Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Пара ошибок Хэмилтона или стратегов и всё, 40 очков испарятся.

А те, что Хем во второй половине заработает? Плюс три ошибки в первой половине сезона это +40. Так что, что бы думать о победе нужно не пара, а шесть-восемь ошибок на мостике у Мерсов.. Реально? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, что Хем во второй половине заработает? Плюс три ошибки в первой половине сезона это +40. Так что, что бы думать о победе нужно не пара, а шесть-восемь ошибок на мостике у Мерсов.. Реально? :)

Нет, конечно. Просто жизнь людей ничему не учит. После Малайзии красные синаторы тоже кидали шапки, как они Мерину борьбу за победы и титулы навяжут. Результат: к Венгрии -7 Росберга превратилось в +21, а +3 Хэмилтона в +42.

Но, разумеется, это всё фигня, и после ещё одной упущенной трёхлучевыми победы Себка снова в борьбе за титул, а Мерседес дрожит и паникует. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: на сезон-2015 была поставлена цель улучшить выступления в квалификации

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что усилия по улучшению выступлений в квалификациях приносят ему лучший результат в текущем году в сравнении с сезоном-2014.

«На этот сезон была поставлена цель улучшить выступления в квалификациях. У меня был фантастический сезон в прошлом году, и перед этим чемпионатом я думал, в чём могу улучшить свои выступления. Всегда непросто добиваться улучшений, но ещё сложнее это делать, когда выступаешь на пике формы. В поиске этих улучшений я получаю удовольствие в этом сезоне. И квалификация стала таким направлением. Благодаря улучшению выступления в третьем сегменте я завоевал много поулов», — приводит слова Хэмилтона интернет-портал Crash.

Росберг: не беспокоюсь о поражениях в квалификации, пока хорош гоночный темп

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что смещение фокуса внимания в сторону скорости в гонках повлияло на его выступления в квалификациях в сезоне-2015.

«Частично неудачи в квалификациях связаны с тем, что я работал над гоночным темпом. Я хотел улучшить этот компонент, и он стал лучше, что меня радует. Но одновременно это сказалось на квалификациях. В то же время мне тяжело понять, почему в этом компоненте есть столь существенная разница в сравнении с прошлым годом. Я расстроен этим обстоятельством, но намерен приложить все силы и атаковать. Это не сдерживает меня, просто всё так, как есть. Я не беспокоюсь до тех пор, пока мой темп в гонках хорош», — приводит слова Росберга Autosport.

Ну вот, phalanx, а ты говорил. Вспомни, начиная отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходила в твиттер Льюиса, а тут не постили, оказывается новая татуха - лев?

-FGy2Cpv_400x400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходила в твиттер Льюиса, а тут не постили, оказывается новая татуха - лев?

-FGy2Cpv_400x400.jpg

Ну то, что это лев, давно было понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что это лев, давно было понятно)

А я не присматривалась) Хорошо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, phalanx, а ты говорил. Вспомни, начиная отсюда.

И как это стыкуется с теориями о "квальных и гоночных настройках"? Ни слова о том, как они это делают, ты не привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это стыкуется с теориями о "квальных и гоночных настройках"?

====

Ни слова о том, как они это делают, ты не привёл.

Ты слова Росберга читал? Да? Перечитай ещё десять, не понял, ещё десять раз и так пока не поймёшь)

====

Это и так понятно.

Машина в квалификации легкая, а в гонке с меняющейся массой.

При загрузке топливом меняется угол передних колес, а соответственно пятно контакта с распределением нагрузок.

Меняется баланс автомобиля, что влияет не только на передние шины, но и на задние.

Как ты думаешь почему Росберг привез Феттелю в квалификации на легкой машине, а на тяжелой стабильно сливал?

Как ты думаешь почему Лотусы Элиссона а сейчас Феррари в квалификации не столь сильны, как в гонке?

Как ты думаешь почему Мерс образца 13-го в квале был силён и сливал гонки?

Можно сроить машины с уклоном на квалификацию, можно строить машины быстрые на гонку, можно строить что-то средне-оптимальное (к этому все стремятся).

И у каждой машины из трёх, можно варьировать настройки ближе к квалификационным или гоночным, за счёт баланса, настройки подвески, аэродинамики и др.

Ещё пример, теперь с аэродинамикой, в той же Венгрии, к примеру, чтобы проходить какие-то повороты быстрее в квалификации нужно немного сильнее вывернуть крылья. Делаем.

Начинаем гонку. Крылья вывернуты сильно + добавили сто кило на борт - получается более повышенная нагрузка на шины - при более остых атаках выпадаем из рабочего диапазона температур - начинается повышенный износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слова Росберга читал? Да? Перечитай ещё десять, не понял, ещё десять раз и так пока не поймёшь)

Ути-пути, какой умный, как свысока.

Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.

Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.

Как Льюис перестал его обходить простыми обгонами на трассе, так и Росберг перестал брать поулы.

Твой мантру о "настройках" слова никоим образом не подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ути-пути, какой умный, как свысока.

Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.

Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.

Как Льюис перестал его обходить простыми обгонами на трассе, так и Росберг перестал брать поулы.

Твой мантру о "настройках" слова никоим образом не подтверждают.

Я там подредактировал, почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там подредактировал, почитай.

Ты пытаешься сейчас подогнать ИМХУ. Лично я пока не увижу прямой речи: "да, я опережал Льюиса из-за квальных настроек", ни чьим натягиваниям верить не буду. Почему - и так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, что Хем во второй половине заработает? Плюс три ошибки в первой половине сезона это +40. Так что, что бы думать о победе нужно не пара, а шесть-восемь ошибок на мостике у Мерсов.. Реально? :)

При нынешней системе начисления 40 очей это полтора схода и тю тю. Реальнее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пытаешься сейчас подогнать ИМХУ. Лично я пока не увижу прямой речи: "да, я опережал Льюиса из-за квальных настроек", ни чьим натягиваниям верить не буду. Почему - и так очевидно.

Нет, ты всё-таки "слепой":

Росберг: не беспокоюсь о поражениях в квалификации, пока хорош гоночный темп

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что смещение фокуса внимания в сторону скорости в гонках повлияло на его выступления в квалификациях в сезоне-2015.

«Частично неудачи в квалификациях связаны с тем, что я работал над гоночным темпом. Я хотел улучшить этот компонент, и он стал лучше, что меня радует. Но одновременно это сказалось на квалификациях. В то же время мне тяжело понять, почему в этом компоненте есть столь существенная разница в сравнении с прошлым годом. Я расстроен этим обстоятельством, но намерен приложить все силы и атаковать. Это не сдерживает меня, просто всё так, как есть. Я не беспокоюсь до тех пор, пока мой темп в гонках хорош», — приводит слова Росберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты всё-таки "слепой":

А то, что в самих кавычках, где? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.

Ох уж эти Росбофилы, я не могу, ну ладно, говорят, что Льюис слил в прошлом году квалы, согласен, но вкидывать этот счет сюда, самим не смешно?

Какие на хрен 12-7? Венгрию вот как минимум поменяй местами, и будет уже 11-8, и еще не известно, что бы там было в Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти Росбофилы, я не могу, ну ладно, говорят, что Льюис слил в прошлом году квалы, согласен, но вкидывать этот счет сюда, самим не смешно?

Какие на хрен 12-7? Венгрию вот как минимум поменяй местами, и будет уже 11-8, и еще не известно, что бы там было в Германии...

Ох уж эти Люсефилы, постоянно на страже чести кумира. Возмущаться болелами, ещё ладно, но оспаривать табло, самим не смешно? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.

это дало эффект "оспаривать табло", не более)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дало эффект "оспаривать табло", не более)))

В прошлом году Росб не провёл ни одной гонки уровня Испании или Австрии, так что нинада тут. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что в самих кавычках, где? :laugh:

Не, ну ты иногда бываешь такой упёртый, что прям...

Кароч, считай как хошь, не хочешь видеть, твоё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Росб не провёл ни одной гонки уровня Испании или Австрии, так что нинада тут. :nono:

так табло или уровни?

хотя какая разница уже

продолжай, здорово получается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так табло или уровни?

хотя какая разница уже

продолжай, здорово получается)))

В прошлой гонке Льюис совершил слишком много ошибок. И пока он не соберётся с мыслями, у Росберга будет реальный шанс стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ты иногда бываешь такой упёртый, что прям...

Кароч, считай как хошь, не хочешь видеть, твоё дело.

То ли дело ты, видишь всю истину в самых мелких деталях. :trollface:

так табло или уровни?

Эффект был? Был.

Так какие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ути-пути, какой умный, как свысока.

Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.

Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.

Как Льюис перестал его обходить простыми обгонами на трассе, так и Росберг перестал брать поулы.

Твой мантру о "настройках" слова никоим образом не подтверждают.

уверен?! :facepalm:

а масянины глоры вааааааще загрызут!! :D

а если вспомнить еще пожар и тормозной диск?!

смешной ты!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ни кому не попадался он борт с машины розба старта в венгрии?!

хочу понять действия люси, согласно подписанного документа! :D

ну и розба, соответственно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так што хлопцы, инфра о участии Хема в Гонке Чемпионов 2015 фэйк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...