Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Я может задам жутко глупый вопрос: "Чем принципиально отличаются IndyCar от ChampCar"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:45, Anton_prm сказал:

Я может задам жутко глупый вопрос: "Чем принципиально отличаются IndyCar от ChampCar"?

Принципиально - ничем. :) Одно время две ветви автоспорта существовали параллельно. ЧампКар мечтал стать полноценным глобальным чемпионатом, но не взлетело; у ИндиКар несколько другая философия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:37, Baguslav сказал:

если я пральна помню он на пару со своей порнозвездой супругой сексшопы в германии открывали)))

Каждому свое. © :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:37, Cursed сказал:

Чампкары выступали как-то на трассе Жиля Вильнёва, если правильно помню, как раз в тот год, когда там формулы-1 не было, 2004, что ли. Но тогдашние болиды были жутко тяжёлыми и вообще по концепции оставались где-то глубоко в восьмидесятых. Вот сейчас - да, было бы интересно сравнивать. :)

2002 в первый раз. Кто-то там на поуле был медленнее Алекса Йонга на Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:47, Cursed сказал:

Принципиально - ничем. :) Одно время две ветви автоспорта существовали параллельно. ЧампКар мечтал стать полноценным глобальным чемпионатом, но не взлетело; у ИндиКар несколько другая философия.

То есть это был один чемпионат, но раскололся на два, Чамп я как понял вообще заглох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:49, Anton_prm сказал:

То есть это был один чемпионат, но раскололся на два, Чамп я как понял вообще заглох?

Да, был единый, раскололся на два, причём с очень громкой и доставляющей драмой, потом слились обратно в связи с крахом ЧампКара. Сейчас ИндиКар мутировал в то, чем по задумке должен был быть ЧампКар, но без замашек на мировое господство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:52, Cursed сказал:

Да, был единый, раскололся на два, причём с очень грокой и доставляющей драмой, потом слились обратно в связи с крахом ЧампКара. Сейчас ИндиКар мутировал в то, чем по задумке должен был быть ЧампКар, но без замашек на мировое господство.

Понятно, спасибо за разъяснения)

Хотя сколько не смотрел - гонки на овалах так и не понял)

Видимо голова фразу гонки, воспринимает в другой плоскости)))

А вот когда они в традиционном формате гоняют - интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:43, miniNexx сказал:

Дозаправки, шинные стратегии, конкуренция моторостроителей, никакой КТ. Что из этого есть в ГП2? Да и ИндиКар помощнее будет и прижима там побольше. Не думаю что ГП способна выжать 380 без снятия антикрыльев, или проходить поворот на скорости 350.

Я на прямую их не сравниваю, все таки ГП2 это детская серия а Инди совсем наоборот. Инди то крылья для 380 снимают, остаются только намеки на них, впрочем цифродрочерство нинужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:47, Cursed сказал:

Принципиально - ничем. :) Одно время две ветви автоспорта существовали параллельно. ЧампКар мечтал стать полноценным глобальным чемпионатом, но не взлетело; у ИндиКар несколько другая философия.

точнее взлетело так что мама не горюй, но как взлетело так и спустилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифродрочерство:

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:37, Baguslav сказал:

если я пральна помню он на пару со своей порнозвездой супругой сексшопы в германии открывали)))

Слава Роберта не отпускает :)

sexshop_roberta_kubicy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там принято в просвещенной столице?

Засрале топег? :facepalm:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 12:31, maks_1207 сказал:

Хайнца подписали в 1996-м, БМВ же объявило о начале сотрудничества с Вильямсом осенью 1997-го. ХаХа и БМВ никак не связаны, просто Фрэнк хотел взять его ещё с Монако-94, после гибели Сенны.

Ага... а договор за минуту подготовили... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 11:57, Anton_prm сказал:

Я бы к глобальности бы еще отнес еще один пункт отставания - это уровень трасс!

Трассы офигенные, и самое главное нет стерильности, которая так усердно выращивается в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 11:38, Cursed сказал:

:facepalm: Извини, но это бред. Или слова человека, который имеет малое и расплывчатое представление о современном индикаре. Современная Ф1 во всём уступает индикару, кроме, пожалуй, глобальности.

Для начала не стоит смотреть на вопрос исключительно с позиций 2014 года. Всё меняется. А если смотреть в целом, то картина получается такая. Оттуда сюда мало кто пришёл и добился успеха. И посмотрите обратную статистику. Так что региональный чемп и есть. Просто американцы всегда всё местное ставят выше мирового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон сегодня отвечал на вопросы телезрителей фанов автоспорта.

В твиттере ская.

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

Are Williams close enough to play a part in the final race and maybe effect the WDC in some shape or form?

DH: They certainly could play a part, yes. It's tricky because they are so close to Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 16:50, Оля сказал:

Деймон сегодня отвечал на вопросы телезрителей фанов автоспорта.

В твиттере ская.

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

Are Williams close enough to play a part in the final race and maybe effect the WDC in some shape or form?

DH: They certainly could play a part, yes. It's tricky because they are so close to Mercedes

Гугл расшифровал аббревиатуру WDC World Dance Council - Всемирный совет по танцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 16:50, Оля сказал:

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

World Driver's Championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ква, вы о чем тут болтаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 16:50, Оля сказал:

Деймон сегодня отвечал на вопросы телезрителей фанов автоспорта.

В твиттере ская.

Не знаю что имел ввиду этот чувак, скопирую как есть.

Are Williams close enough to play a part in the final race and maybe effect the WDC in some shape or form?

DH: They certainly could play a part, yes. It's tricky because they are so close to Mercedes

Похоже еще парочку миллионов можно будет заработать для следующего сезона... :think: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 18:23, Андриус сказал:

img_17335424_7102_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2014 в 13:36, maxer сказал:

Цифродрочерство:

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

В формуле 1 где-то 800 л.с. и 691 кг без гонщика, верно?

про вес http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/technical_regulations/8711/fia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2014 в 00:38, vedoom сказал:

В формуле 1 где-то 800 л.с. и 691 кг без гонщика, верно?

про вес http://www.formula1....s/8711/fia.html

Ну на счет 800 лошедей никто не знает, вроде как официально порядка 650-700, но производители моторов это держат в секрете, да и с учетом турбины лошади перестали быть решающем показателем, теперь все упор делают на обороты (суть тажа - добиться максимального крутящего момента).

Ну а про вес: без топлива во все время ГП, т.е. с гонщиком, но с пустым баком :bigwink: Со следующего года, вроде как добавят еще 20 кг. Но стоит дать уточнение, что это минимальный вес болида, т.е. правилами оговаривается ниже какой отметки не может быть болид, при этом в этом году проблемы команд были связаны не с попаданием в массу 671 кг (в этом году увеличили планку), а стем, что многие не могли сделать легче и, соответственно, лишились возможности размещать балласт (тут вроде тоже появились вновшества: если раньше команды могли размещать балласт где им нравится, то, на сколько я помню, теперь ФИА будет говорить куда его устанавливать (не то чтобы будут ходить и пальцем тыкать, а говорить столько-то % можно положить на центр тяжести, столько-то на переднюю ось, столько-то - на заднюю. Эти ФИА хочет добиться снижения выигрыша для тех команд, которые сильно уменьшили вес болида относительно регламента, по сути, они хотят остановить гонку за грамм, чем снизить затраты на разработку)

ЗЫ. Я вот тут подумал, а ведь при таком подходе тяжелые гонщики могут стать более предпочтительнее :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.11.2014 в 07:18, Black Falcon сказал:

Ну на счет 800 лошедей никто не знает, вроде как официально порядка 650-700, но производители моторов это держат в секрете, да и с учетом турбины лошади перестали быть решающем показателем, теперь все упор делают на обороты (суть тажа - добиться максимального крутящего момента).

При чем здесь обороты? электрическая часть СУ тоже дает лошадиные силы как и ДВС, только конечно передача более мгновенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...