Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

А я лично не удивлен, что это частное мнение про Фелипе выразил именно Зерг. :)

Это не мнение. Это либо провокация срача, либо идиотизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Жалеть эти несчастные 6 очков? Да Бог с ними.

А почему шесть очков? Он же так-то вроде восьмым приехал... или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да разумеется, просто косяк конкретного механика. После Монцы и решения ФИА никто специально, как Мерсы, хитрить не будут.

А Жалеть эти несчастные 6 очков? Да Бог с ними.

И тем не менее обидно. Обидно, что из-за косяка механика расплачивается гонщик. В который уже раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тем не менее обидно. Обидно, что из-за косяка механика расплачивается гонщик. В который уже раз

Гонщик это часть команды. Как и механик и руководитель. Когда ошибается гонщик и попадает в аварию например, то тоже расплачиваются все.

Но в самой ситуации что-то странное, да. Если все так как описывает Смедли (не удивлюсь нет..), то выходит команда права. Т.к. верятность что ошибаются 3 источника информации, а не один в 3 раза меньше. КАк минимум. Ну и, как я понимаю, если несоответствие давления на старте обнаруживается, то это просто исправляют - тут же. Стравливая или докачивая. Наказание, тем более дисквал, они упразднили за это.

Но, опять же, не удивлюсь, если данные команды, озвученные Смедли верны, но за апелляцию еще чего впаяют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да.

И причем здесь Фелипе? Он что, сам себе шины готовит? По-моему, 100% косяк шинников.

зато теперь не будут намекать на семеку Тодтов, Мерс не исключили скорее потому тчо правило ввели после их случая

Фелипе уже как третье домашнее гран при с приключениями заканчивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

"температура шины была на 27 градусов выше"

Ну 5-6 гр. понимаю, но 27.? И ладно бы все колёса, а то одно. Зачем?? Что из этого можно извлечь?

Так и хочется сказать про заговор. Какие то непонятки

тут вопос не зачем а как? но криворукость Смедли не удивляет , ясно что проблема в машине и проблема не в Сан-Паулу нарисовалась а ранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему я не удивлена...

обидно что в команде ничего не меняется, пофигизм и раздолбайство форева

Милая Мила, казалось бы, теперь это совершенно новая команда, а отзывы все те же. Может дело в людях?

Во всех двух командах есть две константы это Фелипе и лучший инженер всея паддока в лице Роба Смедли :wub:

Edited by Zеrg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милая Мила, казалось бы, теперь это совершенно новая команда, а отзывы все те же. Может дело в людях?

Во всех двух командах есть две константы это Фелипе и лучший инженер всея паддока в лице Роба Смедли :wub:

лучший надо заменить на самый криворукий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да разумеется, просто косяк конкретного механика. После Монцы и решения ФИА никто специально, как Мерсы, хитрить не будут.

А Жалеть эти несчастные 6 очков? Да Бог с ними.

Вот если бы он как Хэм с этого победу поимел, украв её у Себа, а у массы украв второе место и третье место у Боттаса , а её отобрали бы, вот тут обидно было бы.

Если вопрос к меху, это одно. Тогда зачем апелляция? И откуда данные по 3 источникам информации, что с температурой и давление все норм было? Команде эти очки никуда, чтобы из-за них судиться. Третье место и так обеспечано.

А вот насчет Хэма... кто у кого чего украл так и не понял... :)

Zеrg , а я не радуюсь, лайков не надо... Мне обидно, что его работа испорчена либо фэйлом, либо намерением (не хотелось бы) команды.

И почему я не удивлена...

обидно что в команде ничего не меняется, пофигизм и раздолбайство форева

Работа испорчена? Фил эту квалу и гонку сам (со своим инженером) испортил. В то время как Боттас 5-й, Фил позади РБ и ФИ.

Или ошибка команды или ФИА. Или Смедли язык отрезать ))

Вообще, от гонки с Филом гнетущее ощущение осталось. Почти как во времена Феррари. Но тут никто Боттасу специально не будет преференции устраивать. Но Фил, похоже, включил свою способность притягивать неприятности. То аварии, в которых он не виновен, то чьи то косяки... Но почему-то эти именно с ним происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучший надо заменить на самый криворукий

Воу, полегче.

Нам тут из года в год выкладывали инсайды, согласном которым все команды паддока боролись за столь именитого инженера.

Предлагали даже должность технического директора, но не предал он нашего Фелипе :wub:

"Кыпонфайтинх" и всё такое :crazy:

Edited by Zеrg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милая Мила, казалось бы, теперь это совершенно новая команда, а отзывы все те же. Может дело в людях?

Во всех двух командах есть две константы это Фелипе и лучший инженер всея паддока в лице Роба Смедли :wub:

Очень верное замечание, на мой взгляд. Фелипе + доктор Смедлей = формула гарантированного успеха. Многократно доказано почти 10-летней практикой, когда эти ребята "садятся в различных командах то так, то эдак".

Что же до текущей предъявы -явная клевета, с целью насолить бразильцу на родине и дать возможность Росбергу спокойно забрать свое жалкое второе место в чемпе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа испорчена? Фил эту квалу и гонку сам (со своим инженером) испортил. В то время как Боттас 5-й, Фил позади РБ и ФИ.

Как бы то ни было, при всех проблемах он смог уверенно быть в 10-ке и заработать (а не получить от кого-то в подарок) свои очки.

К тому же, если такое отклонение параметров одного колеса было в действительности, ему было совсем непросто с этим справляться, не правда ли? Это вовсе не преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот насчет Хэма... кто у кого чего украл так и не понял... :)

Чего же, ты такой непонятливый?

В монце у Хэма различие в давлении было в 1.1 а не 0.1 как у Массы.

То есть в 11 раз больше!

Притом показания датчиков и Мерсовских и ФИАшных совпали, в отличии от Виловских и ФИАшных. То есть сознательное нарушение правил.

И тогда в паддоке все удивлялись тому, что Мерс за столь существенное нарушение не наказали.

Если помнишь, нечестная победа тогда осталась Хзму.

Себ был второй, Масса 3-й, Боттас 4-й., а должны были быть на одно место выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего же, ты такой непонятливый?

В монце у Хэма различие в давлении было в 1.1 а не 0.1 как у Массы.

То есть в 11 раз больше!

Притом показания датчиков и Мерсовских и ФИАшных совпали, в отличии от Виловских и ФИАшных. То есть сознательное нарушение правил.

И тогда в паддоке все удивлялись тому, что Мерс за столь существенное нарушение не наказали.

Если помнишь, нечестная победа тогда осталась Хзму.

Себ был второй, Масса 3-й, Боттас 4-й., а должны были быть на одно место выше.

Мерс признал вину и его простили а тут Смедли аш 3 раза мерил .... но в верность измерени Смедли не очень вериться, Смедли лучше не аппеляцию готовить а с проблемами болида Фелипе разобраться, и чесно сказать всем , в чем проблема, в Массе или в машинке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы то ни было, при всех проблемах он смог уверенно быть в 10-ке и заработать (а не получить от кого-то в подарок) свои очки.

К тому же, если такое отклонение параметров одного колеса было в действительности, ему было совсем непросто с этим справляться, не правда ли? Это вовсе не преимущество.

Так то да. Я про то что это мелочи. Куда неприятнее (лично для меня) что Фил слил практики и квалу и гонку. Да, если бы отменно проехал, дисквал бы хуже воспринимался. Но при таких результаттах, это точно не главное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего же, ты такой непонятливый?

В монце у Хэма различие в давлении было в 1.1 а не 0.1 как у Массы.

То есть в 11 раз больше!

Притом показания датчиков и Мерсовских и ФИАшных совпали, в отличии от Виловских и ФИАшных. То есть сознательное нарушение правил.

И тогда в паддоке все удивлялись тому, что Мерс за столь существенное нарушение не наказали.

Если помнишь, нечестная победа тогда осталась Хзму.

Себ был второй, Масса 3-й, Боттас 4-й., а должны были быть на одно место выше.

А, ну я так и предположил. Но вдруг чего другое имеется в виду:)

Насколько знаю, эксперты как один согласились что та разнице в давлении не могла повлиять положительным образом на результат. Следовательно победа была как раз честная. А вот лишить её было бы делом крайне поганым. Штраф команде существенный - да. Но в ситуации когда это не повлияло на результат, наказывать очками что пилота что команду так себе. Тем более когда речь о победе и а не 4 очках )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну я так и предположил. Но вдруг чего другое имеется в виду :)

Насколько знаю, эксперты как один согласились что та разнице в давлении не могла повлиять положительным образом на результат. Следовательно победа была как раз честная. А вот лишить её было бы делом крайне поганым. Штраф команде существенный - да. Но в ситуации когда это не повлияло на результат, наказывать очками что пилота что команду так себе. Тем более когда речь о победе и а не 4 очках )

Это в сезоне тотального доминирования? О чем ты, Миш ?

И да, с лидера спрос - всегда больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в сезоне тотального доминирования? О чем ты, Миш ?

И да, с лидера спрос - всегда больше.

Я за то, чтобы результаты в гонке определялись, а не в пост гоночных релизах. Нарушили? Вывешивай черный флаг. Или + 5 сек. А если гонка завершилась ... штраф или + ..цать позиций на след старт. Но победу забирать?

Бывали случаи конечно. Но от них почти всегда гнилой осадок остается.

А с доминированием надо красивее бороться. И эффективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, с лидера спрос - всегда больше.

Это раньше с лидера спрос всегда был больше, а сейчас их оберегают чтобы им бедняжкам никто не мешал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, чтобы результаты в гонке определялись, а не в пост гоночных релизах. Нарушили? Вывешивай черный флаг. Или + 5 сек. А если гонка завершилась ... штраф или + ..цать позиций на след старт. Но победу забирать?

Бывали случаи конечно. Но от них почти всегда гнилой осадок остается.

А с доминированием надо красивее бороться. И эффективнее.

То есть, если кто-то выиграл читерским способом, делайте что хотите, а победу оставьте?

Гнилой осадок не останется? Не знаю, не знаю...

А по последнему случаю мое ИМХО:

даже если Смедли 100500 раз прав, вряд ли в ФИА это признают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, чтобы результаты в гонке определялись, а не в пост гоночных релизах. Нарушили? Вывешивай черный флаг. Или + 5 сек. А если гонка завершилась ... штраф или + ..цать позиций на след старт. Но победу забирать?

Классная философия! Если ФИА говорит, что должно быть 1 - значит должно быть 1, а не 2 или 0.99. Мы не настолько знатоки, но опорой именно эти десятые доли дают до половины прибавления прижимной силы. Как в Бельгии 1994 - 3 командам рекомендовали увеличить клиренс, ибо чревато и можно выйти за пределы регламента. 2 команды исправили. А последняя сказала, что с нами такого не случится!!! Случилось...и победа тоже. Визгу было море.

А с доминированием надо красивее бороться. И эффективнее.

Его для начала надо недопускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, если кто-то выиграл читерским способом, делайте что хотите, а победу оставьте?

Гнилой осадок не останется? Не знаю, не знаю...

А по последнему случаю мое ИМХО:

даже если Смедли 100500 раз прав, вряд ли в ФИА это признают.

Про апелляцию посмотрим. Если бы не ыло шансов, нафига бы тогда подавали?

По поводу читерских способов... на мой взгляд критерий простой. Действително ли это давало профит. Причем не умозритетный, а настоящий. Если нет, и дело только в том, чтобы "все было по буквп" то применимо то что я написал. Речь было не про "вакуумную" ситуацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная философия! Если ФИА говорит, что должно быть 1 - значит должно быть 1, а не 2 или 0.99. Мы не настолько знатоки, но опорой именно эти десятые доли дают до половины прибавления прижимной силы. Как в Бельгии 1994 - 3 командам рекомендовали увеличить клиренс, ибо чревато и можно выйти за пределы регламента. 2 команды исправили. А последняя сказала, что с нами такого не случится!!! Случилось...и победа тоже. Визгу было море.

Его для начала надо недопускать.

Мы. на форуме, не знаем. Но есть спецы и в ФИА и привлеченные. Сам Чарли тоже не бурак.

И... да неважно :) По делу. значит по делу. Или так по крайнем мере считает ФИА. Все

А что до доминирования... как не допускать? Это естественнный процесс. Если уж в ЖП 2 случается. Что уж говорить про Ф1. Кто-то свою работу делает лучше. Но пара лет вполне достаточный срок чтобы взять все профиты с этого. Надо красиво лишать доминирования. И к черту послать прав вето Красных. У ФИА должно быть возможность менять правила. Но делать это умно, красиво надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что до доминирования... как не допускать? Это естественнный процесс.

ну надо хотя бы, чтобы было так, как в 2010 и 2012 годах. Никто особо не доминировал. Всё решалось в заключительных гонках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы. на форуме, не знаем. Но есть спецы и в ФИА и привлеченные. Сам Чарли тоже не бурак.

И... да неважно :) По делу. значит по делу. Или так по крайнем мере считает ФИА. Все

ТАк я не понял - дисквалить или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...