Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Лауда в шоке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К двум цепям он уже должен был привыкнуть. :)

А вот амбал в красных кедах - это кто? Охрана?

a3c0edd04d98f94c8c7641c1e3f7da16.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда в шоке :D

Лучше бы я не видел эти штаны, башмаки и цепи на спортивочке :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К двум цепям он уже должен был привыкнуть. :)

А вот амбал в красных кедах - это кто? Охрана?

Кореш, музыкальный продюсер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы я не видел эти штаны, башмаки и цепи на спортивочке :facepalm::D

Солнечные очки и причесон понравились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пристали, он чёрный, поэтому одевается и ведёт себя как чёрный, культура у них такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть :D

А обычного вида народ и в метро посмотреть можно.

Или в формуле-русь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К двум цепям он уже должен был привыкнуть. :)

А вот амбал в красных кедах - это кто? Охрана?

a3c0edd04d98f94c8c7641c1e3f7da16.jpg

Он Хэму теперь вместо Роско будет на ГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж пристали, поимеййте для начала такую популярность, уважение и признание таланта + условия современного шоу-бизнеса. посмотрел бы я на вас в такой обстановке. Хэм знает, что он делает - он обеспечивает себе будущее уже после гонок (не в плане денег) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж пристали, поимеййте для начала такую популярность, уважение и признание таланта + условия современного шоу-бизнеса. посмотрел бы я на вас в такой обстановке. Хэм знает, что он делает - он обеспечивает себе будущее уже после гонок (не в плане денег) :D

Интересно, кстати, неужели после ф1, закончит с гонками?

Сомневаюсь, всю жизнь занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж пристали, поимеййте для начала такую популярность, уважение и признание таланта + условия современного шоу-бизнеса. посмотрел бы я на вас в такой обстановке. Хэм знает, что он делает - он обеспечивает себе будущее уже после гонок (не в плане денег) :D

"Отстаньте от него, он знает что делает!" Це Sofos :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо его внешним видом не заморачиваюсь. Ему так удобно, ну и ладно. :)

По итогам сезона жду третью цепь, длиннее и ... вдвое толще второй. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но... но даже в этом году, не удивлюсь если Феттель по итогам будет выше Нико. И если Льюиса бы не было, он мог бы чемпионат Феттелю и отдать.

Дикие вещи говоришь, особенно для этой темы. Нико же до последней гонки с самим Хэмом сражался за титул, а Феттель - самовозник, который без Ньюи ни на что не способен. Феттель - уже и топ пилот теперь, если на машине намного хуже будет выше Нико на самовозе? Нестыковочка. Тем более, тут же многие уверены, что Мерс победу Феттелю отдал, т.е. опасаться Феттеля или ещё кого-то нет смысла. Тут нужно определиться с версией.

А насчёт маркетинговой отдачи-- не спорю, но если нужен именно популярный пилот, Хэм - не единственный популярный пилот в пелетоне. Кими, пожалуй, даже популярнее. Кстати, если не договорятся с Хэмом, было бы неплохим ходом взять Кими: как раз и контракт истекает, и чемпион, и мега-популярен, и его победы никому не надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикие вещи говоришь, особенно для этой темы. Нико же до последней гонки с самим Хэмом сражался за титул, а Феттель - самовозник, который без Ньюи ни на что не способен. Феттель - уже и топ пилот теперь, если на машине намного хуже будет выше Нико на самовозе? Нестыковочка. Тем более, тут же многие уверены, что Мерс победу Феттелю отдал, т.е. опасаться Феттеля или ещё кого-то нет смысла. Тут нужно определиться с версией.

А насчёт маркетинговой отдачи-- не спорю, но если нужен именно популярный пилот, Хэм - не единственный популярный пилот в пелетоне. Кими, пожалуй, даже популярнее. Кстати, если не договорятся с Хэмом, было бы неплохим ходом взять Кими: как раз и контракт истекает, и чемпион, и мега-популярен, и его победы никому не надоели.

Кими не катит. Его популярность другого рода. Он на публику работать не умеет. Сильно скромный.

По Феттелю - не путай. Я никогда не говорил что он самовозник и не ТОП пилот. Они с Льюисом и Фернандо, грубо, одного поля ягодицы.

А Нико боролся до последней гонки исключительно по причине проблем Лью в начале. В этом году такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить какие-то свои мысли. На это раз уже серьезно. Имею два момента:

1. Самовоз и претенденты на него. Другие уже фактически эту тему раскрыли: торговать "самовозом" - это чисто спекулятивная кратковременная финансовая операция. Если серьезная команда нанимает серьезного специалиста (пилота) на 3 года, то "самовозность" (конкурентность) техники имеет значение прежде всего, как мотивация для пилота. Но для команды гораздо важнее получить конкурентного пилота на длительный срок и создать ему комфортные условия вне зависимости от наличия у нее "самовоза", потому что фактор "самовозности" не предсказуем. Тем более в долгосрочной перспективе.

2. Даже почитатели Гамильтона живут в плену стереотипов об ограниченности и несерьезности его, как человека. Причем в пример ему ставят Алонсо и Росберга. Ну понимаю, Росберг, хоть интеллигентно выглядит и знает несколько языков, хотя больше ничему не обучен. Папа делал из него исключительно пилота. Алонсо же вообще с трудом изъясняется на понятных остальному миру языках, ничем кроме гонок никогда не занимался, всегда был ведом папиками, типа Флава или Луки. Даже когда выступал за Макларен - реально подчинялся Бреаторе и следовал его советам. Из другой деятельности известен только любовью к лисапетам, только и всего.

Гамильтон же при всем навязываемом ему имидже гонялы-тусовщика, получил наиболее разностороннее образование и имеет разносторонние интересы. На гитаре он играет весьма здорово и, насколько я знаю, продолжает брать уроки. Рисование кедов и кепок в свое время вызвало истерию смеха. Однако это то, что требует кое-каких навыков, творческих усилий и желания заниматься. Опять же - желание самому вести финансовые и административные дела. Я думаю, о большом круге интересов и умений Гамильтона мы и не знаем.

Что из этого следует? То, что жизнь Гамильтона гораздо меньше связана с Ф1 чем у других пилотов. Поэтому и контракт может быть совершенно не типичный. Может Льюис добивается права рисовать командную одежду АМГ. Может выбивает себе уйму свободного времени под концерты. А может он планирует закончить карьеру пилота в 2018-ом и просит себе место в менеджменте команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К двум цепям он уже должен был привыкнуть. :)

А вот амбал в красных кедах - это кто? Охрана?

a3c0edd04d98f94c8c7641c1e3f7da16.jpg

это его крыша уже лет сто как)

Кими не катит. Его популярность другого рода. Он на публику работать не умеет. Сильно скромный.

По Феттелю - не путай. Я никогда не говорил что он самовозник и не ТОП пилот. Они с Льюисом и Фернандо, грубо, одного поля ягодицы.

А Нико боролся до последней гонки исключительно по причине проблем Лью в начале. В этом году такого не будет.

Это ты верно подметил)

Я особо его внешним видом не заморачиваюсь. Ему так удобно, ну и ладно. :)

По итогам сезона жду третью цепь, длиннее и ... вдвое толще второй. :D

вам лишь бы потолще , да? а длина не так интересна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить какие-то свои мысли. На это раз уже серьезно. Имею два момента:

1. Самовоз и претенденты на него. Другие уже фактически эту тему раскрыли: торговать "самовозом" - это чисто спекулятивная кратковременная финансовая операция. Если серьезная команда нанимает серьезного специалиста (пилота) на 3 года, то "самовозность" (конкурентность) техники имеет значение прежде всего, как мотивация для пилота. Но для команды гораздо важнее получить конкурентного пилота на длительный срок и создать ему комфортные условия вне зависимости от наличия у нее "самовоза", потому что фактор "самовозности" не предсказуем. Тем более в долгосрочной перспективе.

2. Даже почитатели Гамильтона живут в плену стереотипов об ограниченности и несерьезности его, как человека. Причем в пример ему ставят Алонсо и Росберга. Ну понимаю, Росберг, хоть интеллигентно выглядит и знает несколько языков, хотя больше ничему не обучен. Папа делал из него исключительно пилота. Алонсо же вообще с трудом изъясняется на понятных остальному миру языках, ничем кроме гонок никогда не занимался, всегда был ведом папиками, типа Флава или Луки. Даже когда выступал за Макларен - реально подчинялся Бреаторе и следовал его советам. Из другой деятельности известен только любовью к лисапетам, только и всего.

Гамильтон же при всем навязываемом ему имидже гонялы-тусовщика, получил наиболее разностороннее образование и имеет разносторонние интересы. На гитаре он играет весьма здорово и, насколько я знаю, продолжает брать уроки. Рисование кедов и кепок в свое время вызвало истерию смеха. Однако это то, что требует кое-каких навыков, творческих усилий и желания заниматься. Опять же - желание самому вести финансовые и административные дела. Я думаю, о большом круге интересов и умений Гамильтона мы и не знаем.

Что из этого следует? То, что жизнь Гамильтона гораздо меньше связана с Ф1 чем у других пилотов. Поэтому и контракт может быть совершенно не типичный. Может Льюис добивается права рисовать командную одежду АМГ. Может выбивает себе уйму свободного времени под концерты. А может он планирует закончить карьеру пилота в 2018-ом и просит себе место в менеджменте команды?

Ты прав насчет разносторонности Льюиса. Абсолютно.

Но по контакту - нет. Этого нет там. Считай что я видеп. По ковру. Если не осведомлен что это - вэлкам в Вилловетку - читай в шапке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашевелились:) Обновили крыло.

CCImDauW0AILZeW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо же вообще с трудом изъясняется на понятных остальному миру языках

Ты бы матчасть сначала подтянул прежде чем пытаться неуклюже фобить. В отличии от некоторых Ал помимо своего родного испанского языка великолепно владеет английским разумеется и итальянским. Тот же новый какшумахер Феттель например по итальянски пары слов связать не может. Гамильтон кроме своего английского знает чего?...

всегда был ведом папиками

Тут согласен. Знаменитый папег Энтони Хэмилтон всегда вёл сына и был одной из главных звёзд в боксах Макларена. Ну и Рон так сказать крёстный папег, само собой всячески опекал своего протеже.

Гамильтон же при всем навязываемом ему имидже гонялы-тусовщика, получил наиболее разностороннее образование и имеет разносторонние интересы. На гитаре он играет весьма здорово

На гитаре сейчас брякать умеет любой школьник

Рисование кедов и кепок в свое время вызвало истерию смеха. Однако это то, что требует кое-каких навыков, творческих усилий и желания заниматься

Рисовать кеды это конечно нереальное творчество. Может он новый Пикассо или Микеланджело. Через сотни лет его нарисованные кеды будут собирать полные залы в Лувре, Эрмитаже и других музеях мира :D:facepalm:

Что из этого следует? То, что жизнь Гамильтона гораздо меньше связана с Ф1 чем у других пилотов.

Из этого следует, что его жизнь ничем не отличается от жизни других пилотов. Единственное отличие в пудовых золотых цепях и серёжках в ушах. Но и тут ничего необычного. Любой уважающий себя афроамериканец, слушающий рэпчик, обязан вешать себе цепь на шею... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на достойной тачке Хэму все равно, кто в другом болиде :D

В 2009 он отчетливо это показал, когда наложил вето на переход Кими в мак, торги были до последнего, а Уитмарш, как новый рулевой, всё взял на себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 он отчетливо это показал, когда наложил вето на переход Кими в мак, торги были до последнего, а Уитмарш, как новый рулевой, всё взял на себя :D

Хотелось бы прочитать про вето Льюиса.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прочитать про вето Льюиса.)

Просто подними глаза кверху и на потолке проявятся буквы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 он отчетливо это показал, когда наложил вето на переход Кими в мак, торги были до последнего, а Уитмарш, как новый рулевой, всё взял на себя :D

Добрый оказался, в отличие от Алонсо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 он отчетливо это показал, когда наложил вето на переход Кими в мак, торги были до последнего, а Уитмарш, как новый рулевой, всё взял на себя :D

Что за бред? Мартин быстро прекратил переговоры с финном, когда узнал что можно заполучить чемпионистого и более дешевого британца Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...