егерь Опубликовано 20.09.2014 14:18 Не ожидал. Поздравляю с поулом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 20.09.2014 14:19 нет ну в Маке все было проще, болид был не самый быстрый и с напарником никогда особой борьбы не было, да и поулы там особенно в 2012м были взяты с большим преимуществом, собственно в 2013м тоже такой борьбы не было, Лью если брал поул - то преимущество было...Канада 2010, пожалуй, самым эмоциональным был... по-крайней мере из тех, что запомнились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2014 14:20 Поздравляю местных! Важный шаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.09.2014 14:20 мдаа..магия...........мастерство............ еще что-то напиши....Толян после переторможения я не знаю как это назвать) Где он нарыл эти 7 тысячных если первый сектор слил в чистую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 14:20 судя по тому, что Росберг в принципе чисто проехал свой БК, а Хэм с большими помарками, похоже, что у Лью тут скорость в целом на круге поболее будет. лишь бы на старте опять не завалиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.09.2014 14:21 Откуда данные?по сравнению с первым кругом к3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.09.2014 14:21 Не любое перетормаживание - ошибка. Тут он попал ровно на апекс т.е. из-за самой блокировки ничего не потерял.Зря иронизируешь т.к. так оно и есть. Если ты можешь попасть на апекс с блокировкой - значит ты входил недостаточно быстро и твоя блокировка в некотором роде скомпенсировала эту оплошность.З.Ы. Чтобы не разворачивать бессмысленные споры: да, без блокировки было бы быстрее, но только если бы он тормозил там позднее.Тут мб не спорю, повтор пока не смотрел, но на телекартинке казалось что попал как надо.Файтоун, я с тобой соглашусь, если с перетормаживанием попадаешь на апекс, то в повороте (!) можно ничего и не потерять. Но ты не учитываешь две очень важные вещи, влияющие на остаток круга - заблокировавшаяся шина перегревается и "оквадрачивается". А это может быть даже хуже, чем незначительное непопадание в поворот. При том интенсивном перетормаживании, которое было у Хэмилтона, ему точно пришлось "с этим жить", оставшуюся часть круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 14:21 нет ну в Маке все было проще, болид был не самый быстрый и с напарником никогда особой борьбы не было, да и поулы там особенно в 2012м были взяты с большим преимуществом, собственно в 2013м тоже такой борьбы не было, Лью если брал поул - то преимущество было...Почему? Сколько раз было, что Росб был быстрее все попытки, а в Ку3 вдруг Лью выстреливал (особенно в прошлом сезоне). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 20.09.2014 14:21 Всех с отличной квалой наверно одна из самых острых и захватывающих! Буквально выгрыз себе эти 007 , Молодчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:22 Канада 2010, пожалуй, самым эмоциональным был... по-крайней мере из тех, что запомнились.ну там совсем другая история, там сразу по секторам видно было, что Лью быстрее всех идет, там все эмоции были в моменте который на моей аватарке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 20.09.2014 14:22 Вспоминаю слова Ребуса... что-то последнее время не получается у нас проехать чистый круг. Трудно понять в чем дело, но что-то Лью не устраивает в взаимодействии с болидом, когда подходит к пределу возможностей техники, не может положится на неё в полной мере. Можно было бы сказать, что волнение сказывается, из-за необходимости весь сезон отыгрываться, но ведь раньше не сталкивались с подобным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:23 Почему? Сколько раз было, что Росб был быстрее все попытки, а в Ку3 вдруг Лью выстреливал (особенно в прошлом сезоне).там видно было, ну или я просто чувствовал, что у Льюиса есть запас, по крайней мере видно было, что он не так агрессивно атакует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 20.09.2014 14:23 7 тысячных на финише! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 20.09.2014 14:24 Толян после переторможения я не знаю как это назвать) Где он нарыл эти 7 тысячных если первый сектор слил в чистую.ниче не слил, позднее тормозил, потому и перетормозил, потерянное время на торможение компенсировалось позднем торможением, на апекс то попал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 14:24 Вряд ли у него было время что-то прочувствовать. Просто продолжил дальше жарить.Я думаю, успел. Глубоко в подсознании)Канада 2010, пожалуй, самым эмоциональным был... по-крайней мере из тех, что запомнились.Та ну, он там на парах, машину толкал до питов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 20.09.2014 14:24 По Скаю показали кусочек круга Росберга - он там тоже ошибся перед мостом, заблокировал правое переднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:25 Вспоминаю слова Ребуса... что-то последнее время не получается у нас проехать чистый круг. Трудно понять в чем дело, но что-то Лью не устраивает в взаимодействии с болидом, когда подходит к пределу возможностей техники, не может положится на неё в полной мере. Можно было бы сказать, что волнение сказывается, из-за необходимости весь сезон отыгрываться, но ведь раньше не сталкивались с подобным.думаю все как и прежде, желание "раскатать" Нико... то есть не просто тупо привезти 1 десятку в спокойном темпе, а рискнуть и привезти 3 десятки, а лучше сразу пол секунды, чтобы он потом сидел и думал "неужели он настолько лучше"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2014 14:25 Вспоминаю слова Ребуса... что-то последнее время не получается у нас проехать чистый круг. Трудно понять в чем дело, но что-то Лью не устраивает в взаимодействии с болидом, когда подходит к пределу возможностей техники, не может положится на неё в полной мере. Можно было бы сказать, что волнение сказывается, из-за необходимости весь сезон отыгрываться, но ведь раньше не сталкивались с подобным.вспомни летние квалы - недооценил ситуацию и в итоге 6-й, сломались тормоза и забор, сгорела машина.. в итоге, привычного Лью, который обычно натягивает любого напарника в квале, как-то стало и не видно. ну, вот, сейчас он возвращается со скрипом, как сегодня, но возвращается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:26 ниче не слил, позднее тормозил, потому и перетормозил, потерянное время на торможение компенсировалось позднем торможением, на апекс то попал...блин вы не считаете, что скорость на апексе главное, пофиг, что он на него попал, главное, что скорость там была вместо каких-нибудь 160 - 140, а это разница между РБР и Заубером... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.09.2014 14:27 Файтоун, я с тобой соглашусь, если с перетормаживанием попадаешь на апекс, то в повороте (!) можно ничего и не потерять. Но ты не учитываешь две очень важные вещи - заблокировавшаяся шина перегревается и "оквадрачивается". А это может быть даже хуже, чем незначительное непопадание в поворот.У нас же в этом году "неоквадрачивающиеся" шины. :bigwink: Возможно он там и вправду потерял эти 0.15, тут точно сказать нельзя без повтора. Просто некомпетентный Попов за многие годы своими визгами у микрофона приучил российских болельщиков что блокировка это очень страшно и 100% потеря, хотя это далеко не всегда так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.09.2014 14:27 ниче не слил, позднее тормозил, потому и перетормозил, потерянное время на торможение компенсировалось позднем торможением, на апекс то попал...спорно, без блокировки разрыв должен был быть больше.. Но думаю стоит подождать вью ская они там разберут круг. Ну и вью Льюиса то же нужно подождать и прочитать что он скажет!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 14:30 Та больше 1,5-1,7 разрыв бы не был. Так что думаю, можно успокоиться.36 поул, 6 в сезоне. повторил результат 2007 года, больше только в 2008 было, 7 поулов.37-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2014 14:30 судя по тому, что Росберг в принципе чисто проехал свой БК, а Хэм с большими помарками, похоже, что у Лью тут скорость в целом на круге поболее будет. лишь бы на старте опять не завалиться...росберг, судя по таймингу, на третью попытку выехал на этой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2014 14:31 На руки гляньте :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2014 14:31 кстати у Льюиса было на одну попытку меньше, а значит он первую попытку тоже на свеженьком СС ехал, а Нико один СС после двух квальных попыток - может выкидывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах