Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Я может задам жутко глупый вопрос: "Чем принципиально отличаются IndyCar от ChampCar"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может задам жутко глупый вопрос: "Чем принципиально отличаются IndyCar от ChampCar"?

Принципиально - ничем. :) Одно время две ветви автоспорта существовали параллельно. ЧампКар мечтал стать полноценным глобальным чемпионатом, но не взлетело; у ИндиКар несколько другая философия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я пральна помню он на пару со своей порнозвездой супругой сексшопы в германии открывали)))

Каждому свое. © :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чампкары выступали как-то на трассе Жиля Вильнёва, если правильно помню, как раз в тот год, когда там формулы-1 не было, 2004, что ли. Но тогдашние болиды были жутко тяжёлыми и вообще по концепции оставались где-то глубоко в восьмидесятых. Вот сейчас - да, было бы интересно сравнивать. :)

2002 в первый раз. Кто-то там на поуле был медленнее Алекса Йонга на Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально - ничем. :) Одно время две ветви автоспорта существовали параллельно. ЧампКар мечтал стать полноценным глобальным чемпионатом, но не взлетело; у ИндиКар несколько другая философия.

То есть это был один чемпионат, но раскололся на два, Чамп я как понял вообще заглох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это был один чемпионат, но раскололся на два, Чамп я как понял вообще заглох?

Да, был единый, раскололся на два, причём с очень громкой и доставляющей драмой, потом слились обратно в связи с крахом ЧампКара. Сейчас ИндиКар мутировал в то, чем по задумке должен был быть ЧампКар, но без замашек на мировое господство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был единый, раскололся на два, причём с очень грокой и доставляющей драмой, потом слились обратно в связи с крахом ЧампКара. Сейчас ИндиКар мутировал в то, чем по задумке должен был быть ЧампКар, но без замашек на мировое господство.

Понятно, спасибо за разъяснения)

Хотя сколько не смотрел - гонки на овалах так и не понял)

Видимо голова фразу гонки, воспринимает в другой плоскости)))

А вот когда они в традиционном формате гоняют - интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки, шинные стратегии, конкуренция моторостроителей, никакой КТ. Что из этого есть в ГП2? Да и ИндиКар помощнее будет и прижима там побольше. Не думаю что ГП способна выжать 380 без снятия антикрыльев, или проходить поворот на скорости 350.

Я на прямую их не сравниваю, все таки ГП2 это детская серия а Инди совсем наоборот. Инди то крылья для 380 снимают, остаются только намеки на них, впрочем цифродрочерство нинужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально - ничем. :) Одно время две ветви автоспорта существовали параллельно. ЧампКар мечтал стать полноценным глобальным чемпионатом, но не взлетело; у ИндиКар несколько другая философия.

точнее взлетело так что мама не горюй, но как взлетело так и спустилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифродрочерство:

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я пральна помню он на пару со своей порнозвездой супругой сексшопы в германии открывали)))

Слава Роберта не отпускает :)

sexshop_roberta_kubicy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там принято в просвещенной столице?

Засрале топег? :facepalm:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайнца подписали в 1996-м, БМВ же объявило о начале сотрудничества с Вильямсом осенью 1997-го. ХаХа и БМВ никак не связаны, просто Фрэнк хотел взять его ещё с Монако-94, после гибели Сенны.

Ага... а договор за минуту подготовили... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к глобальности бы еще отнес еще один пункт отставания - это уровень трасс!

Трассы офигенные, и самое главное нет стерильности, которая так усердно выращивается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Извини, но это бред. Или слова человека, который имеет малое и расплывчатое представление о современном индикаре. Современная Ф1 во всём уступает индикару, кроме, пожалуй, глобальности.

Для начала не стоит смотреть на вопрос исключительно с позиций 2014 года. Всё меняется. А если смотреть в целом, то картина получается такая. Оттуда сюда мало кто пришёл и добился успеха. И посмотрите обратную статистику. Так что региональный чемп и есть. Просто американцы всегда всё местное ставят выше мирового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон сегодня отвечал на вопросы телезрителей фанов автоспорта.

В твиттере ская.

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

Are Williams close enough to play a part in the final race and maybe effect the WDC in some shape or form?

DH: They certainly could play a part, yes. It's tricky because they are so close to Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон сегодня отвечал на вопросы телезрителей фанов автоспорта.

В твиттере ская.

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

Are Williams close enough to play a part in the final race and maybe effect the WDC in some shape or form?

DH: They certainly could play a part, yes. It's tricky because they are so close to Mercedes

Гугл расшифровал аббревиатуру WDC World Dance Council - Всемирный совет по танцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

World Driver's Championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ква, вы о чем тут болтаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон сегодня отвечал на вопросы телезрителей фанов автоспорта.

В твиттере ская.

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

Are Williams close enough to play a part in the final race and maybe effect the WDC in some shape or form?

DH: They certainly could play a part, yes. It's tricky because they are so close to Mercedes

Похоже еще парочку миллионов можно будет заработать для следующего сезона... :think: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифродрочерство:

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

В формуле 1 где-то 800 л.с. и 691 кг без гонщика, верно?

про вес http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/technical_regulations/8711/fia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле 1 где-то 800 л.с. и 691 кг без гонщика, верно?

про вес http://www.formula1....s/8711/fia.html

Ну на счет 800 лошедей никто не знает, вроде как официально порядка 650-700, но производители моторов это держат в секрете, да и с учетом турбины лошади перестали быть решающем показателем, теперь все упор делают на обороты (суть тажа - добиться максимального крутящего момента).

Ну а про вес: без топлива во все время ГП, т.е. с гонщиком, но с пустым баком :bigwink: Со следующего года, вроде как добавят еще 20 кг. Но стоит дать уточнение, что это минимальный вес болида, т.е. правилами оговаривается ниже какой отметки не может быть болид, при этом в этом году проблемы команд были связаны не с попаданием в массу 671 кг (в этом году увеличили планку), а стем, что многие не могли сделать легче и, соответственно, лишились возможности размещать балласт (тут вроде тоже появились вновшества: если раньше команды могли размещать балласт где им нравится, то, на сколько я помню, теперь ФИА будет говорить куда его устанавливать (не то чтобы будут ходить и пальцем тыкать, а говорить столько-то % можно положить на центр тяжести, столько-то на переднюю ось, столько-то - на заднюю. Эти ФИА хочет добиться снижения выигрыша для тех команд, которые сильно уменьшили вес болида относительно регламента, по сути, они хотят остановить гонку за грамм, чем снизить затраты на разработку)

ЗЫ. Я вот тут подумал, а ведь при таком подходе тяжелые гонщики могут стать более предпочтительнее :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет 800 лошедей никто не знает, вроде как официально порядка 650-700, но производители моторов это держат в секрете, да и с учетом турбины лошади перестали быть решающем показателем, теперь все упор делают на обороты (суть тажа - добиться максимального крутящего момента).

При чем здесь обороты? электрическая часть СУ тоже дает лошадиные силы как и ДВС, только конечно передача более мгновенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...