Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ferrari провела гонку без стратега

Неожиданное признание Арривабене — во время Гран-при Австралии на командном мостике не было человека, который бы отчекал за стратегию. "Все инженеры получали и обрабатывали данные, но у нас не было парня, который бы мог высказать свое экспертное мнение. Здесь мы облажались, что еще сказать! Такое случается. Но сегодня [разговор случился в воскресенье] мы убедили себя, что достаточно сильны".

А диванные то правы оказались, стратеги то эти вредители и проку от них нет, а только ущерб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высказывать недовольство это одно, а намекать и требовать уравниловки по двигунам под угрозой выхода из чемпионата это несколько другое.

Матешицу нужны победы или как минимум борьба за победы, и это его дело участвовать в гонках в которых машинки разные или нет , те кто сильные всегда будут пытаться диктовать свои условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диванные то правы оказались, стратеги то эти вредители и от них проку нет, а только ущерб.

когда гоночная скорость выше, можно и без стратега , в Мерсе что он есть, что его нет ... все равно , но в Феррари глупости в гонках делают не часто ,как кто то сказал что их проблема это смена шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Я дико ржал,когда массу загнали на яму. В этой команде ничего не меняется , блджад. Остается ждать скатывания по ходу сезона , чтото мы заскучали по анальным безднам паддока.

В целом - скушно малочисленно серенько и ожидаемо. Еще один сезон управляемого уныния в одну калитку. Даже от росберга ничего не жду,ясно,что тотоха не даст шанса вновь помахать шашкой перед носом черномазого.

И райк уже не торт. Хотя не, еще понаблюдаю....

В макаронках вообще решили устроить годовые тесты,походу.

квят,беги ты от этих косоглазых.

Пожалуй, только заубер пораДовал. После всех фекальных волн так провести гонку - молодцы, чоуш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно неверное представление

никому не интересна ф1 с командами манор хрт хаас или катерем, эти имена ничего не значат для болельщиков и рекламодателей

эх, любители абсолютно абсолютных слов :)

ну конечно без таких имён, как Ферарри, Мерседес, Бенеттон, Хонда, Ред Булл, Тойота, БМВ Ajhvekf-1 никому не интересна. на этом построен бизнес Берни: шоу ярких имён. Мейнор, Кейретем и Супер агури не собирают у экранов миллионы. более того, не собирает их и Уильямс.

но! чемпионат без гаражистов развалится, как груда кирпичей, не скреплённая цементом. в чемпионате без гаражистов огромные яркие звёзды будут загораться и гаснуть за микроскопическое по масштабам автоспортивной вселенной время.

была история, как Катер заставил РБР в какой-то квале в Ку-1 надеть мягкие резинки. Катер надел мягкие и надавил на Заубер, Заубер на Ренотус, Ренотус на Феррари, Феррари на РБР.

пока в чампе были "новые команды", середнякам жилось хорошо, они подписывали контракты и зарабатывали редкие подиумы, жили бедно, но стабильно. всё, нету ХРТ, нету Катера - и вчерашние середняки стали аутсайдерами, и вот у них уже дикие ренты, не хватает спонсоров, они уже едва успевают на последние тесты, тонут в судах.

только два гаражиста не попались в эту ловушку. один - это Макларен, но они сами себе буратины, да и Хонда расстроила. второй - Уильямс, исключительно благодаря железной руке сэра Френка, Адама Парра и чего уж скромничать, Клэр. обе команды имеют сильную инфраструктуру ВНЕ Формулы-1, но эта инфраструктура побочна и направлена на зарабатывание денег в холдинг, который потратит их на гонки. Уильямс в большей степени, Мак в чуть меньшей. у нас Williams Hybrid Power, Williams Advanced Engineering, центр в Катаре, шасси в Ф2. у Мака - MP4/12C, P1 и прочие бесполезные, но прибыльные игрушки, стандартный ECU.

что произойдёт, если вдруг останется только Феррари, Мерседес, Ред Булл и Лотус Гении-капитал? выставят третьи машины, посадят в них неконкурентоспособных пилотов за деньги. Мерс люто всех порвёт. никто не вспомнит про ограничение расходов. в пустоту хлынут другие концерны, потратят миллиард за 2-3 года, ничего не добьются и... все свалят. все. Ф1 просто не станет.

так что зрители смотрят Ф1 из-за звонких ярлычков, это да. но стабильность чемпионата основана на гаражистах и аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, не собирает их и Уильямс.

Собирает,у Массы с Боттасом подписчиков только в Твиттере на двоих лимон :bleh: И это без учёта команды :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно без таких имён, как Ферарри, Мерседес, Бенеттон, Хонда, Ред Булл, Тойота, БМВ Ajhvekf-1

Долго думал, что это за команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Тиррел и Лотус уходили в забвение, Виллиамс и Макларен уже окрепшие и именитые успешно в топах конкурировали на трассе, но эти команды шли к такому статусу десятилетия, нарабатывали эту историю годами - это своего рода передача эстафеты, если хочешь. Кто сегодня привлечет деньги спонсоров и внимание болел, кто сегодня готов принять эстафету? сила индии или торо россо??? самому не смешно?

неправильный вилофан поправит, но был ли в 1994, когда запретили активную подвеску, крик от Уильямс, что чемпионат несправедлив, и мы уходим из него? вот это и привлекает спонсоров к тру-гаражистам.

СТР - это не команда, это неприкрытая незамаскированная ферма. а вот ФИ на удивление держится. Малья основал эту команду на обломках Спайкера не для того, чтобы продвигать свою водку и самолёты, а для гонок. при том, что его бизнес-империя рушится, команда более-менее гоняется, хотя не без проблем. но у кого их нет?

ФИ готова принять эстафету... с поправкой. Брэбем, Уильямс, Лотус были основаны талантливыми инженерами и менеджерами, Макларену повезло найти Марри. Малья не относится ни к тем, ни к другим. когда ФИ найдёт своего гения, они приму эстафету. а до тех пор у них другая роль - гоняться и составлять не голову, но тело чемпионата. с ней они прекрасно справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что зрители смотрят Ф1 из-за звонких ярлычков, это да. но стабильность чемпионата основана на гаражистах и аутсайдерах.

собсна я про тоже и толковал

абсолютно про тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ готова принять эстафету... с поправкой. Брэбем, Уильямс, Лотус были основаны талантливыми инженерами и менеджерами, Макларену повезло найти Марри. Малья не относится ни к тем, ни к другим. когда ФИ найдёт своего гения, они приму эстафету. а до тех пор у них другая роль - гоняться и составлять не голову, но тело чемпионата. с ней они прекрасно справляются.

я про тоже, что бы принять эстафету, ножно быть к этому готовым. а в ф1 никто не готов. Малья Заубер Лопес, все они одной ногой в могиле (в переносном смысле) и их пока хватает ровно на то чтобы поддерживать свою жизнедеятельность словно аппарат искусственного дыхания - передавать эстафету тупо некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс в большей степени, Мак в чуть меньшей. у нас Williams Hybrid Power, Williams Advanced Engineering, центр в Катаре, шасси в Ф2. у Мака - MP4/12C, P1 и прочие бесполезные, но прибыльные игрушки, стандартный ECU.

Ты, видимо, пропустил как убыточный Hybrid Power с гражданскими маховиками продали и как центр в Катаре закрыли...

стабильность чемпионата основана на гаражистах и аутсайдерах.

Стабильность основана на постоянстве участников прежде всего. Не важно аутсайдер или нет - уход любой команды плох для спорта. Утверждать что уйдет РБР (или Заубер, или Кейтэрэм) и фиг с ними - нельзя. Каждая команда часть чемпионата. В этом контексте разделение на победителей и неудачников вообще неуместно.

P.S. И про ФИ забыл - классические гаражисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис неожиданно наехал на Боттаса

Льюис Гамильтон неожиданно намекнул, что травма Боттаса не такая серьезная. «Все, что я знаю: в MotoGP парни просто хардкорные. Они выступают со сломанными ключицами, ногами. Я бы выступил, если бы у меня были травмы», — завявил пилот Mercedes. Похоже на продолжение многолетней мыльной оперы с участием Гамильтона — "Язык мой, враг мой".

Где там Боттас(в цитате)? И на будущее, читаем оригинал а не говно сайты, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, пропустил как убыточный Hybrid Power с гражданскими маховиками продали и как центр в Катаре закрыли...

да, пропустил. жаль. значит, я кругом неправ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там Боттас(в цитате)? И на будущее, читаем оригинал а не говно сайты, ок?

дал бы ссылку на оригинал, умник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пропустил. жаль. значит, я кругом неправ :)

Ну не кругом. При продаже заключили соглашение о доле в 10% от прибыли, получаемой от этих технологий в течение 5 лет (ну там еще условия были, не помню уже). Плюс теперь делаем батареи для Формулы Е, и помогаем японцам из NISMO пилить их GT-R (работы по эародинамике и снижению веса). Так что есть еще порох... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там Боттас(в цитате)? И на будущее, читаем оригинал а не говно сайты, ок?

Он говорил про обоих пилотов, которые на больничном. При этом говорил полную чушь, ибо никто бы его за руль не пустил бы, если бы он не прошёл бы тесты. и аналогия с МотоГп совсем не уместная, короче, иногда лучше жевать (а ещё лучше, думать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дал бы ссылку на оригинал, умник...

LH: I don’t know what the circumstances are for the drivers that couldn’t start. I think two didn’t have a car but the others... All I know that in MotoGP, those guys are pretty hardcore. They drive with collarbones broken, ankles and all those kind of things. I would still hopefully drive if I had something damaged. I don’t know how it is for the spectators but of course we should have more cars. When we drive up to the back of the grid, before the formation lap, it’s a real long way from the last corner to the back of the grid. It used to be a little bit shorter run when there’s more cars. It would be great if we could get some more cars

Вопрос был про тех, кто не вышел на старт. Ответ: я не очень знаю о тех, кто не вышел на старт, я думаю, двое из них (Квят и Магги) не имели машин, что же касается других... (а теперь, подскажите мне, о ком это он, интересно? Кто-то ещё не вышел на старт не по техническим проблемам?) и дальше пошёл поток слов о том, какие крутые парни в МотоГп и какой крутой Льюис, что будет гонять с травмами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда лучше жевать (а ещё лучше, думать)

— Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку. Надо писать «кознить», что ли?

— Нет, Вы правильно написали это слово — и всё-таки сделали очень грубую ошибку.

— Какую же?

— Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

— Ещё чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время.

— И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать, Ваше Величество!

С. Я. Маршак.

459399766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить об околоформульной общественности, то ей скорее выгодно чтобы Ф1 в нынешнем виде умерла и на ее прахе появилось пару конкурирующих серий, потому что берни со своими маркетологами упиваясь почти монопольным положением, по-моему, совсем уже берега потерял. Т.е. опять же не выгодно этой общественности когда горажисты намертво завязанны на Ф1 как организацию.

Что касается помнят-непомнят, то тут, например, появляется парень который БМВ очень даже помнит, двигатели Хонды помнят как совершенно равную сущность относительно самовозов Мака, а тот же РБ немногим меньше Джордана в Ф1 и не известно сколько еще будет. А лотусу и ко от этой памяти проку никакого, это как рассказывать какой прекрасный был дядюшка которого ты двадцать лет до его смерти даже не видел. Ценить нужно было тогда и может никуда они бы не ушли, но как-то не помогла им их легендарность.

Не знаю никого из околоформульной общественности, кто бы хотел распада и смерти Ф1 в нынешнем виде.

Помнят/не помнят - дело десятое (и лично-субъективное), но гаражисты - та самая основа, на которой сейчас всё держится, потому что зазнавшиеся концерны в любой момент могут хлопнуть дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис молодец, мне тоже не понравилось, что Валера просто слился. Причем пилот сам несет ответственность за то , чтобы быть здоровым.

Правильно! И ФИА которая не регламентирует график пилотов, увеличивает число гонок никак в этом не виновата! Плевать что пилоты часто не успевают восстановиться после одного чемпионата. Недогангста всё верно сказал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю никого из околоформульной общественности, кто бы хотел распада и смерти Ф1 в нынешнем виде.

Помнят/не помнят - дело десятое (и лично-субъективное), но гаражисты - та самая основа, на которой сейчас всё держится, потому что зазнавшиеся концерны в любой момент могут хлопнуть дверью.

Какая разница хотят они или нет, я сказал что считаю что так будет лучше, мы же не раскладе мнений говорим.

Помнят/не помня это не лично-субъективное, это к вопросу о популярности которая объективна. Ты разделил Ф1 как организацию и как явление, так вот, "гаражисты" хотят быть верны Ф1 как явлению, но по факту они верну Ф1 как конкретной организации, которая взаимностью и не думает отвечать, и это слабость а не сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! И ФИА которая не регламентирует график пилотов, увеличивает число гонок никак в этом не виновата! Плевать что пилоты часто не успевают восстановиться после одного чемпионата. Недогангста всё верно сказал :trollface:

Пилоты не успевают восстановиться? Ват? Ни у кого с этим проблем не было. Проблема с другими работниками команды, при больше чем 20 этапов. Нужен второй состав механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже листать не могу весь этот срач, поэтому закину две классных статьи про электромобили конца19-начала20 века

http://geektimes.ru/post/241596/

http://geektimes.ru/post/246542/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сраче рождается интрига... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница хотят они или нет, я сказал что считаю что так будет лучше, мы же не раскладе мнений говорим.

Помнят/не помня это не лично-субъективное, это к вопросу о популярности которая объективна. Ты разделил Ф1 как организацию и как явление, так вот, "гаражисты" хотят быть верны Ф1 как явлению, но по факту они верну Ф1 как конкретной организации, которая взаимностью и не думает отвечать, и это слабость а не сила.

По мне так - это самая что ни на есть сила. Быть преданным своему делу.

А вот как раз ноющие доктора марко и мистеры холливелы проявляют слабость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...