Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ребят есть у кого видео с первого пита. А то мне показалось что Хэма просто так держали, и гайку уже закрутили и ждали.

в каждой гонке левое заднее колесо не могут нормально обслужить, похоже, что там самый косорукий и самый безмозглый механик из всей команды Мерседес. Льюису пора своего механика нанимать и возить на все ГП :-)

я только про этот момент вспомнил) Думаю тому механику Росб доплачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят есть у кого видео с первого пита. А то мне показалось что Хэма просто так держали, и гайку уже закрутили и ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от гонки не хорошие, и даже не от результата, хотя и он не порадовал, а от ощущения того, что сейчас всё зависит от исхода переговоров по контракту: мерс показал, что с лёгкостью может делать Росбу 1-е место, создавая проблемы Хэму, ибо без этих проблем задвинуть Хэма не реально, а он за весь уикенд явно не косячил. Да и Барса подтвердила, что по скорости Ферры пока не конкуренты.

Если из-за терок по контракту команда готова идти на описанные вами вещи - это круто! Хему это как минимум не повредит, а скорее поднимет цену. Не косячил, но проиграл квалу и старт - достаточно для второго места в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из-за терок по контракту команда готова идти на описанные вами вещи - это круто! Хему это как минимум не повредит, а скорее поднимет цену. Не косячил, но проиграл квалу и старт - достаточно для второго места в Барсе.

В принципе да. Если сам косячить не будет, то всем остальным все понятно)) Хэм преодолевает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят Хэм реально очень крут. Команда сбивает цену. Контракт подпишут и он вновь полетит. Может и фигню скажу, но победа Росберга только на пользу Хэму - Льюис станет еще сильнее. Не договорится с мерсами го в Феррари, пусть немчуру укатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получилось бы, что они подставили Росберга, продержав его на меде. Он ведь тоже мог запититься раньше и выехать впереди Льюиса.

Это было бы не очень честно.

Ты один из самых притяных болел Хэма) тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)

Ребят Хэм реально очень крут. Команда сбивает цену. Контракт подпишут и он вновь полетит. Может и фигню скажу, но победа Росберга только на пользу Хэму - Льюис станет еще сильнее. Не договорится с мерсами го в Феррари, пусть немчуру укатает.

Сегодня уже "укатал"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этим "мыльным пузырем" стоит гигантская корпорация.

Немцы просто так не будут тратить огромные деньги и ввязываться во что то...

Маркетинг тоже не последнее место занимает.

Мерседес пришел всерьез и надолго,то что они через пару лет сложат корону-факт.

Но марку держать будет.Так что не лопнет.

Кто на данный момент мыльный пузырь,большой еще вопрос :D

ну... Мерседес знаменит своими сворачиваниями в один день, стоит вспомнить хотя бы их уход из лемана со знаменитым GTR после двух полетов в 99м

они даже с Ньюи советовались, спрашивали почему у них машина переворачивается на скорости :D

Mercedes immediately withdrew CLR No. 4 from the event as the race was only a few hours from beginning.[33] Norbert Haug, head of Mercedes-Benz's motorsport activities, contacted Adrian Newey, chief aerodynamicist of the McLaren Formula One team, for consultation on modifying the remaining CLRs to prevent further accidents. The drivers were also consulted on whether they believed the cars were too dangerous to race. Backed by its drivers, Mercedes opted to make modifications to the front bodywork of the two remaining cars by adding dive planes to the fenders for increased downforce but sacrificing overall top speed.[7] The drivers were also instructed to not follow other cars too closely.[4]

а так же знаменитую трагедию 1955го...

для них выкинуть сотню другую миллионов, чтобы свернуть программу в случае репутационных потерь "как два пальца об асфальт"

тем не менее, уходить из действующего Мерседеса смысла нет, нет гарантий, что они свояют, что-нибудь вменяемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон по приказу Дитера Цетше залез в среду работы Хемилтона и испортил ему все и Росберг был быстрее Англичанина

Окон работает на Дитера Цетше и ими кто то управляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон по приказу Дитера Цетше залез в среду работы Хемилтона и испортил ему все и Росберг был быстрее Англичанина

Окон работает на Дитера Цетше и ими кто то управляет

Да Лекс, Цетше- это гомосионист, а Окон-мелкий исполнитель..... Тем более он тоже ездил по трассе, кванты у Фифты воровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексман, изыди, по-хорошему. Видя, как проводит гонки Лотус :wacko: :facepalm::D Твое влияние в этом не последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... Мерседес знаменит своими сворачиваниями в один день, стоит вспомнить хотя бы их уход из лемана со знаменитым GTR после двух полетов в 99м

они даже с Ньюи советовались, спрашивали почему у них машина переворачивается на скорости :D

а так же знаменитую трагедию 1955го...

для них выкинуть сотню другую миллионов, чтобы свернуть программу в случае репутационных потерь "как два пальца об асфальт"

тем не менее, уходить из действующего Мерседеса смысла нет, нет гарантий, что они свояют, что-нибудь вменяемое.

ну в 99м мерс был шайтан машиной, если бы не глобальный просчет а аэродинамике-то был бы чемпионом, но слишком уж большие переделки нужны были да и репутация пострадала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения чемпионата- Мерс закрепил преимущество над Феррари с бухгалтерской точностью...

одна победа Хэму ничего не дает, а Росб оторвался от Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексман, изыди, по-хорошему. Видя, как проводит гонки Лотус :wacko: :facepalm::D Твое влияние в этом не последнее.

Лексман, надо атаковать, с гомосионизмом надо бороться на его территории :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всем очевидно, что это Быки. Где их результаты без пердящего движка, гнутых крыльев и полной вовлечённости Ньюи в работу над машиной? Позади СТР и "Неплохо было бы продать команду Ауди" - вот где. :trollface:

пузырь это не только РБ, но и рено: инициаторы турбы, самые дорогие СУ и полный эпик фэйл. Надеюсь всем понятно, что Рено Спорт к Рено имеет отношение только названием и некой финансовой долей. Скоро будут продавать за 1 доллар.

ЗЫ: не смотря на второе место Льюис красаучик! не растерялся и частично отыграл! Скорость Мерседеса никуда не пропала и это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 99м мерс был шайтан машиной, если бы не глобальный просчет а аэродинамике-то был бы чемпионом, но слишком уж большие переделки нужны были да и репутация пострадала

ну так и я о том же, сделали вундервафлю, а она понимаешь летает, они много денег тогда на ветер выкинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего в гонке мне непонятен старт Льюиса, обычно он отлично стартует, а в прошлом году даже на машине Росберга тренировал старты, чтобы сцепление ему настроить.

У Тото спросили про это, он сослался на "грязную" сторону, но Боттас сзади тоже был на грязной стороне, но обошел Льюиса на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего в гонке мне непонятен старт Льюиса, обычно он отлично стартует, а в прошлом году даже на машине Росберга тренировал старты, чтобы сцепление ему настроить.

У Тото спросили про это, он сослался на "грязную" сторону, но Боттас сзади тоже был на грязной стороне, но обошел Льюиса на старте...

Вроде в ГП2 с 4 места стреляли. Антонио смотрит, пусть скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уверенность, что Льюис смог бы довозить Рога за собой до конца гонки без лишнего пита!!!

Но команда НЕ ДАЛА это сделать!!!

А еще есть немалая вероятность, что в этом случае резина бы умерла к концу настолько, что и Росберга бы пропустил и не факт, что второе место бы сохранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексман, надо атаковать, с гомосионизмом надо бороться на его территории :trollface:

Я те дам :D

Натравим на ветку Валеры :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой уикенд. Даже можно сказать, что хороший. За исключением старта перфоманс Льюиса был на должном уровне. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, старт... но шанс на победу у Льюиса отобрали механики на первом пит-стопе. Отработали бы механики как надо, и Льюис выехал бы впереди Феттеля и держал бы Росберга на коротком поводке, не дал бы тому оторваться на 12 секунд, которых в конце и не хватило.

Вспомнилось, как Шумахер с 4 (или с 5?) пит-стопами выигрывал гонку, но тогда машина была легче (на пит-стопах дозоправка была) и можно было в реальном квало-режиме ехать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни других немцев xxx которые в один момент свернули свою программу в ф1 .

Они инвестировали несопоставимо меньше и результатов не достигли, так что чисто экономически для них это участие с позиции маркетинга было убыточным. Сейчасситуация другая - мерс приходил по сути под новый регламент и инвестировал в это большие деньги. И сейчас снимают сливки в виде побед, титулов, а следовательно, маркетингового эффекта. Более того: в текущей ситуации лидирования команда сама себя окупает, то есть весь маркетинг для головного концерна по сути еще и бесплатный. Так или почти так будет до тех пор, пока команда будет в лидирующей группе, а это имхо будет еще долго.

Впечатления от гонки не хорошие, и даже не от результата, хотя и он не порадовал, а от ощущения того, что сейчас всё зависит от исхода переговоров по контракту: мерс показал, что с лёгкостью может делать Росбу 1-е место, создавая проблемы Хэму, ибо без этих проблем задвинуть Хэма не реально, а он за весь уикенд явно не косячил. Да и Барса подтвердила, что по скорости Ферры пока не конкуренты.

Да ну хватит уже конспирологию приплетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, старт... но шанс на победу у Льюиса отобрали механики на первом пит-стопе. Отработали бы механики как надо, и Льюис выехал бы впереди Феттеля и держал бы Росберга на коротком поводке, не дал бы тому оторваться на 12 секунд, которых в конце и не хватило.

Вспомнилось, как Шумахер с 4 (или с 5?) пит-стопами выигрывал гонку, но тогда машина была легче (на пит-стопах дозоправка была) и можно было в реальном квало-режиме ехать. ;)

у Льюиса если и был шанс, то призрачный.

да - он хотел это опровергнуть, но статистику только подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят Хэм реально очень крут. Команда сбивает цену. Контракт подпишут и он вновь полетит. Может и фигню скажу, но победа Росберга только на пользу Хэму - Льюис станет еще сильнее. Не договорится с мерсами го в Феррари, пусть немчуру укатает.

Не верю ни в какие заговоры. Вот интересно, каким образом косяк на пите может сбить цену пилоту? Это же не его косяк, а команды. Тем самым, команда скорее наоборот - свою переговорную позицию ухудшает. А по квале все еще проще: просто Нико наконец собрался и показал свою скорость, которую в квалах он неоднократно подтверждал еще в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего в гонке мне непонятен старт Льюиса, обычно он отлично стартует, а в прошлом году даже на машине Росберга тренировал старты, чтобы сцепление ему настроить.

У Тото спросили про это, он сослался на "грязную" сторону, но Боттас сзади тоже был на грязной стороне, но обошел Льюиса на старте...

Робот может одинаково повторить одно и то же упражнение неограниченное число раз, а Льюис все же человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...