корпусу коробки передач, как они открыли для себя новый мир и SF15-T превратилась в послушный и легко поддающийся настройке автомобиль. Добавьте к этому и проделанную над силовой установкой работу, больший турбокомпрессор, и прибавку в мощности в нрайоне 40 лошадиных сил, при этом у Ferrari остается еще десять жетонов для развития силовой установки, в то время как у Mercedes лишь семь.Есть стойкое ощущение, что машины Mercedes испытывают проблемы в случае слишком жарких условий, и в этом смысле Сепанг с его 66 градусами температуры асфальта оказался не лучшим местом для "десанта" лучшей "немецкой дивизии". Китай, а вслед за ним Бахрейн, должны сполна проверить эту гипотезу - в первом случае будет прохладнее, во втором, наоборот, жарче.И все же не стоит предаваться безудержному оптимизму и надеяться на постоянную борьбу с Mercedes. Следующие две гонки многое покажут. Но одно можно сказать точно - Ferrari сейчас как минимум вторая сила в Ф-1. Williams, располагавшая в прошлом году большим преимуществом в виде силовой установки Mercedes, сейчас несколько страдает из-за недостаточной прижимной силы (ее не хватало и в прошлом году, но это было не так заметно), а Red Bull испытывает достаточно серьезные проблемы, причем, как показала малазийская гонка и проблемы пилотов с тормозами, связаны они не только с недостатками силовых установок."http://spam.spam/pre...s/show/18015/3/нуну. Пришел такой Бирн в октябре, когда машина на 80% уже готова, и давай компоновку и подвеску переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.04.2015 13:47 нуну. Пришел такой Бирн в октябре, когда машина на 80% уже готова, и давай компоновку и подвеску переделывать.Согласен. Для меня это непонятный вброс. Говорили, что Джеймс еще летом плотно занимался переделкой задней подвески и вообще задней частью болида. А тут пишут, что в октябре Бирн пальцем ткнул, быстро все слепили и, о чудо, заработало как надо. Я рад, что такие люди как Бирн помогают Феррари. Но мне не нравится, как автор статьи/переводчик это преподносит, на мой взгляд преуменьшая роль ДжеймсаВсе ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.04.2015 14:20 Согласен. Для меня это непонятный вброс. Говорили, что Джеймс еще летом плотно занимался переделкой задней подвески и вообще задней частью болида. А тут пишут, что в октябре Бирн пальцем ткнул, быстро все слепили и, о чудо, заработало как надо.Я рад, что такие люди как Бирн помогают Феррари. Но мне не нравится, как автор статьи/переводчик это преподносит, на мой взгляд преуменьшая роль ДжеймсаВсе ИМХО.В общем Эллисон сам говорил, что он сам особо ничего не конструировал. Но и прогресс креплением рычагов задней подвески и новым турбокомпрессором все же, как мне кажется, не объяснишь. Болид заметно изменился, да и с австрийцами Феррари заключала сделку на счет улучшения геометрии КЗ двигателя тоже не зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 01.04.2015 14:29 Так может тогда истину искать в гонках?А не в сливах, неподходящих рейках и тп?Мне вообще до лампочки, где истина, я ее не ищу. Расстраиваюсь, радуюсь, смотрю гонки любимого пилота. Если он сходит, выключаю трансляцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2015 15:03 Кратко:пишут, что если Феттель не станет ЧМ за три года, то в компанию к Кими вернут Алонсо.Ну в 3-й машине я был бы рад его видеть. Одна надежда, что подзаборные команды сгинут и ничего не останется как по 3 машины выставлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах