Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Гость vaniola

Монако, Канада, Бельгия... кажется, еще были открытые заявления про надежды на сход напарника. я не говорю, что это неправильно. но наивно полагать, что Нико исправился. и свистеть уже никто не будет - это последняя гонка. за межсезонье эмоции остынут. в общем, главное, чтобы судьи все контролировали.

Венгрия, рад был, что у Лью мотор в квале сгорел...

И всегда когда спрашивали про проблемы Хэма с техникой, а он лидирует в чемпе, то никогда не признавал, что это именно из-за проблем у напарника, а мол я лидирую - смотрите на табло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там думать.. Шансы 50 на 50.. Что у Лью что у его напарника.. Главное надежность техники.. И без форс мажоров

Шансы далеко не 50 на 50. Как никак отрыв у Лью серьезный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслужил не заслужил, это конечно важно

Нонастоящий чемпион, тот кто больше очков наберёт

предрассудки

бухгалтерские :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия, рад был, что у Лью мотор в квале сгорел...

:facepalm: Слушай, ну мы уже поняли, что Росберг ващщще редиска и нехороший человек, но где тут именно "радость"? :blink:

К сожалению, у моего напарника возникли проблемы – безусловно, это плохо для всей команды. Значит, мы должны продолжать работать над повышением надёжности. Кроме того, я бы предпочёл бороться с Льюисом на трассе – это придаёт особый боевой настрой. Конечно, меня устраивает ситуация, но жаль, что не удалось сойтись с Льюисом в открытом бою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы далеко не 50 на 50. Как никак отрыв у Лью серьезный

17Очков? Это не отрыв при том что в Ад 50 дают за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17Очков? Это не отрыв при том что в Ад 50 дают за победу!

Еще какой отрыв! Даже если Росберг выйграет, то он не гарантирует себе титул.

О каких равных шансах ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий чемпион тот, кто был очевидно лучше остальных, и это точно не Росберг, а двойные очки это жалкая фикция ФИА в отношениях с публикой.

Да ладно. Все лишь одно из правил! Которое добавило интереса к чемпионату. Уступал бы Льюис 17 очков, мнение фанов поменялось бы. А так есть надежды (слабые) у фанов Маков догнать Феррари, есть надежды у фанов Индосилы догнать Маков, есть надежды у фанов Росберга.. Отличное, острое даже острейшее, завершение чемпионата!

Понимаю, хотелось бы фанам досрочно отметить!!!!! Заткнуть, так сказать фобов.. :D

Мне вот до сих пор переход на новую систему начисления очков не нравится.. :) И ничего.. смиряюсь как то.. :)

Публика это 90% формулы 1.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще какой отрыв! Даже если Росберг выйграет, то он не гарантирует себе титул.

О каких равных шансах ты говоришь?

Ты забываешь что главное техника!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь что главное техника!!

Сход 50 на 50, тут я согласен. Но титул 30 на 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Поскольку Льюис – гонщик до глубины души, то в его сердце желание выиграть каждый старт, только в этот раз победа - не главное. Я лишь сказал ему: «Просто финишируй и ты станешь первым или вторым». Перед визитом в Абу-Даби он проведет большую часть недели у себя дома. Все мы хотим расслабиться и окунуться в домашнюю атмосферу. Очень важно, чтобы к началу следующего уик-энда он был в приподнятом настроении», - сказал Энтони Хэмильтон.

так и надо настраиваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и надо настраиваться!

в Бразилии 2008 настроился уже на просто финишируй. потом Феттель и водолазы из Тойты чуть титул не отняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии 2008 настроился уже на просто финишируй. потом Феттель и водолазы из Тойты чуть титул не отняли

...и все-таки все решилось само собой.

Та и там у Мака реально темпа не было, шины гранулировались. У Мерса такого быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии 2008 настроился уже на просто финишируй. потом Феттель и водолазы из Тойты чуть титул не отняли

так речь же о "здоровом прагматизме"!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо настраиваться на победу, плюс лью должен быть силён на этой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь что главное техника!!

точно

и человеческая жадность

если раньше я оценивал шансы на победу Хэма в чемпе как 70 : 30 к Росбергу ,

то теперь накануне финала ситуация явно поменялась, 20:80 в пользу Нико!

не забываете также про политический момент - подвисший в воздухе Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:facepalm: Слушай, ну мы уже поняли, что Росберг ващщще редиска и нехороший человек, но где тут именно "радость"? :blink:

К сожалению, у моего напарника возникли проблемы – безусловно, это плохо для всей команды. Значит, мы должны продолжать работать над повышением надёжности. Кроме того, я бы предпочёл бороться с Льюисом на трассе – это придаёт особый боевой настрой. Конечно, меня устраивает ситуация, но жаль, что не удалось сойтись с Льюисом в открытом бою

phalanx, неужели ты думаешь, что гонщик даёт только одно вью по ситуации? И неужели ты думаешь, что мне нужно что-то приплетать?

Мне даже достаточно было видеть выражение лица Нико на пит-лейне Сингапура и видеть, как он сверлил взглядом машину напарника, чтобы уже многое понимать.

И даже в твоей цитате (выделил) - он пишет, что ситуация (Хэм стартует 20-ым) его устраивает, но он сожалеет, что не сойдётся в открытом бою (писал до гонки). Т.е. он-таки получается рад был, что ему удалось-таки сойтись в открытом бою в гонке с Хэмом? Бред...

PS: О тех. проблемах на машине ЛХ в квалификации на Хунгароринге.

«Конечно, это всё упростило, ведь он мой конкурент. Теперь у меня свободная возможность. Я должен аккуратно использовать её, избежать любых неприятностей и набрать как можно больше очков. Также я предпочёл бы сражаться с Льюисом, так как это добавляет мне адреналина. У нас с Льюисом не будет открытой драки, но я всё равно очень счастлив», — приводит слова Росберга Autosport.

http://www.championa...-uprostilo.html

Вопрос: Если бы вы были журналистом, то какой вопрос задали бы самому себе?

Нико Росберг: Сложно сказать. Возможно, я бы поинтересовался, был ли я рад, когда в квалификации в Венгрии у Льюиса загорелась машина.

Вопрос: И что бы вы ответили?

Нико Росберг: О, вы хотите услышать ответ! Нет, тогда я снимаю этот вопрос, но он получился хорошим, правда? Однако если все же отвечать на него, то я испытал смешанные эмоции. С одной стороны, это давало возможность увеличить отрыв в личном зачете, но с другой – мне нравится острая борьба с Льюисом.

http://www.f1news.ru...erg/96719.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phalanx, неужели ты думаешь, что гонщик даёт только одно вью по ситуации? И неужели ты думаешь, что мне нужно что-то приплетать?

Мне даже достаточно было видеть выражение лица Нико на пит-лейне Сингапура и видеть, как он сверлил взглядом машину напарника, чтобы уже многое понимать.

Опять психоанализ по фото/видео и твой любимый аргумент "неужели ты думаешь?" Представляешь себе, думаю, а идти от противного - как доводить до абсурда. Разумеется, альтруистов-гонщиков просто нет - все они эгоистичны и в душе рады проблемам соперников. Но гнать на Росберга и не замечать поведения Хэмилтона - это самые настоящие двойные стандарты. Вспомнить хотя бы его постное лицо в реструме Бразилии, где он даже не поприветствовал Росберга. А его знаменитые интервью - вообще отдельная история.

Про лицо Нико - ну это я даже не знаю как назвать. Это - самая адекватная реакция человека, который сошёл, а его конкурент при этом едет к победе. Но он хотя бы приходил на командную фотографию что в Сильвере, что в Синге. А Льюис где был в Австралии? ;)

PS: О тех. проблемах на машине ЛХ в квалификации на Хунгароринге.

Тем не менее, он так и не признался, что рад сгоревшему мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту квалификацию я помню -) Вопрос не в том, что топливо кончилось. Вопрос в другом. Пилот шел на первом месте. Машина сломалась. Пилот вышел из болида и начал его толкать к финишной черте. Дотолкал. Второе место доехало после этого. Будет ли засчитано пересечение линии финиша на первом месте гонщиком и болидом. Не будет ли дисквалификации по регламенту 2014 года?

Вообще-то старт-финишная прямая это одно из самых опасных мест на трассе) И никто сейчас не разрешит покинуть болид на ней) тем более толкать)

ДА!!!

PS: Кому я ссылку выкладывал вообще? :facepalm:

Вот ещё:

Джек Брэбэм толкает машину в финальной гонке. Он стал Чемпионом Мира!

http://wildsoft.ru/g...hp?y=1959&gp=84

Нет) Там были другие времена) сейчас такое не прокатит)

Да и...................неужели вы думаете что отрыв сейчас может быть настолько велик, что можно успеть вылезти да ещё и дотолкать?)))) Детский лепет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то старт-финишная прямая это одно из самых опасных мест на трассе) И никто сейчас не разрешит покинуть болид на ней) тем более толкать)

Нет) Там были другие времена) сейчас такое не прокатит)

Да и...................неужели вы думаете что отрыв сейчас может быть настолько велик, что можно успеть вылезти да ещё и дотолкать?)))) Детский лепет)

если в лидерском круге, то если на последнем круге ты останавливаешься - остаешься в круге лидера, круговые тебя обогнать не могут, для них гонка с пересечением линии старт/финиш заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то старт-финишная прямая это одно из самых опасных мест на трассе) И никто сейчас не разрешит покинуть болид на ней) тем более толкать)

Как будто Хэмилтона это когдато останавливало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Пошли риторические вопросы на аргументы... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо настраиваться на победу, плюс лью должен быть силён на этой трассе...

Не надо настраиваться на победу. Надо настраиваться на второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, целесообразно подождать 3 практику, как будет складываться. Будет лететь машина, можно замахнуться на товарища.. нашего... Шекспира.. победу. Не будет складываться, можно минимизировать на 2 место. Большего Хэму и не надо. А зад рвать-из комбеза выпрыгивать - лишние риски генерировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...