Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон (2-й): «Гонка получилась предсказуемой. Я не лучшим образом стартовал – возникла проблема с оборотами двигателя. Когда я приподнял ногу с педали газа, обороты оставались высокими. Поэтому когда я отпустил сцепление, колёса провернулись и я потерял позицию. Нам надо будет разобраться в причинах.

Ну как бы Льюис сам говорит, что это не совсем сцепление плохое. Может он всё таки не непогрешимый? Старт важная и сложная штука. Ошибиться может и чемпион...

Про обороты может просто оправдывается, но не исключено и косяк машины, электронику в боксах не докрутить могли, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Берни говорит: Себ самый красивый в пелетоне и кричит очень эротично. Короче, у него есть все, что бы побеждать самому. :good:

Берни говорит? Понимаю, если бы Мосли так сказал ... про эротичность, но чтобы Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хему не нравится новое сцепление и это отражается на его стартах, то команда и пальцем об палец не ударит дабы как то исправить ситуацию. Уж не знаю чем руководствовались при выборе-создании, но походу под предпочтения Росберга. И Хему поставили такое же. На словах равноправие, по факту монегаска тянут.

а что там было с машинкой, когда Льюис под дождем её разбил на тренировке? Говорят, что в боксах добавили, что там было? Я упустил этот момент.

Может Льюису проще новое шасси собрать, и не ездить на покореженном. Иначе получится как тогда: "... что-то щелкнуло и машинка опять поехала..."

Вдруг в этот раз не поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичное мнение, старт проигран из-за проблемы с болидом.

Штраф по глупости за пересечение белой линии после пита.

Может, Росб и подтянул гоночный темп, как он сейчас бахвалится, то ладно. Но не проиграй Лью старт, боюсь, Нико этот темп бы не помог и они просто поменялись бы местами.

Теперь в плане новостей об этом сцеплении, меня напрягают перспективы в следующих гонках. Реально, похоже на то, что они спецом замедляют Льюиса. Ведь до проблем с этим у Росба реально не было шансов оказаться впереди.

Всем привет!

Вчера стыдно было тут писать... Знаю, подвел :facepalm: :bigwink:

'[b
Здесь оправдания по поводу не удачного шамантства']

Многозадачность порой подводит... Вчера ставил цель нашаманить Льюису победу и Массе подиум. С Льюисом считал задачу проще, т.к. поул, да и... В общем только самую малось шаманил за него, думал сам справиться... :) Переключил львиную долю внимания на Массу и Williams. Вышло более чем. Сначала Кими, потом Себ... Но, похоже, где-то перестарался. И на Лью тоже сказалось... А откуда еще мог взятья такой старт и эта белая линия. Сам Лью не понимает, команда, похоже, тоже... Черт-черт-черт!!! :bang: Это я виноват!!! :facepalm::cray: ... :D

Вообще, надо отдать Нико должное. Гонку парень провел просто отлично. Заслуженно победил. Льюис... да, выходит именно эту гонку заслуженно проиграл.

Но я не знаю ни одного чемпиона, включая всех великих, кто всегда бы выигрывал и не ошибался.

Ощущение все же что после Монако ему тяжелее стало. Кураж потерял немного. До Монако он был намного быстрее и стабильнее, почти не ошибался. А Нико напротив. Сейчас они стали равны. Льюису надо бросать это дело... как будто он то ли чуть расслабился, мол дело уже сделано. То ли отвлекся не на 100% концентрация.

Иначе...

По моим прикидкам, Нико не должен был выиграть в этом году более 3-х гонок. И как раз 3 уже выиграл. Но...

Ладно. На данный момент дела в чемпионате в любом случае лучше чем на этот момент в прошлом году. Есть все шансы и возможности

Да. RaNk-1 с ДР! Пусть поводов хороших будет побольше, негодных - соответственно... :drinks:

Ну опять началось. Какие ошибки после Монако?

Любят же у нас после одной гонки, где причины проигрыша вполне понятны, рассказывать о том, как Лью поплыл.

В чем он точно не дработал - плохо гоняет своих инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль потерянных очков в Монако. Щас бы дрейфовали в пределах 1 победы от Росба и спокойно себя чувствовали, а эти 10-17 очков так и будут кочевать туда-сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось. Какие ошибки после Монако?

Именно по ГП Австрии ошибок (недочетов несколько)

- проигранный старт

- пересечение белой линии (тут уж точно ни механики, ни команда ни при чем)

- низкий темп в гонке

- отсутствие попыток обогнать Нико и даже догнать не смог

- Смирился после штрафа со вторым местом (такое впечатление)

В прошлом ГП тоже были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль потерянных очков в Монако. Щас бы дрейфовали в пределах 1 победы от Росба и спокойно себя чувствовали, а эти 10-17 очков так и будут кочевать туда-сюда?

Тото: "я уверен – эта борьба продолжится вплоть до самого конца сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по ГП Австрии ошибок (недочетов несколько)

- проигранный старт

- пересечение белой линии (тут уж точно ни механики, ни команда ни при чем)

- низкий темп в гонке

- отсутствие попыток обогнать Нико и даже догнать не смог

- Смирился после штрафа со вторым местом (такое впечатление)

В прошлом ГП тоже были

Из ошибок именно Лью - это белая линия, остальное сильно зависит от обстоятельств.

- Старт - сцепление

- Низкий темп - не знаю, всю гонку не смотрела, но был же Хаммертайм перед питом? А в остальном не хватало обогнать равную машину. Ладно, запишем в ошибки.

- Попытки были в начале и может прокатило бы, если б не СК.

- Ну а чего безрезультатно СУ загонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. RaNk-1 с ДР! Пусть поводов хороших будет побольше, негодных - соответственно... :drinks:

Спасибо!

Надеялся на подарок от Льюиса, но после старта сразу понял, что на понедельник выпало не просто так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Низкий темп - не знаю, всю гонку не смотрела, но был же Хаммертайм перед питом? А в остальном не хватало обогнать равную машину. Ладно, запишем в ошибки.

Да что-то и хаммертайм у Лью в этот раз вышел какойто слабоватенький. Не было темпа совсем. Не понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че это у нас Льюиса тестов лишают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Buxton Blog@thebuxtonblog 3 мин.3 минуты назад

Rosberg drove well today. Hamilton down on himself but three key factors influenced the race today...

1. Safety Car on Lap 1 called an early end to side by side battle between the Mercedes drivers which was yet to be concluded.

2. New clutch after the 4th race is not to Hamilton's liking. Rosberg has won 3 of the past 4 races, and HAM unhappy with all starts since.

3. Team decision to leave HAM out an extra lap. ROS in lap was scrappy and slow. Gap would have been far closer had HAM pitted lap after ROS.

Со сцеплением действительно занятно. Остальное, по моему, вторично.

да, кроме сцепления всё - домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что моя теория о командной тактике мерсов "кто в первом повороте первый тот и папа" подтверждается. После первого поворота ни мнение Росба, ни даже мнение самого Хэма ни Вольфа ни Лауду уже не интересует.

не совсем, просто они отдают приоритет текущему лидеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25 это у тебя. Когда Хэм выигрывает, у тебя, 44-го и фобов гонка типа скушная. И вам таких побед не надо. Когда проблемы, то сразу на Хэма всех собак вешаете, пользуясь тем, что он сам всегда ищет свою вину, а в этом ГП про кавалу, его же слова опровергла команда, сказав, что деталька бракованая причина, а не его пилотаж. Зная, как могут накосячить собирая болид Хэма, и возникает предположение, что криво собрали. Для тебя это слепой фанатизм. Ну и продолжай дальше во всём Хэмилтона обвинять, даже если ему колесо не прикрутят.

О как тебя прорвало то. Видать нелицеприятную истину осознал, что Льюис неидеален. Я вообще то за него болею и рад любой его победе - как самовозной, так и нет. В квале команда накосячила - ок, никто не спорит. Накосячить могут с любой машиной - это делают люди, а все люди ошибаются. Просто удивляют двойные стандарты ваши - если у Росберга что-то происходит - виноват почти всегда Нико, если у Льюиса - это всегда команда. Ну-ну... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну пожалуйста, можно с переводом?! Извините, что постоянно об этом прошу...

от Бакстона:

Росберг ехал отлично сегодня, а на гонку Льюиса наложились несколько факторов:

1)Сэйфити кар на первом круге испортил борьбу между Льюисом и Нико

2)Новое сцепление которое поставили после 4й гонки не подходит Льюису, с тех пор Льюис проигрывает старты

3)Командное решение оставить Льюиса еще на 1 круг во время пит-стопов помешало, круг заезда в боксы у Росберга был отвратный и Льюис мог выехать ближе если бы заехал на следующем круге.

Льюис сказал, что после пит-стопа гонка была простым доезжанием и сохранением отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким быть это моё дело. И не тебе указывать что мне делать ругать Хэма и посыпать голову пеплом на радость фобам или высказывать свои предположения. Поучи лучше свою жену щи варить, а своего соседа стены сверлить. :dirol:

Дядь, успокойся, а то сил не хватит дальше Льюиса от неправедных нападок защищать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера стыдно было тут писать... Знаю, подвел :facepalm: :bigwink:

'[b
Здесь оправдания по поводу не удачного шамантства']

Многозадачность порой подводит... Вчера ставил цель нашаманить Льюису победу и Массе подиум. С Льюисом считал задачу проще, т.к. поул, да и... В общем только самую малось шаманил за него, думал сам справиться... :) Переключил львиную долю внимания на Массу и Williams. Вышло более чем. Сначала Кими, потом Себ... Но, похоже, где-то перестарался. И на Лью тоже сказалось... А откуда еще мог взятья такой старт и эта белая линия. Сам Лью не понимает, команда, похоже, тоже... Черт-черт-черт!!! :bang: Это я виноват!!! :facepalm::cray: ... :D

Вообще, надо отдать Нико должное. Гонку парень провел просто отлично. Заслуженно победил. Льюис... да, выходит именно эту гонку заслуженно проиграл.

Но я не знаю ни одного чемпиона, включая всех великих, кто всегда бы выигрывал и не ошибался.

Ощущение все же что после Монако ему тяжелее стало. Кураж потерял немного. До Монако он был намного быстрее и стабильнее, почти не ошибался. А Нико напротив. Сейчас они стали равны. Льюису надо бросать это дело... как будто он то ли чуть расслабился, мол дело уже сделано. То ли отвлекся не на 100% концентрация.

Иначе...

По моим прикидкам, Нико не должен был выиграть в этом году более 3-х гонок. И как раз 3 уже выиграл. Но...

Ладно. На данный момент дела в чемпионате в любом случае лучше чем на этот момент в прошлом году. Есть все шансы и возможности

Да. RaNk-1 с ДР! Пусть поводов хороших будет побольше, негодных - соответственно... :drinks:

+ 1, очень схожие ощущения. Как-то после Монако Лью кураж потерял, Нико наоборот нашел. До Монако Лью как робот просто резултаты штамповал. Правда и в прошлом году у него именно в середине сезона спад был (в том числе правда обсуловленный кучей разных проблем). Зато потом к осени он отличную серию выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25 это у тебя. Когда Хэм выигрывает, у тебя, 44-го и фобов гонка типа скушная. И вам таких побед не надо. Когда проблемы, то сразу на Хэма всех собак вешаете, пользуясь тем, что он сам всегда ищет свою вину, а в этом ГП про кавалу, его же слова опровергла команда, сказав, что деталька бракованая причина, а не его пилотаж. Зная, как могут накосячить собирая болид Хэма, и возникает предположение, что криво собрали. Для тебя это слепой фанатизм. Ну и продолжай дальше во всём Хэмилтона обвинять, даже если ему колесо не прикрутят.

да нет, у меня тоже скучная, я, если честно, вчера радовался предвкушая борьбу когда Росберг обогнал Льюиса на старте, но к сожалению необгонная трасса и полная беззубость Льюиса меня разочаровала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там было с машинкой, когда Льюис под дождем её разбил на тренировке? Говорят, что в боксах добавили, что там было? Я упустил этот момент.

Может Льюису проще новое шасси собрать, и не ездить на покореженном. Иначе получится как тогда: "... что-то щелкнуло и машинка опять поехала..."

Вдруг в этот раз не поедет?

да там он накатом аквапланировал, нос сломал машинке, ничего смертельного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как тебя прорвало то. Видать нелицеприятную истину осознал, что Льюис неидеален. Я вообще то за него болею и рад любой его победе - как самовозной, так и нет. В квале команда накосячила - ок, никто не спорит. Накосячить могут с любой машиной - это делают люди, а все люди ошибаются. Просто удивляют двойные стандарты ваши - если у Росберга что-то происходит - виноват почти всегда Нико, если у Льюиса - это всегда команда. Ну-ну... :D

Когда это мы такое говорили на неполадки Росба машиной?

Вообще, когда они у него бывают-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то и хаммертайм у Лью в этот раз вышел какойто слабоватенький. Не было темпа совсем. Не понятно почему.

Даже быстрый круг ни разу не установил, хотя Росберг несколько раз быстрые круги устанавливал до пит-стопа. А когда Льюис поехал лишний круг перед сменой резины (35 круг), Росберг после пит-стопа на свежей резине установил лучшее время гонки.

Вообще, кокой-то странный Гран-при получился в исполнении Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по ГП Австрии ошибок (недочетов несколько)

- проигранный старт

- пересечение белой линии (тут уж точно ни механики, ни команда ни при чем)

- низкий темп в гонке

- отсутствие попыток обогнать Нико и даже догнать не смог

- Смирился после штрафа со вторым местом (такое впечатление)

В прошлом ГП тоже были

- по старту не совсем ясно, толь сцепление глюкнуло, толь электроника дрыгла, толь сам. Первое впечатление при просмотре старта - позже среагировал, что же в реальности? Не будем гадать, но вот в этом компоненте я бы таки скорее на технику посмотрел, чай не впервые стартовые настройки сбой дают.

- вот белая линия - чисто собственная ошибка Хэма.

- ты неправ, посмотри первый круг до объявления СК. Как бы там сложилось, не столкнись Федя и Киман? Хрен бы знал, но что они убили интригу первого-второго кругов - это факт неоспоримый.

- да, смирился. Ибо: лишний круг на трассе это уже полторы -две секи (почему не зазвали следующим кругом а только через круг? тут я не понял вообще), сам пит дольше на полсеки, итого отстаёт итак, а тут ещё и надо не только нагнать, но ведь потом надо атаковать и обогнать, а потом ещё и отъехать более чем на 5 сек. А как ты знаешь, у атакующего неизбежно шины страдают сильнее. Даже если он догонит и даже обгонит Росба, к финишу гонки он сможет удержать темп, позволяющий ехать вне пятисекундной зоны? Я вот уверен, что нет. Ну так а зачем тогда надрываться, насиловать тачку лишний раз? Тачка ещё пригодится, гонок ещё много.

Пойми, Хэм гонщик а не робот, ну ошибся, ну и что смертельного в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, у меня тоже скучная, я, если честно, вчера радовался предвкушая борьбу когда Росберг обогнал Льюиса на старте, но к сожалению необгонная трасса и полная беззубость Льюиса меня разочаровала...

Да я вообще не знаю, чего вы так радуетесь, когда Хэм вынужден догонять. Это не прошлый сезон, обгонять в этом намного хуже, если машины примерно равны по скорости, да и Нико темп гоночный подтянул, так что как в прошлом году проигрывая квалы или старты, Хэм легко выигрывать не сможет, пора уже снять розовые очки. Здесь в каждой гонке важна позиция впереди напарника и без мелких косяков типа сцепления или задержек на питах, что может сразу отбросить назад. Легкой прогулки не будет, сейчас надо выгрызать и шлифовать каждую мелочь, которая в конце может повлиять на результат. Именно поэтому так обидно за Монако - это просто КОСЯЧИЩЕ, который может аукнуться (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ошибок именно Лью - это белая линия, остальное сильно зависит от обстоятельств.

- Старт - сцепление

- Низкий темп - не знаю, всю гонку не смотрела, но был же Хаммертайм перед питом? А в остальном не хватало обогнать равную машину. Ладно, запишем в ошибки.

- Попытки были в начале и может прокатило бы, если б не СК.

- Ну а чего безрезультатно СУ загонять?

Не было никакого хаммертайма - отрыв после пита увеличился с 2 до 4 сек, причем около секунды имхо добавил нафиг не нужный и непонятный мне лишний круг на изношенном суперсофте. Низкий темп - да. Причем тут обогнать равную машину? Обогнать тяжело - да, но он же даже не догнал его, а наоборот - понемножку отставал постоянно. А именно гоночный темп был сильной стороной Лью сравнительно с Росбергом. В общем как-то беззубо Лью смотрелся кроме первого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, у меня тоже скучная, я, если честно, вчера радовался предвкушая борьбу когда Росберг обогнал Льюиса на старте, но к сожалению необгонная трасса и полная беззубость Льюиса меня разочаровала...

Аналогично. Когда Лью проиграл старт, подумалось - будет интересно, сейчас он Нико будет поджимать всю гонку, да и обгон на трассе хотелось увидеть. Трудовая победа будет. Но нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...