Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Оказывается если взглянуть наоборот, мы с приличным отрывом шли на втором месте в КК вплоть до 8-й гонки!

Т.е. концовку (7 гонок) провели лучше РБ. И намного.

7. Италия. Кубок конструкторов: 1)Mercedes-290 2)Williams-170 3)Red Bull-151 4)Mclaren-76 5) Ferrari- 56 6) Force India-52

А Масса до ГП Японии (4 гонки) был вторым в личном зачете :)

4. Россия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-118 2)Масса-63 3)Росберг-61 4)Боттас-56 5) Риккардо-45 6) Баттон-44 7)Феттель-28 8)Алонсо-28

И до 8-й гонки был третьим :)

7. Италия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-193 2) Росберг-97 3)Масса-94 4) Риккардо-82 5)Боттас-76 6)Феттель-69 7)Баттон-58 8)Алонсо-40

:D

ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забывай, что нужно было отъездить всего год, Хонда то на Мобиле развивается, так что терять Мобил, ради одного сезона и искать нового поставщика для Хонды это маразм

Тоже верно, согласен, один год принести в жертву при таком раскладе можно и даже вполне дальновидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я удивляюсь болелам Вилок

Мак по вашему должен был разорвать 40 миллионый в год контракт со своим многолетним партнёром ,который ещё к тому же разрабатывает топливо под Хонду ,ради чего ? ради возможных 10 млн от Берни ? :blink::facepalm:

а по поводу Вилок ,я ещё посмотрю как они гордо откажутся от Бразильских денег :trollface:

Я за Маком не особо слежу, поэтому не в курсе какие там цифры и какие соглашения. Возможно можно было договориться о приостановке контракта с Мобилом, в конце концов это же их топливо не соответствует высоким требованиям Ф1. Или ещё какой компромис найти, но терять 50 сил по-моему это крутовато.

P.S. Ты не воспринимай мои посты как спор, я вполне допускаю что ты прав и всё оно так и было (хотя честно говоря 50 сил только из-за топлива на мой дилетантский взгляд кажется сильно завышено). Просто тема меня заинтересовала и я решил малось порассуждать, пока свободное время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя честно говоря 50 сил только из-за топлива на мой дилетантский взгляд кажется сильно завышено)

Масло плюс топливо вполне могут дать 50 сил (8.3% прибавка примерно). Но только в том случае, если то что было заменено - какашка, а то, чем было заменено - убержидкость бога моторов. Т.е. разница в качестве ГСМ должна быть кардинальной чтоб из-за нее возникла разница в 50 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это всего лишь фотошопотерапия.

Женские портреты и Photoshop друг без друга не живут. :)

По делу. Williams сейчас в том положении, что любые крохи имеют значение. Поэтому не думаю, что бабло бразильцев перевесит качество топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Вообще-то смысл платить и рекламироваться как раз в том, чтобы зрителю было до этот дело.

Так-то, конечно, и в бутылки из под Мартини можно самогон наливать. Всем будет хорошо. :)

В далеких 90-ых... Williams использовала к моторам Рено масло ELF, А с 1997- рекламировала Castrol... Хотя может это лейбл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В далеких 90-ых... Williams использовала к моторам Рено масло ELF, А с 1997- рекламировала Castrol... Хотя может это лейбл...

Нет,так и есть,это был Castrol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 50 сил это только если поставщик ГСМ вместо Петронаса будет Колгейт-Палмолив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 50 сил это только если поставщик ГСМ вместо Петронаса будет Колгейт-Палмолив.

Ваши поршни и клапана будут блестящими и шелковистыми?

Но вот только двигло слабее на 50 сил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается если взглянуть наоборот, мы с приличным отрывом шли на втором месте в КК вплоть до 8-й гонки!

Т.е. концовку (7 гонок) провели лучше РБ. И намного.

7. Италия. Кубок конструкторов: 1)Mercedes-290 2)Williams-170 3)Red Bull-151 4)Mclaren-76 5) Ferrari- 56 6) Force India-52

А Масса до ГП Японии (4 гонки) был вторым в личном зачете :)

4. Россия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-118 2)Масса-63 3)Росберг-61 4)Боттас-56 5) Риккардо-45 6) Баттон-44 7)Феттель-28 8)Алонсо-28

И до 8-й гонки был третьим :)

7. Италия. Личный зачёт: 1)Хэмилтон-193 2) Росберг-97 3)Масса-94 4) Риккардо-82 5)Боттас-76 6)Феттель-69 7)Баттон-58 8)Алонсо-40

:D

ТУТ

Ну так нечего было с петробрасовского масла после 8 этапов слезать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши поршни и клапана будут блестящими и шелковистыми?

Но вот только двигло слабее на 50 сил :(

Зато злобный монстр кариес не страшен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему никто не вспоминает о том, что с этого года новые носы? Мне, лично, очень интересно как будет выглядеть эта часть Марты Оптимусовны :spiteful:

Говорят, потери прижимной силы, если их не компенсировать должным образом, могут до 20% составить для передней оси. И Феррари на этом может получить преимущество, т.к. их концепция, как кстати и у Мерседеса, ближе всего к измененным правилам. Новый повод пострадать...заранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему никто не вспоминает о том, что с этого года новые носы? Мне, лично, очень интересно как будет выглядеть эта часть Марты Оптимусовны :spiteful:

Говорят, потери прижимной силы, если их не компенсировать должным образом, могут до 20% составить для передней оси. И Феррари на этом может получить преимущество, т.к. их концепция, как кстати и у Мерседеса, ближе всего к измененным правилам. Новый повод пострадать...заранее...

Если мне не изменяет память, то носы 2014 Мерса и красных тоже не соответствуют новому регламенту. Хотя, конечно, их переделки будут менее значительными, чем у других команд, в т.ч. и Williams. Волноваться до презентации всё равно смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то носы 2014 Мерса и красных тоже не соответствуют новому регламенту. Хотя, конечно, их переделки будут менее значительными, чем у других команд, в т.ч. и Williams. Волноваться до презентации всё равно смысла нет.

http://www.f1news.ru/news/f1-100602.html

Энди Грин добавил, что из-за требований, прописанных в параграфе 15.4.3 технического регламента, большинство носовых обтекателей будет выглядеть одинаково, и скорее всего, окажутся похожи на носовой обтекатель Ferrari образца 2014 года.

И в этот раз все сделали для красных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этот раз все сделали для красных. :D

Ну я не был бы столь оптимистичным. Да, концепция не изменится, но реальные размеры полетят, т.е. всё придётся перепроектировать заново. Хотя ваше негодование и разделяю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 5 сил это фантазии местной ветки ,данные таковы

Минуточку, т.е. Вас не смущает тот факт, что Хорнер сравнивает Мерс+Петронас с Рено+Эльф Тоталь? И что он говорит о том, что мало того что двигло маломощное, так еще и ГСМ не надлежайшего качества. А Вы на основе этого делает выводы, что любая ГСМ, та что не Петронас, ворует эти самые 20 лошадей.

Почему Вы думаете, что Мобил за 20 лет работы с Маками и 18 лет работы с СУ установками Мерседес не научились выжимать максимум из этих самых СУ?

Я бы понял, если бы приводили слова кого-то из Мака, а не слова Хорнера, который пытался назначить виновными всех в неудачах РБР. На деле же. сам Мерседес говорил, что просто не гарантирует клиентам той же мощности и надежности, если они (клиенты) не будут использовать ГСМ от Петронас и все. Эти высказывания двояки, т.е. другой производитель мог выжать и большее из СУ, скажем, за счет снижения надежности, но это все остается на совести клиента.

Так что 20-50 сил - это фантазии Хорнера и то относительно связки Рено Тоталь.

Я за Маком не особо слежу, поэтому не в курсе какие там цифры и какие соглашения. Возможно можно было договориться о приостановке контракта с Мобилом, в конце концов это же их топливо не соответствует высоким требованиям Ф1. Или ещё какой компромис найти, но терять 50 сил по-моему это крутовато.

Как можно приостановить контракт с практически единственным спонсором? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему никто не вспоминает о том, что с этого года новые носы? Мне, лично, очень интересно как будет выглядеть эта часть Марты Оптимусовны :spiteful:

Говорят, потери прижимной силы, если их не компенсировать должным образом, могут до 20% составить для передней оси. И Феррари на этом может получить преимущество, т.к. их концепция, как кстати и у Мерседеса, ближе всего к измененным правилам. Новый повод пострадать...заранее...

А как же популярная в некоторых кругах версия, что Того нам все сливает и не только о двигателях речь... :) Ну вы поняли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно приостановить контракт с практически единственным спонсором? :bigwink:

Ну например вот так: "Мы конечно очень рады что вы наш многолетний партнёр и уверены что выиграем с вами ещё множество гонок, поулов и чемпионатов, но всё это будет начиная с 2015 года. А в этот переходный 2014 год нам лучше пользоваться топливом другого поставщика, т.к. ваше топливо даёт потерю в целых 50 лошадок относительно рекомендуемого Мерином петроновского. Это пропасть! Да вы и сами должны понимать, что сам факт того что вы не смогли, пусть даже в силу объективных причин, создать топливо более менее на уровне современных стандартов Ф1, очень больно ударит по вашей репутации. Мы этого не хотим, поэтому предлагаем вам подписать соответствующее дополнительно соглашение к контракту. А официальная версия будет звучать типа в связи с тем, что в следующем сезоне нами будет использоваться совершенно другой движок, наши партнёры из МобилОдина (ведущего и самого лучшего в мире производителя ГСМ!) решили бросить все силы на создания нового, специального, супер-мега топлива".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку, т.е. Вас не смущает тот факт, что Хорнер сравнивает Мерс+Петронас с Рено+Эльф Тоталь? И что он говорит о том, что мало того что двигло маломощное, так еще и ГСМ не надлежайшего качества. А Вы на основе этого делает выводы, что любая ГСМ, та что не Петронас, ворует эти самые 20 лошадей.

Почему Вы думаете, что Мобил за 20 лет работы с Маками и 18 лет работы с СУ установками Мерседес не научились выжимать максимум из этих самых СУ?

Я бы понял, если бы приводили слова кого-то из Мака, а не слова Хорнера, который пытался назначить виновными всех в неудачах РБР. На деле же. сам Мерседес говорил, что просто не гарантирует клиентам той же мощности и надежности, если они (клиенты) не будут использовать ГСМ от Петронас и все. Эти высказывания двояки, т.е. другой производитель мог выжать и большее из СУ, скажем, за счет снижения надежности, но это все остается на совести клиента.

Так что 20-50 сил - это фантазии Хорнера и то относительно связки Рено Тоталь.

Как можно приостановить контракт с практически единственным спонсором? :bigwink:

нет не смущает ,ибо это слова не Хорнера а Амус

и я ни чего не думаю ибо привел цитату отттуда

а про Тоталь прав ,ибо это от него 20 а от Мобил 50

но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не смущает ,ибо это слова не Хорнера а Амус

и я ни чего не думаю ибо привел цитату отттуда

а про Тоталь прав ,ибо это от него 20 а от Мобил 50

но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги :trollface:

Будет обидно если Мак, с огромными деньгами, в следующем году сделает то, чего не мог 2 года. Пропустить вперед ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет обидно если Мак, с огромными деньгами, в следующем году сделает то, чего не мог 2 года. Пропустить вперед ФИ :)

я думаю ,ты останешся не обиженным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не смущает ,ибо это слова не Хорнера а Амус

и я ни чего не думаю ибо привел цитату отттуда

а про Тоталь прав ,ибо это от него 20 а от Мобил 50

Да, вот только в цитате, которую вы приводите, явно сказано, что это слова Хорнера и что он говорит именно от Рено и Тоталь и там не слова про Мобил и Мак, перечитайте:
«Если мы сократим дефицит мощности хотя бы на 50%, мы сможем победить соперников из Mercedes», - заявил глава команды Red Bull Кристиан Хорнер. На данный момент болидам его команды по сравнению с «Серебряными стрелами» не хватает примерно 40-60 л.с. Причем 20 лошадей прибавляет именно топливо Petronas, которое используют Mercedes.

По предварительным данным бензин Total, который уже был протестирован командой Red Bull в Барселоне, даст прибавку двигателям от 12 лошадей.

И где там про 50 от Мобила? Дайте полную версию, а лучше со словами официальных лиц команды Макларена.

но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги :trollface:

Пока нет доказательств, хотя бы косвенных, о чем можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь выводы. Они очевидны.

1. В Петробрасе хотят под прикрытием технологий, корпоративных ценностей, экономии и прочей ереси получить больше маркетинга. Но технологии у них хуже петронасовских, поэтому мы их не берём, на что имеем полное право по контракту. Сезон-2015 вне угрозы, сезон-2016 по идее тоже защищён контрактом, но все мы знаем цену контрактов в Формуле-1.

2. Хотят, чтобы мы вместо топлива от Петронаса использовали топливо от Петробраса? Сделайте не хуже, ещё доплачивать будем.

3. Статейка очень эмоциональная. Автора в комментариях обвиняют в политиканстве, он в ответ обвиняет в непатриотизме. Петробрас на две трети госкомпания, их бывший топ-менеджер признался, что давал взятки трём из четырёх крупнейших политических партий Бразилии. У Петробраса хороший рост в плане сбыта продукции, это лакомый кусок и для прессы тоже. Diário Motorsport просто не упустил возможность клюнуть жареного, крича "Эксклюзив! Срочно в номер!". Поэтому хотя там и пишут в самом начале, что пересмотр или разрыв - дело решённое (собственно, именно это и есть эксклюзив), но весь дальнейший текст говорит об обратном. Каралью! ))

4. Петробрас - это Масса. Уйдёт Петробрас, уйдёт и Фелипе. Найдём нового Фелипе и новый Петробрас, причём независимо друг от друга, делов-то.

Уйдет один Фелиппе (Масса) - придет другой (Наср) ;)

В далеких 90-ых... Williams использовала к моторам Рено масло ELF, А с 1997- рекламировала Castrol... Хотя может это лейбл...

Да, все верно. И Ферры тоже на бортах рекламировали Shell и Castrol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если по вашему мнению всё это пустяки ,то Вилки не будут брыкатся и соблюдут контракт на 8 млн долларов ,всё же не Мак и для них это огромные деньги :trollface:

Мне так нравится, что болельщики других команд так сильно переживают за нашего спонсора и готовы заставить нас заправляться Петробрасом в 2015, чтобы улучшить свое положение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так нравится, что болельщики других команд так сильно переживают за нашего спонсора и готовы заставить нас заправляться Петробрасом в 2015, чтобы улучшить свое положение. :D

Это они от безисходности :) Чуют что им МегаХонда подсунет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...