El Chupacabra Опубликовано 12.10.2014 12:55 ПозорищеЭто слово идеально характеризует всю карьеру Фелипе в Вильямс. Абсолютно бесполезная команда.Команда дала Фелипе машину, способную ехать на подиум. А он не в состоянии дотянуться до очка. Нужно немедленно сменять его на Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 12:56 Честно говоря, вот реально выбрали просто наитупейшую тактику..но тупее просто даже придумать нельзя было. Максимально усложнить все - это мастерство. А ведь вроде были какие-то просветы в предыдущих гонках у стратегического штаба.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.10.2014 12:57 Команда дала Фелипе машину, способную ехать на подиум. А он не в состоянии дотянуться до очка. Нужно немедленно сменять его на Алонсо.Команда дала машину не способную участвовать в квалификации. А в гонке команда решила сделать пит-стоп чисто для прикола, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 12.10.2014 12:58 Слажали в этот раз коллективно, надо смотреть покруговки Фила с Пересом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.10.2014 13:00 Для Масяна стратега не была идеальной, на кой поставили ему софт? Надо было как Росбергу медиум.И пускай бы он застрял за Перецом, Перец после своего пита, вряд ли бы его взял. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 12.10.2014 13:00 Стратеги вилок днища. Масса днище. Они нашли друг друга хорошо есть ботас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 13:00 хотя, ща понимаю, это скорее всего был тонкий расчет, в уме держалось, что могла выползти машина майландера..Другое трудно предположить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilDead Опубликовано 12.10.2014 13:00 Ничего не предвещало второго пит-стопа, как вот тебе. Решили перестраховаться и облажались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 12.10.2014 13:03 хотя, ща понимаю, это скорее всего был тонкий расчет, в уме держалось, что могла выползти машина майландера..Другое трудно предположить)Какой расчет? Все было хорошо пока масса не уперся в переса в первый раз. Видимо его резина кончилась. И вот тогда надо было сразу звать на пит ставить софт и вперед. И тогда бы когда перес совершал бы свой пит масса бы его проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 12.10.2014 13:07 (изменено) Не умеет Масса обгонять, и никогда собственно и не умел. Ничего нового сегодня не увидел, только в этот раз у него второй по силе болид чемпионата :wub: Изменено 12.10.2014 13:54 пользователем Zеrg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 13:07 Какой расчет? Все было хорошо пока масса не уперся в переса в первый раз. Видимо его резина кончилась. И вот тогда надо было сразу звать на пит ставить софт и вперед. И тогда бы когда перес совершал бы свой пит масса бы его проехал.иди вот, отправь свое великое сообщение прямиком в штаб.. Да и, если бы ты был внимателен, то заметил бы что я об этом уже написал выше. Читайте, милок, в-с-ё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.10.2014 13:14 Чудная гонка.Гениальность стратегического мышления команды обломалась об невыезд сетити-кара.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.10.2014 13:15 Главное разочарование гонки.Очень слабо, учитывая форму болида. Синдром Переса в действии. Если повторится подобное, то реально надо завязывать - надо быть психологически стабильным, какой бы там Перес не был впереди. Разочаровал весьма и очень. Нельзя на таком болиде оставаться позади Переса на ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 13:17 Чудная гонка.Гениальность стратегического мышления команды обломалась об невыезд сетити-кара. :)не, ну, я тут немного поостыл от гневных стрел в адрес стратегического гения штаба вилок..Ну че-та же пытались придумать, врубили фактор майландера,а он шельмец не захотел выезжать:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 12.10.2014 13:17 Фелипе "Ну нишмог я, нишмог" Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 13:22 Главное разочарование гонки.Очень слабо, учитывая форму болида. Синдром Переса в действии. Если повторится подобное, то реально надо завязывать - надо быть психологически стабильным, какой бы там Перес не был впереди. Разочаровал весьма и очень. Нельзя на таком болиде оставаться позади Переса на ФИ.ооот мне всегда нравятся подобные комментарии. Чисто банальный вопрос, а те не приходило в голову, что для того что бы обогнать, ну нужно хотя бы где-то, ну хотя бы, перед торможение поравняться, ну чтоб хотя бы был шанс перетормозить оппонента? :) Думаю, что не приходило. Сама по себе скорость на прямых играет не столь существенную роль, коль ты даже с открытым дрс не можешь пристроиться в "кильватор" сопернику. Да и, у ФИ тоже движок мерседес. Ваш кэп:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.10.2014 13:25 ооот мне всегда нравятся подобные комментарии. Чисто банальный вопрос, а те не приходило в голову, что для того что бы обогнать, ну нужно хотя бы где-то, ну хотя бы, перед торможение поравняться, ну чтоб хотя бы был шанс перетормозить оппонента? :) Думаю, что не приходило. Сама по себе скорость на прямых играет не столь существенную роль, коль ты даже с открытым дрс не можешь пристроиться в "кильватор" сопернику. Да и, у ФИ тоже движок мерседес. Ваш кэп :)Соглашусь, что догнать и обогнать не одно и то же, НО, судя по скорости Боттаса, разница была 2-2,5 сек с круга - этого достаточно чтобы пройти ФИ. Более того, до Переса Фелипе вполне нормально обгонял, а тут уперся и все. ДО самого финиша ни одной вменяемой попытки обгона. Определенно гонка в минус. Жирный минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 12.10.2014 13:27 Проблема в том, что Перес сам ехал в дрс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 13:32 Черт возьми, как же мне нравятся комментарии боттовилов. Значит, тот, кто своими руками теряет просто подаренное росбергом второе место, про квалификацию просто промолчу, тот кто убивает шины вхлам - тот герой. Ну а тот, кому даже не суждено было нормально квалифицироваться, по техническим причинам, кому выбирают наитупейшую стратегию на гонку - тот "не шмогла". Красавцы, че:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 12.10.2014 13:35 Соглашусь, что догнать и обогнать не одно и то же, НО, судя по скорости Боттаса, разница была 2-2,5 сек с круга - этого достаточно чтобы пройти ФИ. Более того, до Переса Фелипе вполне нормально обгонял, а тут уперся и все. ДО самого финиша ни одной вменяемой попытки обгона. Определенно гонка в минус. Жирный минус.Ну в Канаде такая попытка была, разборки были долгие.С дивана всегда виднее. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blackjack Опубликовано 12.10.2014 13:42 AT FIRST I WAS LIKEBUT THEN I WAS 11TH Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 12.10.2014 13:42 Проблема в том, что Перес сам ехал в дрсНе всю же гонку, последние круги так точно в полутора секундах от Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.10.2014 13:43 не, ну, я тут немного поостыл от гневных стрел в адрес стратегического гения штаба вилок..Ну че-та же пытались придумать, врубили фактор майландера,а он шельмец не захотел выезжать :)Да ладно.Интересно будет почитать послегоночные комментарии команды по поводу выбранной стратегии и оценки ситуации с необгоном Перца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.10.2014 13:45 Соглашусь, что догнать и обогнать не одно и то же, НО, судя по скорости Боттаса, разница была 2-2,5 сек с круга - этого достаточно чтобы пройти ФИ. Более того, до Переса Фелипе вполне нормально обгонял, а тут уперся и все. ДО самого финиша ни одной вменяемой попытки обгона. Определенно гонка в минус. Жирный минус.Я не понимаю, как можно поставить жирный минус за гонку, в которой он много кого обогнал. Не, ну, тут право конечно каждого лепить минусы.:)Ну тогда ты, борец за минусы, скажи, вот при первом свидании, когда Масса нагнал Переса, когда "мехико" был еще на шинах медиум, и там видели, что не получается пройти, резина уже не столь эффективна была, могли зазвать раньше в боксы Массу? Могли ведь. Ведь было очевидно, что коль Масса не смог справиться с Пересом, когда у того был медиум, то когда Перес переобуется на софт - будет еще сложнее. И ты очень правильно же заметил, догнать и обогнать несколько разные понятия. Если ты на выходе из поворота не столь эффективна, и не позволяет приблизиться, и сесть оппоненту в кильватор, то 2 или 2.5 это просто ни о чем. Ну а то, что Масса умеет обгонять, то тут я думаю, спорить не будешь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.10.2014 13:46 Ну в Канаде такая попытка была, разборки были долгие.С дивана всегда виднее. :blush:После Канады я и критиковал Переса. А здесь - напарник с Мерсами бился, а Фелипе с индийской силой. В это теме сам многократно за Фелипе заступался, но объективно эту гонку он провалил. Да, неприятности начались еще вчера, да, стратегия неуклюжая, но все равно можно было места до 8 добраться. Болид позволял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах