Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Все гонщики без исключения зависимы от техники. Может ли Фернандо "считаться супер", если ему 8 лет подряд машины не подходит для завоевания титула? Вопрос дискуссионный.

По крайней мере, с 2008г его напарники выглядят бледно. А чемпионская машина была в 2010, но о последней гонке и так слишком много написано.

P.S. Если что, я не болельщик Алонсо, просто отдаю ему должное. А Кими реально разочаровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+
сегодня было большее желание получить бан, но впереди праздники, не буду этого делать

10497242_831467863565487_1436456055603739178_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики без исключения зависимы от техники. Может ли Фернандо "считаться супер", если ему 8 лет подряд машины не подходит для завоевания титула? Вопрос дискуссионный.

ну давай за 2010 по дискутируем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно указать, какие слова Лео свидетельствуют о выделенном?

Нечто большее чем неплохое место - это не может значить меньше чем подиум, а вообще мы же знаем что для Феррари любое место кроме первого даже неплохим назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли гости в ветку, поговорили между собой и пошли дальше, никто не кормит, никто не поит, исхудают совсем. :)

Они уже давно не гости, это особая категория болельщиков Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже давно не гости, это особая категория болельщиков Кими. :)

:rofl:

Им необходимо отдать должное; они очень серьезно подходят к посещению ветки. Ссылки на всех кто что сказал и когда на форуме в течении последних десяти лет, ну прям ЦРУ, ФБР, ФСБ, или как там еще назвать.

А Кимофилы все в Кими, несерьезные вооще, пофигисты как их сабж. :D

Все, все, завязываю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем секрет передней части Ferrari 666? (сюрприз от Turrini)

После того как Серджио Маркионне возглавил Феррари в качестве президента, произошло много событий, которые значительным образом повлияли на «застойный» гоночной отдел Scuderia.

Прошлой весной были начаты два проекта F-666, которые имели существенные отличия:

-первый во главе с парой Fry – Tombazis (666-1)

- второй Allison и De Beer (666-2).

Первые в своей версии сохранили тяги в передней подвеске, тогда как Эллисон и Де Бир отдавали предпочтение версии толкателя. После увольнения из команды несколько месяцев назад Томбазиса проект 666 был подвергнут значительной «встряске», заморожен, а затем открыт в конце ноября-декабре уже под началом технического директора Дж. Эллисона

Болид 2015 будет значительно отличаться от F14T, больше с точки зрения силового агрегата, несколько меньше с механической точки зрения, несмотря на то Эллисон в последнее время пытается внести существенные поправки. К сожалению, полномочия Allison, в то время когда в Феррари находились во власти пара Фрай и Томбазис были ограничены.

Вчера известный итальянский журналист Leo Turrini с некоторым удивлением говорил, что Феррари в конце января представят первый вариант Ф 666: «Феррари не станет сюрпризом в части передней подвески»

Продолжение следует

post-53410-0-08096400-1420551370_thumb.j

post-53410-0-30067300-1420551383_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера известный итальянский журналист Leo Turrini с некоторым удивлением говорил, что Феррари в конце января представят первый вариант Ф 666: «Феррари не станет сюрпризом в части передней подвески»

Продолжение следует

Вчера Туррини писал как раз, что будет сюрприз.

1) Sulla Ferrari ci sarà una sorpresa in zona anteriore (vabbè, via sorpresa: si fa per dire).

перевод

1) On the Ferrari there will be a surprise in the front area (okay, via surprise: so to speak).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь хочешь подискутировать о Фернандо?

Не хочу. Вопрос почему ты не можешь жить без Кими интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, с 2008г его напарники выглядят бледно.

Вот так и определяется скилы Фернандо с 2008-го года. По оттенкам лица напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли гости в ветку, поговорили между собой и пошли дальше, никто не кормит, никто не поит, исхудают совсем. :)

А особенно клево, когда движок форума их показывает одной строчкой, которая у всех почти одинаковая :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай за 2010 по дискутируем

Юрич говорит здесь нельзя. Но я рискну. Думаю Феррари сезона 2010 года позволяла брать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем секрет передней части Ferrari 666?

Элементарно, Ватсон. Эта передняя часть не для Кимана. Т.е. в 2015 будет вторая серия эпического слива напарнику. Под охи болельщиков и болельщиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, Ватсон. Эта передняя часть не для Кимана. Т.е. в 2015 будет вторая серия эпического слива напарнику. Под охи болельщиков и болельщиц.

Интересно, а в ветке Фитиля удастся найти почти такое же сообщение за твоим авторством? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в ветке Фитиля удастся найти почти такое же сообщение за твоим авторством? :spiteful:

Дай срок, Андрюха, доберусь и до Феттеля. В том году я уду закидывал в тот омут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и определяется скилы Фернандо с 2008-го года. По оттенкам лица напарников.

Базара нет. То ли дело Кими в это же время. Он просто-таки уничтожал напарников - проиграл Массе, громил всех в WRC (10 место - это Вам не хухры с мухрами), затем не без труда выиграл у крашера, и, наконец, просто размазал Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, полномочия Allison, в то время когда в Феррари находились во власти пара Фрай и Томбазис были ограничены.

:scratch_one-s_head:

Чем дальше в лес, тем злее партизаны

А кем/чем были ограничены его полномочия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базара нет. То ли дело Кими в это же время. Он просто-таки уничтожал напарников - проиграл Массе, громил всех в WRC (10 место - это Вам не хухры с мухрами), затем не без труда выиграл у крашера, и, наконец, просто размазал Алонсо...

Хм... Сдается мне, мил человек, что имя тебе - Себастьен? :think:

Ну или Яри-Матти, на крайняк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто такой Себастьен. Можете не напрягаться - я не клон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто такой Себастьен. Можете не напрягаться - я не клон.

И это не удивительно :facepalm:

"Икспертов" видно издалека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Итальянский Autosprint сообщает, что в предстоящем сезоне Формулы 1 Ferrari продолжит использовать переднюю подвеску на тягах.

Впервые в Маранелло опробовали это решение в 2012-м, несмотря на то, что в последний раз в Больших Призах с такой подвеской выступала команда Minardi в сезоне-2001.

Скудерия осталась верна себе, несмотря на слухи, что именно из-за этой подвески Кими Райкконен разгромно проиграл внутрикомандное сражение Фернандо Алонсо. Напомним, что финн очень требователен к поведению машины в передней части шасси.

Передняя подвеска на тягах теоретически позволяет сделать более низким расположение носового обтекателя, подвески и центра тяжести, но, как известно, найти правильные настройки при этом становится вдвойне труднее.

Итальянские журналисты также пишут, что особенности стиля пилотирования новичка Ferrari Себастьяна Феттеля схожи с манерой Кими Райкконена – и немец также очень требователен к точному поведению передней части автомобиля.

Впрочем, сам Кими не ожидает повторения проблем минувшего сезона.

«В новом году всё будет иначе, - считает финн. - У нас будет новая машина, так что я не жду повторения проблем прошлого сезона. Нам просто необходимо прибавить».

http://#.#.#/news/id/17958

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, при чём здесь Лёб и Латвала. Ну да ладно, как ни крути, 2015 будет последним сезоном Райкконена в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

Чем дальше в лес, тем злее партизаны

А кем/чем были ограничены его полномочия?

там не партизаны))

"прошлой весной было начато два разных проекта 666: один под руководством дуэта Фрай - Томбасис (666-1), другой - дуэта Эллисон - Де Бир (666-2). В конце лета в Феррари для дальнейшего развития в знак преемственности был выбран проект греческого инженера.(то есть, надо понимать, они выбрали проект Томбасиса просто потому, что он возглавлял предыдущий проект. офигеть)

"после увольнения Томбасиса проект 666 тотчас же претерпел значительные изменения и был передан для доводки Эллисону"...[ ]...Машина 2015 года по многим параметрам будет отличаться от F14T, прежде всего в части Power Unit, меньше - по части механики, даже если Эллисон за оставшееся время успеет внести какие-то корректировки в проект грека. Это означает, что Эллисон "к сожалению" в присутствии Фрая и Томбасиса не имел достаточной власти в Гоночном отделении Феррари."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...