Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Только что, Ярно-fan сказал:

Надеюсь,это крайний сезон Чеко тут.Рено и Вилки в следующем году будут не хуже.Это если отмести Феррари.При всей любви к ФИ,эта команда никогда не выведет из себя середняка.Отсюда и такие идиотские события.

Ну Серхио действительно нужно развивать карьеру дальше, тут согласен. Но ФИ все же пока все время прогрессирует. И этот момент тоже нужно преодолеть. Нужна четкая стратегия на такие ситуации. Хэмилтон и Феттель вообще что учудили под пейскаром. Однако не выбили же друг друга когда оказались рядом. Хотя вообще из разных команд. У нас же разброд и шатание пока. 

Я фан команды, поэтому не согласен, конечно, может и ошибаясь, что команда навсегда середняк. Но Эсте виноват и команду подвел вдвойне. И за себя и за Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан на главной пишет, что верит и непременно поднимется на подиум в этом сезоне... Эх, я бы обменял все возможные подиумы, если они будут, на одну победу, но сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Silent dream сказал:

Ну Серхио действительно нужно развивать карьеру дальше, тут согласен. Но ФИ все же пока все время прогрессирует. И этот момент тоже нужно преодолеть. Нужна четкая стратегия на такие ситуации. Хэмилтон и Феттель вообще что учудили под пейскаром. Однако не выбили же друг друга когда оказались рядом. Хотя вообще из разных команд. У нас же разброд и шатание пока. 

Я фан команды, поэтому не согласен, конечно, может и ошибаясь, что команда навсегда середняк. Но Эсте виноват и команду подвел вдвойне. И за себя и за Серхио.

Надо принимать жесткие меры,дабы не допускать такого и становиться топом.Мы же не Заубер или покойный Катер какой-то.Запретить Окону обгонять Переса-это решит все проблемы.Хоть и жёстко,хоть и несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан уже бредит подиумом.... надо "опустить голову" и заработать его молча - для команды, а не для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна ситуация и как в Канаде, когда у Окона были шины свежей. Поэтому не номер 1 и номер 2 нужны, а запрет на безумные атаки в данных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед глазами пример Боттаса, спокойно ехал за Оконом, обгонял тех, кого обходил Эстебан, затем когда образовалась чистая трасса, просто взвинтил темп на 1.5 секунды и уехал с ветерком на подиум. Вот так надо было действовать Эсте, если он хотел довезти болид до подиума. Еще не прошло и половины гонки, чтобы нужно было атаковать с таким риском, да еще и партнера по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сама напросилась, танцуя под мексиканские денежные переводы. Окон знает, что Чеко надо обгонять именно в суматохе, пока командную тактику не врубили. Ну а Чеко мог бы и уступить. Хотя куда ему: на десять лет старше напарника, а ума столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gustavus сказал:

Команда сама напросилась, танцуя под мексиканские денежные переводы. Окон знает, что Чеко надо обгонять именно в суматохе, пока командную тактику не врубили. Ну а Чеко мог бы и уступить. Хотя куда ему: на десять лет старше напарника, а ума столько же.

О да, уступить, когда сзади на пятках Стролл и Риккардо. Команда по голове бы погладила Серхио за такое, да.

КТ, да, если бы была, то Эстебану бы до рестарта был бы жесткий приказ не атаковать, и уж тем более не атаковать в узком повороте с поребриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Silent dream сказал:

, и уж тем более не атаковать в узком повороте с поребриком

То есть, Окон должен был остановиться и подождать, пока совершивший ошибку напарник изволит вернуться на траекторию? За это его бы погладили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где там Перес совершил ошибку, он пытался перекрестить траекторию проскочившего мимо Массы и тут в бок влетает Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугло переводчик с испанского:

"Это очень плотный контур, чех толкнул меня к стене, в свою очередь 1, и я буду обсуждать это с командой, мне комфортно с точки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после гонки от Эсте:

Эстебан: «Трудно подвести итог своим чувствам после такой напряженной гонки. Я доволен нашей работой, а также разочарован, что мы не реализовали потенциал, который у нас был сегодня. Неприятно иметь контакт с вашим товарищем по команде, и это стоило дорого для нас обоих - мы оба потеряли много времени и позиций. К счастью, я смог оправиться, догнал много автомобилей и набрал несколько важных очков для команды. Мы будем обсуждать вещи внутри и видеть, что произошло, но когда вы гоняетесь близко друг к другу при перезапуске, это может случиться иногда. Серхио зашел очень глубоко в повороте, и я пошел внутрь. Он выдавил меня между поворотами 1 и 2, и я был внутри, во 2 повороте. Он пытался сопротивляться на выходе, и мы коснулись. Нам нужно рассмотреть это вместе и понять больше. Конечно, это не должно повториться в будущем ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина в аварии полностью Окона, но после этой гонки буду болеть за француза сильнее. Если посмотрите повтор то увидите что Перес перед торможением сместился в сторону  Окона, т.е. защитился от напарника. Все правильно, его понять можно - но и француз действовал логично, он намного лучше вышел из первого поворота и тут напарник его снова как в Канаде блокирует ( сместился в его сторону на прямой перед вторым поворотом - иначе Эстебан легко бы прошел без контакта) . Можно сказать это гонки и забыть  как наверное и сделает команда), но ...

 

Перес сейчас пытается подавить напарника как своего главного соперника т.к. метит на место в феррари или рено и начать уступать напарнику-новичку ему совсем не хочется ( а вроде все к этому и идет). И его жесткие действия на трассе и нытье в прессе меня сильно раздражают. Плюс он знает что вся команда стоит за ним благодаря его заслугам(подиумы) и деньгам и откровенно наглеет.

Окон же еле-еле пролез в ф1 после титулов в гп3  и ф3, спонсирует его мерседес и благодаря Боттасу\Верляйну\Алонсо его карьера висит на волоске, его вполне могут вернуть в ДТМ и забыть если он начнет продолжать ездить позади Переса и не прогрессировать, превратиться в этакого Пола Ди Ресту. У него не 5-летний контракт с Форс Индией чтобы он тупо приезжал в очки и все довольны. Поэтому его наглость понять тоже можно, тем более он явно прибавляет и уже не уступает Серхио в скорости. 

 

Зы. а по поводу того что упустили дубль - напомнило Ферстаппена в бразилии 2003, что он должен был победить на минарди. В таких гонках всегда кому-то могло повезти больше остальных, мб если бы Форс Индии лидировали то столкнулись бы еще жестче и не набрали бы и очка, а победил какой-нибудь Стролл.

 

Зы2. Все еще в целом не фанат Окона, считаю что он как Пол Ди Реста, а Ферстаппен это Феттель, одни стали чемпионами в ф3, другие в ф1 ( вопрос времени титул Макса). Но я также добавлю что Окон куда ближе к топ уровню ф1, я думал он будет помедленнее ( каким был в первых гонках по отношению к Пересу, прогресс француза внушает). 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Silent dream сказал:

Не знаю где там Перес совершил ошибку, он пытался перекрестить траекторию проскочившего мимо Массы и тут в бок влетает Окон.

С онборда Эсте выглядит немного по другому согласен, в общем опять ненужная борьба в важный момент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Silent dream сказал:

Гугло переводчик с испанского:

"Это очень плотный контур, чех толкнул меня к стене, в свою очередь 1, и я буду обсуждать это с командой, мне комфортно с точки"

чуть лучше получается, если с непонятных языков сначала переводить на английский, а потом на русский

гугл он такой гугл.... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sauber11 сказал:

Вина в аварии полностью Окона, но после этой гонки буду болеть за француза сильнее. Если посмотрите повтор то увидите что Перес перед торможением сместился в сторону  Окона, т.е. защитился от напарника. Все правильно, его понять можно - но и француз действовал логично, он намного лучше вышел из первого поворота и тут напарник его снова как в Канаде блокирует ( сместился в его сторону на прямой перед вторым поворотом - иначе Эстебан легко бы прошел без контакта) . Можно сказать это гонки и забыть  как наверное и сделает команда), но ...

 

Перес сейчас пытается подавить напарника как своего главного соперника т.к. метит на место в феррари или рено и начать уступать напарнику-новичку ему совсем не хочется ( а вроде все к этому и идет). И его жесткие действия на трассе и нытье в прессе меня сильно раздражают. Плюс он знает что вся команда стоит за ним благодаря его заслугам(подиумы) и деньгам и откровенно наглеет.

Окон же еле-еле пролез в ф1 после титулов в гп3  и ф3, спонсирует его мерседес и благодаря Боттасу\Верляйну\Алонсо его карьера висит на волоске, его вполне могут вернуть в ДТМ и забыть если он начнет продолжать ездить позади Переса и не прогрессировать, превратиться в этакого Пола Ди Ресту. У него не 5-летний контракт с Форс Индией чтобы он тупо приезжал в очки и все довольны. Поэтому его наглость понять тоже можно, тем более он явно прибавляет и уже не уступает Серхио в скорости. 

 

Зы. а по поводу того что упустили дубль - напомнило Ферстаппена в бразилии 2003, что он должен был победить на минарди. В таких гонках всегда кому-то могло повезти больше остальных, мб если бы Форс Индии лидировали то столкнулись бы еще жестче и не набрали бы и очка, а победил какой-нибудь Стролл.

 

Зы2. Все еще в целом не фанат Окона, считаю что он как Пол Ди Реста, а Ферстаппен это Феттель, одни стали чемпионами в ф3, другие в ф1 ( вопрос времени титул Макса). Но я также добавлю что Окон куда ближе к топ уровню ф1, я думал он будет помедленнее ( каким был в первых гонках по отношению к Пересу, прогресс француза внушает). 

 

 

Ты болен,мы уже поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане темпа болида, если отрешиться на время от краша, мне не понравилось отставание в конце гонки на суперсофте. Даже Стролл ехал на полсекунды быстрее нас, не говоря о лидерах. Алонсо был быстрей. Деградация слишком быстрая у нас. В начале отрезков быстры, в конце скатываемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silent dream сказал:

В плане темпа болида, если отрешиться на время от краша, мне не понравилось отставание в конце гонки на суперсофте. Даже Стролл ехал на полсекунды быстрее нас, не говоря о лидерах. Алонсо был быстрей. Деградация слишком быстрая у нас. В начале отрезков быстры, в конце скатываемся.

Эстебан чуть менее бережно работает с резиной,нежели Чеко.Как раз тот момент,где опыта не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ярно-fan сказал:

Эстебан чуть менее бережно работает с резиной,нежели Чеко.Как раз тот момент,где опыта не хватает.

Зато мы лучше прогреваем, и Серхио на первом рестарте чуть не опередил Феттеля за счет этого. Да и на старте гонки Ферстаппен не атаковал, зато когда прогрел резину на своем РБ, то прямо штурм устроил. А вот к сожалению на втором рестарте резину именно Серхио не смог прогреть и во многом из-за этого позволил атаковать себя Массе и Окону. Он ведь жаловался на критически низкую температуру как раз перед возобновлением гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silent dream сказал:

Зато мы лучше прогреваем, и Серхио на первом рестарте чуть не опередил Феттеля за счет этого. Да и на старте гонки Ферстаппен не атаковал, зато когда прогрел резину на своем РБ, то прямо штурм устроил. А вот к сожалению на втором рестарте резину именно Серхио не смог прогреть и во многом из-за этого позволил атаковать себя Массе и Окону. Он ведь жаловался на критически низкую температуру как раз перед возобновлением гонки..

Слишком уж много было СК,даже Чеко не смог температуру держать.Не будь этого,мы бы не увидели впечатывания Серхио в стену..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Мексиканский пилот Force India заявил, что его команде нужно поговорить с Эстебаном Оконом, и назвал действия своего напарника во время борьбы с ним неприемлемыми.

В первой половине гонки в Баку гонщики Force India Серхио Перес и Эстебан Окон претендовали на подиум, занимая позиции в первой пятерке. Однако во время одного из рестартов напарники столкнулись между собой, в результате чего Перес сломал переднее антикрыло, а Окон получил прокол.

Эстебан в итоге финишировал на шестом месте, а Чеко сошел с дистанции. 

«Сегодня мы могли бы побороться за победу, – рассказал Перес после гонки Canal F1 Latin America. – Мне жаль команду – все парни отлично поработали, а получили гонку, разрушенную таким образом. 

Я никак не мог избежать аварии. Напарник просто не оставил мне места, и гонка была закончена для нас обоих. В итоге Williams финишировала на подиуме. Команде следует принять важное решение, поскольку то, как мой партнер вел себя сегодня – это не самый лучший путь». 

На предыдущем этапе Ф1 в Канаде Окон был недоволен жесткой обороной Переса во время борьбы с ним, а также отказом Чеко пропустить его, несмотря на просьбу команды. 

На вопрос, связано ли поведение Окона с событиями Гран При Канады, Перес ответил: «Нет, не думаю. Полагаю, он знает, что мы гоняемся для команды, и сегодня мы лишились очень важного результата для коллектива.

Правила были ясны с самого начала. Напарники могут бороться друг с другом – у меня были в прошлом очень жесткие сражения с Хюлькенбергом, но у нас было взаимное уважение, и мы всегда оставляли друг другу достаточно места. И никогда дело не доходило до того, что случилось сегодня – это абсолютно неприемлемо для команды».

Когда Серхио спросили, что бы он хотел сказать Эстебану, мексиканец заявил: «Думаю, это команда должна с ним поговорить. Мы оба сотрудники Force India, и сегодня он повел себя неправильно. В его поведении не было никакой логики – он похоронил шансы команды на хороший результат». 

 

Ответ Окона

Окон же прокомментировал происшествие с Пересом сдержанно: «Очевидно, подобные моменты неприятны. Я потерял много позиций, но в итоге все же смог заработать несколько очков для команды. К сожалению, это гонки – такое случается. Разумеется, мы это обсудим – такое не должно повториться в будущем».

После восьми этапов Перес и Окон занимают седьмое и восьмое места в личном зачете. На счету мексиканца 44 очка, в активе француза – 35 баллов. Force Inida занимает четвертое место в Кубке конструкторов с 79-ю очками. Индийский коллектив на 39 очков опережает ближайшего преследователя в лице Williams.

 

https://ru.###.###/f1/news/peres-poprosil-force-india-razobratsya-s-okonom-923365/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина в столкновении Окона, но думаю, все это последствие разговоров после Канады.

Но все равно все больше симпатизирую Окону :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан молод, горяч.. Ошибся. Бывает.. Надо двигаться дальше..
Перцу не мешало бы прибавить, что бы молодняк не висел на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Silent dream сказал:

Не знаю где там Перес совершил ошибку, он пытался перекрестить траекторию проскочившего мимо Массы и тут в бок влетает Окон.

Перес ушел широко, Окон уже поравнялся, в такой ситуации кто то должен уступить или будет столкновение, по мне должен уступать тот кто ошибся и значит у него скорость ниже. Авария Аля Хэм Баттон в Канаде 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sauber11 сказал:

 

Перес сейчас пытается подавить напарника как своего главного соперника т.к. метит на место в феррари или рено и начать уступать напарнику-новичку ему совсем не хочется ( а вроде все к этому и идет). И его жесткие действия на трассе и нытье в прессе меня сильно раздражают. Плюс он знает что вся команда стоит за ним благодаря его заслугам(подиумы) и деньгам и откровенно наглеет.

Окон же еле-еле пролез в ф1 после титулов в гп3  и ф3, спонсирует его мерседес и благодаря Боттасу\Верляйну\Алонсо его карьера висит на волоске, его вполне могут вернуть в ДТМ и забыть если он начнет продолжать ездить позади Переса и не прогрессировать, превратиться в этакого Пола Ди Ресту. У него не 5-летний контракт с Форс Индией чтобы он тупо приезжал в очки и все довольны. Поэтому его наглость понять тоже можно, тем более он явно прибавляет и уже не уступает Серхио в скорости. 

 

Рено уже посыпает голову пеплом что потеряли Окона, так что на данный момент Окон не пропадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...