Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если не ошибаюсьс, сам Попов говорил, что болел только за Алези

Попов всегда болел за Физикеллу!!! Ни за кого более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай порассуждаем, что было бы в случае нормального СК?

1) на 33 круге выезжает СК.

2) на 34м круге лидер наконец догоняет его

3) на 35м, можно убирать

4) на 37 наконец его убирают

5) отрыв между Льюисом и Нико был бы вместо 8 секунд - 2

6) к моменту ухода СК у ВСЕХ (включая Квята и Феттеля которые ехали в темпе Росберга когда он догонял Льюиса перед питом) холодные шины, прогреть их нет никакой возможности, ибо трасса уже мокрая и идет дождь.

7) Нико все еще 4й за двумя вильямсами, а за ним две Феррари которые в дождь ехали в общем-то неплохо, если не учитывать клоунаду с Кими которой бы не было в этих условиях.

8) пусть Нико за два круга прошел бы Массу и Боттаса на таких же холодных шинах как и у них(я в это не особо верю, но пусть)

9) Льюис не выехал бы за пределы трассы в режиме СК и шины у него были бы ничуть не более холодные чем у Нико.

10) даже если бы Льюис не заехал на 43м круге в данной ситуации у Нико не было того темпа который позволял бы ему снимать по 2 секунды с круга за счет прогретых шин и в худшем случае Феттель заезжает на 43м, Льюис и Нико на 44м вместе, скорее всего тогда Феттель возглавил бы гонку, но судя по его темпу на первых после пита кругах - темп у него на новом интере был на секунду ниже чем у Льюиса с Нико

в итоге 4-5 секунд отрыва которые появились бы у Себа перед Льюисом и 7-8 перед Росбергом за 8 кругов до конца гонки.

11) Льюис обогнал бы Себа за счет самовоза и выиграл ГП, Себ второй...

лично меня такой вариант устроил бы :trollface:

ты очень красиво все расписал, но не учел одного момента: НИКО ТУПО ПРОСТО КРУТО ЕХАЛ В ДОЖДЬ, не за сет прогретых шин или еще чего-то, а просто тупо на скилле!!!

Мадам, издёвки над Феттелем Попов начал себе позволять в прошлом сезоне. А Вы сравните, как радостно и громко Попов комментировал последние метры побед Феттеля и как тихо и вяло постоянно комментировал победы Хэмилтона, даже когда тот нечасто радовал победами.

Скажи мне, за что любить Хэма? Попов взрослый и опытный человек в Ф-1, его отношение к пилоту формируется не только по татухам, рэпу и попугайскому виду)

Поясни свою логику, расскажи, как развивались бы события при наличии обычно СК?

А то непноятно, почему Росб выигрывал бы?

потому что он быстрее ехал в дождь!!! все просто)

PS: Попов всегда болеет ПРОТИВ явного лидера чемпионата и ЗА разнообразие рез-татов и сенсации - неужели это незаметно?

если это так очевидно для тебя, почему ты не замечаешь этого у меня?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1-2 круга Росб позади, с такой разницей в темпе обгон ЛХ вопрос пары поворотов. Возможно, кстати, ЛХ бы психанул и ринулся в боксы раньше времени (привет Венгрия 2011) и вообще с Масяном за 3 место боролся.

С каким-таким темпом? Он вышел бы из своего ритма как раз из-за СК. Почему ты уверен, что Росб, после ухода СК, смог бы ехать быстрее, чемь Лью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства моей теории по поводу охлажденных вылетом шин у Льюиса...

Квят на РБР за круги с 37 по 41 отыграл у Нико Росберга на Мерседесе который стал из-за этого отрезка "героем гонки" 5 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства моей теории по поводу охлажденных вылетом шин у Льюиса...

Квят на РБР за круги с 37 по 41 отыграл у Нико Росберга на Мерседесе который стал из-за этого отрезка "героем гонки" 5 секунд :D

я думаю, люся, к тому же, осторожничал!

он мог себе это позволить!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на РБР за круги с 37 по 41 отыграл у Нико Росберга на Мерседесе который стал из-за этого отрезка "героем гонки" 5 секунд :D

Пример из прошлого, Беллоф Сенну догонял быстрее, чем Айртон Проста! Кто стал героем той гонки?!) Вот-вот) Теперь задумайся. почему?!

С каким-таким темпом? Он вышел бы из своего ритма как раз из-за СК. Почему ты уверен, что Росб, после ухода СК, смог бы ехать быстрее, чемь Лью?

ты лучше объясни, почему не смог бы?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял Хэм что? Что через пол минуты дождь ливанет? Хэм убил комплект и убежал резину менять. В этом смысле на монако 2008 похоже, фейл обернулся везением, в целом можно 7 поставить только за квалу.

Истину глаголит малый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дэвида Култхарда. Много о Льюисе, немного о Росберге + мысли о развитии Формулы 1 в целом.

Было что-то голливудское в победе Льюиса Хэмилтона в Гран При Великобритании.

Всё необходимое для завлечения вас на эмоциональные американские горки, сродни последним кадрам рекламного трейлера к ещё не вышедшему фильму, случилось там, на Сильверстоуне, на его пути, состоявшем из 52-х кругов.

Там был и плохой старт, а затем неправильный рестарт, смотревшийся, как и старт, ужасно. Хэмилтон застрял не за одной, а за двумя более медленными машинами, находясь в «грязном» воздушном потоке, препятствовавшем возможности быстрого обгона.

Когда же он вышел в лидеры, изменилась погода, и были созданы все условия, в которых любой пилот мог ошибиться в любой момент.

Это была увлекательная гонка. Как комментатор, конечно, я должен оставаться беспристрастно объективным, но часть меня желала ему победы, потому что это был бы настолько очевидно «правильный» итог дня, дома, перед лицом 140.000 болельщиков, даже если «правильный» результат по итогам чемпионата будет отличаться от этого.

В общем, это приведёт нас к повествованию о том, что является большим, чем просто короткий пересказ великих свершений Найджела Мэнсела на Гран При Великобритании четверть века назад.

Вряд ли это будет рассказ о «Рокки» (вспоминаем Сталлоне, прим.перев.), т.к. Хэмилтон имеет лучшую машину, но это был результат, которого желал почти каждый в пределах трека, потому что мы находимся в середине великого лета Британского спорта, с продолжающимся Уимблдоном, вот-вот начнущимися соревнованиями по крикету и т.п.

Исходя из той точки зрения, Хэмилтон принял эстафету от Мэнсела. И хотя в своё время Дэймон Хилл так же имел огромную поддержку, у него никогда не было тех самых популистских заявлений, проводящих параллель между болельщиком и дорогой гонщика к победе, которые были у Мэнсела тогда и у Хэмилтона сейчас.

Я разговаривал с Найджелом в течение уикенда о его постоянном упоминании того, что болельщик даёт ему лишние полсекунды или даже секунду с круга, и он до сих пор абсолютно уверен в этом.

Хэмилтон не заходит настолько далеко, но в своём отношение к болельщику придерживается такой же линии поведения.

Циник поставит под сомнение его утверждение, что на финальных кругах гонки он боролся с тем, чтобы не расплакаться.

Но что вы не сможете отрицать, так это то, что на своём медленном круге возвращения в боксы, после того, как он поблагодарил и поздравил свою команду, он обратился непосредственно к болельщикам, прекрасно понимая, что трансляция будет продолжаться.

Это показывает его понимание коммуникационной стороны F1, которая существует не только во время интервью, когда он находится непосредственно перед направленной на него камерой.

Не каждый гонщик будет делать это. Вот, к примеру, знаменитое высказывание Фернандо Алонсо, когда его интервьюировали после завоевания его первого чемпионского титула, и задали вопрос, есть ли у него что-либо сказать испанской публике, он ответил: «Нет, они не помогали мне победить в этом чемпионате». Алонсо тогда было 24, и я сильно подозреваю, что сейчас он по-другому ответил бы на тот вопрос.

У Хэмилтона же было явное единение с болельщиками в течение всего уикенда в Сильверстоуне. Была ли это автограф-сессия с последующей пробежкой на пит в завершении парада пилотов или его комментарии о болельщиках в течение уикенда и после гонки, он действительно замечательно справлялся с этим.

Он делает это, потому что хочет это делать и верит в то, что он делает.

Доминировал… Но доминировал недостаточно.

Это была пятая победа Хэмилтона в этом году и по любым критериям оценки он доминирует в этом сезоне, но что невероятно, так это то, что, находясь на первой строчке в личном зачёте, разница по очкам по отношению ко второму месту составляет меньше, чем даётся за одну победу.

Сильверстоун предоставил и ещё один пример того, что когда Хэмилтон находится позади других машин и имеет малейшую возможность что-то с этим поделать, он демонстрирует качества, которые имеют очень немногие из остальных пилотов. Вы просто знаете, что он атакует, имея возможность атаковать и это более привлекательно, чем когда остальные тянут с атакой.

Это то, что делает его исключительным. У него симбиоз стилей Сенны и Мэнсела, и он идёт по пути, по которому Нико Росберг не пойдёт.

Росберг очень хорошо пилотировал в квалификации и в гонке, ведь находиться позади паровозика из четырёх машин всегда сложнее, чем на одну позицию выше.

Но это так же напоминает, что когда Нико находится на правильной позиции, он будет побеждать и побеждать хорошо, но в этом году он только приближается к этому в квалификациях и ряде гоночных ситуаций.

Как пример, это было интересно наблюдать, когда Хэмилтон дал шанс пройти себя Вильямсу Валттери Боттаса на первом круге. Он (Хэмилтон) прессинговал Боттаса на протяжение четвёртого и пятого поворотов, но когда Росберг столкнулся с очень похожей ситуацией после своего первого пит стопа, он не сумел остаться впереди, и Боттас взял своё, т.к. Росберг не позиционировал свой болид таким образом, чтобы не оставить Боттасу и шанса, в то время, как Хэмилтон делал это.

Соперники должны дать бой Мерседесу как можно быстрее.

Всё, что потребовалось для того, чтобы изменить потенциально небогатую на события гонку – это обойти Мерседесы на старте, с чем прекрасно справился Вильямс, побив и Хэмилтона и Росберга.

Были и те, кто имел негативную точку зрения на произошедшее, говорившие, что подиум был такой же, каким он был много гонок до этого с Хэмилтоном, опередившим дома Росберга и Феррари Себастьяна Феттеля.

Кто-то скажет «всё по старинке», но путь гонщиков к этому подиуму был фантастическим.

Конечно, мы не можем рассчитывать на подобное развитие событий в остальных гонках в этом году, но что Сильверстоун доказал, что они все должны взять из этого, так это то, что разрывы должны стать чуть меньше, и нас ждёт ещё несколько фантастических гонок.

Проблема в настоящий момент заключается в том, что в Мерседесе проделали фантастическую работу и имеют лучшие машину и двигатель в Формуле-1. До них целая пропасть в квалификации – они на 0,8 сек. быстрее, чем лучший из Вильямсов и на 1,1 сек. опережают быстрейшую из Феррари.

Конечно же, это должно волновать прежде всего их соперников: разобраться со своими проблемами и догнать, но на текущий момент с текущими правилами у всех связаны руки.

Главная задача Феррари в краткосрочной перспективе – это шасси, а не двигатель, который в целом, не уступает двигателю Мерседес.

Совсем другой случай у силовых установок Рено и Хонда, которые с трудом вытягивают две команды Ред Булл и МакЛарен.

Кроме того, нет сомнений и в том, что у Мерседес лучшее шасси, поэтому даже если все двигатели станут более-менее одинаковыми, они (Мерседес) по-прежнему будут продолжать выигрывать, просто не так много, как сейчас.

Решение проблемы под ногами: раньше, если одна из команд имела огромное преимущество, остальные имели возможность свободно развиваться или даже копировать разработки для борьбы с лидерами.

Сейчас производители двигателей находятся в весьма жёстких рамках, наложенных на них в плане развития.

Всё это слегка смягчилось в этом году с введение системы «токенов» и определённого количества доработок, разрешённых из года в год для повышения эффективности СУ в течение сезона. Но к сезону 2016 года и это окошко закроется, когда все разработки должны быть завершены к моменту начала сезона.

Все эти правила представлялись с благими намерениями – снизить затраты – но это не приносит пользу Формуле-1.

Было здорово слышать, что во время уикенда в Сильверстоуне спортивные боссы обсуждали возможность доработок двигателей в ходе сезона 2016 года, но по их собственному мнению это тема ещё далека до утверждения.

Впрочем, даже в условиях введённых ограничений на аэродинамику, существуют области для её развития. Вы можете разработать длинный нос, короткий нос, тупой нос, острый нос, нос со шлицами или что-то там ещё… но вы не можете сделать подобного с двигателем, и в этом заключается проблема.

Вместо этого Формула-1 предписывает производителю пойти попытать счастья, в попытке сделать конкурентоспособный двигатель, но если этого не выйдет, они уйдут, как и многие другие до них.

Мы имеем установленные правила, гласящие, что автомобили должны находится в различных боксах, и это имеет смысл, но ограничения на двигатели смысла не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mot, спасибо, прекрасные переводы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дэвида Култхарда. Много о Льюисе, немного о Росберге + мысли о развитии Формулы 1 в целом.

Было что-то голливудское в победе Льюиса Хэмилтона в Гран При Великобритании.

Всё необходимое для завлечения вас на эмоциональные американские горки, сродни последним кадрам рекламного трейлера к ещё не вышедшему фильму, случилось там, на Сильверстоуне, на его пути, состоявшем из 52-х кругов.

Там был и плохой старт, а затем неправильный рестарт, смотревшийся, как и старт, ужасно. Хэмилтон застрял не за одной, а за двумя более медленными машинами, находясь в «грязном» воздушном потоке, препятствовавшем возможности быстрого обгона.

Когда же он вышел в лидеры, изменилась погода, и были созданы все условия, в которых любой пилот мог ошибиться в любой момент.

Это была увлекательная гонка. Как комментатор, конечно, я должен оставаться беспристрастно объективным, но часть меня желала ему победы, потому что это был бы настолько очевидно «правильный» итог дня, дома, перед лицом 140.000 болельщиков, даже если «правильный» результат по итогам чемпионата будет отличаться от этого.

В общем, это приведёт нас к повествованию о том, что является большим, чем просто короткий пересказ великих свершений Найджела Мэнсела на Гран При Великобритании четверть века назад.

Вряд ли это будет рассказ о «Рокки» (вспоминаем Сталлоне, прим.перев.), т.к. Хэмилтон имеет лучшую машину, но это был результат, которого желал почти каждый в пределах трека, потому что мы находимся в середине великого лета Британского спорта, с продолжающимся Уимблдоном, вот-вот начнущимися соревнованиями по крикету и т.п.

Исходя из той точки зрения, Хэмилтон принял эстафету от Мэнсела. И хотя в своё время Дэймон Хилл так же имел огромную поддержку, у него никогда не было тех самых популистских заявлений, проводящих параллель между болельщиком и дорогой гонщика к победе, которые были у Мэнсела тогда и у Хэмилтона сейчас.

Я разговаривал с Найджелом в течение уикенда о его постоянном упоминании того, что болельщик даёт ему лишние полсекунды или даже секунду с круга, и он до сих пор абсолютно уверен в этом.

Хэмилтон не заходит настолько далеко, но в своём отношение к болельщику придерживается такой же линии поведения.

Циник поставит под сомнение его утверждение, что на финальных кругах гонки он боролся с тем, чтобы не расплакаться.

Но что вы не сможете отрицать, так это то, что на своём медленном круге возвращения в боксы, после того, как он поблагодарил и поздравил свою команду, он обратился непосредственно к болельщикам, прекрасно понимая, что трансляция будет продолжаться.

Это показывает его понимание коммуникационной стороны F1, которая существует не только во время интервью, когда он находится непосредственно перед направленной на него камерой.

Не каждый гонщик будет делать это. Вот, к примеру, знаменитое высказывание Фернандо Алонсо, когда его интервьюировали после завоевания его первого чемпионского титула, и задали вопрос, есть ли у него что-либо сказать испанской публике, он ответил: «Нет, они не помогали мне победить в этом чемпионате». Алонсо тогда было 24, и я сильно подозреваю, что сейчас он по-другому ответил бы на тот вопрос.

У Хэмилтона же было явное единение с болельщиками в течение всего уикенда в Сильверстоуне. Была ли это автограф-сессия с последующей пробежкой на пит в завершении парада пилотов или его комментарии о болельщиках в течение уикенда и после гонки, он действительно замечательно справлялся с этим.

Он делает это, потому что хочет это делать и верит в то, что он делает.

Доминировал… Но доминировал недостаточно.

Это была пятая победа Хэмилтона в этом году и по любым критериям оценки он доминирует в этом сезоне, но что невероятно, так это то, что, находясь на первой строчке в личном зачёте, разница по очкам по отношению ко второму месту составляет меньше, чем даётся за одну победу.

Сильверстоун предоставил и ещё один пример того, что когда Хэмилтон находится позади других машин и имеет малейшую возможность что-то с этим поделать, он демонстрирует качества, которые имеют очень немногие из остальных пилотов. Вы просто знаете, что он атакует, имея возможность атаковать и это более привлекательно, чем когда остальные тянут с атакой.

Это то, что делает его исключительным. У него симбиоз стилей Сенны и Мэнсела, и он идёт по пути, по которому Нико Росберг не пойдёт.

Росберг очень хорошо пилотировал в квалификации и в гонке, ведь находиться позади паровозика из четырёх машин всегда сложнее, чем на одну позицию выше.

Но это так же напоминает, что когда Нико находится на правильной позиции, он будет побеждать и побеждать хорошо, но в этом году он только приближается к этому в квалификациях и ряде гоночных ситуаций.

Как пример, это было интересно наблюдать, когда Хэмилтон дал шанс пройти себя Вильямсу Валттери Боттаса на первом круге. Он (Хэмилтон) прессинговал Боттаса на протяжение четвёртого и пятого поворотов, но когда Росберг столкнулся с очень похожей ситуацией после своего первого пит стопа, он не сумел остаться впереди, и Боттас взял своё, т.к. Росберг не позиционировал свой болид таким образом, чтобы не оставить Боттасу и шанса, в то время, как Хэмилтон делал это.

Соперники должны дать бой Мерседесу как можно быстрее.

Всё, что потребовалось для того, чтобы изменить потенциально небогатую на события гонку – это обойти Мерседесы на старте, с чем прекрасно справился Вильямс, побив и Хэмилтона и Росберга.

Были и те, кто имел негативную точку зрения на произошедшее, говорившие, что подиум был такой же, каким он был много гонок до этого с Хэмилтоном, опередившим дома Росберга и Феррари Себастьяна Феттеля.

Кто-то скажет «всё по старинке», но путь гонщиков к этому подиуму был фантастическим.

Конечно, мы не можем рассчитывать на подобное развитие событий в остальных гонках в этом году, но что Сильверстоун доказал, что они все должны взять из этого, так это то, что разрывы должны стать чуть меньше, и нас ждёт ещё несколько фантастических гонок.

Проблема в настоящий момент заключается в том, что в Мерседесе проделали фантастическую работу и имеют лучшие машину и двигатель в Формуле-1. До них целая пропасть в квалификации – они на 0,8 сек. быстрее, чем лучший из Вильямсов и на 1,1 сек. опережают быстрейшую из Феррари.

Конечно же, это должно волновать прежде всего их соперников: разобраться со своими проблемами и догнать, но на текущий момент с текущими правилами у всех связаны руки.

Главная задача Феррари в краткосрочной перспективе – это шасси, а не двигатель, который в целом, не уступает двигателю Мерседес.

Совсем другой случай у силовых установок Рено и Хонда, которые с трудом вытягивают две команды Ред Булл и МакЛарен.

Кроме того, нет сомнений и в том, что у Мерседес лучшее шасси, поэтому даже если все двигатели станут более-менее одинаковыми, они (Мерседес) по-прежнему будут продолжать выигрывать, просто не так много, как сейчас.

Решение проблемы под ногами: раньше, если одна из команд имела огромное преимущество, остальные имели возможность свободно развиваться или даже копировать разработки для борьбы с лидерами.

Сейчас производители двигателей находятся в весьма жёстких рамках, наложенных на них в плане развития.

Всё это слегка смягчилось в этом году с введение системы «токенов» и определённого количества доработок, разрешённых из года в год для повышения эффективности СУ в течение сезона. Но к сезону 2016 года и это окошко закроется, когда все разработки должны быть завершены к моменту начала сезона.

Все эти правила представлялись с благими намерениями – снизить затраты – но это не приносит пользу Формуле-1.

Было здорово слышать, что во время уикенда в Сильверстоуне спортивные боссы обсуждали возможность доработок двигателей в ходе сезона 2016 года, но по их собственному мнению это тема ещё далека до утверждения.

Впрочем, даже в условиях введённых ограничений на аэродинамику, существуют области для её развития. Вы можете разработать длинный нос, короткий нос, тупой нос, острый нос, нос со шлицами или что-то там ещё… но вы не можете сделать подобного с двигателем, и в этом заключается проблема.

Вместо этого Формула-1 предписывает производителю пойти попытать счастья, в попытке сделать конкурентоспособный двигатель, но если этого не выйдет, они уйдут, как и многие другие до них.

Мы имеем установленные правила, гласящие, что автомобили должны находится в различных боксах, и это имеет смысл, но ограничения на двигатели смысла не имеют.

:rofl: :rofl: :rofl: ДиСи совсем сдаёт))) Реализовывает в своих фантазиях то, чего сам добиться не смог, используя других гонщиков))) :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vivacity, cпасибо, рад, что понравилось. По мере появления буду стараться здесь что-нибудь выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дэвида Култхарда. Много о Льюисе, немного о Росберге + мысли о развитии Формулы 1 в целом.

Было что-то голливудское в победе Льюиса Хэмилтона в Гран При Великобритании.

Всё необходимое для завлечения вас на эмоциональные американские горки, сродни последним кадрам рекламного трейлера к ещё не вышедшему фильму, случилось там, на Сильверстоуне, на его пути, состоявшем из 52-х кругов.

Там был и плохой старт, а затем неправильный рестарт, смотревшийся, как и старт, ужасно. Хэмилтон застрял не за одной, а за двумя более медленными машинами, находясь в «грязном» воздушном потоке, препятствовавшем возможности быстрого обгона.

Когда же он вышел в лидеры, изменилась погода, и были созданы все условия, в которых любой пилот мог ошибиться в любой момент.

Это была увлекательная гонка. Как комментатор, конечно, я должен оставаться беспристрастно объективным, но часть меня желала ему победы, потому что это был бы настолько очевидно «правильный» итог дня, дома, перед лицом 140.000 болельщиков, даже если «правильный» результат по итогам чемпионата будет отличаться от этого.

В общем, это приведёт нас к повествованию о том, что является большим, чем просто короткий пересказ великих свершений Найджела Мэнсела на Гран При Великобритании четверть века назад.

Вряд ли это будет рассказ о «Рокки» (вспоминаем Сталлоне, прим.перев.), т.к. Хэмилтон имеет лучшую машину, но это был результат, которого желал почти каждый в пределах трека, потому что мы находимся в середине великого лета Британского спорта, с продолжающимся Уимблдоном, вот-вот начнущимися соревнованиями по крикету и т.п.

Исходя из той точки зрения, Хэмилтон принял эстафету от Мэнсела. И хотя в своё время Дэймон Хилл так же имел огромную поддержку, у него никогда не было тех самых популистских заявлений, проводящих параллель между болельщиком и дорогой гонщика к победе, которые были у Мэнсела тогда и у Хэмилтона сейчас.

Я разговаривал с Найджелом в течение уикенда о его постоянном упоминании того, что болельщик даёт ему лишние полсекунды или даже секунду с круга, и он до сих пор абсолютно уверен в этом.

Хэмилтон не заходит настолько далеко, но в своём отношение к болельщику придерживается такой же линии поведения.

Циник поставит под сомнение его утверждение, что на финальных кругах гонки он боролся с тем, чтобы не расплакаться.

Но что вы не сможете отрицать, так это то, что на своём медленном круге возвращения в боксы, после того, как он поблагодарил и поздравил свою команду, он обратился непосредственно к болельщикам, прекрасно понимая, что трансляция будет продолжаться.

Это показывает его понимание коммуникационной стороны F1, которая существует не только во время интервью, когда он находится непосредственно перед направленной на него камерой.

Не каждый гонщик будет делать это. Вот, к примеру, знаменитое высказывание Фернандо Алонсо, когда его интервьюировали после завоевания его первого чемпионского титула, и задали вопрос, есть ли у него что-либо сказать испанской публике, он ответил: «Нет, они не помогали мне победить в этом чемпионате». Алонсо тогда было 24, и я сильно подозреваю, что сейчас он по-другому ответил бы на тот вопрос.

У Хэмилтона же было явное единение с болельщиками в течение всего уикенда в Сильверстоуне. Была ли это автограф-сессия с последующей пробежкой на пит в завершении парада пилотов или его комментарии о болельщиках в течение уикенда и после гонки, он действительно замечательно справлялся с этим.

Он делает это, потому что хочет это делать и верит в то, что он делает.

Доминировал… Но доминировал недостаточно.

Это была пятая победа Хэмилтона в этом году и по любым критериям оценки он доминирует в этом сезоне, но что невероятно, так это то, что, находясь на первой строчке в личном зачёте, разница по очкам по отношению ко второму месту составляет меньше, чем даётся за одну победу.

Сильверстоун предоставил и ещё один пример того, что когда Хэмилтон находится позади других машин и имеет малейшую возможность что-то с этим поделать, он демонстрирует качества, которые имеют очень немногие из остальных пилотов. Вы просто знаете, что он атакует, имея возможность атаковать и это более привлекательно, чем когда остальные тянут с атакой.

Это то, что делает его исключительным. У него симбиоз стилей Сенны и Мэнсела, и он идёт по пути, по которому Нико Росберг не пойдёт.

Росберг очень хорошо пилотировал в квалификации и в гонке, ведь находиться позади паровозика из четырёх машин всегда сложнее, чем на одну позицию выше.

Но это так же напоминает, что когда Нико находится на правильной позиции, он будет побеждать и побеждать хорошо, но в этом году он только приближается к этому в квалификациях и ряде гоночных ситуаций.

Как пример, это было интересно наблюдать, когда Хэмилтон дал шанс пройти себя Вильямсу Валттери Боттаса на первом круге. Он (Хэмилтон) прессинговал Боттаса на протяжение четвёртого и пятого поворотов, но когда Росберг столкнулся с очень похожей ситуацией после своего первого пит стопа, он не сумел остаться впереди, и Боттас взял своё, т.к. Росберг не позиционировал свой болид таким образом, чтобы не оставить Боттасу и шанса, в то время, как Хэмилтон делал это.

Соперники должны дать бой Мерседесу как можно быстрее.

Всё, что потребовалось для того, чтобы изменить потенциально небогатую на события гонку – это обойти Мерседесы на старте, с чем прекрасно справился Вильямс, побив и Хэмилтона и Росберга.

Были и те, кто имел негативную точку зрения на произошедшее, говорившие, что подиум был такой же, каким он был много гонок до этого с Хэмилтоном, опередившим дома Росберга и Феррари Себастьяна Феттеля.

Кто-то скажет «всё по старинке», но путь гонщиков к этому подиуму был фантастическим.

Конечно, мы не можем рассчитывать на подобное развитие событий в остальных гонках в этом году, но что Сильверстоун доказал, что они все должны взять из этого, так это то, что разрывы должны стать чуть меньше, и нас ждёт ещё несколько фантастических гонок.

Проблема в настоящий момент заключается в том, что в Мерседесе проделали фантастическую работу и имеют лучшие машину и двигатель в Формуле-1. До них целая пропасть в квалификации – они на 0,8 сек. быстрее, чем лучший из Вильямсов и на 1,1 сек. опережают быстрейшую из Феррари.

Конечно же, это должно волновать прежде всего их соперников: разобраться со своими проблемами и догнать, но на текущий момент с текущими правилами у всех связаны руки.

Главная задача Феррари в краткосрочной перспективе – это шасси, а не двигатель, который в целом, не уступает двигателю Мерседес.

Совсем другой случай у силовых установок Рено и Хонда, которые с трудом вытягивают две команды Ред Булл и МакЛарен.

Кроме того, нет сомнений и в том, что у Мерседес лучшее шасси, поэтому даже если все двигатели станут более-менее одинаковыми, они (Мерседес) по-прежнему будут продолжать выигрывать, просто не так много, как сейчас.

Решение проблемы под ногами: раньше, если одна из команд имела огромное преимущество, остальные имели возможность свободно развиваться или даже копировать разработки для борьбы с лидерами.

Сейчас производители двигателей находятся в весьма жёстких рамках, наложенных на них в плане развития.

Всё это слегка смягчилось в этом году с введение системы «токенов» и определённого количества доработок, разрешённых из года в год для повышения эффективности СУ в течение сезона. Но к сезону 2016 года и это окошко закроется, когда все разработки должны быть завершены к моменту начала сезона.

Все эти правила представлялись с благими намерениями – снизить затраты – но это не приносит пользу Формуле-1.

Было здорово слышать, что во время уикенда в Сильверстоуне спортивные боссы обсуждали возможность доработок двигателей в ходе сезона 2016 года, но по их собственному мнению это тема ещё далека до утверждения.

Впрочем, даже в условиях введённых ограничений на аэродинамику, существуют области для её развития. Вы можете разработать длинный нос, короткий нос, тупой нос, острый нос, нос со шлицами или что-то там ещё… но вы не можете сделать подобного с двигателем, и в этом заключается проблема.

Вместо этого Формула-1 предписывает производителю пойти попытать счастья, в попытке сделать конкурентоспособный двигатель, но если этого не выйдет, они уйдут, как и многие другие до них.

Мы имеем установленные правила, гласящие, что автомобили должны находится в различных боксах, и это имеет смысл, но ограничения на двигатели смысла не имеют.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиопереговоры :

http://www.f1fanatic...dio-transcript/

43 Peter Bonnington Lewis Hamilton Copy that, Lewis. So we are ready for… 43 Lewis Hamilton Peter Bonnington

Box this lap, box this lap.

Трус!!! Команде теперь более осмотрительна по радио, вдруг че не так, снова голосить будет звЯзда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в настоящий момент заключается в том, что в Мерседесе проделали фантастическую работу и имеют лучшие машину и двигатель в Формуле-1. До них целая пропасть в квалификации – они на 0,8 сек. быстрее, чем лучший из Вильямсов и на 1,1 сек. опережают быстрейшую из Феррари.

Конечно же, это должно волновать прежде всего их соперников: разобраться со своими проблемами и догнать, но на текущий момент с текущими правилами у всех связаны руки.

Главная задача Феррари в краткосрочной перспективе – это шасси, а не двигатель, который в целом, не уступает двигателю Мерседес.

Совсем другой случай у силовых установок Рено и Хонда, которые с трудом вытягивают две команды Ред Булл и МакЛарен.

Кроме того, нет сомнений и в том, что у Мерседес лучшее шасси, поэтому даже если все двигатели станут более-менее одинаковыми, они (Мерседес) по-прежнему будут продолжать выигрывать, просто не так много, как сейчас.

Решение проблемы под ногами: раньше, если одна из команд имела огромное преимущество, остальные имели возможность свободно развиваться или даже копировать разработки для борьбы с лидерами.

Сейчас производители двигателей находятся в весьма жёстких рамках, наложенных на них в плане развития.

Всё это слегка смягчилось в этом году с введение системы «токенов» и определённого количества доработок, разрешённых из года в год для повышения эффективности СУ в течение сезона. Но к сезону 2016 года и это окошко закроется, когда все разработки должны быть завершены к моменту начала сезона.

Все эти правила представлялись с благими намерениями – снизить затраты – но это не приносит пользу Формуле-1.

Было здорово слышать, что во время уикенда в Сильверстоуне спортивные боссы обсуждали возможность доработок двигателей в ходе сезона 2016 года, но по их собственному мнению это тема ещё далека до утверждения.

Впрочем, даже в условиях введённых ограничений на аэродинамику, существуют области для её развития. Вы можете разработать длинный нос, короткий нос, тупой нос, острый нос, нос со шлицами или что-то там ещё… но вы не можете сделать подобного с двигателем, и в этом заключается проблема.

Как то у Дэвида получается нелогично.

Что, только Мерсы в пелотоне ездят на мерсовском двиге? Нет ведь. Или будем опять кивать на то, что по слухам движки различаются?

Что мешает тому же Вильямсу спроектировать отличное шасси, которое не превращалось бы в тыкву при малейшем дожде? А есть еще и ФИ и Лотусы. Пусть копируют Мерс, если сами не могут. 4 команды в борьбе за места на подиум и победу в чемпионате мало чтоль? Конечно хочется конкуренции и Феррам и Реношникам и Макохонде, но такова сложилась ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то у Дэвида получается нелогично.

Что, только Мерсы в пелотоне ездят на мерсовском двиге? Нет ведь. Или будем опять кивать на то, что по слухам движки различаются?

Что мешает тому же Вильямсу спроектировать отличное шасси, которое не превращалось бы в тыкву при малейшем дожде? А есть еще и ФИ и Лотусы. Пусть копируют Мерс, если сами не могут. 4 команды в борьбе за места на подиум и победу в чемпионате мало чтоль? Конечно хочется конкуренции и Феррам и Реношникам и Макохонде, но такова сложилась ситуация.

тут же написано, что у Феррари уже равный двиг...

А ниже списывается на невозможность доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты очень красиво все расписал, но не учел одного момента: НИКО ТУПО ПРОСТО КРУТО ЕХАЛ В ДОЖДЬ, не за сет прогретых шин или еще чего-то, а просто тупо на скилле!!!

потому что он быстрее ехал в дождь!!! все просто)

Уже ведь миллион раз разобрано, откуда взялся "темп Розберга на сликах под начинающимся дождем" !!!! Ты никак не можешь признать очевидные вещи...

Если уж по-твоему: то, где делся СКИЛЛ Росба, когда все одели дождевой интермедиум??? Что, пропал? :rofl: :rofl: А-а-а-а, может это на него нашло "ОЗАРЕНИЕ" на 42-44 круге? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а, может это на него нашло "ОЗАРЕНИЕ" на 42-44 круге? :facepalm:

Вселился дух Сенны, не иначе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей российский комментатор и согласно традиций принятых в профессии он болеет за российских гонщиков

всех остальных он периодически подтроливает... он болеет за формулу один

ошибается? да, бывает, но скорее это описки, чем ошибки

он лучший русскоговорящий комментатор, которого я когда-нибудь слышал

Из русскоговорящих - может быть. Но вообще комментирует отвратно по сравнению с теми же скаевскими комментаторами. Кстати, раньше лучше был.

За русских болеет - понятно, но и среди иностранцев у него были любимчики (Шумахер тот же) или же наоборот вроде Хэмилтона. Вот фраза про то, что если бы не Лью в Британии лидировал, то выпустили бы реальный пейскар, а так только виртуальный, чтобы отрывы сохранить. Имхо, в высшей степени непрофессионально.

Ошибки бывают, но больше бесит, что он отвлекается и это происходит часто. На экране что-то важное или интересное происходит, а он знай себе чешет про то, что там Квят 2 дня назад сказал. Сплошь и рядом такое - иногда хоть Фабричнова его одергивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты очень красиво все расписал, но не учел одного момента: НИКО ТУПО ПРОСТО КРУТО ЕХАЛ В ДОЖДЬ, не за сет прогретых шин или еще чего-то, а просто тупо на скилле!!!

Скажи мне, за что любить Хэма? Попов взрослый и опытный человек в Ф-1, его отношение к пилоту формируется не только по татухам, рэпу и попугайскому виду)

потому что он быстрее ехал в дождь!!! все просто)

если это так очевидно для тебя, почему ты не замечаешь этого у меня?! ;)

Насчет "быстрее в дождь". Особенно это стало заметно после смены резины на промежуточную)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну усё. Тото определился!

Льюис - "волшебник", а Нико - "профессор".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну усё. Тото определился!

Льюис - "волшебник", а Нико - "профессор".))

"Профессора" - вижу, "волшебник" хде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то у Дэвида получается нелогично.

Что, только Мерсы в пелотоне ездят на мерсовском двиге? Нет ведь. Или будем опять кивать на то, что по слухам движки различаются?

Что мешает тому же Вильямсу спроектировать отличное шасси, которое не превращалось бы в тыкву при малейшем дожде? А есть еще и ФИ и Лотусы. Пусть копируют Мерс, если сами не могут. 4 команды в борьбе за места на подиум и победу в чемпионате мало чтоль? Конечно хочется конкуренции и Феррам и Реношникам и Макохонде, но такова сложилась ситуация.

Может это регламент не логичен, и его срочно нужно пересмотреть? Или пусть поддаются мерсы в каждой гонке, но не машинам с их двиглом. Такое их устроит? Врядли. Поэтому надо разрешить всем моторостроителям дорабатывать и переиначивать свои СУ по их усмотрению безо всяких штрафов и ограничений в течении всего времени, пока характеристики всех автогигантов не выравняются. Или перейти на V6-битурбо безо всяких гибридов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Профессора" - вижу, "волшебник" хде?

Он сам не захотел им быть ... не вез напарнику 50 с лишком сек, не колошматил в портье машину, не уходил домой, а ... покорно приплелся на подиум и скорчил рожицу, еще бы заплакл, как Рубиньо в Австрии. Да и какой из Росберга профессор ... Ален на тот момент три раза боролся за титул плюс два титула выиграл, а хто такой Нико? Сын чемпиона мира Кеке ... и фсё пока.

_r6t7605.jpg?itok=XXJlbz-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...