AlexandrK Опубликовано 03.06.2015 12:43 Что-то навеяло.... абсолютно по теме топика И кто кого? (Просто чтоб время на просмотр не тратить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.06.2015 13:26 http://www.f1news.ru/news/f1-103970.htmlМы писали о том, что перед Гран При Канады инженеры Honda использовали два условных балла на доработку силовой установки. Как пишет европейская пресса, модернизации подверглись турбина и компрессор – это позволит не только повысить мощность, но и улучшить управляемость и стабильность машины.В Honda не останавливаются на достигнутом – инженеры продолжают работу по оптимизации головки блока цилиндров и камеры сгорания. Ожидается, что новинки появятся на машинах после Гран При Австрии. Руководитель спортивного подразделения Honda Ясухиса Араи надеется, что обновления позволят бороться за места на подиуме.Макларен рассчитывает побороться за подиумы, как, в прочем, я и предполагал. Правда, они идут несколько с опережением графика. По моим прогнозам и расчетам Макларен должен был стабильно начать опережать вилкоболид после летнего перерыва. А это уже случилось на 6-ом этапе. Вероятно, очередная оплеуха прилетит уже в Британии и по-накатанной..раньше вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 03.06.2015 13:30 http://www.f1news.ru.../f1-103970.htmlМакларен рассчитывает побороться за подиумы, как, в прочем, я и предполагал. Правда, они идут несколько с опережением графика. По моим прогнозам и расчетам Макларен должен был стабильно начать опережать вилкоболид после летнего перерыва. А это уже случилось на 6-ом этапе. Вероятно, очередная оплеуха прилетит уже в Британии и по-накатанной..раньше вряд ли.О, ты ведешь расчеты и они еще и совпадают с Маклареновскими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.06.2015 13:33 О, ты ведешь расчеты и они еще и совпадают с Маклареновскими?и это меня радует :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 03.06.2015 13:42 О, ты ведешь расчеты и они еще и совпадают с Маклареновскими?Да он курит вместе с Ясухиса Араи. Вот поэтому у них расчеты совпадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.06.2015 13:50 http://www.f1news.ru/Championship/2015/monaco/qual.shtmlhttp://www.f1news.ru/Championship/2015/monaco/race.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.06.2015 13:53 Макларен рассчитывает побороться за подиумы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 03.06.2015 14:00 Да он курит вместе с Ясухиса Араи. Вот поэтому у них расчеты совпадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.06.2015 15:43 http://www.championat.com/auto/news-2160093-simonds-za-ruljom-massa-neverojaten.html :rofl: :rofl: :rofl:Автомат взорвался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 03.06.2015 15:56 http://www.championa...everojaten.html :rofl: :rofl: :rofl:Автомат взорвался? Петрович первоклассный тролль !!! Он один из тех, по чьему внешнему виду не скажешь, что он пилот. Но когда я увидел его за рулём, он был невероятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.06.2015 16:39 Про "побил Алонсо" больше доставило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 03.06.2015 17:59 Масса внешне как раз больше остальных похож на пилота,он ведь самый маленький и легкий.Но я согласен с Пэтом, после 12 и 13 годов Фелипе произвел на меня благоприятное впечатление. Потому как в 12ом я полагал, что до конца сезона феррари его держать не станут. Хорошо, что ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.06.2015 18:00 Про "побил Алонсо" больше доставило.Может мы чего-то не знаем?Вдруг Алонсо уже которую неделю тщательно штукатурит синяк :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 03.06.2015 18:02 Может мы чего-то не знаем?Вдруг Алонсо уже которую неделю тщательно штукатурит синяк :vava:Он ведь приходил на пресс-конференцию в солнечных очках... :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.06.2015 18:23 Почему у тебя опять гейская ава? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 03.06.2015 20:44 Это что-то вроде пугала говорят,помогает от всяких зерготейкеров и андермонгеров.Ну и просто напоминание команде,что ее ждет,если они повторят гран при типа монакского Пэт еще в бенетоне славился тем,что умеет качественно пропесочить инженеров,стратегов и всех остальных) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.06.2015 21:04 Это что-то вроде пугала говорят,помогает от всяких зерготейкеров и андермонгеров.Ну и просто напоминание команде,что ее ждет,если они повторят гран при типа монакского Пэт еще в бенетоне славился тем,что умеет качественно пропесочить инженеров,стратегов и всех остальных)Что там песочить? Чемпионскую СУ имеют и такую слабую машину состряпали! Кто только её тестил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.06.2015 02:44 И кто кого? (Просто чтоб время на просмотр не тратить).Я сам не понял. Все как в жизни - андертакер еще сопротивляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.06.2015 04:17 http://www.daviderei...e-allanteriore/Энрике Скалаброни говорит, что наши сделали ошибку при создании передней подвески для 37-й. '[b Гугл перевод']Проблема Уильямс антипогружения передняяКогда мы говорим о "Энрике Scalabroni« младшего взгляда с недоумением эфире одного, кто знает, что это относится к отцу Ferrari 641 вице-чемпиона в 1990 году Прост, а до этого, дизайнер первого аэродинамической трубе и Первый монокок углерода Dallara; и многое, многое другое вокруг гоночного мира, всегда в верхней части категории.Его слова (на его видео на Youtube, подлинные и бесценные шедевры для любителей искусства!), То, есть авторитет и доверие, что вряд ли может быть сомнение, кроме иметь намного больше от него. Именно по этой причине, что я считаю очень интересную идею о проблемах его Williams FW37, появился всего их "трагической" в Монте-Карло, где британская команда боролась много не не получить практически ничего. Инженер Аргентины доверил свою идею на 140 символов Twitter, и я, с величайшим смирением и простотой, как это возможно, я стараюсь, чтобы объяснить, почему хорошие Энрике должно быть в порядке.Это его твит: "Williams F1 Должен понимать, что они сделали большую ошибку в передней SUSP. что слишком много antidive на верхней рычагах и слишком низкой общей прижимной силы ", что в переводе означает: Уильямс должен понять, что он сделал большую ошибку с передней подвеской, слишком много" анти-погружение "вокруг верхнего треугольника. Кроме того, Scalabroni говорит о машине, которая генерирует слишком мало прижимную силу. Более подробно на этом аэродинамические, хотя, я считаю, это полезно остановиться на критике передней подвески и излишней "анти-погружение" (наш "анти-погружение", если вы про условия Курсив).Что антипогружения? Это один из многих факторов, которые должны быть рассмотрены в разработке абсолютно любыми средствами - будь гонок или дороги, два и четыре колеса - как воздействиям сильно на поведение автомобиля, особенно при торможении на поворотах и (но также в ускорении, хотя в этом случае ее называют "анти-лифт"). Технически получены путем наклона треугольники (и, следовательно, контактный) суспензии вперед или назад по отношению к продольной оси рамы. Точнее, она называется "анти-погружение", когда ось вперед, в то время как "удар-до", когда он вращается в обратном направлении; то в случае F1 - где передние треугольники наклоненной в сторону задней - мы должны говорить о "кик-до", но термин "анти-погружение", чтобы определить эффект, который мы хотим получить, то мы должны следовать и впредь называют как каждый называет его, независимо от направления наклона.Что антипогружения? Жесткость суспензии не дано только Амортизатор, но и многие другие элементы (геометрии, материалов и т.д.); Один из них представляет собой угол наклона цапфы подвески, который влияет на вертикальную жесткость то же самое, путем увеличения или уменьшения способность фильтровать отключений трассе, а также "поле", то есть колебание среды вокруг своей поперечной оси ,Я не буду вдаваться в течение хорошо в техническое описание и я хочу, чтобы сосредоточиться на влиянии, которые будут получены путем изменения угла анти-погружение. Угол более нейтральный и более подвеска способна "копия" взлетно-посадочной полосы; это означает, имеющие подвеску "мягкий" (внимание, я не имею в виду жесткости удара, но жесткость "динамический"), который поглощает удары в перенос веса при торможении и ускорении; Излишне говорить, что, когда автомобиль ускоряется вес смещается в сторону задней время, при торможении, это перемещает переднюю часть. С немного анти-погружение переднего эффекты передачи нагрузки во время торможения затухают от подвески, качка усиливается и машина медленно меняет направление, но гораздо более стабильным и точным на рельсах неровных, где среда не должна "скачок", но "копия" трек до совершенства.При увеличении наклона пальца, однако, подвеска застывает (повторяю, не шок, на самом деле, антипогружения же просто включать меньше, а кинематики, что делает все остальное) и Способность автомобиля скопировать шероховатость дорожки уменьшается, а также поле, в результате чего передача веса на передней (То есть фаза торможения), что больше. Просто больше передача нагрузки на передней делает рулевое более отзывчивым и чувствительным, в то время как подрыв водителей, когда это было бы более точно и поддержка.По Энрике Scalabroni именно проблема FW37: инженеры-Гроув бы преувеличивать анти-погружение, создание единого автомобиль с передней слишком трудно, так что трудностей на неровных следов (Монако docet ...), где вместо этого более эффективная настройка мягче, даже для придания большей устойчивости на переднем конце в тыл.На самом деле, сравнивая переднюю подвеску тех, с Уильямс - совпадение - в Mercedes, вы заметите, что анти-погружение на автомобиле английском языке гораздо более выраженным, чем W06, который почти нейтральным.Идея Scalabroni кажется вполне правдоподобным, что подтверждается их исполнения - очень мало - Монако. Более чем один человек спросил меня, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию: Я думаю, честно говоря очень мало, так как, чтобы изменить этот угол должен изменять места прикрепления оружия, которое требует создания нового органа. Так что я очень сомневаюсь, что Уильямс будет говорить об этом. Скорее всего, это будет интересно посмотреть, если автомобиль в 2016 году будет держать анти-погружение акцентировал в последних двух или Уильямс будет меньше склонны подвеску, тем самым подтвердив тезис инженер Scalabroni. Для потомков будут судить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.06.2015 04:54 http://www.daviderei...e-allanteriore/Энрике Скалаброни говорит, что наши сделали ошибку при создании передней подвески для 37-й.Гуглоперевод рулит я уж и забыл, насколько лулзовыми они бывают Я так понимаю, кривая подвеска будет еще в Сингапуре критична? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.06.2015 04:56 Почему у тебя опять гейская ава? СГейБанк Сбербанк всё больше Европеизируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.06.2015 05:34 Ещё два года назад у нас были проблемы с этим антилифтом и антидайвингом... Видимо, так и не научились на своих ошибках.Симондса - в отставку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 04.06.2015 05:39 Ещё два года назад у нас были проблемы с этим антилифтом и антидайвингом... Видимо, так и не научились на своих ошибках.Симондса - в отставку.К Остину поймут, что все дело в центральной стойке заднего антикрыла и полетим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.06.2015 06:18 Ещё два года назад у нас были проблемы с этим антилифтом и антидайвингом..Вроде в Монако-13 Вильямс был не хуже, чем в среднем по сезону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.06.2015 07:08 Вроде в Монако-13 Вильямс был не хуже, чем в среднем по сезону...Хуже было просто некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах