Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Времена нынче не те. Шумахер и читерил по чёрному и всё прощали, а Росб в Спа попытался и фигушки, так что ты не сравнивай :)

А тут не соглашусь. Шумахера за таран соперника лишили очков за тот сезон, а Росбергу и читерская кавалификация с рук сошла, и таран в Спа остался безнаказанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно "настрой" и имел ввиду. Льюис, в полумемуарах после сезона 14-го рассказывал на вопросы, почему он Росбергу слил квалификации, что на самом деле на определённых трассах позиция на старте не так и важна и главное гоночный темп и позиция на финише в воскресенье. Почему вдруг после более-менее равных сегментов Льюис вдруг сливал четыре десятых в финале? Почему Росберг идя ноздря-в-ноздрю в Монреале в Q1-2, вдруг едет хуже в Q3, уступая прилично.

Не знаю, но наводит на одну из (!) мыслей, что Росберг пытается, делать то, что делал Льюис в прошлом году, но пока не слишком выходит...

Поподробнее с этого места, пжлст. Что это за манипуляции такие, которые касаются только морального "настроя"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про огурцы! помнится, Тефтелю иногда мешали огурцы, так что с напарником-огурцом он мог бы и не сладить!

:crazy:

Это были неправильные огурцы, они делали неправильный мёд манёвр. :D

Только не забудь во вторую машину посадить мешок "огурцов".

И следи за правильным ранжиром "овощей"))

Можно и во вторую машину посадить картошку, но не качественную. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее с этого места, пжлст. Что это за манипуляции такие, которые касаются только морального "настроя"? :)

А кто сказал, что под словом "настрой" имеется ввиду только моральная сторона, я здесь скорее вижу техническую. И экономия шин в сегменте на гонку - это лишь составляющая. Росберг сказал, что вторая позиция на старте была бы приемлимым результатом, но Феттель слишком оказался быстрым для его "плана". Т.е. намеренно жертвовал настройками в квале ради гонки. Но на деле пришлось отбиваться от Феррари - в этом кроется "слишком много думал о гонке". А когда пилот думает о гонке, квалификации он вносит настройки в машину, не может же он силой мысли, моральным настроем сделать её быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что под словом "настрой" имеется ввиду только моральная сторона, я здесь скорее вижу техническую.

Я специально сделал акцент на слове "настрой", а не "настройки".

Короче, все останемся при своих, может нафиг это? Я спать. :D :lazy3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-104221.html

Хэмилтон может побить только рекорды Ханта, хе-хе. А вот Феттель может, при нектором везении.

Хант был бит во втором сезоне Льюиса, а рекорды Шуми пусть останутся, лучше смотреть интересные гонки чем такое тошнилово постоянное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио - позор болельщиков Хэма.

Антонио - не болельщик, он фанат, радикальный :)

И чем ему Хэм хвост прищемил?

ну как же, 40 сек в Бразилии

Судя по его вождению он так и сделал.

а вместо него катается его брат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно "настрой" и имел ввиду. Льюис, в полумемуарах после сезона 14-го рассказывал на вопросы, почему он Росбергу слил квалификации, что на самом деле на определённых трассах позиция на старте не так и важна и главное гоночный темп и позиция на финише в воскресенье. Почему вдруг после более-менее равных сегментов Льюис вдруг сливал четыре десятых в финале? Почему Росберг идя ноздря-в-ноздрю в Монреале в Q1-2, вдруг едет хуже в Q3, уступая прилично.

Не знаю, но наводит на одну из (!) мыслей, что Росберг пытается, делать то, что делал Льюис в прошлом году, но пока не слишком выходит...

именно в монреале Лью дважды просрал свой круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, лучше слушать песенки реальных местных экспертов

я бы сказал что лучше дистанцироваться от песен "экспертов" с обеих сторон

и не кучковаться по пристрастиям, но по мировосприятию

А почему бы и не затролить Мику, который заинтересованное лицо, лицо Мерседеса :)

типа Мика прикрывает командные приказы мерса?))

я бы по-тролил за другое:

Это было похоже на партию в шахматы

на мой взгляд, лучше так:

к сожалению Это было похоже на партию в шахматы, а не на гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно "настрой" и имел ввиду. Льюис, в полумемуарах после сезона 14-го рассказывал на вопросы, почему он Росбергу слил квалификации, что на самом деле на определённых трассах позиция на старте не так и важна и главное гоночный темп и позиция на финише в воскресенье. Почему вдруг после более-менее равных сегментов Льюис вдруг сливал четыре десятых в финале? Почему Росберг идя ноздря-в-ноздрю в Монреале в Q1-2, вдруг едет хуже в Q3, уступая прилично.

влом искать, но точно помню статью с переводом Ошо(рашена) где слив в квалах Льюис никак не связывал с настройками машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, две "вишенки на торте" были запороты криворукими стратегами - Монца 2008 и Венгрия 2014. :facepalm: Вот это жальче всего. Так то в стиле Турции 2006 могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мика, как вы оцениваете борьбу Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона?

Мика Хаккинен: Льюис следил за тем, чтобы Нико не подобрался к нему на дистанцию атаки с помощью DRS, но позволил напарнику оказаться настолько близко, чтобы у того начались проблемы с перегревом тормозов.

Со своей стороны, Нико прессинговал Льюиса, что несколько увеличило расход топлива. Оба гонщика действовали расчетливо, их борьба доставила мне удовольствие. Это было похоже на партию в шахматы. Один игрок делает ход, другой ему отвечает.

Какие-то быстрые шахматы - мат в три хода. Блиц, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитался о проделанной работе? Твое ЧСВ после отпуска вышло из берегов. Троллинг и юмор??? Это, когда доказывают, что Фетя так себе пилот, потому что не борется на равне с Льюисом??? Ааааа...

Бегать сейчас всем кагалом в Сэбоветку, чтобы напоминать, что у Феттеля тоже был самовоз - это даже не по-детски, это просто глупо. Ребята, смиритесь, вам с этим жить до смены регламента. Мы пережили.

Хэм делает то, что он должен делать, но многие будут стараться пнуть вас самовозом. Ну что поделать, Чемпионом становятся при сложении трех факторов: машина, пилот, команда. Раньше это было в РБр. Теперь в Мерсе. Банкуйте! Но и негатив принимайте. Ну не могут некоторые не тявкать. Но это ведь просто шакалы. Не уподобляйтесь!

А чё, бегают, напоминают? Алён, ты это, еси будут бузить - говори мне, я их к позорному столбу привяжу в шапку запишу с лозунгом "они позорят наш район" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно "настрой" и имел ввиду. Льюис, в полумемуарах после сезона 14-го рассказывал на вопросы, почему он Росбергу слил квалификации, что на самом деле на определённых трассах позиция на старте не так и важна и главное гоночный темп и позиция на финише в воскресенье. Почему вдруг после более-менее равных сегментов Льюис вдруг сливал четыре десятых в финале? Почему Росберг идя ноздря-в-ноздрю в Монреале в Q1-2, вдруг едет хуже в Q3, уступая прилично.

Не знаю, но наводит на одну из (!) мыслей, что Росберг пытается, делать то, что делал Льюис в прошлом году, но пока не слишком выходит...

Льюис после 14 говорил, что часто не получалось подобрать хорошие настройки на квалу, мол крутили машину походу практик и даже перед квалой сильно настройки меняли, поэтому часто приходилось выступать в слепую. Также Хэм остался недоволен тем, как работал на торможениях в 14 и обещал работать над этим в межсезонье, в перерывах между модными показами и рэпчиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мика, как вы оцениваете борьбу Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона?

Мика Хаккинен: Льюис следил за тем, чтобы Нико не подобрался к нему на дистанцию атаки с помощью DRS, но позволил напарнику оказаться настолько близко, чтобы у того начались проблемы с перегревом тормозов.

Со своей стороны, Нико прессинговал Льюиса, что несколько увеличило расход топлива. Оба гонщика действовали расчетливо, их борьба доставила мне удовольствие. Это было похоже на партию в шахматы. Один игрок делает ход, другой ему отвечает.

Какие-то быстрые шахматы - мат в три хода. Блиц, наверное.

Не гонки, наверное. Уже пилотам приходится об этом говорить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влом искать, но точно помню статью с переводом Ошо(рашена) где слив в квалах Льюис никак не связывал с настройками машины

Льюис после 14 говорил, что часто не получалось подобрать хорошие настройки на квалу, мол крутили машину походу практик и даже перед квалой сильно настройки меняли, поэтому часто приходилось выступать в слепую. Также Хэм остался недоволен тем, как работал на торможениях в 14 и обещал работать над этим в межсезонье, в перерывах между модными показами и рэпчиком :)

Да, правильно:

Что ты думаешь о прошлогоднем преимуществе Нико в квалификациях?

(Барабанит пальцами по столу, обдумывая ответ) Я думаю, что в прошлом году оно в основном проявлялось в тех моментах, которые посторонним не видны - а именно как мало времени на работу с настройками и внесение изменений. Если ты сразу пошёл в неверном направлении, очень трудно вернуться на правильный путь, потому что слишком много параметров. Возможно впервые я ошибался чаще, чем в прошлые годы. В начале уикенда трасса полностью чистая и невозможно точно предсказать, как она будет меняться по ходу. Ты кое-что меняешь в первой практике, а во второй оказывается, что это не работает. Что делать в таком случае? Полностью начинать с нуля? Или стараться поправить уже имеющиеся настройки? В общем, были гонки, в которых мы вместе с инженерами несколько терялись и после третьей практики или сбрасывали все настройки, или срочно что то меняли - это означало, что в квалификацию я уходил практически "вслепую". Таким образом, я уже заранее знал, что квалификация не пройдёт оптимально. Но бывало и по другому. Добытые поулы свидетельствуют, что я был на верном пути. Подобные моменты я и собираюсь улучшить в наступившем году.

Ты видишь себя снова выступающим за Макларен?

Вообще то нет. У гонщиков F1 не слишком долгая карьера и, хотя "никогда не говори "никогда", у меня есть ощущение, что я и так долго выступал за Макларен - с 2007 по 2012 годы и с 13 лет я был в их программе подготовки молодых пилотов. Мне кажется, я достиг там всего. У меня сейчас новый этап в карьере. После - кто знает? Но - никогда не говори "никогда".

Не хочешь, как Нико Хюлкенберг, попробовать себя в Ле Мане? Если не сейчас, то, может быть, потом?

Нет. Мне нравится Ле Ман, но он меня не заводит и я никогда не испытывал чувства, что мне это необходимо сделать. Не знаю, почему. Возможно, потому что ты делишь машину с другими гонщиками. А я люблю вести именно свою машину. Поэтому, чтобы выступить в Ле Мане, мне нужно провести за рулём 24 часа. А это невозможно.

Будешь ли ты использовать в этом сезоне жёлтый шлем?

Нет, я сохраню белый. Главным образом потому что жёлтый не смотрится хорошо с этой машиной. У шлема тот же базовый дизайн. Я пробовал изменить дизайн в жёлтой раскраске, но получилось не очень. В общем, если однажды у меня будет чёрный комплект, я вернусь к жёлтому.

Ты выступал на машинах Макларен и Мерседес - двух больших именах в автоспорте. У тебя есть мечта выступить в будущем за Феррари?

Мне нравятся их дорожные машины. Но на протяжении всей своей карьеры я не испытывал какого то неудержимого желания выступить за Феррари. Сенна был моим кумиром, а он гонялся на Макларенах. Изначально я тоже хотел ездить на Макларене. Но меня также вдохновляли кадры Фанхио с Серебряными стрелами. Но вообще красные машины красивые и, опять же, никогда не говори "никогда". Будет ли это странным - не выступить за команду, которая является мечтой чуть ли не всех гонщиков? Не знаю. Но с Сенной этого не произошло, так что и я не расстроюсь.

Представим ситуацию - самолёт, в котором ты летишь с Нико Росбергом и Фернандо Алонсо, падает. Есть всего лишь два парашюта. Кому бы ты отдал второй? А, может, ты отдашь оба?

Один то я точно возьму себе. За второй пусть дерутся. Потом я выпрыгну и, если увижу, что кто то летит без парашюта - подлечу к нему, возьму в охапку и помогу приземлиться.

Кто был твоим самым трудным соперником в F1?

(Барабанит по столу) Насколько я помню - Фернандо. Но если бы я тогда знал то, что мне известно сейчас - было бы соперничество столь же острым? Не знаю. Он был двухкратным чемпионом, а я новичком и победил его. Но что я понял из того года совместных выступлений - что он самый талантливый гонщик.

Но было и то, что он говорил про настройки, про важность рез-тата именно в воскресенье, про то, что на отдельных трассах квалификация не так и важна.

А вот что-то нашёл, но это лишь часть, там было вью в конце сезона 14-го:

Вопрос: В прошлом году Нико Росберг чаще опережал вас в квалификации. Надеетесь на реванш?

Льюис Хэмилтон: Это не так важно. Я хочу вновь выиграть чемпионский титул.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/101533.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд он лукавит, говоря что это не важно, еще как важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут не соглашусь. Шумахера за таран соперника лишили очков за тот сезон, а Росбергу и читерская кавалификация с рук сошла, и таран в Спа остался безнаказанным.

О как это уже у хэмасуп именуется. :lol:

Три стюарда за десять секунд вывели, что это банальнейший гоночный инцидент. Эх, растяпы, местных хэмофилов не спросили, уж они-то правду знают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд он лукавит, говоря что это не важно, еще как важно.

в контексте психологических игр с Нико, он должен так говорить, ведь на самом деле чаще отыгрывал позицию

но, ты прав - лукавит... скорее был откровенен, когда барабанил пальцами - не попадал в настройки, но молодчик, честно признал

а надо было в таком случае просто взять роговские и по-честному сражаться на одинаковых машинах с одинаковыми настройками)))

кажется он так где-то и сделал... как-то Нико жаловался по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как это уже у хэмасуп именуется. :lol:

Три стюарда за десять секунд вывели, что это банальнейший гоночный инцидент. Эх, растяпы, местных хэмофилов не спросили, уж они-то правду знают. :D

Фаланкс, что за хамство? Хэмасупы, хэмоглорики и прочая ерунда. С каких пор для тебя оскорбление фанов Хэма в их ветке стало нормой? Уже на автомате вылетает да? Давай по адекватнее пожалуйста, превращаешься в обычного тролля аки Вальжан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в контексте психологических игр с Нико, он должен так говорить, ведь на самом деле чаще отыгрывал позицию

но, ты прав - лукавит... скорее был откровенен, когда барабанил пальцами - не попадал в настройки, но молодчик, честно признал

а надо было в таком случае просто взять роговские и по-честному сражаться на одинаковых машинах с одинаковыми настройками)))

кажется он так где-то и сделал... как-то Нико жаловался по этому поводу

Ну не факт, даже скорее не факт, что точная копия настроек от одного подойдёт другому, кто-то любит больший избыток, кто-то меньший или недостаток, разный уровень прижима спереди-сзади, баланс и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт, даже скорее не факт, что точная копия настроек от одного подойдёт другому, кто-то любит больший избыток, кто-то меньший или недостаток, разный уровень прижима спереди-сзади, баланс и т.д.

да, это понятно, но тем не менее в прошлом сезоне на одном из этапов Нико в интервью вещал что Льюис взял его настройки

и победил кто? - воришка)))

вот нашел сообщение одного известного юзера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это понятно, но тем не менее в прошлом сезоне на одном из этапов Нико в интервью вещал что Льюис взял его настройки

и победил кто? - воришка)))

вот нашел сообщение одного известного юзера)))

Ага, а Лью где-то в прошлом году говорил, что да - смотрит настройки Нико, может что-то позаимствовать, но чего-то особо полезного для себя не черпает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

кажется он так где-то и сделал... как-то Нико жаловался по этому поводу

Может быть в Канаде и взял настройки Росберга, после того, как глупо машину разбил ... и в субботу не смог подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...