JustDante Опубликовано 10.05.2015 17:33 Ребят есть у кого видео с первого пита. А то мне показалось что Хэма просто так держали, и гайку уже закрутили и ждали.в каждой гонке левое заднее колесо не могут нормально обслужить, похоже, что там самый косорукий и самый безмозглый механик из всей команды Мерседес. Льюису пора своего механика нанимать и возить на все ГП :-)я только про этот момент вспомнил) Думаю тому механику Росб доплачивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 10.05.2015 17:47 Ребят есть у кого видео с первого пита. А то мне показалось что Хэма просто так держали, и гайку уже закрутили и ждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 10.05.2015 17:50 Впечатления от гонки не хорошие, и даже не от результата, хотя и он не порадовал, а от ощущения того, что сейчас всё зависит от исхода переговоров по контракту: мерс показал, что с лёгкостью может делать Росбу 1-е место, создавая проблемы Хэму, ибо без этих проблем задвинуть Хэма не реально, а он за весь уикенд явно не косячил. Да и Барса подтвердила, что по скорости Ферры пока не конкуренты.Если из-за терок по контракту команда готова идти на описанные вами вещи - это круто! Хему это как минимум не повредит, а скорее поднимет цену. Не косячил, но проиграл квалу и старт - достаточно для второго места в Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 10.05.2015 18:05 Если из-за терок по контракту команда готова идти на описанные вами вещи - это круто! Хему это как минимум не повредит, а скорее поднимет цену. Не косячил, но проиграл квалу и старт - достаточно для второго места в Барсе.В принципе да. Если сам косячить не будет, то всем остальным все понятно)) Хэм преодолевает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 10.05.2015 18:10 Ребят Хэм реально очень крут. Команда сбивает цену. Контракт подпишут и он вновь полетит. Может и фигню скажу, но победа Росберга только на пользу Хэму - Льюис станет еще сильнее. Не договорится с мерсами го в Феррари, пусть немчуру укатает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 10.05.2015 18:12 Тогда получилось бы, что они подставили Росберга, продержав его на меде. Он ведь тоже мог запититься раньше и выехать впереди Льюиса. Это было бы не очень честно.Ты один из самых притяных болел Хэма) тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)Ребят Хэм реально очень крут. Команда сбивает цену. Контракт подпишут и он вновь полетит. Может и фигню скажу, но победа Росберга только на пользу Хэму - Льюис станет еще сильнее. Не договорится с мерсами го в Феррари, пусть немчуру укатает.Сегодня уже "укатал")))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.05.2015 18:16 За этим "мыльным пузырем" стоит гигантская корпорация.Немцы просто так не будут тратить огромные деньги и ввязываться во что то...Маркетинг тоже не последнее место занимает.Мерседес пришел всерьез и надолго,то что они через пару лет сложат корону-факт.Но марку держать будет.Так что не лопнет.Кто на данный момент мыльный пузырь,большой еще вопрос ну... Мерседес знаменит своими сворачиваниями в один день, стоит вспомнить хотя бы их уход из лемана со знаменитым GTR после двух полетов в 99мони даже с Ньюи советовались, спрашивали почему у них машина переворачивается на скорости Mercedes immediately withdrew CLR No. 4 from the event as the race was only a few hours from beginning.[33] Norbert Haug, head of Mercedes-Benz's motorsport activities, contacted Adrian Newey, chief aerodynamicist of the McLaren Formula One team, for consultation on modifying the remaining CLRs to prevent further accidents. The drivers were also consulted on whether they believed the cars were too dangerous to race. Backed by its drivers, Mercedes opted to make modifications to the front bodywork of the two remaining cars by adding dive planes to the fenders for increased downforce but sacrificing overall top speed.[7] The drivers were also instructed to not follow other cars too closely.[4]а так же знаменитую трагедию 1955го...для них выкинуть сотню другую миллионов, чтобы свернуть программу в случае репутационных потерь "как два пальца об асфальт"тем не менее, уходить из действующего Мерседеса смысла нет, нет гарантий, что они свояют, что-нибудь вменяемое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.05.2015 18:39 Эстебан Окон по приказу Дитера Цетше залез в среду работы Хемилтона и испортил ему все и Росберг был быстрее АнгличанинаОкон работает на Дитера Цетше и ими кто то управляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.05.2015 18:41 Эстебан Окон по приказу Дитера Цетше залез в среду работы Хемилтона и испортил ему все и Росберг был быстрее АнгличанинаОкон работает на Дитера Цетше и ими кто то управляетДа Лекс, Цетше- это гомосионист, а Окон-мелкий исполнитель..... Тем более он тоже ездил по трассе, кванты у Фифты воровал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.05.2015 18:46 Лексман, изыди, по-хорошему. Видя, как проводит гонки Лотус :wacko: Твое влияние в этом не последнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 10.05.2015 19:12 ну... Мерседес знаменит своими сворачиваниями в один день, стоит вспомнить хотя бы их уход из лемана со знаменитым GTR после двух полетов в 99мони даже с Ньюи советовались, спрашивали почему у них машина переворачивается на скорости а так же знаменитую трагедию 1955го...для них выкинуть сотню другую миллионов, чтобы свернуть программу в случае репутационных потерь "как два пальца об асфальт"тем не менее, уходить из действующего Мерседеса смысла нет, нет гарантий, что они свояют, что-нибудь вменяемое.ну в 99м мерс был шайтан машиной, если бы не глобальный просчет а аэродинамике-то был бы чемпионом, но слишком уж большие переделки нужны были да и репутация пострадала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 10.05.2015 19:16 с точки зрения чемпионата- Мерс закрепил преимущество над Феррари с бухгалтерской точностью...одна победа Хэму ничего не дает, а Росб оторвался от Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.05.2015 19:18 Лексман, изыди, по-хорошему. Видя, как проводит гонки Лотус :wacko: Твое влияние в этом не последнее.Лексман, надо атаковать, с гомосионизмом надо бороться на его территории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 10.05.2015 20:18 Так всем очевидно, что это Быки. Где их результаты без пердящего движка, гнутых крыльев и полной вовлечённости Ньюи в работу над машиной? Позади СТР и "Неплохо было бы продать команду Ауди" - вот где. пузырь это не только РБ, но и рено: инициаторы турбы, самые дорогие СУ и полный эпик фэйл. Надеюсь всем понятно, что Рено Спорт к Рено имеет отношение только названием и некой финансовой долей. Скоро будут продавать за 1 доллар.ЗЫ: не смотря на второе место Льюис красаучик! не растерялся и частично отыграл! Скорость Мерседеса никуда не пропала и это радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.05.2015 20:50 ну в 99м мерс был шайтан машиной, если бы не глобальный просчет а аэродинамике-то был бы чемпионом, но слишком уж большие переделки нужны были да и репутация пострадалану так и я о том же, сделали вундервафлю, а она понимаешь летает, они много денег тогда на ветер выкинули... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 11.05.2015 07:10 Больше всего в гонке мне непонятен старт Льюиса, обычно он отлично стартует, а в прошлом году даже на машине Росберга тренировал старты, чтобы сцепление ему настроить.У Тото спросили про это, он сослался на "грязную" сторону, но Боттас сзади тоже был на грязной стороне, но обошел Льюиса на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.05.2015 07:12 Больше всего в гонке мне непонятен старт Льюиса, обычно он отлично стартует, а в прошлом году даже на машине Росберга тренировал старты, чтобы сцепление ему настроить.У Тото спросили про это, он сослался на "грязную" сторону, но Боттас сзади тоже был на грязной стороне, но обошел Льюиса на старте...Вроде в ГП2 с 4 места стреляли. Антонио смотрит, пусть скажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 11.05.2015 07:14 Есть уверенность, что Льюис смог бы довозить Рога за собой до конца гонки без лишнего пита!!!Но команда НЕ ДАЛА это сделать!!!А еще есть немалая вероятность, что в этом случае резина бы умерла к концу настолько, что и Росберга бы пропустил и не факт, что второе место бы сохранил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.05.2015 07:15 Лексман, надо атаковать, с гомосионизмом надо бороться на его территории Я те дам Натравим на ветку Валеры :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 11.05.2015 07:22 Неплохой уикенд. Даже можно сказать, что хороший. За исключением старта перфоманс Льюиса был на должном уровне. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 11.05.2015 07:34 Ну ладно, старт... но шанс на победу у Льюиса отобрали механики на первом пит-стопе. Отработали бы механики как надо, и Льюис выехал бы впереди Феттеля и держал бы Росберга на коротком поводке, не дал бы тому оторваться на 12 секунд, которых в конце и не хватило.Вспомнилось, как Шумахер с 4 (или с 5?) пит-стопами выигрывал гонку, но тогда машина была легче (на пит-стопах дозоправка была) и можно было в реальном квало-режиме ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 11.05.2015 08:24 вспомни других немцев xxx которые в один момент свернули свою программу в ф1 .Они инвестировали несопоставимо меньше и результатов не достигли, так что чисто экономически для них это участие с позиции маркетинга было убыточным. Сейчасситуация другая - мерс приходил по сути под новый регламент и инвестировал в это большие деньги. И сейчас снимают сливки в виде побед, титулов, а следовательно, маркетингового эффекта. Более того: в текущей ситуации лидирования команда сама себя окупает, то есть весь маркетинг для головного концерна по сути еще и бесплатный. Так или почти так будет до тех пор, пока команда будет в лидирующей группе, а это имхо будет еще долго.Впечатления от гонки не хорошие, и даже не от результата, хотя и он не порадовал, а от ощущения того, что сейчас всё зависит от исхода переговоров по контракту: мерс показал, что с лёгкостью может делать Росбу 1-е место, создавая проблемы Хэму, ибо без этих проблем задвинуть Хэма не реально, а он за весь уикенд явно не косячил. Да и Барса подтвердила, что по скорости Ферры пока не конкуренты.Да ну хватит уже конспирологию приплетать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 11.05.2015 08:26 Ну ладно, старт... но шанс на победу у Льюиса отобрали механики на первом пит-стопе. Отработали бы механики как надо, и Льюис выехал бы впереди Феттеля и держал бы Росберга на коротком поводке, не дал бы тому оторваться на 12 секунд, которых в конце и не хватило.Вспомнилось, как Шумахер с 4 (или с 5?) пит-стопами выигрывал гонку, но тогда машина была легче (на пит-стопах дозоправка была) и можно было в реальном квало-режиме ехать. у Льюиса если и был шанс, то призрачный.да - он хотел это опровергнуть, но статистику только подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 11.05.2015 08:30 Ребят Хэм реально очень крут. Команда сбивает цену. Контракт подпишут и он вновь полетит. Может и фигню скажу, но победа Росберга только на пользу Хэму - Льюис станет еще сильнее. Не договорится с мерсами го в Феррари, пусть немчуру укатает.Не верю ни в какие заговоры. Вот интересно, каким образом косяк на пите может сбить цену пилоту? Это же не его косяк, а команды. Тем самым, команда скорее наоборот - свою переговорную позицию ухудшает. А по квале все еще проще: просто Нико наконец собрался и показал свою скорость, которую в квалах он неоднократно подтверждал еще в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 11.05.2015 08:37 Больше всего в гонке мне непонятен старт Льюиса, обычно он отлично стартует, а в прошлом году даже на машине Росберга тренировал старты, чтобы сцепление ему настроить.У Тото спросили про это, он сослался на "грязную" сторону, но Боттас сзади тоже был на грязной стороне, но обошел Льюиса на старте...Робот может одинаково повторить одно и то же упражнение неограниченное число раз, а Льюис все же человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах