Аноним Опубликовано 31.07.2015 14:45 Пара ошибок Хэмилтона или стратегов и всё, 40 очков испарятся.А те, что Хем во второй половине заработает? Плюс три ошибки в первой половине сезона это +40. Так что, что бы думать о победе нужно не пара, а шесть-восемь ошибок на мостике у Мерсов.. Реально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 15:47 А те, что Хем во второй половине заработает? Плюс три ошибки в первой половине сезона это +40. Так что, что бы думать о победе нужно не пара, а шесть-восемь ошибок на мостике у Мерсов.. Реально? Нет, конечно. Просто жизнь людей ничему не учит. После Малайзии красные синаторы тоже кидали шапки, как они Мерину борьбу за победы и титулы навяжут. Результат: к Венгрии -7 Росберга превратилось в +21, а +3 Хэмилтона в +42.Но, разумеется, это всё фигня, и после ещё одной упущенной трёхлучевыми победы Себка снова в борьбе за титул, а Мерседес дрожит и паникует. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2015 18:53 Хэмилтон: на сезон-2015 была поставлена цель улучшить выступления в квалификацииПилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что усилия по улучшению выступлений в квалификациях приносят ему лучший результат в текущем году в сравнении с сезоном-2014.«На этот сезон была поставлена цель улучшить выступления в квалификациях. У меня был фантастический сезон в прошлом году, и перед этим чемпионатом я думал, в чём могу улучшить свои выступления. Всегда непросто добиваться улучшений, но ещё сложнее это делать, когда выступаешь на пике формы. В поиске этих улучшений я получаю удовольствие в этом сезоне. И квалификация стала таким направлением. Благодаря улучшению выступления в третьем сегменте я завоевал много поулов», — приводит слова Хэмилтона интернет-портал Crash. Росберг: не беспокоюсь о поражениях в квалификации, пока хорош гоночный темпПилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что смещение фокуса внимания в сторону скорости в гонках повлияло на его выступления в квалификациях в сезоне-2015.«Частично неудачи в квалификациях связаны с тем, что я работал над гоночным темпом. Я хотел улучшить этот компонент, и он стал лучше, что меня радует. Но одновременно это сказалось на квалификациях. В то же время мне тяжело понять, почему в этом компоненте есть столь существенная разница в сравнении с прошлым годом. Я расстроен этим обстоятельством, но намерен приложить все силы и атаковать. Это не сдерживает меня, просто всё так, как есть. Я не беспокоюсь до тех пор, пока мой темп в гонках хорош», — приводит слова Росберга Autosport.Ну вот, phalanx, а ты говорил. Вспомни, начиная отсюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 31.07.2015 18:54 Давно не заходила в твиттер Льюиса, а тут не постили, оказывается новая татуха - лев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2015 18:57 Давно не заходила в твиттер Льюиса, а тут не постили, оказывается новая татуха - лев?Ну то, что это лев, давно было понятно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 31.07.2015 19:00 Ну то, что это лев, давно было понятно)А я не присматривалась) Хорошо получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 19:30 Ну вот, phalanx, а ты говорил. Вспомни, начиная отсюда.И как это стыкуется с теориями о "квальных и гоночных настройках"? Ни слова о том, как они это делают, ты не привёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2015 19:36 И как это стыкуется с теориями о "квальных и гоночных настройках"?====Ни слова о том, как они это делают, ты не привёл.Ты слова Росберга читал? Да? Перечитай ещё десять, не понял, ещё десять раз и так пока не поймёшь)====Это и так понятно.Машина в квалификации легкая, а в гонке с меняющейся массой.При загрузке топливом меняется угол передних колес, а соответственно пятно контакта с распределением нагрузок.Меняется баланс автомобиля, что влияет не только на передние шины, но и на задние.Как ты думаешь почему Росберг привез Феттелю в квалификации на легкой машине, а на тяжелой стабильно сливал?Как ты думаешь почему Лотусы Элиссона а сейчас Феррари в квалификации не столь сильны, как в гонке?Как ты думаешь почему Мерс образца 13-го в квале был силён и сливал гонки?Можно сроить машины с уклоном на квалификацию, можно строить машины быстрые на гонку, можно строить что-то средне-оптимальное (к этому все стремятся).И у каждой машины из трёх, можно варьировать настройки ближе к квалификационным или гоночным, за счёт баланса, настройки подвески, аэродинамики и др.Ещё пример, теперь с аэродинамикой, в той же Венгрии, к примеру, чтобы проходить какие-то повороты быстрее в квалификации нужно немного сильнее вывернуть крылья. Делаем.Начинаем гонку. Крылья вывернуты сильно + добавили сто кило на борт - получается более повышенная нагрузка на шины - при более остых атаках выпадаем из рабочего диапазона температур - начинается повышенный износ шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 19:43 Ты слова Росберга читал? Да? Перечитай ещё десять, не понял, ещё десять раз и так пока не поймёшь)Ути-пути, какой умный, как свысока.Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.Как Льюис перестал его обходить простыми обгонами на трассе, так и Росберг перестал брать поулы.Твой мантру о "настройках" слова никоим образом не подтверждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2015 19:54 Ути-пути, какой умный, как свысока.Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.Как Льюис перестал его обходить простыми обгонами на трассе, так и Росберг перестал брать поулы.Твой мантру о "настройках" слова никоим образом не подтверждают.Я там подредактировал, почитай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 20:00 Я там подредактировал, почитай.Ты пытаешься сейчас подогнать ИМХУ. Лично я пока не увижу прямой речи: "да, я опережал Льюиса из-за квальных настроек", ни чьим натягиваниям верить не буду. Почему - и так очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.07.2015 20:34 А те, что Хем во второй половине заработает? Плюс три ошибки в первой половине сезона это +40. Так что, что бы думать о победе нужно не пара, а шесть-восемь ошибок на мостике у Мерсов.. Реально? При нынешней системе начисления 40 очей это полтора схода и тю тю. Реальнее некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2015 20:41 Ты пытаешься сейчас подогнать ИМХУ. Лично я пока не увижу прямой речи: "да, я опережал Льюиса из-за квальных настроек", ни чьим натягиваниям верить не буду. Почему - и так очевидно.Нет, ты всё-таки "слепой": Росберг: не беспокоюсь о поражениях в квалификации, пока хорош гоночный темпПилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что смещение фокуса внимания в сторону скорости в гонках повлияло на его выступления в квалификациях в сезоне-2015.«Частично неудачи в квалификациях связаны с тем, что я работал над гоночным темпом. Я хотел улучшить этот компонент, и он стал лучше, что меня радует. Но одновременно это сказалось на квалификациях. В то же время мне тяжело понять, почему в этом компоненте есть столь существенная разница в сравнении с прошлым годом. Я расстроен этим обстоятельством, но намерен приложить все силы и атаковать. Это не сдерживает меня, просто всё так, как есть. Я не беспокоюсь до тех пор, пока мой темп в гонках хорош», — приводит слова Росберга Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 21:25 Нет, ты всё-таки "слепой":А то, что в самих кавычках, где? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 31.07.2015 21:36 Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.Ох уж эти Росбофилы, я не могу, ну ладно, говорят, что Льюис слил в прошлом году квалы, согласен, но вкидывать этот счет сюда, самим не смешно?Какие на хрен 12-7? Венгрию вот как минимум поменяй местами, и будет уже 11-8, и еще не известно, что бы там было в Германии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 22:00 Ох уж эти Росбофилы, я не могу, ну ладно, говорят, что Льюис слил в прошлом году квалы, согласен, но вкидывать этот счет сюда, самим не смешно?Какие на хрен 12-7? Венгрию вот как минимум поменяй местами, и будет уже 11-8, и еще не известно, что бы там было в Германии...Ох уж эти Люсефилы, постоянно на страже чести кумира. Возмущаться болелами, ещё ладно, но оспаривать табло, самим не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 31.07.2015 23:15 Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.это дало эффект "оспаривать табло", не более))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 31.07.2015 23:23 это дало эффект "оспаривать табло", не более)))В прошлом году Росб не провёл ни одной гонки уровня Испании или Австрии, так что нинада тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2015 23:25 А то, что в самих кавычках, где? :laugh:Не, ну ты иногда бываешь такой упёртый, что прям...Кароч, считай как хошь, не хочешь видеть, твоё дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 31.07.2015 23:27 В прошлом году Росб не провёл ни одной гонки уровня Испании или Австрии, так что нинада тут. так табло или уровни?хотя какая разница ужепродолжай, здорово получается))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 31.07.2015 23:39 так табло или уровни?хотя какая разница ужепродолжай, здорово получается)))В прошлой гонке Льюис совершил слишком много ошибок. И пока он не соберётся с мыслями, у Росберга будет реальный шанс стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 01.08.2015 00:17 Не, ну ты иногда бываешь такой упёртый, что прям...Кароч, считай как хошь, не хочешь видеть, твоё дело.То ли дело ты, видишь всю истину в самых мелких деталях. так табло или уровни?Эффект был? Был.Так какие вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.08.2015 05:20 Ути-пути, какой умный, как свысока.Льюис слил 12-7 в квалах, стал работать над этим. Это дало эффект.Росберг слил 12-7 в гонках, стал работать над этим. Это дало эффект.Как Льюис перестал его обходить простыми обгонами на трассе, так и Росберг перестал брать поулы.Твой мантру о "настройках" слова никоим образом не подтверждают.уверен?! а масянины глоры вааааааще загрызут!! а если вспомнить еще пожар и тормозной диск?!смешной ты!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.08.2015 05:39 Кстати, ни кому не попадался он борт с машины розба старта в венгрии?!хочу понять действия люси, согласно подписанного документа! ну и розба, соответственно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.08.2015 06:56 Так што хлопцы, инфра о участии Хема в Гонке Чемпионов 2015 фэйк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах