Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

гадаем на кофейной гуще  

112 голосов

  1. 1. Сможет ли Себастьян Феттель вернуть себе статус первого номера в команде?

    • Сможет уже после летнего перерыва
    • Сможет, но только в следующем сезоне
    • Сможет, но только при совпадении подходящих условий: другая команда, другой регламент, другой напарник
    • Не сможет, отныне будет вторикеллить
  2. 2. Что является причиной столь слабых выступлений в этом сезоне?

    • Регламент. Себу просто не подходит текущий регламент.
    • Рескилл. Разучился нормально гоняться за годы самовозного доминирования.
    • Напарник. Просто Дэн еще сильнее, вот и все.
    • Команда. Команда по какой-то причине решила сыграть против Себа.
    • Невезение. Себу фатально не везет.
    • Судьба. На самом деле, Себ никогда и не был таким уж сильным гонщиком.


Recommended Posts

1. Уход Льюиса достаточно ? Судорожные поиски топ-пилота ?

2. Победы Себа при равенстве были ? А чьи были при равном отношении к обоим пилотам ? Только без седых легенд.

Даже если взять за аксиому, твое высказывание об успешности работы с 2-я пилотами, то итогом стал проигрыш и команды, и пилотов.

1. Уходы из команды после нескольких проведённых лет - вещи обычные.

Я больше причин вижу в роли Мартина как руководителя в целом, чем в одном-единственном решении работать на обоих чемпионов. Причём решение это позволяло добиваться побед от обоих. И не полсезона один - полсезона другой, а регулярно и вперемежку.

В 2012 Хэм пострадал от дикого количества техпроблем и невезения, но причём тут равенство с Баттоном? Сход в Сингапуре его чашу терпения и переполнил.

2. В 2010м-то? Были победы, и даже титул взял. В том году РБ вполне соблюдал равенство. Не без симпатии к Фету со стороны Марко, но технически равенство - соблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уходы из команды после нескольких проведённых лет - вещи обычные.

Я больше причин вижу в роли Мартина как руководителя в целом, чем в одном-единственном решении работать на обоих чемпионов. Причём решение это позволяло добиваться побед от обоих. И не полсезона один - полсезона другой, а регулярно и вперемежку.

В 2012 Хэм пострадал от дикого количества техпроблем и невезения, но причём тут равенство с Баттоном? Сход в Сингапуре его чашу терпения и переполнил.

2. В 2010м-то? Были победы, и даже титул взял. В том году РБ вполне соблюдал равенство. Не без симпатии к Фету со стороны Марко, но технически равенство - соблюдал.

Дикое количество техпроблем на пустом месте не возникает. Там была куча мелочей, именно мелочей от недогляда за машиной.

И мнение Марка для меня более значимо, чем твое. А он четко сказал, что 2-й номер. Признаться в этом гонщику нужно большое мужество и отчаяние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Льюиса достаточно ? Судорожные поиски топ-пилота ?

Победы Себа при равенстве были ? А чьи были при равном отношении к обоим пилотам ? Только без седых легенд.

Даже если взять за аксиому, твое высказывание об успешности работы с 2-я пилотами, то итогом стал проигрыш и команды, и пилотов.

Сейчас всплыло сколько бабла и людей ввалил Мерс в свое проект. Никто и близко из других команд не оперирует такими возможностями.

Так что МакЛарен гоняясь за Алонсо или Феттелем расписывается в своем желании исправить ошибки.

1. и сколько?

2 огласи, параллельно, цифры краснопузых, пжл.!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. и сколько?

2 огласи, параллельно, цифры краснопузых, пжл.!! :)

Оригинал тут

http://www.motorsport.com/f1/news/renault-ferrari-simply-out-spent-by-mercedes-jalinier/

«Когда вы видите, что «Феррари» и «Рено» добиваются приблизительно одинаковых результатов, в то время как «Мерседес» обладает значительным преимуществом, первое, на что нужно смотреть, это на уровень инвестиций в проект. В «Рено» поддерживали уровень инвестиций на одном уровне, в то время как в «Мерседесе» очень высоко подняли планку, инвестируя в «Формулу-1» огромные деньги, ресурсы и технологии. В результате они были готовы к сезону намного лучше нас и лучше итальянцев, чьи инвестиции в проект также находились на ранее практикуемом уровне.

В паддоке вы слышали слухи об этих невероятных и – на наш взгляд, – несоразмерных инвестициях «Мерседеса», но вопрос в том, верили вы им или нет? В итоге эти слухи оказались правдой. С точки зрения ресурсов, выделенных на проект, вполне очевидно, что мы и «Феррари» инвестировали в него гораздо меньше.

На заводе в Вири работает 320 человек, в то время как штат сотрудников «Мерседеса» – вместе с теми, кто занимается разработкой шасси, – составляет 1250 человек. Учитывая наличие такого количество человеческих ресурсов, мы можете не ограничивать себя одним проектом, а можете заниматься двумя-тремя параллельно. Это могущественная сила, с помощью которой можно найти правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Феттеля светло и прекрасно. Четыре титула уже, после 30-и примет приглашение Феррари и станет самым высокооплачиваемым пилотом в истории Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал тут

http://www.motorsport.com/f1/news/renault-ferrari-simply-out-spent-by-mercedes-jalinier/

эти цифры с каждым месяцем все растут и растут, посмотрим финансовые отчеты, но MHPE давным давно стал самым сильным моторным подразделением и он много для чего делает движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти цифры с каждым месяцем все растут и растут, посмотрим финансовые отчеты, но MHPE давным давно стал самым сильным моторным подразделением и он много для чего делает движки...

Финансовые отчеты липовые бумажки, как бы есть регламент по бюджету, подгонят нужные цифры.

Но Мерс уже плевал на правила и не был наказан. Так что руки им развязали и картбланш выдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал тут

http://www.motorsport.com/f1/news/renault-ferrari-simply-out-spent-by-mercedes-jalinier/

Финансовые отчеты липовые бумажки, как бы есть регламент по бюджету, подгонят нужные цифры.

Но Мерс уже плевал на правила и не был наказан. Так что руки им развязали и картбланш выдали.

так а ЦИФРЫ то ГДЕ??

и про феров ты НИ ЧЕГО не написал!!

пы.сы. "росказни" проигравших ВСЕГДА одинаковы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а ЦИФРЫ то ГДЕ??

и про феров ты НИ ЧЕГО не написал!!

пы.сы. "росказни" проигравших ВСЕГДА одинаковы!!

Ты это так за МакЛарен радуешься чтоль ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Феттеля светло и прекрасно. Четыре титула уже, после 30-и примет приглашение Феррари и станет самым высокооплачиваемым пилотом в истории Ф-1.

Чтобы это прекрасное будущее состоялось, для начала неплохо было бы сделать напарника.

В Феррари не любят приглашать тех, кто сливает внутрикомандную дуэль :trollface:

Хотя, в последние годы эта команда и не такое могет :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари не любят приглашать тех, кто сливает внутрикомандную дуэль :trollface:

Массу взяли под крыло, несмотря на проигранный 2002-й, например :)

Да и Ирвайн Баррику уступал чуть-чуть.

так что норм, снаряды подносить - сойдёт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это прекрасное будущее состоялось, для начала неплохо было бы сделать напарника.

В Феррари не любят приглашать тех, кто сливает внутрикомандную дуэль :trollface:

Хотя, в последние годы эта команда и не такое могет :trollface: :trollface:

Чой-то ? Нормально ему будет в Феррари. Хошь на 12-м месте кати, все одно будут платить больше всех, а болельщикам это будет даже нравиться. :D

Но тут нужно дождаться, чтобы ушел Алонсо. Так что себофилам резон на это молиться.

А то махнут на Ферстаппена и куда податься мультикратному ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что норм, снаряды подносить - сойдёт :trollface:

Бьянки, Хюлкенбергу?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это так за МакЛарен радуешься чтоль ?

соскакиваешь?? :)

пы.сы. надеюсь что хонда все понимает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки, Хюлкенбергу?)

Если после 30, значит где-то в районе 2019-го... Стало быть, какому-нибудь Фуоко или Марчьелло :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это прекрасное будущее состоялось, для начала неплохо было бы сделать напарника.В Феррари не любят приглашать тех, кто сливает внутрикомандную дуэль :trollface: Хотя, в последние годы эта команда и не такое могет :trollface: :trollface:

Как-то ты не слишком уверен, что Феттеля не будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что норм, снаряды подносить - сойдёт :trollface:

Ну Боттаса в 28 еще не возьмут в Феррари. Так насчет взять, чтобы подносить снаряды ты погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ты не слишком уверен, что Феттеля не будет в Феррари.

Дай-то бог, чтобы он туда попал. Тогда будет два в одном. Фе + Фе.

Жаль, Масса ушел, был бы идеальная троица. ФеФеФе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...Удосужилась прочитать пункты голосовалки...

Автор таки далеко зашел с Малайзии 2012. "Судьба Феттеля после этой трагичной гонки"(что-то похожее он сваял тогда)- уже кажется детской игрой в крысу по сравнению с блеском заявленных тут пунктов.

Черт, а где-то продюсеры , рыдая, ищут сценаристов для очередной Кармелиты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в причинах не хватает пункта: мотивация. Он просто выиграл все, что хотел, а теперь при отсутствии возможности бороться за титул не хочет ехать. Тут два варианта, или заставить себя или на покой. Хотя можно еще пойти к красным и там срубить бабла не хило за пару лет.

Он и в РБ нехило срубает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором вопросе отметил два варианта. Для начала "рескилл". Себа действительно расслабили Ньюивозы, он отвык и разучился бороться, что также подтверждалось его радиовоплями о каком-то мифическом "выдавливании" от Алонсо. В то время как шла просто обычная борьба. Но это дело поправимое, я думаю ещё научится.

Ну и второй мой голос - за "это судьба". Феттель действительно никогда не был таким уж сильным гонщиком. Здесь уточню, что он всё-таки топ. Но тянет ли он на четырёхкратного? ответ однозначен до невозможности - нет, и не тянул никогда. Максимум однократный, это было бы вполне по заслугам.

Если у Себа рескилл, то я не знаю как назвать пилотаж Кимми. Вот он то точно катается ради бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь ты не совсем прав. Это про шахматы или футбол можно так сказать - либо подходит чемпионат, либо нет. В Ф1 же функционеры перетряхивают правила каждый год, и вполне естественно, что кому-то что-то может не подойти. В сравнении с другими гонщиками, естественно.

:D То есть Кими регламент не подходит, а у Себа рескилл.

Двойные стандарты у вас, батенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это прекрасное будущее состоялось, для начала неплохо было бы сделать напарника.

В Феррари не любят приглашать тех, кто сливает внутрикомандную дуэль :trollface:

Хотя, в последние годы эта команда и не такое могет :trollface: :trollface:

это не помешало им взять Проста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут говорить, вроде и так всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...