Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Точно Феррари развалить хочет.

Ага, а потом купить по дешевке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Дэвида Крофта

http://www.f1news.ru/news/f1-100552.html

Гоночным инженером Кими Райкконена в этом году будет Дэйв Гринвуд – работая в Marussia, он добился удивительных результатов. Ему часто удавалось находить очень простые и остроумные инженерные решения, позволявшие повысить скорость машины – они должны отлично сработаться с Кими…»

Интересно насколько это соответствует действительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Дэвида Крофта

http://www.f1news.ru.../f1-100552.html

Интересно насколько это соответствует действительности?

Поважнее насколько это соответствует действительности:

Пилот «Уильямса» Вальттери Боттас попал в сферу интересов «Мерседеса» и «Феррари», которые хотели бы заполучить гонщика в сезоне-2016.

Молодой финн активно прогрессировал в прошлом году, что не осталось незамеченным со стороны более богатых команд. Боттас точно проведет предстоящий сезон в «Уильямсе», а дальше уже будет выбирать.

Предварительные переговоры с «Феррари» на предмет возможного дальнейшего сотрудничества Боттас уже провел.

Козе понятно, Ботас не сменит команду ради изучения нового симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Дэвида Крофта

http://www.f1news.ru.../f1-100552.html

Интересно насколько это соответствует действительности?

Так, вроде, уже давно писали про Гринвуда

http://www.autosport.com/news/report.php/id/116999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Дэвида Крофта

http://www.f1news.ru/news/f1-100552.html

Интересно насколько это соответствует действительности?

Интересно, что британский журналист много рассуждает о Вильямсе и Феррари и ни слова о Макларене

Может быть не все перевели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вроде, уже давно писали про Гринвуда

http://www.autosport.com/news/report.php/id/116999

Что будет гоночным у Кими - да, было

А Про его деловые качества - пока мало информации. Больше выписки из трудовой: был там-то тем-то а потом перешел туда-то на новую должность

Дэвид дал интересную характеристику. Сейчас для Кими такой специалист очень полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это да, надеюсь, сотрудничество будет лучше, чем с прошлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вроде, уже давно писали про Гринвуда

http://www.autosport...t.php/id/116999

Я имела ввиду, характеристику качеств Гринвуда.

*Игорь*, раньше успел это написать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела ввиду, характеристику качеств Гринвуда.

*Игорь*, раньше успел это написать)

Пока это все авансы. Про Спаньоло тоже говорили, что на прежней должности был очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это все авансы. Про Спаньоло тоже говорили, что на прежней должности был очень хорош.

Еще надо собственно сработаться с Кими. "Не разговаривайте со мной в повороте." "Оставьте меня в покое!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это все авансы. Про Спаньоло тоже говорили, что на прежней должности был очень хорош.

Спаньоло ни разу же не работал ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаньоло ни разу же не работал ГИ.

не все рождаются ГИ :bigwink:

Дэйв Гринвуд

2000-2004. BAR Honda F1 Team - инженер отдела динамики;

2005-2009. Renault F1 Team - инженер на производстве;

2010. Virgin Racing - гоночный инженер;

??? - 2014 Marussia F1 Team - главный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надо собственно сработаться с Кими. "Не разговаривайте со мной в повороте." "Оставьте меня в покое!" :)

Думаешь Кими со всеми такая бука? :bigwink:

Это с Пермейном у него чуть до драки не дошло. Так тот заслужил :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все рождаются ГИ :bigwink:

Дэйв Гринвуд

2000-2004. BAR Honda F1 Team - инженер отдела динамики;

2005-2009. Renault F1 Team - инженер на производстве;

2010. Virgin Racing - гоночный инженер;

??? - 2014 Marussia F1 Team - главный инженер.

Одно дело, когда ГИ Кими - человек, который раньше работал ГИ и совсем другое дело, когда не работал. Так сложилось, что Спаньоло набрался опыта именно с Кими. Для Спаньоло это хорошо, для Кими - нет. Поэтому Гринвуд уже лучше Спаньоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Кими со всеми такая бука? :bigwink:

Это с Пермейном у него чуть до драки не дошло. Так тот заслужил :bat:

Он общался со Слейдом. Пермейн встрял в эфир, насколько я помню.

Поэтому да. Со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он общался со Слейдом. Пермейн встрял в эфир, насколько я помню.

Поэтому да. Со всеми.

Ну так, для отмазки :D :bigwink:

Слушая ваше тим-радио, может сложиться мнение, что вы не слишком-то хорошо ладите с вашим инженером…

KR: Да, но вы можете слышать лишь небольшую часть переговоров. Конечно, порой наши мнения расходятся. Кажется, что я ору на него всё время, но это происходит из-за высокого уровня шума в машине. Шум внутри болида ужасающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» потратит 40 млн евро на разработку динамической платформы

«Феррари» потратит колоссальные 40 млн евро на разработку динамической платформы, которая позволит проводить в заводских условиях испытания шасси и двигателя, сообщает La Gazzetta Dello Sport.

Внедрение данной технологии проводится совместно с австрийской компанией AVL, занимающейся разработкой силовых установок.

Динамическая платформа, которая будет находиться на базе в Маранелло, позволит тестировать и развивать различные системы, включая тормозную систему brake-by-wire, на скоростях 360 км/ч.

http://motorsport.nextgen-auto.com/Ferrari-spends-EUR-40m-on-new-technology-report,85650.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой фуры симпатичный нос вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2015 будет представлена только на вэб-сайте с 28-30 января

Для нашей любимой Даниэль ссылки, ждем адекватного перевода

http://www.gazzetta....421984722.shtml

Даниэль вот тебе еще

объснения Антониони http://www.formulapa...o-un-disertore/

Райкконен готов атаковать, но это Лео пошел он в ж......

курс Ferrarii http://wwwformulapassion.it/2015/01f 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даниэль "выпьет кофе и выкурит сигарету"

первый тест Феттеля в Fiorano. Феррари эпохи немца сохранит черный, белый, красный цвета. Пока не определено расписание тестов в Хересе Кими-Феттель.

http://images2.gazze...?v=201501081027

Альберто Антонини-"я не дезертирhttp://www.formulapa...o-un-disertore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2015 будет представлена только на вэб-сайте с 28-30 января

Для нашей любимой Даниэль ссылки, ждем адекватного перевода

http://www.gazzetta....421984722.shtml

там сказано, шо дата презентации, еще не определена. но у Арривабене в календаре на это дело помечены три даты: 28, 29 и 30 января. более вероятны две первые . кто первым сядет за руль новой машины в день презентации тоже пока еще не решено.)

еще пишут, что презентация почти наверняка будет виртуальной, как в прошлом годе, потому что в Маранелло предпочли оставить машину в аэродинамической трубе как можно дольше. (офигеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сказано, шо дата презентации, еще не определена. но у Арривабене в календаре на это дело помечены три даты: 28, 29 и 30 января. более вероятны две первые . кто первым сядет за руль новой машины в день презентации тоже пока еще не решено.)

еще пишут, что презентация почти наверняка будет виртуальной, как в прошлом годе, потому что в Маранелло предпочли оставить машину в аэродинамической трубе как можно дольше. (офигеть)

В трубе же только 60% модели можно, или нам уже разрешили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль вот тебе еще

объснения Антониони http://www.formulapa...o-un-disertore/

спасибы)

ну, журналисту такого уровня как Антонини можно и не писать оправдательные статьи)

тем более, что его пригласили работать не куда-нить, а в Феррари.

когда ушел Колаянни, Доменикали предложил его место Туррини. тот отказался именно потому, что работая в Феррари, ему пришлось бы держать язык за зубами))

В трубе же только 60% модели можно, или нам уже разрешили? :)

там написано машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало эпохи Серджио Маркионне в Маранелло. Что пожелать новому президенту Ferrari и что ждать от его администрации

http://www.formulapassion.it/wp-content/uploads/2014/08/Marchionne-Montezemolo-436x291.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там написано машину)

как обычно итальяшки сочиняют, хоть бы правила прочитали что ли, даже ребенок знает, что дуют максимум 60% модели болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...