Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Так он этот софт подубил на первом своём быстром, когда перетормозил, так что норм.

та вроде нынешние пирельки не так сильно убиваются при перетормаживаниях, как те сырые яйца в 2011-2012.

Bottas thinks Williams can match Ferrari. Hamilton says Ferrari can match Mercedes. Either someone is wrong or the race will be great.

Боттас думает, что Вильямс может сравняться с Феррари. Хэмилтон говорит, что Феррари может сравняться с Мерседес. Либо кто-то из них ошибается, либо нас ждет классная гонка :D

Now we need Red Bull to say it can match Williams and we have a four-way battle for victory.

Теперь ждем, что Ред Булл скажет, что они могут сравняться с Вильямс, и у нас будет четырехсторонняя битва за победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та вроде нынешние пирельки не так сильно убиваются при перетормаживаниях, как те сырые яйца в 2011-2012.

Проплешины, всё-же, остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli's Paul Hembery says there was very little graining today, and he expects two stops to be the norm

Хэмбри ожидает два питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51070bd2fc7ec316783db20c7293d646_bigger.jpegAndrew BensonПодлинная учётная запись @andrewbensonf1

Re Merc v Ferrari, though, HAM pace advantage much bigger than in Malaysia. He might be too far in front for Ferrari to do anything about

Ferrari tech dir James Allison: Mercedes have a bit more horsepower & downforce. Until have closed those gaps not realistic to talk re title

Касательно Мерседес против Феррари: преимущество Хэма в скорости значительно больше Малайзийского. Он может создать слишком большой отрыв, чтобы Феррари что-нибудь смогла противопоставить. Технический директор Феррари Джеймс Эллисон: у Мерседес несколько больше мощности и прижимной силы. Пока это отставание не будет отыграно, говорить о титуле нереально.

P.S. Очередная "шапка" - очередной трэш и угар.

Так что можно ставить на Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что можно ставить на Хема?

А ты еще не поставил? :newconfus: Быстро в кассу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хэм с Фетом делали серии на софте, а Кими и Нико - на медиуме? Так сказать, для наглядности.

Тогда еще бы круги Хэма на софте vs круги Фета, чтобы узреть великолепный темп Льюиса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель

16 - 1:42.748

17 - 1:43.161

18 - 1:48.566

19 - 1:43.590

20 - 1:43.021

21 - 1:43.199

22 - 1:43.143

23 - 1:43.467

24 - 1:47.406

25 - 1:43.335

26 - 1:43.523

27 - 1:48.495

28 - 1:44.323

29 - 1:44.118

Хэм

11 - 1:42.328

12 - 1:42.481

13 - 1:42.259

14 - 1:42.404

15 - 1:42.459

16 - 1:42.421

17 - 1:42.841

18 - 1:43.084

19 - 1:43.390

20 - 1:49.099

21 - 1:43.646

22 - 1:45.985

23 - 1:47.145

24 - 1:47.355

Есть еще такой график от Лоренцо ди Луки

zna5xZO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон построил очередной резиновоз, или это Мерсы шифруются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут без пол-литра не разобраться ) В прошлом году наши лучше всех работали с резиной, в этом году опять призрак 2013-го появился. Про Ферры говорили, что они только по жаре едут, а тут по холоду на медиуме везут. Мистика )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейна на тестах не было. Наугад к резине подходили.

У Эллисона, видимо, сама концепция такая, более бережливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вне конкуренции. А вот за Нико я опасаюсь, он у Фети может ничего не отобрать. Хотя тут вопрос, что Льюису выгоднее, кто у кого очки отбирать должен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять повторение малайзии...максималка у феррари выше и шины лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любому из пилотов мерса сейчас надо что бы их кто то разделял в турнирной таблице

И разница чтобы от напарника была ощутимой, а конкурент поджимал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная какая-то серия, темп за 1 круг упал на 3,5 секунды...траффик был? Надо смотреть по секторам последние 3 круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хэм с Фетом делали серии на софте, а Кими и Нико - на медиуме? Так сказать, для наглядности.

Тогда еще бы круги Хэма на софте vs круги Фета, чтобы узреть великолепный темп Льюиса)))

тут

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=939&s=7447&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Sebastian%20Vettel&l1=11&l2=16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я как-то пропустил обсуждение про толстые жопы зады болидов. Так понял, что у Мака узкая жопа корма. А у Мерса как у девочки или как у Шерзингер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я как-то пропустил обсуждение про толстые жопы зады болидов. Так понял, что у Мака узкая жопа корма. А у Мерса как у девочки или как у Шерзингер?

Дженифер Лопеz))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо с контрактом-то? Какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо с контрактом-то? Какие мысли?

мне почему то кажется, что от красных есть путное предложение

а бернард столь явно хочет заколбасить мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженифер Лопеz))

Печаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вторую практику. Не понял - у хипстера Вильнева симка Билайновская чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5Jq5jFKW18.jpg

0JFG5cijts.jpg

Льюис Хэмилтон

30 лет, гонщик Формулы 1, рост 174 см, масса 69 кг

«Надеюсь, что эти фотографии получатся хорошими,» с серьёзным выражением лица говорит стоящий без рубашки Льюис. Потом берёт паузу. Все присутствующие тоже молчат. Он широко улыбается. «Я неженат и мне нужны новые фото, чтобы привлечь к себе внимание.»

«Льюис прибывает в лондонский отель после перелёта из Испании, чтобы спасти свои отношения с Николь Шерзингер.» С таким словами вышел утренний выпуск Mail Online. Но мы то знаем, что это неправда. Он прилетел, чтобы сделать кое-что, удивляющее ещё больше: принять участие в фотосессии для обложки Men’s Health.

Все знают, что единственно доступное взгляду у гонщиков Формулы 1 – их головы, шеи и руки, когда они участвуют в пресс-конференциях или различных церемониях награждения. Остальные части тела, как правило, скрыты бесформенным, неплотно пригнанным комбинезоном. Легендарный Джеймс Хант, в своих великолепных поздних 1970-х, был не против сняться с обнажённым торсом – обычно в компании каких-нибудь полуодетых моделей, с бутылкой выпивки в одной руке и сигаретой в другой. Однако это были совсем другие времена. Сегодняшние чемпионы более серьёзны, внимательнее относятся к своему здоровью и одежды на них больше.

После съёмки Хэмилтон усаживается к обеденному столу – куриная грудка, томатный соус, овощи, стакан воды – и говорит в диктофон Men’s Health. «Да, это был новый для меня опыт,» произносит он, с ножом и вилкой наготове. (Конечно, не с набитым ртом. Его манеры за столом безупречны.) «Будет интересно увидеть, что получится. Мне бы хотелось, чтобы всё выглядело точно. Извините, одну секунду…»

Он, перекрестившись перед едой и после, отодвигает столовые приборы, тихо говорит «спасибо», и продолжает. «…Да, одно дело позировать для снимков, совсем другое – делать то же, но наполовину голым.» Снимая рубашку, он приоткрывает несколько больше, чем хорошо тренированное тело. «Мне нравятся мои тату,» говорит Хэмилтон. «Каждая имеет значение. Я верующий человек и мне хотелось нанести изображения, имеющие отношение к религии. У меня есть на плече фрагмент Пьеты, скульптуры Микеланджело, изображающей Марию, оплакивающую снятого с креста Иисуса. Сердце на руке. Ноты, так как я люблю музыку. Роза ветров на груди, потому что церковь – мой компас.»

Он продолжает, показывая на свои плечи, грудь, руки: «Семья – всё для меня, поэтому поверх плеч написано «family». Конечно, «Faith» (вера). И ещё на груди «силён беспредельно» - короткая фраза, взятая мной у Марианны Уильямсон. Во всю спину крест и ангельские крылья: будь выше всего, чтобы ни уготовила тебе жизнь. Также есть роза с могилы Иисуса.»

Его доброжелательность удивляет вопреки ожиданиям. Мальчик из Стивенэйджа, начинавший с подержанного карта и добравшийся до самой большой вершины в автоспорте. Дважды (и это ещё не окончательный счёт). Человек с глубокой верой, погружённый в почти научную, не полагающуюся на случайности, среду автоспорта.

«Я смотрю на это так,» говорит он о своей вере, «Формула 1 опасна. Люди погибали в этих гонках. Авария, произошедшая в прошлом году, нанесла серьёзные травмы замечательному молодому парню.» Он говорит о Жюле Бьянки, по прежнему остающемуся без сознания в госпитале после прошлогоднего Гран При Японии. «Я остаюсь глубоко верующим. Я вышел из ниоткуда. Я чувствую, что мне это даровано свыше. Есть причина, по которой я тот, кто я есть.»

Хэмилтон также самый богатый спортсмен Британии, продолжающий выступления. Его состояние оценивается в 68 млн. фунтов, согласно прошлогодним сообщениям. Спортивные аналитики предсказывают, что в будущем он может стать вообще самым высокооплачиваемым британским спортсменом, оставив далеко позади заработки Гаретта Бэйла, Рори Макилроя, Энди Маррея и даже миллионы Дэвида Бэкхема.

Его достижения в Формуле 1, как и у других ныне выступающих гонщиков, находятся в тени четырёх титулов Себастьяна Феттеля, взятых вместе с Ред Булл с 2010 по 2013 годы. Но победа Хэмилтона в прошлом году снова поместила его в центр внимания. Сейчас, с 33 победами, он пятый по количеству выигранных Гран При за всё время проведения чемпионатов. Если 2015 год будет разворачиваться для него аналогично 2014, он может стать третьим в этом списке, сразу после Проста и Шумахера. Он завоёвывал поул-позиции в четверти своих гонок – только 5 гонщиков могут похвастаться лучшим показателем. Он единственный, кто выигрывал гонки во все 8 лет своих выступлений. И стал первым гонщиком, кому удалось стоять на подиуме в первых девяти гонках своего дебютного сезона. Список его достижений куда длиннее его татуированной руки.

В январе этого года ему минуло 30 лет. «Я не особенно здорово себя ощущал на подходе к этому рубежу, особенно в последние часы, рассуждая вроде «о, у меня пойдёт четвёртый десяток». Но с тех пор я не почувствовал каких либо перемен и нет ощущения, что стал старше.» Частично благодаря тому, что он находится в той же, если не лучшей, форме, что и десятилетие назад. «Да, я атлет, хотя люди не думают так о гонщиках Формулы 1. Я интенсивно тренируюсь, потому что Формула 1 предъявляет серьёзные требования к телу из-за значительных перегрузок. Пульс в течение гонки находится в районе 150/160 ударов в минуту. На квалификационном круге он может быть 180 или даже 190 в трудных условиях. Каждый год вам нужно как можно меньше весить. Есть определённый лимит по весу, зависящий от общего веса машины. В прошлом году мне пришлось сбросить 6 кг, с 73 до 67. Это была жесть. По хорошему, у меня не было столько лишних килограммов. В общем, я много тренируюсь.» Такая работа над собой приносит и другие дивиденды, особенно если твоя жизнь проходит у всех на виду. «Длительные кроссы, езда на велосипеде или бег на лыжах помогают мне отвлечься от окружающей суеты. Я говорю себе «наслаждайся этими трудностями, потому что они помогут тебе пересечь линию финиша первым.» Если у тебя неудачный день, пробеги кросс. И сразу станет лучше.»

Поутру после гонки у всех гонщиков Формулы 1 болит шея. Каждый раз на торможениях и при прохождении поворотов на них действует перегрузка от 3,5 до 6 g. Это больше, чем при возвращении шаттла с орбиты. В юности, чтобы развить мышцы шеи, он носил шлем с дополнительным грузом в 10 кг так часто, как было возможно и привлекал удивлённые взгляды прохожих. Теперь, вместо этого, он говорит: «можно прицепить 10 кг на верхушку шлема, доведя его общий вес до 13 кг, лечь на край скамьи и вращать головой в разных направлениях. Но даже в этом случае у тебя всё равно болит шея после гоночного дня, словно ты и не тренировался вообще.» За всеми этими разговорами его еда остыла. «Да и ладно, я всё равно не так много ем.» Честно? «Иногда бывают дни, правда, очень редкие, когда не нужно следить за режимом и можно поваляться на диване, просто смотреть телевизор и лопать всё, что захочешь.» Он говорит, что отказался от всевозможных газировок, потому что «ощущает себя значительно свежее. Такие маленькие детали имеют большое значение.»

Формула 1 не является исключительно спортом для молодёжи. Хэмилтон, достигший многого в своих двадцатых, уже сейчас является одним из великих спортсменов. Но со всем этим режимом тренировок, прогрессом в области безопасности гонок, начав в 2015 году свой девятый сезон, видит ли он себя, выступающим ещё 9 лет?

«Я так не думаю. Гонки, конечно, хороши. Но каждый год ты начинаешь тренироваться в декабре, потом тесты в январе и весь февраль, далее начинается сезон, во время которого ты отсутствуешь дома по полтора месяца, потом на несколько дней приезжаешь домой и снова улетаешь. Ты постоянно путешествуешь. Формула 1 никогда не останавливается. Когда сезон завершается, на следующий же день я еду на базу команды и вместе с инженерами подгоняю сидение для новой машины. Не уверен, что буду жить в таком режиме ещё 9 лет.»

Он эмоционально говорит о музыке, не как о своей следующей ступени в карьере, а как о побочной деятельности, помогающей расслабиться. Он написал порядка 80 песен в различных жанрах и сочиняет свою музыку, даже арендуя студию на воскресную ночь после гонки в то время, как другие гонщики предпочитают праздновать или восстанавливаться. «Вы ведь знаете, что людям не нравится собственный голос, когда они слышат его на видео? У меня та же история, когда дело касается моей музыки. Когда слушаешь Адель или Бейонсе, хочется плакать. Они в премьер-лиге. Я… я планирую быть просто среди достойных.»

Но сначала дела поважнее: «Новый сезон. Машина стала лучше и хочу побеждать.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, про зады болидов то кто-нибудь ответит? Есть картинки для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...