liss777 Опубликовано 07.07.2017 20:13 5 часов назад, andre сказал: Стас, но ты то бываешь иногда трезвым. Вдумайся что сегодня произошло. Успешного пилота подтвердили на 2018-й. Вам бы "караул" кричать вместо моря злорадства. Прилюдно опустили и сказали, что будет делать то, что хозяева скажут....прям счастье..для некоторых... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.07.2017 20:13 1 минуту назад, liss777 сказал: И Квята каждый год выгоняет, скоро мозоли на ладошках будут..... Нет, я скорее полагал, что Сайнс покинет СТР, а Гасли поедет с Квятом в 2018-м. Видимо не складывается. Зато теперь у Квята масса вариантов. Грандиозный талант + Акронис - за счастье любой команде. Только выбирай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 07.07.2017 20:14 Добалаболился. Получил хороший щелчок по носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.07.2017 20:16 2 минуты назад, liss777 сказал: Прилюдно опустили и сказали, что будет делать то, что хозяева скажут....прям счастье..для некоторых... Да, видимо присоединяется к одному рекордсмену молодежной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 07.07.2017 20:23 Только что, andre сказал: Нет, я скорее полагал, что Сайнс покинет СТР, а Гасли поедет с Квятом в 2018-м. Видимо не складывается. Зато теперь у Квята масса вариантов. Грандиозный талант + Акронис - за счастье любой команде. Только выбирай. Оказывается, прежде, чем полагать, сперва неплохо бы подумать. Молодому немеряному талантищу показали его место в стойле. Это еще ему хорошо бы, чтоб ограничилось только этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 07.07.2017 20:25 4 часа назад, andre сказал: Да, забавная фраза Марко. Наверное с трудом сдержался, чтобы не добавить "Даже")) Он хотел сказать....даже andre на приоре сможет Карлоса обогнать....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 07.07.2017 20:28 3 часа назад, andre сказал: Нет, я скорее полагал, что Сайнс покинет СТР, а Гасли поедет с Квятом в 2018-м. Видимо не складывается. Зато теперь у Квята масса вариантов. Грандиозный талант + Акронис - за счастье любой команде. Только выбирай. Да, вариантов продолжения карьеры в ф1, несколько.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 07.07.2017 20:37 Только что, liss777 сказал: Он хотел сказать....даже andre на приоре сможет Карлоса обогнать....... Ну если даже этот... Этот - да, этот сможет... Как минимум, во время интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.07.2017 20:39 1 час назад, Антидот сказал: Как будто за "самый ценным активом" выстроилась очередь, а он в любой момент может царственной дланью указать команду, за которую соизволит гонять. Вон Алонсо открытым текстом возопит, и всё без толку. У Макса жёсткий контракт, ещё 2 года никуда не денется. А дальше: если РБ будет конкурентоспособна - сам останется, нет - уйдёт, сколько не подмасливай. И конкуренция с Риком на общих основаниях как раз полезна Максу - чтобы держать в узде, и в тонусе. Вообще-то, надо сказать, после 2018-го за Макса заплатят десятки миллионов долларов заинтересованные люди, и ни один Матешиц не устоит, если это будет надо. А Макс - один из самых ценных пилотов современной Ф1. Ради него могут выставить и Боттаса, и Кими, и, если понадобится - даже Феттеля. Не говоря про зажравшегося и потерявшего берега в своих капризах Алонсо и прочих замшелых пенсионеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 07.07.2017 20:43 20 минут назад, andre сказал: Нет, я скорее полагал, что Сайнс покинет СТР, а Гасли поедет с Квятом в 2018-м. Видимо не складывается.. Андрей, пока твои прогнозы будут основываться на том- в каком бы месте и как бы побольней ужалить Квятофанов, то в который раз получишь пшик- "видимо не складывается.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.07.2017 20:46 И давайте не будем про Алонсо, он сто лет никому не нужен, в Маках столь отчаянно цепляются за него только потому, что с чего-то приписали ему талант быстро ездить на любой технике, хотя, по факту, если смотреть на карьеру испанца, он ехал быстро только на тех машинах, которые были быстрыми изначально. Я ни секунды не сомневаюсь, что во взлёте "Рено" в 2005-2006-м нет ни капли его личной заслуги. Просто сменился регламент, и в "Рено" с этим угадали. Опыт показывает, что в Ф1 такое прокатывает довольно часто. Также часто переоценивают и Хэма, который мало выделялся на фоне того же Баттона и просто держал нос по ветру, сбежав из "Мак-Ларена", когда понял, что команда достигла потолка, а он, молодой и красивый, обречен на медленное прозябание вместе с ней. Времена, когда такие гонщики, как Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Дэмон Хилл за волосы тащили свои команды из дерьма, безнадёжно в прошлом. Теперь главное - утиные губки, показы мод, инстаграм и бесконечный нарциссизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 07.07.2017 20:47 34 минуты назад, liss777 сказал: Прилюдно опустили и сказали, что будет делать то, что хозяева скажут....прям счастье..для некоторых... а квят действует иначе, полная свобода, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 07.07.2017 20:49 2 минуты назад, ilovef1 сказал: Также часто переоценивают и Хэма, который мало выделялся на фоне того же Баттона и просто держал нос по ветру, сбежав из "Мак-Ларена", когда понял, что команда достигла потолка, а он, молодой и красивый, обречен на медленное прозябание вместе с ней вот я хэма вообще не люблю. но я не знаю, какими частями тела надо смотреть ф1, что бы говорить, что он мало выделялся на фоне баттона он выделялся даже в дебютном году на фоне алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.07.2017 20:51 Карлос себе этим интервью может карьеру сейчас испортить Итак в этом году Квята по скорости толком не опережает, только по очкам и то благодаря везению. Плюс косяки имеются, и нагнетание обстановки не по делу...этим интервью он себе могилу рыть начинает Сейчас слух ходит, что у Макса с Феррами предварительная договоренность на 2019. Явно его в СТР не просто так оставляют, чтобы было кем заменить если Макс уйдет или вдруг Рик сбежит. Так что глупостями занимается испанец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 07.07.2017 20:54 25 минут назад, liss777 сказал: Да, вариантов продолжения карьеры в ф1, несколько.... можно озвучить эти варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 07.07.2017 21:17 В 06.07.2017 в 19:45, andre сказал: На ультиматум похоже. Смотри ка ты. А ведь похоже сработало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.07.2017 21:17 9 минут назад, ilovef1 сказал: Вообще-то, надо сказать, после 2018-го за Макса заплатят десятки миллионов долларов заинтересованные люди, и ни один Матешиц не устоит, если это будет надо. А Макс - один из самых ценных пилотов современной Ф1. Ради него могут выставить и Боттаса, и Кими, и, если понадобится - даже Феттеля. Не говоря про зажравшегося и потерявшего берега в своих капризах Алонсо и прочих замшелых пенсионеров. Накидаю вариантов. Может быть: 1 Рик играет в хитрую игру "я медленней Макса", чтобы отпустили? 2 Максу "накручивают" двигатель, вот он и горит? 3 Напомню, что в 15г у Квята было нечто подобное. Не настолько явно, но начиная с гонки в Монако он выиграл у Рика 3 из 4 гонок, 3 квалификации подряд, все свободные заезды в Канаде, Австрии, 2 из 3-х в Британии. Что это было? Квят освоился, и стал "громить" Рика, или тот затихарился, чтобы потом нанести удар? Или что-то искал в настройках? Или же с Венгрии команда приняла решение работать на Рика? Теперь я уже воздержусь от категоричных оценок - в Ф1, а тем более РБ, похоже, возможны не только эти варианты, а уж совсем какая-нибудь экзотика... Те же самые вопросы можно задать применительно к текущей ситуации в РБ. Макс сейчас вроде бы конкретно быстрее. но кто может поручиться, что это объективные показатели, не вызванные другими причинами? В-общем поживём - увидим. Пока что Максблицкриг не состоялся. Восторги стихают, объективность повышается. И это хорошо в первую очередь для Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.07.2017 21:46 47 минут назад, fixx сказал: вот я хэма вообще не люблю. но я не знаю, какими частями тела надо смотреть ф1, что бы говорить, что он мало выделялся на фоне баттона он выделялся даже в дебютном году на фоне алонсо Конечно, мало. Ребята, да посмотрите же на вещи незамыленными глазами. 99% современных звёзд шоубиза, включая именитых спортсменов - это не самородки, не таланты. Это продукт целой индустрии. Как среди музыкантов почти нет самородков, остались одни певцы ртом, так и больше нет гонщиков, которые до кровавых мозолей гоняют машину по трассе, чтобы потом рассказать инженерам в подробностях о каждом нюансе. Как это делали Сенна. Шумахер. Прост. Хилл. Теперь эти гламурные ребята под названием "гонщики" просто сажают свои драгоценные, застрахованные на много миллионов долларов, хрустальные задницы в кокпиты и едут, чтобы проверить то, что за них нарисовали на компьютере. Вокруг них вращается целая индустрия от уборщицы в гараже до личных антрепренеров. Так было и раньше. Но раньше гонщики знали, что сказать инженерам, а не занимались выкладыванием тухлых фоток в инстаграм. Они реально рисковали жизнями, как Патрик Депайе или Элио де Анджелис, погибшие на тестах. Они сами залезали во внутренности своих машин, ночами просиживали в боксах, а Шумахер лично возил пиццу по ночам своим механикам и инженерам - не переломился. А сейчас достаточно быть лишь чуть самобытнее и быстрее целой кучи дерьма, чтобы тебя посчитали суперзвездой. Особо и напрягаться нет нужды. Времена настоящих разборок ушли в прошлое, мы было встрепенулись после конфликта Хэма и Феттеля в Баку, но всё очень быстро кончилось, а Перец, который сам отправил многих в стену, поучает Окона о том, как надо правильно жить, и мальчик это безропотно глотает. В какие сраные времена мы всё-таки попали, коллеги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.07.2017 21:51 Ну, и вот ещё... с одного ресурса, который все хорошо знают. Интересно, мы услышим такую же беспощадную отповедь со стороны Хорнера и Марко, или же они утрутся, потому что Макс реально ценен и они пойдут на многое, чтобы он остался? В том числе и на вышеозвученные варианты, вплоть до того, чтобы отпустить Дэна и взять на его место технического второго номера? Макс Ферстаппен хочет перейти в Ferrari VKontakteFacebookTwitterGoogle+ Макс Ферстаппен покинет Red Bull Racing в конце следующего сезона, чтобы перейти в Ferrari, сообщили в The Independent. Голландец пережил трудное начало года из-за нескольких сходов. В Баку, после очередного такого происшествия, Макс даже не захотел общаться с прессой и сразу вернулся в отель. Между семейством Ферстаппенов и Red Bull Racing назревает конфликт? Поскольку босс RBR Кристиан Хорнер недавно четко дал понять, что у Ферстаппена контракт с Red Bull до 2018 года, Макс останется в команде до конца следующего сезона. Тем не менее уже сейчас он и его менеджеры обдумывают вопрос, как именно осуществить переход в Ferrari в 2019-м. Если верить источникам The Independent из паддока, вероятность увидеть Макса через сезон подопечным Скудерии весьма велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.07.2017 21:57 10 минут назад, ilovef1 сказал: В какие сраные времена мы всё-таки попали, коллеги... Да, мы фсе умрём... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.07.2017 22:05 11 минут назад, ilovef1 сказал: 99% современных звёзд шоубиза, включая именитых спортсменов - это не самородки, не таланты. Это продукт целой индустрии. Как среди музыкантов почти нет самородков, остались одни певцы ртом Давай всё же на путать тёплое с мягким. Если "фанеру" можно слепить из того, что есть (знаю не понаслышке), то на трассе "под фанеру" не проедешь, манипулировать органами управления всё ж приходится самому пилоту. И гонщики, как не крути - таланты, не с улицы по смазливым мордашкам их отбирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 07.07.2017 22:11 49 минут назад, Антидот сказал: 2 Максу "накручивают" двигатель, вот он и горит? Рикьярдо говорит другое Цитата Если честно, мы не видим никакой причины. Он не превышал допустимое число оборотов двигателя и не делал ничего такого, что можно назвать объяснением. ..Конечно, ему больше не везло в последних гонках, я был более удачлив по надежности. Но я не думаю, что у этого есть реальная причина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.07.2017 22:25 3 минуты назад, Achille Varzi сказал: Рикьярдо говорит другое "Накручивать" - не значит превышать обороты. Да это и невозможно - ограничители частоты коленвала стоят даже на самых бюджетных авто. И неактуально повышение оборотов с турбонаддувом - не крутят нынешние движки до разрешённых (не помню, вроде 13500, или 14000?). А вот настройками угла опережения, фаз газораспределения и пр. можно играться, изменяя хар.-ки двигателя в весьма широких пределах. Естественно, повышая мощность, "убиваем" долговечность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 07.07.2017 22:33 18 минут назад, Антидот сказал: "Накручивать" - не значит превышать обороты. Да это и невозможно - ограничители частоты коленвала стоят даже на самых бюджетных авто. И неактуально повышение оборотов с турбонаддувом - не крутят нынешние движки до разрешённых (не помню, вроде 13500, или 14000?). А вот настройками угла опережения, фаз газораспределения и пр. можно играться, изменяя хар.-ки двигателя в весьма широких пределах. Естественно, повышая мощность, "убиваем" долговечность. еще раз Цитата Если честно, мы не видим никакой причины. Он не превышал допустимое число оборотов двигателя и не делал ничего такого, что можно назвать объяснением. ..и не делал ничего такого, что можно назвать объяснением. Я понимаю с вашего дивана виднее то, что происходит в боксах Ред Булл.. да, и Дэн хуже Вас разбирается в работе двигателя.. давайте простим ему его некомпетентность.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 08.07.2017 02:21 4 часа назад, ilovef1 сказал: Конечно, мало. Ребята, да посмотрите же на вещи незамыленными глазами. 99% современных звёзд шоубиза, включая именитых спортсменов - это не самородки, не таланты. Это продукт целой индустрии. Как среди музыкантов почти нет самородков, остались одни певцы ртом, так и больше нет гонщиков, которые до кровавых мозолей гоняют машину по трассе, чтобы потом рассказать инженерам в подробностях о каждом нюансе. Как это делали Сенна. Шумахер. Прост. Хилл. Теперь эти гламурные ребята под названием "гонщики" просто сажают свои драгоценные, застрахованные на много миллионов долларов, хрустальные задницы в кокпиты и едут, чтобы проверить то, что за них нарисовали на компьютере. Вокруг них вращается целая индустрия от уборщицы в гараже до личных антрепренеров. Так было и раньше. Но раньше гонщики знали, что сказать инженерам, а не занимались выкладыванием тухлых фоток в инстаграм. Они реально рисковали жизнями, как Патрик Депайе или Элио де Анджелис, погибшие на тестах. Они сами залезали во внутренности своих машин, ночами просиживали в боксах, а Шумахер лично возил пиццу по ночам своим механикам и инженерам - не переломился. А сейчас достаточно быть лишь чуть самобытнее и быстрее целой кучи дерьма, чтобы тебя посчитали суперзвездой. Особо и напрягаться нет нужды. Времена настоящих разборок ушли в прошлое, мы было встрепенулись после конфликта Хэма и Феттеля в Баку, но всё очень быстро кончилось, а Перец, который сам отправил многих в стену, поучает Окона о том, как надо правильно жить, и мальчик это безропотно глотает. В какие сраные времена мы всё-таки попали, коллеги... Так то о звездочках верно, а вот о настоящих звездах - нет. Блеснуть может каждый. А гореть постоянно и сильно, долгими годами - нет, это дано считанным единицам. А то что ты описываешь, это и во все времена было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах