Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Только что, nemulat сказал:

Себастьян молодец, начинает тихонько затмевать Приму команды, еще пару сезонов и будет первым претендентом в топы

Это который, Монтойя? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот типа резюмировал всё Эстебан (для некоторых Себастьян) Окон:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улицу неохота обоим. Там холодно:smile:

 

Цитата

 

Серхио Перес принёс извинения Эстебану Окону

 

Гонщики Force India дважды столкнулись по ходу гонки в Спа, второй контакт привёл к проколу у Серхио Переса и поломке переднего антикрыла у Эстебана Окона. Команда лишилась очков, которые могла бы заработать, а Эстебан после финиша возложил вину на произошедшее на опытного напарника.

Серхио вину за первый инцидент признал, а во втором обвинил Эстебана. Оба гонщика заявили о желании поговорить один на один, но вечером вновь обратились к болельщикам через социальные сети.

Окон написал в твиттере: «Сегодня важно было минимизировать потери. Гонка складывалась хорошо, пока Перес не попробовал дважды меня убить. Ему это не удалось. я финишировал девятым».

Через несколько часов Перес ответил на эти обвинения в своём твиттере.

Серхио Перес: «Привет всем! Я хочу объяснить, что произошло – мою версию инцидента. Прежде всего, сначала я выбрал неправильные настройки двигателя для старта – у меня было на 50% меньше мощности. Доказательство этого – сзади моей машины мигал красный огонёк, я не мог использовать всю энергию силовой установки. Следовательно, у моего двигателя было, по меньшей мере, на 50% меньше мощности, чем у остальных гонщиков.

Я неплохо стартовал, смог опередить Хюлкенберга. Но затем все стали проезжать мимо меня, поскольку мой двигатель работал на 50% своей мощности. На выходе из первого поворота я посмотрел в зеркала – я ехал впереди группы машин. Затем Хюлкенберг проехал слева. Я очень удивился, увидев его там, ведь только что он был далеко позади. Затем я снова посмотрел в зеркала – он ехал бок-о-бок со мной. Я был настолько сосредоточен на нём, что не ожидал, что позади окажется Эстебан. Сместившись вправо, я задел его машину. Это полностью моя ошибка. Я сожалею об этом.

Во время второго инцидента я ехал по своей траектории. Там не оставалось места для двух машин: справа – ограждения, а слева – моя машина. Контакт был неизбежен, а в нём не было необходимости, ведь он мог предпринять маневр после Eau Rouge. Кроме того, меня очень расстроили его комментарии – что я хотел его убить или что-то ещё.

Я не такой человек, я не хочу делать глупые заявления – я хотел просто рассказать вам правду и двигаться дальше. Мне кажется, мы все профессионалы. Раньше я мог бы многое наговорить, но я уже не такой. Я хочу двигаться дальше и ради команды в следующих восьми гонках буду пилотировать лучше, чем когда-либо, потому что заслуживаю этого. И команда увидит меня в лучшей форме, чем когда-либо в моей карьере. Я с нетерпением этого жду. Спасибо!»

 

Некоторое время спустя Эстебан Окон ответил на заявление Серхио Переса: «В пылу борьбы и учитывая опасную ситуацию, я был очень расстроен. Но мы будем двигаться дальше, мы – команда, и я ценю, что мой напарник принёс извинения. Мы хотим лучше работать вместе. Я хочу, чтобы Force India добилась успеха, и мы оставим этот инцидент в прошлом, чтобы вместе добиться ещё больших успехов. Нам предстоит сложная задача – надо сохранить четвертую позицию в Кубке конструкторов, и ничто не сможет отвлечь нас от этой цели. Скоро увидимся».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На словах одно,а вот что будет если опять схлестнуться.Один раз может кто то и уступит,а вот второй раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2017 в 00:35, Didi сказал:

Угрозы команды конечно полезны, но латинская кровь обоих может снова закипеть уже в Монце. 

А кто у Окона подмешан? Я думал, северная Африка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чики-Зай сказал:

А кто у Окона подмешан? Я думал, северная Африка...

Эсте андалусец по происхождению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эста позвали на прессуху. Вместе с Чеко. ) Драка или братание? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

Эста позвали на прессуху. Вместе с Чеко. ) Драка или братание? )

В стерильно-пастеризованной Ф1 двух вариантов быть не может )) А Себ теперь и сам побудет в качестве мирового судьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кевин тут причём? Там весь пелетон затормозил, а Окон думал, наверно, что уже рестарт дан. :yes3:

Хорошо еще не вынес никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Хоть бы постеснялся подобное видео выкладывать.

Вот чесслово, но зачастую не совсем адекватны, оценка гоночных эпизодов,  действия Окона на трассе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вине Серхио, со стороны Окона тоже глупо было идти в атаку перед Красной водой, независимо от ответки Переса. Впереди целая прямая. А сбоку другой пилот твоей же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективный взгляд Гонщика (думаю нет необходимости уточнять какого именно :))

Цитата

Противостояние в Force India

Если не брать в расчет лидеров, то самым резонансным в Спа стало противостояние двух гонщиков Force India. Серхио Перес и Эстебан Окон дважды столкнулись, а затем стали обвинять друг друга через прессу.

Честно говоря, мне сложно встать на чью-либо сторону в этих эпизодах. Что касается первого, я могу поверить в то, что Серхио просто не видел напарника. Думаю, ни один из пилотов Ф1 не будет настолько рисковать столкновением, потому что в конечном итоге это могло стоить гонки и ему самому. Мне кажется, нет оснований не верить ему в этом случае.

Относительно второго эпизода я бы также согласился с судьями. Можно двояко оценивать ситуацию: с одной стороны, Перес находился впереди и мог самостоятельно выбирать траекторию, но другой – он не оставил места напарнику, когда тот намного лучше вышел из первого поворота. Здесь сложно о чем-то говорить однозначно, и будь я на месте судей, то тоже вряд ли бы стал кого-то из них наказывать.


Есть мнение, что и Окону не стоило пытаться в этом месте атаковать напарника. Что на спуске к «Красной воде» все равно было бы сложно провести обгон. Но мы все помним, как в этом месте Марк Уэббер обогнал Фернандо Алонсо. Да, тогда Марк был с другой стороны на входе в поворот, но в любом случае – в Формуле 1 шанс на обгон порой может представиться всего раз за гонку, и я думаю, никто из пилотов не будет ждать второго такого же: у Окона намного лучше получился выход из первого поворота, и он хотел воспользоваться этой возможностью.

Увы, дело закончилось столкновением, и реакцию боссов коллектива легко понять. Интересы команды должны быть превыше всего. В конце концов, речь идет не только о престиже, но и о призовых. Force India может потерять из-за противостояния пилотов свое место в Кубке конструкторов, а вместе с ним и деньги. Конечно, руководители не хотят этого допустить. Поэтому их решение о запрете борьбы естественно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин в стороне не остался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда слова этих ребят звучат слишком по-детски. Но это мы их воспринимаем слишком серьёзно. Достаточно вспомнить себя в 20 лет. 

Эстебана просто не отпустило ещё, вот и пишет всякую ерунду:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон и Перес завтра встретятся на пресс-конференции в Монце.

Не подерутся?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох.... завтра не пресс-конференции будет жарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andre сказал:

Окон и Перес завтра встретятся на пресс-конференции в Монце.

Не подерутся?)

Не должны:smile:

45f808589238853.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Silent dream сказал:

При вине Серхио, со стороны Окона тоже глупо было идти в атаку перед Красной водой, независимо от ответки Переса. Впереди целая прямая. А сбоку другой пилот твоей же команды.

Вспомните атаки Переса в Монако, не помню в каком году, я протиснусь а на контакт же они не пойдут, обогнал двоих, но Кими пошел на принцип и столкнулись, тут таже ситуация, Окон увидел окно нырнул в него, а перес пошел на принцип, пару раз вдарю в следующий раз будет знать и не полезет. А Окон все равно полезу, пару раз по обломается и не будет больше хлопать будет знать что чревато. :)

В ФИ война и КТ ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

Окон и Перес завтра встретятся на пресс-конференции в Монце.

Не подерутся?)

Им команда вставила, до гонки должно держать, а там фиг знает что случится когда адреналин захлестнет, правда команда обещала развести по стратегиям, чтоб на трассе не встречались, хотя как разводить если они в квале рядом стартуют рядом и едут рядом, это до 2010 можно было с топливом играть при дозаправках и разводить пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако надо признать вечная улыбка и большой палец вверх Окона меня немного неправильно настроили насчет него в начале сезона:smile: Парень то довольно целеустремленный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

хотя как разводить если они в квале рядом стартуют рядом и едут рядом, это до 2010 можно было с топливом играть при дозаправках и разводить пилотов

Тогда разводить, начиная с квалы, пока градус противостояния не поубавится: один квалится во втором сегменте на более жестком составе, другой на мягком. Но это очень жестко и с ущербом для командного результата, хотя не настолько большим, какое сулит очередное столкновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicky сказал:

Тогда разводить, начиная с квалы, пока градус противостояния не поубавится: один квалится во втором сегменте на более жестком составе, другой на мягком. Но это очень жестко и с ущербом для командного результата, хотя не настолько большим, какое сулит очередное столкновение

Да не, ФИ не настолько быстра, чтобы на жестком квалиться в Q2. Не знаю даже, как они собираются разводить по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...