Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

а крылышки между колесом и стойкой заднего крыла были раньше?

Да, были. Меня больше заинтересовала конструкция под балкой (на которой "стоп"). Не помню, было такое в прошлом году или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пить надо меньше.....

Вот как раз ты и наталкиваешь на такое прочтение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, особо не видно каких то изменений.

sxaitpksmlp6bhfusbwp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, особо не видно каких то изменений.

sxaitpksmlp6bhfusbwp.jpg

Врубаем панику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врубаем панику?

А ты еще не? Где то с обеда пора уже врубать. Догоняй теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уверен, что к третим тестам в барсе привезут обновленную версию аэрокита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может к Мельбурну что-то привезут. У нас как-то весь прошлый сезон машинка ехала все быстрее без особых внешних изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-100928.html

Кое что о нашем моторе

Так это же стандарт.

Абсолютно тоже самое написано о Хондовском моторе. Да и о ферровском, наверное.

Силовая установка

Тип: Honda RA615H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)

Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши с краской и на переднем крыле катались

post-34765-0-75824200-1422818811_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши с краской и на переднем крыле катались

post-34765-0-75824200-1422818811_thumb.j

Ну все же надо изучить, тем более крылья должны загонять больше воздуха под днище, чем раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши с краской и на переднем крыле катались

Если кому интересно почитать про все это в гугле, то краска называется фло-вис (flow viz)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это водоплавущее весь год почти не менялось но ехало все быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати хочу увидеть наш экран...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху неплохо смотрится

nmzuhztnaurs.jpg

А мне кажется наш болид со всех сторон хорош - Я лично доволен им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется наш болид со всех сторон хорош - Я лично доволен им!

Поддерживаю, как по мне - машинка отличная :D Еще бы поехала быстро, но думаю все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч, я чукча наборот, но сегодня есть повод флудануть и мне в этой ветке ... (простите плиз, дуру грешную ))))

Карим, с Днём Рождения, дарагой, очаровательный, сладкий друг !!!! :wub:

Пусть всегда сопровождает тебя удача!!!! Пусть не тускнеют игривые чёртики в твоих глазках!!!! И пусть улыбка не покидает твоих губ!!!

От всей души- благополучия, счастья, здоровья и чего сам себе пожелаешь!!!!

Ну... я типа тебе ... в общем, как настоящий мужчина, который должен оценить сладкое, ...мммм ))))

261728471.jpg

Ай, злодей, наверняка ещё чего подумал :bleh:

Ещё раз- с Днюшей, мой обаятельный друг :kiss2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, как по мне - машинка отличная :D Еще бы поехала быстро, но думаю все будет нормально.

я переживаюс только за то, чтоб переход от изящности к моржовости (ну или к ее подобию, а подобие таки есть) не привел к очередному витку эволюции а-ля 2003/2004, когда.. ну вы сами всё помните, что такое было FW26 по сравнению с FW25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YKA, Карим, С днюхой тебя!!! Всех благ, здоровья, счастья!!! Чтобы все мечты реализовались!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я переживаюс только за то, чтоб переход от изящности к моржовости (ну или к ее подобию, а подобие таки есть) не привел к очередному витку эволюции а-ля 2003/2004, когда.. ну вы сами всё помните, что такое было FW26 по сравнению с FW25.

В Белухыче нет ничего революционного чем в Морже, это эволюция Дельфиныча, а Оптимус всегда стремился к эволюционному пути развития болида. Значит, не будет такого громкого провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогих камрадов и милых девушек приглашаю в свой шатер.

3000_52ff94f85f13f-670x376.jpgbottles-bar-alcohol-_569213-23.jpg

Ай, злодей, наверняка ещё чего подумал :bleh:

Я смотрю наши девочки уже отмечают :D

20362072.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карим, с ДР!

Больших побед тебе и всего славного!

Пусть с тобой пребудет сила и удача!

Пусть в мыслях у тебя не переведется чача

Любовь и мудрость пусть хранят тебя

От сердца поздравляю и за ушки я тяну тебя любя :)

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YKA, Карим, с днем рождения, счастья, любви, здоровья, чачи!!!! :happybirth: :cake: :holiday: :jester: :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карим, С Днюхай тебя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем рождения, Карим! :) Расти большой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карим настолько крут, что Энстоун перенёс выкат машины на его днюху

Таки желаю, чтобы КК и ЛЗ ушли в не чужие тебе руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...