BMU Опубликовано 13.01.2015 11:46 Оказывается если взглянуть наоборот, мы с приличным отрывом шли на втором месте в КК вплоть до 8-й гонки! Т.е. концовку (7 гонок) провели лучше РБ. И намного.7. Италия. Кубок конструкторов: 1)Mercedes-290 2)Williams-170 3)Red Bull-151 4)Mclaren-76 5) Ferrari- 56 6) Force India-52А Масса до ГП Японии (4 гонки) был вторым в личном зачете 4. Россия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-118 2)Масса-63 3)Росберг-61 4)Боттас-56 5) Риккардо-45 6) Баттон-44 7)Феттель-28 8)Алонсо-28И до 8-й гонки был третьим 7. Италия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-193 2) Росберг-97 3)Масса-94 4) Риккардо-82 5)Боттас-76 6)Феттель-69 7)Баттон-58 8)Алонсо-40 ТУТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.01.2015 11:55 Ты не забывай, что нужно было отъездить всего год, Хонда то на Мобиле развивается, так что терять Мобил, ради одного сезона и искать нового поставщика для Хонды это маразмТоже верно, согласен, один год принести в жертву при таком раскладе можно и даже вполне дальновидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.01.2015 12:12 я удивляюсь болелам ВилокМак по вашему должен был разорвать 40 миллионый в год контракт со своим многолетним партнёром ,который ещё к тому же разрабатывает топливо под Хонду ,ради чего ? ради возможных 10 млн от Берни ? а по поводу Вилок ,я ещё посмотрю как они гордо откажутся от Бразильских денег Я за Маком не особо слежу, поэтому не в курсе какие там цифры и какие соглашения. Возможно можно было договориться о приостановке контракта с Мобилом, в конце концов это же их топливо не соответствует высоким требованиям Ф1. Или ещё какой компромис найти, но терять 50 сил по-моему это крутовато.P.S. Ты не воспринимай мои посты как спор, я вполне допускаю что ты прав и всё оно так и было (хотя честно говоря 50 сил только из-за топлива на мой дилетантский взгляд кажется сильно завышено). Просто тема меня заинтересовала и я решил малось порассуждать, пока свободное время есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.01.2015 12:19 (хотя честно говоря 50 сил только из-за топлива на мой дилетантский взгляд кажется сильно завышено)Масло плюс топливо вполне могут дать 50 сил (8.3% прибавка примерно). Но только в том случае, если то что было заменено - какашка, а то, чем было заменено - убержидкость бога моторов. Т.е. разница в качестве ГСМ должна быть кардинальной чтоб из-за нее возникла разница в 50 сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.01.2015 12:43 Но это всего лишь фотошопотерапия.Женские портреты и Photoshop друг без друга не живут. По делу. Williams сейчас в том положении, что любые крохи имеют значение. Поэтому не думаю, что бабло бразильцев перевесит качество топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.01.2015 12:56 :newconfus:Вообще-то смысл платить и рекламироваться как раз в том, чтобы зрителю было до этот дело.Так-то, конечно, и в бутылки из под Мартини можно самогон наливать. Всем будет хорошо. В далеких 90-ых... Williams использовала к моторам Рено масло ELF, А с 1997- рекламировала Castrol... Хотя может это лейбл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 13.01.2015 13:07 В далеких 90-ых... Williams использовала к моторам Рено масло ELF, А с 1997- рекламировала Castrol... Хотя может это лейбл...Нет,так и есть,это был Castrol. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.01.2015 14:04 Разница в 50 сил это только если поставщик ГСМ вместо Петронаса будет Колгейт-Палмолив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.01.2015 14:15 Разница в 50 сил это только если поставщик ГСМ вместо Петронаса будет Колгейт-Палмолив.Ваши поршни и клапана будут блестящими и шелковистыми?Но вот только двигло слабее на 50 сил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 13.01.2015 14:26 Оказывается если взглянуть наоборот, мы с приличным отрывом шли на втором месте в КК вплоть до 8-й гонки! Т.е. концовку (7 гонок) провели лучше РБ. И намного.7. Италия. Кубок конструкторов: 1)Mercedes-290 2)Williams-170 3)Red Bull-151 4)Mclaren-76 5) Ferrari- 56 6) Force India-52А Масса до ГП Японии (4 гонки) был вторым в личном зачете 4. Россия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-118 2)Масса-63 3)Росберг-61 4)Боттас-56 5) Риккардо-45 6) Баттон-44 7)Феттель-28 8)Алонсо-28И до 8-й гонки был третьим 7. Италия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-193 2) Росберг-97 3)Масса-94 4) Риккардо-82 5)Боттас-76 6)Феттель-69 7)Баттон-58 8)Алонсо-40 ТУТНу так нечего было с петробрасовского масла после 8 этапов слезать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.01.2015 14:26 Ваши поршни и клапана будут блестящими и шелковистыми?Но вот только двигло слабее на 50 сил Зато злобный монстр кариес не страшен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.01.2015 14:41 Кстати, почему никто не вспоминает о том, что с этого года новые носы? Мне, лично, очень интересно как будет выглядеть эта часть Марты Оптимусовны Говорят, потери прижимной силы, если их не компенсировать должным образом, могут до 20% составить для передней оси. И Феррари на этом может получить преимущество, т.к. их концепция, как кстати и у Мерседеса, ближе всего к измененным правилам. Новый повод пострадать...заранее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.01.2015 14:51 Кстати, почему никто не вспоминает о том, что с этого года новые носы? Мне, лично, очень интересно как будет выглядеть эта часть Марты Оптимусовны Говорят, потери прижимной силы, если их не компенсировать должным образом, могут до 20% составить для передней оси. И Феррари на этом может получить преимущество, т.к. их концепция, как кстати и у Мерседеса, ближе всего к измененным правилам. Новый повод пострадать...заранее...Если мне не изменяет память, то носы 2014 Мерса и красных тоже не соответствуют новому регламенту. Хотя, конечно, их переделки будут менее значительными, чем у других команд, в т.ч. и Williams. Волноваться до презентации всё равно смысла нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.01.2015 15:11 Если мне не изменяет память, то носы 2014 Мерса и красных тоже не соответствуют новому регламенту. Хотя, конечно, их переделки будут менее значительными, чем у других команд, в т.ч. и Williams. Волноваться до презентации всё равно смысла нет.http://www.f1news.ru/news/f1-100602.htmlЭнди Грин добавил, что из-за требований, прописанных в параграфе 15.4.3 технического регламента, большинство носовых обтекателей будет выглядеть одинаково, и скорее всего, окажутся похожи на носовой обтекатель Ferrari образца 2014 года.И в этот раз все сделали для красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.01.2015 15:24 И в этот раз все сделали для красных. Ну я не был бы столь оптимистичным. Да, концепция не изменится, но реальные размеры полетят, т.е. всё придётся перепроектировать заново. Хотя ваше негодование и разделяю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 13.01.2015 17:28 про 5 сил это фантазии местной ветки ,данные таковыМинуточку, т.е. Вас не смущает тот факт, что Хорнер сравнивает Мерс+Петронас с Рено+Эльф Тоталь? И что он говорит о том, что мало того что двигло маломощное, так еще и ГСМ не надлежайшего качества. А Вы на основе этого делает выводы, что любая ГСМ, та что не Петронас, ворует эти самые 20 лошадей.Почему Вы думаете, что Мобил за 20 лет работы с Маками и 18 лет работы с СУ установками Мерседес не научились выжимать максимум из этих самых СУ?Я бы понял, если бы приводили слова кого-то из Мака, а не слова Хорнера, который пытался назначить виновными всех в неудачах РБР. На деле же. сам Мерседес говорил, что просто не гарантирует клиентам той же мощности и надежности, если они (клиенты) не будут использовать ГСМ от Петронас и все. Эти высказывания двояки, т.е. другой производитель мог выжать и большее из СУ, скажем, за счет снижения надежности, но это все остается на совести клиента.Так что 20-50 сил - это фантазии Хорнера и то относительно связки Рено Тоталь.Я за Маком не особо слежу, поэтому не в курсе какие там цифры и какие соглашения. Возможно можно было договориться о приостановке контракта с Мобилом, в конце концов это же их топливо не соответствует высоким требованиям Ф1. Или ещё какой компромис найти, но терять 50 сил по-моему это крутовато.Как можно приостановить контракт с практически единственным спонсором? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.01.2015 18:18 Кстати, почему никто не вспоминает о том, что с этого года новые носы? Мне, лично, очень интересно как будет выглядеть эта часть Марты Оптимусовны Говорят, потери прижимной силы, если их не компенсировать должным образом, могут до 20% составить для передней оси. И Феррари на этом может получить преимущество, т.к. их концепция, как кстати и у Мерседеса, ближе всего к измененным правилам. Новый повод пострадать...заранее...А как же популярная в некоторых кругах версия, что Того нам все сливает и не только о двигателях речь... Ну вы поняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.01.2015 18:19 Как можно приостановить контракт с практически единственным спонсором? :bigwink:Ну например вот так: "Мы конечно очень рады что вы наш многолетний партнёр и уверены что выиграем с вами ещё множество гонок, поулов и чемпионатов, но всё это будет начиная с 2015 года. А в этот переходный 2014 год нам лучше пользоваться топливом другого поставщика, т.к. ваше топливо даёт потерю в целых 50 лошадок относительно рекомендуемого Мерином петроновского. Это пропасть! Да вы и сами должны понимать, что сам факт того что вы не смогли, пусть даже в силу объективных причин, создать топливо более менее на уровне современных стандартов Ф1, очень больно ударит по вашей репутации. Мы этого не хотим, поэтому предлагаем вам подписать соответствующее дополнительно соглашение к контракту. А официальная версия будет звучать типа в связи с тем, что в следующем сезоне нами будет использоваться совершенно другой движок, наши партнёры из МобилОдина (ведущего и самого лучшего в мире производителя ГСМ!) решили бросить все силы на создания нового, специального, супер-мега топлива". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.01.2015 19:12 Минуточку, т.е. Вас не смущает тот факт, что Хорнер сравнивает Мерс+Петронас с Рено+Эльф Тоталь? И что он говорит о том, что мало того что двигло маломощное, так еще и ГСМ не надлежайшего качества. А Вы на основе этого делает выводы, что любая ГСМ, та что не Петронас, ворует эти самые 20 лошадей.Почему Вы думаете, что Мобил за 20 лет работы с Маками и 18 лет работы с СУ установками Мерседес не научились выжимать максимум из этих самых СУ?Я бы понял, если бы приводили слова кого-то из Мака, а не слова Хорнера, который пытался назначить виновными всех в неудачах РБР. На деле же. сам Мерседес говорил, что просто не гарантирует клиентам той же мощности и надежности, если они (клиенты) не будут использовать ГСМ от Петронас и все. Эти высказывания двояки, т.е. другой производитель мог выжать и большее из СУ, скажем, за счет снижения надежности, но это все остается на совести клиента.Так что 20-50 сил - это фантазии Хорнера и то относительно связки Рено Тоталь.Как можно приостановить контракт с практически единственным спонсором? :bigwink:нет не смущает ,ибо это слова не Хорнера а Амус и я ни чего не думаю ибо привел цитату отттуда а про Тоталь прав ,ибо это от него 20 а от Мобил 50но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.01.2015 19:17 нет не смущает ,ибо это слова не Хорнера а Амус и я ни чего не думаю ибо привел цитату отттуда а про Тоталь прав ,ибо это от него 20 а от Мобил 50но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги Будет обидно если Мак, с огромными деньгами, в следующем году сделает то, чего не мог 2 года. Пропустить вперед ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.01.2015 19:19 Будет обидно если Мак, с огромными деньгами, в следующем году сделает то, чего не мог 2 года. Пропустить вперед ФИ я думаю ,ты останешся не обиженным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 13.01.2015 20:10 нет не смущает ,ибо это слова не Хорнера а Амуси я ни чего не думаю ибо привел цитату отттудаа про Тоталь прав ,ибо это от него 20 а от Мобил 50Да, вот только в цитате, которую вы приводите, явно сказано, что это слова Хорнера и что он говорит именно от Рено и Тоталь и там не слова про Мобил и Мак, перечитайте:«Если мы сократим дефицит мощности хотя бы на 50%, мы сможем победить соперников из Mercedes», - заявил глава команды Red Bull Кристиан Хорнер. На данный момент болидам его команды по сравнению с «Серебряными стрелами» не хватает примерно 40-60 л.с. Причем 20 лошадей прибавляет именно топливо Petronas, которое используют Mercedes.По предварительным данным бензин Total, который уже был протестирован командой Red Bull в Барселоне, даст прибавку двигателям от 12 лошадей.И где там про 50 от Мобила? Дайте полную версию, а лучше со словами официальных лиц команды Макларена.но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги Пока нет доказательств, хотя бы косвенных, о чем можно говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 13.01.2015 23:29 А теперь выводы. Они очевидны.1. В Петробрасе хотят под прикрытием технологий, корпоративных ценностей, экономии и прочей ереси получить больше маркетинга. Но технологии у них хуже петронасовских, поэтому мы их не берём, на что имеем полное право по контракту. Сезон-2015 вне угрозы, сезон-2016 по идее тоже защищён контрактом, но все мы знаем цену контрактов в Формуле-1.2. Хотят, чтобы мы вместо топлива от Петронаса использовали топливо от Петробраса? Сделайте не хуже, ещё доплачивать будем.3. Статейка очень эмоциональная. Автора в комментариях обвиняют в политиканстве, он в ответ обвиняет в непатриотизме. Петробрас на две трети госкомпания, их бывший топ-менеджер признался, что давал взятки трём из четырёх крупнейших политических партий Бразилии. У Петробраса хороший рост в плане сбыта продукции, это лакомый кусок и для прессы тоже. Diário Motorsport просто не упустил возможность клюнуть жареного, крича "Эксклюзив! Срочно в номер!". Поэтому хотя там и пишут в самом начале, что пересмотр или разрыв - дело решённое (собственно, именно это и есть эксклюзив), но весь дальнейший текст говорит об обратном. Каралью! ))4. Петробрас - это Масса. Уйдёт Петробрас, уйдёт и Фелипе. Найдём нового Фелипе и новый Петробрас, причём независимо друг от друга, делов-то. Уйдет один Фелиппе (Масса) - придет другой (Наср) В далеких 90-ых... Williams использовала к моторам Рено масло ELF, А с 1997- рекламировала Castrol... Хотя может это лейбл... Да, все верно. И Ферры тоже на бортах рекламировали Shell и Castrol Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.01.2015 03:45 но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги Мне так нравится, что болельщики других команд так сильно переживают за нашего спонсора и готовы заставить нас заправляться Петробрасом в 2015, чтобы улучшить свое положение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.01.2015 04:06 Мне так нравится, что болельщики других команд так сильно переживают за нашего спонсора и готовы заставить нас заправляться Петробрасом в 2015, чтобы улучшить свое положение. Это они от безисходности Чуют что им МегаХонда подсунет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах