Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Попытки найти то картинговое интервью не увенчались успехом, зато в процессе в очередной раз пересмотрела видюхи времен Ф3, старые, но по-прежнему забавные :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicky сказал:

Попытки найти то картинговое интервью не увенчались успехом

Я только на французском находила

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Я только на французском находила

Скрытый текст

 

1:37 :spiteful:

То тоже, я так подозреваю, должно быть на французском, но эти не оно, очевидно, эти позже и про Ф1 он ничего не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

1:37 :spiteful:

А Шарль не двойника Боколаччи обнимает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

А Шарль не двойника Боколаччи обнимает? 

Его, родимого :) Но они не похожи, это все прическа! :floxy:

6763jpg_6659779_26793664.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Попытки найти то картинговое интервью не увенчались успехом, зато в процессе в очередной раз пересмотрела видюхи времен Ф3, старые, но по-прежнему забавные :smile:

 

Если сравнить Есте тогда и сейчас, такое чувство, что его стероидами откармливали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, затягивание пита выигрыша позиций не дало, зато позволило иметь чуть более свежие шины в борьбе с Массой. В этот раз сэкономил резину лучше Серхио, накатывал на него перед питом. Ровная гонка на сложной для болида трассе. Ждем большего в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбрыкался от Фелипе, это плюс.

И вообще, Эст в обороне неплох, да. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика позднего пита не помогла,а так молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм. Чеко-то пора хотя бы придавить, если обогнать не получается. Такое чувство, что поговорили с ним, осторожничал на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, denst сказал:

Норм. Чеко-то пора хотя бы придавить, если обогнать не получается. Такое чувство, что поговорили с ним, осторожничал на первом круге.

Скорее понял,что Чеко после Баку не будет церемониться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Скорость адаптации Окона в Ф1 стала сюрпризом для Force India

 

По словам операционного директора Отмара Сафнауэра, молодой пилот поразил всех тем, как быстро смог обрести темп на весьма серьезном уровне.

 

Эстебан Окон, проведя несколько пятничных тренировок с Lotus/Renault, на прошлогоднем Гран При Бельгии дебютировал в гонке Формулы 1 с командой Manor.  

Зимой он перебрался в Force India, в первой же гонке с новой командой заработал очки, а затем сдалал это еще четырежды, пока успешную серию не прервал прокол в Монако. 

Затем Эстебан продолжил серию сильных гонок, а в Азербайджане и вовсе мог подняться на подиум, если бы не столкновение с собственным напарником Серхио Пересом. Лучшим результатом француза пока является пятое место в Барселоне, а в чемпионате он идет седьмым, уступая всего шесть очков Максу Ферстаппену.

По словам Отмара Сафнауэра, даже в самой Force India не ожидали, что их новобранец будет демонстрировать такую хорошую форму. 

«Стало ли это для нас сюрпризом? В какой-то мере да, причем сюрпризом приятным, – сказал операционный директор. – Мы выбрали его, потому что знали – он способен на подобное. 

Наверное, главный сюрприз в том, что он стал выдавать результаты с самого начала. Он быстро учится, смог максимально оперативно освоиться в команде, но это еще далеко не предел».

Окон внес весомый вклад в четвертое место коллектива из Сильверстоуна в Кубке конструкторов. Сейчас Force India опережает Williams на 49 очков.  

«Он очень стабилен, и это именно то, что нам нужно, – сказал Отмар. – Мы понимаем, что в борьбе середняков пелотона вам непременно нужны два гонщика, способные зарабатывать очки. 

Благодаря Эстебану и его бригаде инженеров у нас это получается. Он становится все сильнее и сильнее. Он постигает новые трассы, а также учится работать в команде, перенимает наш подход – все это очень важно».

По мнению Сафнауэра, в натоящий момент одна из главных сложностей для 20-летнего пилота состоит в том, что приходится выступать на незнакомых трассах. Какие-то из них он уже знает по молодежным сериям, но выступление на машине Ф1 – это совсем другое дело. Поэтому в Force India рассчитывают на большой шаг Окона вперед во второй половине сезона. 

«Когда вы приезжаете на этап, где уже были раньше – это совсем другое дело, – сказал сам Эстебан ###.###. – Тогда можно совершенно иначе выстраивать свой уик-энд.

В Барселоне у меня был отличный темп, который принес один из лучших результатов. Если я уже знаю трассу, то чувствую себя намного комфортнее».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенное попадание в Ку3 и 8 место-именно то,что нужно сейчас команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала, в силу болида, завтра со старта надо вдвоем обгонять Халка, потому что темп гоночный у него слабый, будет тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станлартная квала, завтра надо опережать Рено и напарника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, и у Окона неприятный счет по квалам с Серхио. Хоть и с минимальным отставанием среди всех крупно разгромленных напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке хорош был только старт. Потом сдерживал Переса. Ну, а команда подтвердила своим молчанием, что не собирается вмешиваться в борьбу пилотов, если не будет крашей. Что, конечно, не помогло в борьбе с Халком, учитывая его длинный пит, Перес мог бы попытаться зацепиться за Рено. Ладно, посмотрим что будет в Венгрии.

Винить Окона не за что, думаю. Команда явно молчала просто. Но Магнуссена надо было проходить. Тот на полторы секунды ехал медленней. Потом еще и шины у нас мало живут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень близки по скорости. Это скорее плюс для Окона. Ему ещё есть куда расти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P8, впереди напарника:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Silent dream сказал:

В гонке хорош был только старт. Потом сдерживал Переса. Ну, а команда подтвердила своим молчанием, что не собирается вмешиваться в борьбу пилотов, если не будет крашей. Что, конечно, не помогло в борьбе с Халком, учитывая его длинный пит, Перес мог бы попытаться зацепиться за Рено. Ладно, посмотрим что будет в Венгрии.

Винить Окона не за что, думаю. Команда явно молчала просто. Но Магнуссена надо было проходить. Тот на полторы секунды ехал медленней. Потом еще и шины у нас мало живут. 

Не там без шансов было. Халк на пите потерял примерно 2 сек. и этого  все равно не хватило бы,чтобы навязать борьбу Халку. А сабж молодец, пол сезона и уже на уровне Переса катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

P8, впереди напарника:yes3:

Для болельщика команды неприятная гонка) Один пилот сдерживал всю гонку другого. Но для себя да, Эсте хорошо проехал. Но Магнуссена обязан был обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...