AndVY Опубликовано 20.12.2014 18:35 Освежим тему (а многим - и память): Кими - лучший! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 20.12.2014 19:26 Друзья!Не отвечайте ему Только на этой странице ты 4раза его процитировал и 4 же раза ему ответил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 20.12.2014 20:43 Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими): будет ли наступающий год для него последним в Ф-1 и какое место он займет по его итогам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 20.12.2014 21:02 Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими): будет ли наступающий год для него последним в Ф-1 и какое место он займет по его итогам.А смысл? Можно только гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 20.12.2014 21:10 А смысл? Можно только гадать.А че, другие опросы имеют какой-либо другой смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 20.12.2014 21:16 А че, другие опросы имеют какой-либо другой смысл? Есть другой вид опросов. Называется "Перепись болельщиков". А тот, который ты предлагаешь, принадлежит ко второму виду. Он вполне адекватен. Только фиг знает какой уровень болида и его управляемости для Кими будет. От этого все зависит. Поэтому только пальцем в небо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 21.12.2014 04:40 Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими): будет ли наступающий год для него последним в Ф-1 и какое место он займет по его итогам.Вообще, это дискриминация. Я тоже хочю участвовать. И это будет вовсе не гадание. Даже внесу предложение - закрыть этот опрос после третьей гонки сезона 2015. Смысл опроса - кто верно сможет раскрыть потенциал Кими и болида 2015. По-моему, очень полезно будет опросить желающих по резалтам относительно напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 21.12.2014 06:50 какой уровень болида и его управляемости для Кими будет. От этого все зависит.Для всех обычных пилотов занимаемое место в лз определяется скоростью машины и уровнем собственного таланта. Но не для Кими. Тут на первый план выходит загадочная характеристика автомобиля "Уровень Управляемости Для Кими". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 21.12.2014 06:59 Марко Маттиаччи ставил своей целью отсрочить "заморозку" регламента на двигатели, но плодами его усердий будет пользоваться уже Маурицио Арривабене, добившийся желаемого на вчерашнем заседании Стратегической Группы.Важный для Ferrari результат стал плодом "идейно-тактического сотрудничества" с Берни Экклстоуном, который преследует свои цели - вернуть в 2016-м году "атмосферники". В итоге Mercedes вынуждена была уступить - "заморозки" не будет вплоть до середины чемпионата в июле. Каждый конструктор получит условные 32 "жетона" (они предусматривают степень вмешательства в моторы, ибо каждая операция имеет, если можно так сказать, свою "жетонную ценность", то есть, модифицировать конструкцию свечей или изменить головку блока цилиндров - далеко не одно и то же).Напомним, что регламент следующего года предусматривает только четыре силовые установки на машины за сезон, а значит, каждая из машин должна будет использовать одну силовую установку в течение пяти Гран-при. Ferrari, как и год назад, снова несколько опаздывает с новой силовой установкой (поговаривают, что проблемы в основном с надежностью), а значит, этот результат как нельзя кстати для итальянской команды, которая получит очень важный выигрыш во времени, чтобы довести до ума свой мотор.Кроме того, эта новость - признак того, что Ferrari возвращает свою политическую силу в Ф-1, что означает важную смену тенденций и должно порадовать "тиффози".http://spam.spam/press_center/news/show/17469/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.12.2014 08:09 Напомним, что регламент следующего года предусматривает только четыре силовые установки на машины за сезон...Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.12.2014 08:44 Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )Корея не просто осталась, её туда за тем и сунули(бытует такая версия). При том, что саму гонку можно и не проводить, мало ли вдруг... все деньги вышли, или потоп там какой.... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 21.12.2014 09:02 Марко Маттиаччи ставил своей целью отсрочить "заморозку" регламента на двигатели, но плодами его усердий будет пользоваться уже Маурицио Арривабене, добившийся желаемого на вчерашнем заседании Стратегической Группы.Важный для Ferrari результат стал плодом "идейно-тактического сотрудничества" с Берни Экклстоуном, который преследует свои цели - вернуть в 2016-м году "атмосферники". В итоге Mercedes вынуждена была уступить - "заморозки" не будет вплоть до середины чемпионата в июле. Каждый конструктор получит условные 32 "жетона" (они предусматривают степень вмешательства в моторы, ибо каждая операция имеет, если можно так сказать, свою "жетонную ценность", то есть, модифицировать конструкцию свечей или изменить головку блока цилиндров - далеко не одно и то же).Напомним, что регламент следующего года предусматривает только четыре силовые установки на машины за сезон, а значит, каждая из машин должна будет использовать одну силовую установку в течение пяти Гран-при. Ferrari, как и год назад, снова несколько опаздывает с новой силовой установкой (поговаривают, что проблемы в основном с надежностью), а значит, этот результат как нельзя кстати для итальянской команды, которая получит очень важный выигрыш во времени, чтобы довести до ума свой мотор.Кроме того, эта новость - признак того, что Ferrari возвращает свою политическую силу в Ф-1, что означает важную смену тенденций и должно порадовать "тиффози".http://spam.spam/pre...s/show/17469/3/Наконец-то, свет надежды на приличные результаты забрезжил. Новость очень позитивная. Кими с Себом будет за что (и на чем) бороться :victory:Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )Лучше бы Турцию опять замутили: второй "российский" этап, по сути! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 21.12.2014 09:08 Наконец-то, свет надежды на приличные результаты забрезжил.Это только начало...Конструкторов уже выгнали, Алонсо выставили на мороз...Осталось нанять побольше грузчиков чтобы возить бабло в ФИА и к Берни...И результаты попрут. Меня смущает Феттель. как бы он не снял сливки с новой, "вновь легендарной" Феррари, вместо Кимана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.12.2014 09:24 Наконец-то, свет надежды на приличные результаты забрезжил.В чём надежда - в том что Феррари собирается в Австралию с движком в конфигурации 2014 года приехать? В общем пока правила одинаковые для всех, Скудерии будет туго, настоящая ФИАррари - это когда то что позволено Феррари, больше не позволено никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 21.12.2014 09:26 В чём надежда - в том что Феррари собирается в Австралию с движком в конфигурации 2014 года приехать? В чем проблема выставить в Австралии неомологированый движок 2015 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 21.12.2014 09:30 Это только начало...Конструкторов уже выгнали, Алонсо выставили на мороз...Вот именно! Вот тут я с тобой соглашусь! :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.12.2014 09:39 Может я что-то пропустила, но вроде же пять, если Корея осталась в календаре. )http://www.f1news.ru/news/f1-100272.htmlЕсли говорить о сезоне 2015 года, то поправки минимальны. Главная из них – команды смогут использовать за сезон четыре силовых установки, независимо от того, сколько этапов будет в календаре – 20 или 21. В итоге, затраты клиентов несколько снизятся.Но еще читала где-то что включение Кореи никак не влияет на количество разрешенных силовых установок за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.12.2014 09:48 http://www.f1news.ru.../f1-100272.htmlЕсли говорить о сезоне 2015 года, то поправки минимальны. Главная из них – команды смогут использовать за сезон четыре силовых установки, независимо от того, сколько этапов будет в календаре – 20 или 21. В итоге, затраты клиентов несколько снизятся.Но еще читала где-то что включение Кореи никак не влияет на количество разрешенных силовых установок за сезон.То есть, пункт регламента, разрешающий использование большего количества СУ, если этапов больше 20 - уже не действует? Экономия такая экономия.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 21.12.2014 10:19 Лучше бы Турцию опять замутили: второй "российский" этап, по сути!Корея - норм трасса. Лучше бы Сочи из календаря выкинули а Турцию вернули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.12.2014 10:19 В чем проблема выставить в Австралии неомологированый движок 2015 года?Неомологированный ФИА двигатель использовать в гонке? Можно попробовать, но только один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 21.12.2014 10:22 Лотус выплатил долгhttp://www.championat.com/auto/news-2017209-lotus-vyplatil-dolg-kimi-rajkkonenu.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.12.2014 10:27 Кими - лучший! :bigwink:И выступай он в сезоне 2014 года вместе с Романом, он бы еще более доказал это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.12.2014 10:32 Лотус выплатил долгhttp://www.championa...rajkkonenu.htmlНе прошло и года. Немного оффтопа Любимый поворот, на любимой трассе.Кстати, РБР дикие самовозы, если судить по скорости в красной воде. Весь поворот проходили на 300 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.12.2014 10:34 Вообще, предлагаю забацать опрос (но только для кех, кто "топит" за Кими):1. будет ли наступающий год для него последним в Ф-12. какое место он займет по его итогам.1. 2015-й будет последним сезоном финна в Ф-1;2. 11-е место (Магнуссен всего лишь третий пилот МакЛарен Хонда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 21.12.2014 11:39 Корея - норм трасса. Лучше бы Сочи из календаря выкинули а Турцию вернули.Да ну ее в пень, твою Корею! Сочи и Турция! И Киман на подиуме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах