Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Освежим тему (а многим - и память):

Кими - лучший! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Не отвечайте ему

Только на этой странице ты 4раза его процитировал и 4 же раза ему ответил

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими): будет ли наступающий год для него последним в Ф-1 и какое место он займет по его итогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими): будет ли наступающий год для него последним в Ф-1 и какое место он займет по его итогам.

А смысл? Можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Можно только гадать.

А че, другие опросы имеют какой-либо другой смысл? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, другие опросы имеют какой-либо другой смысл? :spiteful:

Есть другой вид опросов. Называется "Перепись болельщиков". А тот, который ты предлагаешь, принадлежит ко второму виду. Он вполне адекватен. Только фиг знает какой уровень болида и его управляемости для Кими будет. От этого все зависит. Поэтому только пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими): будет ли наступающий год для него последним в Ф-1 и какое место он займет по его итогам.

Вообще, это дискриминация. Я тоже хочю участвовать. И это будет вовсе не гадание. Даже внесу предложение - закрыть этот опрос после третьей гонки сезона 2015. Смысл опроса - кто верно сможет раскрыть потенциал Кими и болида 2015. По-моему, очень полезно будет опросить желающих по резалтам относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой уровень болида и его управляемости для Кими будет. От этого все зависит.

Для всех обычных пилотов занимаемое место в лз определяется скоростью машины и уровнем собственного таланта. Но не для Кими. Тут на первый план выходит загадочная характеристика автомобиля "Уровень Управляемости Для Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Марко Маттиаччи ставил своей целью отсрочить "заморозку" регламента на двигатели, но плодами его усердий будет пользоваться уже Маурицио Арривабене, добившийся желаемого на вчерашнем заседании Стратегической Группы.

Важный для Ferrari результат стал плодом "идейно-тактического сотрудничества" с Берни Экклстоуном, который преследует свои цели - вернуть в 2016-м году "атмосферники". В итоге Mercedes вынуждена была уступить - "заморозки" не будет вплоть до середины чемпионата в июле. Каждый конструктор получит условные 32 "жетона" (они предусматривают степень вмешательства в моторы, ибо каждая операция имеет, если можно так сказать, свою "жетонную ценность", то есть, модифицировать конструкцию свечей или изменить головку блока цилиндров - далеко не одно и то же).

Напомним, что регламент следующего года предусматривает только четыре силовые установки на машины за сезон, а значит, каждая из машин должна будет использовать одну силовую установку в течение пяти Гран-при. Ferrari, как и год назад, снова несколько опаздывает с новой силовой установкой (поговаривают, что проблемы в основном с надежностью), а значит, этот результат как нельзя кстати для итальянской команды, которая получит очень важный выигрыш во времени, чтобы довести до ума свой мотор.

Кроме того, эта новость - признак того, что Ferrari возвращает свою политическую силу в Ф-1, что означает важную смену тенденций и должно порадовать "тиффози".

http://spam.spam/press_center/news/show/17469/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомним, что регламент следующего года предусматривает только четыре силовые установки на машины за сезон...

Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )

Корея не просто осталась, её туда за тем и сунули(бытует такая версия). При том, что саму гонку можно и не проводить, мало ли вдруг... все деньги вышли, или потоп там какой.... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Марко Маттиаччи ставил своей целью отсрочить "заморозку" регламента на двигатели, но плодами его усердий будет пользоваться уже Маурицио Арривабене, добившийся желаемого на вчерашнем заседании Стратегической Группы.

Важный для Ferrari результат стал плодом "идейно-тактического сотрудничества" с Берни Экклстоуном, который преследует свои цели - вернуть в 2016-м году "атмосферники". В итоге Mercedes вынуждена была уступить - "заморозки" не будет вплоть до середины чемпионата в июле. Каждый конструктор получит условные 32 "жетона" (они предусматривают степень вмешательства в моторы, ибо каждая операция имеет, если можно так сказать, свою "жетонную ценность", то есть, модифицировать конструкцию свечей или изменить головку блока цилиндров - далеко не одно и то же).

Напомним, что регламент следующего года предусматривает только четыре силовые установки на машины за сезон, а значит, каждая из машин должна будет использовать одну силовую установку в течение пяти Гран-при. Ferrari, как и год назад, снова несколько опаздывает с новой силовой установкой (поговаривают, что проблемы в основном с надежностью), а значит, этот результат как нельзя кстати для итальянской команды, которая получит очень важный выигрыш во времени, чтобы довести до ума свой мотор.

Кроме того, эта новость - признак того, что Ferrari возвращает свою политическую силу в Ф-1, что означает важную смену тенденций и должно порадовать "тиффози".

http://spam.spam/pre...s/show/17469/3/

Наконец-то, свет надежды на приличные результаты забрезжил. Новость очень позитивная. Кими с Себом будет за что (и на чем) бороться :victory:

Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )

Лучше бы Турцию опять замутили: второй "российский" этап, по сути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, свет надежды на приличные результаты забрезжил.

Это только начало...Конструкторов уже выгнали, Алонсо выставили на мороз...Осталось нанять побольше грузчиков чтобы возить бабло в ФИА и к Берни...И результаты попрут. Меня смущает Феттель. как бы он не снял сливки с новой, "вновь легендарной" Феррари, вместо Кимана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, свет надежды на приличные результаты забрезжил.

В чём надежда - в том что Феррари собирается в Австралию с движком в конфигурации 2014 года приехать? В общем пока правила одинаковые для всех, Скудерии будет туго, настоящая ФИАррари - это когда то что позволено Феррари, больше не позволено никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём надежда - в том что Феррари собирается в Австралию с движком в конфигурации 2014 года приехать?

В чем проблема выставить в Австралии неомологированый движок 2015 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только начало...Конструкторов уже выгнали, Алонсо выставили на мороз...

Вот именно! Вот тут я с тобой соглашусь! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )

http://www.f1news.ru/news/f1-100272.html

Если говорить о сезоне 2015 года, то поправки минимальны. Главная из них – команды смогут использовать за сезон четыре силовых установки, независимо от того, сколько этапов будет в календаре – 20 или 21. В итоге, затраты клиентов несколько снизятся.

Но еще читала где-то что включение Кореи никак не влияет на количество разрешенных силовых установок за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-100272.html

Если говорить о сезоне 2015 года, то поправки минимальны. Главная из них – команды смогут использовать за сезон четыре силовых установки, независимо от того, сколько этапов будет в календаре – 20 или 21. В итоге, затраты клиентов несколько снизятся.

Но еще читала где-то что включение Кореи никак не влияет на количество разрешенных силовых установок за сезон.

То есть, пункт регламента, разрешающий использование большего количества СУ, если этапов больше 20 - уже не действует?

Экономия такая экономия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Турцию опять замутили: второй "российский" этап, по сути!

Корея - норм трасса. Лучше бы Сочи из календаря выкинули а Турцию вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема выставить в Австралии неомологированый движок 2015 года?

Неомологированный ФИА двигатель использовать в гонке? Можно попробовать, но только один раз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - лучший! :bigwink:

И выступай он в сезоне 2014 года вместе с Романом, он бы еще более доказал это! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус выплатил долг

http://www.championa...rajkkonenu.html

Не прошло и года. :)

Немного оффтопа
Любимый поворот, на любимой трассе.

Кстати, РБР дикие самовозы, если судить по скорости в красной воде. Весь поворот проходили на 300 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими):

1. будет ли наступающий год для него последним в Ф-1

2. какое место он займет по его итогам.

1. 2015-й будет последним сезоном финна в Ф-1;

2. 11-е место (Магнуссен всего лишь третий пилот МакЛарен Хонда).

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея - норм трасса. Лучше бы Сочи из календаря выкинули а Турцию вернули.

Да ну ее в пень, твою Корею! Сочи и Турция! И Киман на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...