Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boss

Хунгароринг

Recommended Posts

2 All, кто со мной дискутирует (:)): Ок, как я и говорил, это вопрос терминологии. Я считал, что любого рода проблемы с техникой - это "технические проблемы". Подскажите мне как называть в будущем проблемы не связанные с "оторванным дефлектором, неисправной КПП, неработающими тормозами и взорвавшимся двиглом", чтобы не возникало разногласий. И на этом проблему нашего недопонимания будем считать исчерпанной. Только вспомните, что эти самые "неназываемые" проблемы могут заключаться не только в настройках. ;)

2 Senna: Ну почему же я кривлю душой, если я определенно уверен в том, что именно так понимаю этот термин? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты, кроме ДС, ехали с одной стратегией 3-х питстопов и соответственно с похожими настройками.

А после многих кругов, проведенных за Вебером и предрешивших исход гонки (-25с Алонзо), все, кроме Вильямсов, ехали очень оборонительно - на удержание очков.

Вот что было сказано по RTL:

- что отставание МШ вызвано вызвано его консервативным подходом к настройкам и выбору покрышек. РБ, в свою очередь, постоянно рискует и пробует все новое, благодаря чему он был быстрее МШ в последних гонках (ЗЫ: правда это ни к чему не привело).

- моторы Рено гораздо экономичнее других, т. е. машина была легче других и питстопы короче. ИМХО Поэтому даже если бы КР и приблизился бы к Алонзо, шансов обойти по питстопам у него бы почти не было.

ИМХО гонка получилась очень неплохая и напряженная. Кими получил снова шанс на победу в ЧМ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Senna: Ну почему же я кривлю душой, если я определенно уверен в том, что именно так понимаю этот термин? :blink:

Просто мне так кажется. Ибо при обсуждении предыдущих гонок чемпионата (от первой и до Венгрии) под техническими проблемами понимали именно нештатные ситуации. Может, конечно, это я так понимал.

ИМХО: изначально речь шла о том, что МШ не имел видимых технических неисправностей (типа прокола в Германии), а результат получился еще хуже, чем на прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Senna: Ну почему же я кривлю душой, если я определенно уверен в том, что именно так понимаю этот термин? :blink:

Просто мне так кажется. Ибо при обсуждении предыдущих гонок чемпионата (от первой и до Венгрии) под техническими проблемами понимали именно нештатные ситуации. Может, конечно, это я так понимал.

ИМХО: изначально речь шла о том, что МШ не имел видимых технических неисправностей (типа прокола в Германии), а результат получился еще хуже, чем на прошлой гонке.

Мне кажется, что действительно, не угадали с настройками. Похожий случай был с Вильямсом в Барселоне, когда машина уже была с новой аэродинамикой.(Но как раз после Барселоны их больше всего и ругали - тоже было отстование на круг, хоть и приехали на 4 и 5-ом местах). Уверен в этом потому , что третий сектор стабильно на протяжении всего вик-енда на пол секунды был хуже чем у остальных. Учитывая, неплохие времена на тренировке, надо поскорее забыть эту гонку и работать на следущие. Все еще не так и плохо. Достаточно провести несколько гонок в стиле Сильвера, и победа будет в обоих чемпах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проходила информация, что виной частых ошибок в настройках болида МШ (или "консервативного подхода" к настройкам - как угодно) может быть в большой степени замена его бывшего гоночного инженера (не помню фамилии - фаны МШ, подскажите), который зимой пошел на повышение, на нового инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии на питах обыгрывает соперников тот, кто РАНЬШЕ заезжает на пит-стоп! Преимущество свежей резины сильнее, чем эффект полных баков. Этот факт лишний раз подтвердила гонка.

не факт.

КР показал свой лучший круг на предпоследнем круге перед второй ямой и он был на тот момент ващще лучшим.

а - монтойя наоборот, сразу после второй ямы и этот круг был лучшим из всех у всех B) . а алонсо поставил несколько тогда лучших в начале гонки где-то посередине цикла "пит - езда - пит". то есть еще не пустой, но и резина пока жива.

так что в данном случае для определения специфики скорости пустых тачек на дохлой резине или полных на свежей можно подобрать только одну теорему - хрен его знает :rolleyes: .

но верно одно - комбинация хорошо настроенная машина + хороший пилот поедет хорошо и быстро B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии на питах обыгрывает соперников тот, кто РАНЬШЕ заезжает на пит-стоп! Преимущество свежей резины сильнее, чем эффект полных баков. Этот факт лишний раз подтвердила гонка.

А вот с ентим будем поспорить: Уеббер на первый пит пошел раньше КР => проиграл, МШ на второй раньше Кулька - тоже проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии на питах обыгрывает соперников тот, кто РАНЬШЕ заезжает на пит-стоп! Преимущество свежей резины сильнее, чем эффект полных баков. Этот факт лишний раз подтвердила гонка.

А вот с ентим будем поспорить: Уеббер на первый пит пошел раньше КР => проиграл, МШ на второй раньше Кулька - тоже проиграл.

Будем :)

Уэббер раньше пошел, но дело в том, что Райконен был настолько быстрее Марка (некоторые даже заявляли, что он немного уступал в скорости Алонсо), что подобная уловка не помогла.

Что касается Култхрда, то он ведь шел на иную тактику, чем МШ. Видимо, перед своим вторым питом у Култхарда хорошо сохранилась резина, да и машина была очень легкой. Только так я могу объяснить случившееся. Но это скорее исключение из правила, чем закономерность.

Вообще, описанная мною тактика особо эффективна с соперниками, идущими на одиниковой тактике. Вот тогда их можно обойти таким приемом.

Пока не могу точно перечислить кто и кого обошел таким образом в гонке - не записывал, но то что таких случаев было достаточно я обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...так нам прям Феры взяли и чисто сердечно рассказали с чем у них были проблемы в этой гонке. "Не выносить из избы" - один из главных ейных девизов. Я во что вспомнила: помните, как на одном из Питов Шум показовал что-то рукой механикам - типа "ещё лейте, ещё"? Может были ещё и проблемы с заправочным механизмом?

А вообще, уверена, Шум выжал из болида максимум, что мог.

И о каком тотальном доминировании Рубенса на этой гонке идёт речь? В свободных практиках, кажись, был Мишка впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я во что вспомнила: помните, как на одном из Питов Шум показовал что-то рукой механикам - типа "ещё лейте, ещё"? Может были ещё и проблемы с заправочным механизмом? ...

Анюта, если ты смотрела гонку в баре, то про "забугорную" картинку ничего сказать не могу, а вот про нашу трансляцию есть соображения. Ни первый, ни третий пит Миши толком не показали - просто толпа на пит-лэйн. А вот второй... Вчера пересматривал этот момент (когда задержка была и я подумал, что Мише залили топлива до конца гонки) и увидел интересную вещь - две секунды (!!!) механик отковыривал крышку, которая прикрывает заливную горловину, далее примерно 6,5 секунд продолжалась дозаправка и еще 2 секунды (!!!) механик закреплял эту крышку на место (впечатление такое было, что просто скотчем заклеивал). Итого потеря аж 4 секунд! При этом (!) ни на первом, ни на третьем пите такую операцию не делали - подъехал - залили - уехал. Я до сих пор в непонятках - самопочинилось, что-ли??? :blink::wacko:

P.S. Вот и нашел видимую "техническую" проблему. :D:pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вот и нашел видимую "техническую" проблему. :D:pB)

:D ИМХО - незакрученная крышка бензобака никак не сказывается на скоростных характеристиках моей машины, и на ее управляемости тоже. ;):p:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вот и нашел видимую "техническую" проблему. :D  :p  B)

:D ИМХО - незакрученная крышка бензобака никак не сказывается на скоростных характеристиках моей машины, и на ее управляемости тоже. ;):p:)

Знаешь, наверное, ты прав! На моей это тоже вряд ли на что повлияет, хотя я не пробовал - а вдруг на повороте бензин выплескиваться начнет? ;) Хотя нет, не будет. Скорее система улавливания паров перестанет работать. :D

Неоткрывшийся люк (или крышка, но не пробка) заливной горловины на машине Шумахера тоже никак не влиял на её скорость и управляемость - она на пите стояла. :D Правда, времени на этом потеряно было более чем достаточно, что в данном случае оченно существенно повлияло. По крайней мере Шумахер мог опередить Трулли после второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1driver

Уэббер раньше пошел, но дело в том, что Райконен был настолько быстрее Марка (некоторые даже заявляли, что он немного уступал в скорости Алонсо), что подобная уловка не помогла.

никакие "некоторые" это не заявляли. я в боксах маков не был и с деннисом не разговаривал. я лишь предположил. кстати, многие при обращении к ним как "некоторые" обижаются (есть ник). не я.

Пока не могу точно перечислить кто и кого обошел таким образом в гонке - не записывал, но то что таких случаев было достаточно я обратил внимание.

вот видишь, не можешь....

а я немного перечислил некоторые эпизоды с пит-стопами с разным окончанием.

кстати, что означает твой аватар?

раньше хотя бы все было понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, по-моему, выступление Михаэля в этой гонке не были настолько слабым, сколько может показаться по результатам. Многие говорят, что Рубенс был сильнее, смотрелся предпочительней. Но вплоть до его схода Михаэль был недалеко (пара секунд). Всю гонку он провёл за задними спойлерами других машин, и никогда перед ним не было чистой трассы. Вот и вышло отставание на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем :)
Уэббер раньше пошел, но дело в том, что Райконен был настолько быстрее Марка (некоторые даже заявляли, что он немного уступал в скорости Алонсо), что подобная уловка не помогла.

Да видишь ли, многие изрядно быстрее Марка были (паровоз он собрал еще тот) и пошли на яму позже него, но не объехали ж его :huh:

Что касается Култхрда, то он ведь шел на иную тактику, чем МШ.

Есть подозрения, что на иную тактику он пошел по ходу гонки. А что перед вторым питом хорошо сохранилась резина - не находишь это странным? Он же сильно дольше на ней ехал из-за разности тактик?

Не, нескладушки выходят, да и Din грамотно излагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, по-моему, выступление Михаэля в этой гонке не были настолько слабым, сколько может показаться по результатам... Всю гонку он провёл за задними спойлерами других машин, и никогда перед ним не было чистой трассы. Вот и вышло отставание на круг.

Весь фокус в том, что пилоты, которые в начале гонки сидели за задним антикрылом МШ и не видели чистой трассы, приехали на финиш впереди. Кроме того, обгоны произошли не только из-за разного количества питов, остановок на разных кругах при одинаковом количестве питов, НО и в результате РЕАЛЬНЫХ обгонов на трассе.

Непонятно следующее:

1) были ли допущены ошибки в настройке болида на конкретную гонку или это "врожденные" болезни самого шасси;

2) почему Феррари не попыталасть исправить ситуацию стратегически (сменой кол-ва питов) или тактически (не меняя кол-ва питов изменить круги заезда на пит-лейн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) почему Феррари не попыталасть исправить ситуацию стратегически (сменой кол-ва питов) или тактически (не меняя кол-ва питов изменить круги заезда на пит-лейн).

Последнее они как раз пытались делать , но очень неудачно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) почему Феррари не попыталасть исправить ситуацию стратегически (сменой кол-ва питов) или тактически (не меняя кол-ва питов изменить круги заезда на пит-лейн).

Собссно, тактика была не столь плоха, если бы была нормально реализована. Пойти на 2 пит-стопа в Феррари не могли по очень простой причине -- резина. Михаэль здорово прибавлял после каждого пит-стопа, но очень быстро "скисал" -- явные траблы с покрышками.

Выходом могли бы быть быстрые пит-стопы, но на втором механики замешкались, и Михаэль потерял 4-5 секунд, а вместе с ними -- и очередное место (ессно, все, кроме Попова, видели, что это не долгая дозаправка, а именно ошибка). К тому же Михаэля преследовало просто тотальное невезение -- он постоянно застревал за машинами, которые только что дозаправились. А на несвежей резине бороться с ними он был уже неспособен.

Учитывая, что на свою первую остановку Михаэль пошёл позже многих, думаю, можно считать, что Феррари ошиблись в субботу, залив слишком много топлива (видимо, на них повлиял уорм-ап, который Михаэль выиграл). В результате -- очень низкое место в квале, да ещё на грязной стороне, и все последующие проблемы.

Посмотрите на итоговые результаты шинников -- такое впечатление, что Бриджстоун умудряется ещё и деградировать по ходу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на итоговые результаты шинников -- такое впечатление, что Бриджстоун умудряется ещё и деградировать по ходу чемпионата.

А ты чего хотел? Если 3 из 4 топов на Мишлене ездят то какая итоговая таблица должна быть???

Там только Ягуар затесался который наверно мог бы обойти БАР на бриджах. И кто виноват в том что сейчас такая ситуация?? Не Феррари ли? Я думаю что Феррари своей политикой (все лучшее для нас) и вынудило другие команды сбежать к Мишлену. Вот теперь и получили, то что заслуживают.

Что то я не слышал от вас в 2001 и 2002 разговоров о том сколь велик вклад Бриджей в победах Феррари, а только о том насколько гениален один человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там только Ягуар затесался который наверно мог бы обойти БАР на бриджах.

Если позволите, маленькое уточнение ;) : не "Ягуар затесался" а "Уэббер затесался" - так чтоб быть ближе к истине... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я думаю, что он наблюдал за ситуацией впереди и Ральф застал его врасплох," сказал Жан Тодт. "Или возможно он просто хотел остановить все истории о том, что его брат никогда его не обгоняет…"

Сам Михаэль говорит, что он решил не бороться с Ральфом: "Я знал, что у нас различная стратегия, я видел, что он очень скоро поедет в боксы."

Скорее всего, Михаэль, который был на пять кругов тяжелее Ральфа в тот момент, решил, что Трулли скоро поедет в боксы, и что тогда его брат застрянет за Монтойей. Монтойа сейчас является главным конкурентом Михаэля, почему бы не натравить на него Ральфа?

Во как, оказывается это была командная тактика :) А я то думал наконец то свершилось Ральф Михаэля обогнал, а оно оказывается внутрисемейная тактика :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на итоговые результаты шинников -- такое впечатление, что Бриджстоун умудряется ещё и деградировать по ходу чемпионата.

А ты чего хотел? Если 3 из 4 топов на Мишлене ездят то какая итоговая таблица должна быть???

Там только Ягуар затесался который наверно мог бы обойти БАР на бриджах. И кто виноват в том что сейчас такая ситуация?? Не Феррари ли? Я думаю что Феррари своей политикой (все лучшее для нас) и вынудило другие команды сбежать к Мишлену. Вот теперь и получили, то что заслуживают.

Н-да? B) А тебе не приходило в голову, что, можт, они потому и топ, что на Мишлен? B) В прошлом году сразу за лидерами шли клиенты Бриджстоун -- Заубер и Джордан. неплохо выглядели БАры, а Ягуар и Тойота на Мишленах делили очки с Минарди на них же. Конечно, ты можешь считать это совпадением B) , но теперь ситуация сменилась на прямо противоположную. И Феррари потеряли относительно конкурентов ровно столько же, сколько Джордан, Заубер и БАР. Но ты предпочитаешь этого не видеть...

Что то я не слышал от вас в 2001 и 2002 разговоров о том сколь велик вклад Бриджей в победах Феррари, а только о том насколько гениален один человек.

Не знаю, что ты там слышал в прошлых годах, но вроде как тебя здесь не было. А я как раз пару лет назад даже спорил здесь же с одним из бывших участников о ценности компонентов болида, и говорил, что аэродинамика уже не имеет решающего значения -- на первое место вышла резина. И потому преимущество Феррари в большой степени обусловлено преимуществом в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер еще в начале сезона сказал что они просчитались в конструкции шасси и что им в этом году ничего не светит, тоже самое Джордан который вообще на ладан дышит, так что у них проблем хватает и без резины и говорить, о том что такое их падение связано в большей степени с резиной, считаю не правильно. И Ягуар (с его всеми проблемами в прошлом году) и Тойота (в свой первый год), в прошлом году паслись в хвосте тоже не из-за резины в основном.

Потом, простите уж меня поклонники других команд, но для меня Top-4 это все же: Маки Ферры Вилки и Рено и пофиг кто там ездит на какой резине и с каким движком они всегда на уровне, так выходит почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) почему Феррари не попыталасть исправить ситуацию стратегически (сменой кол-ва питов) или тактически (не меняя кол-ва питов изменить круги заезда на пит-лейн).

Последнее они как раз пытались делать , но очень неудачно

Может быть и пытались, но для человека, смотрящего Гран-При в час ночи это было сделано настолько невыразительно, что я особо этого не отметил, хотя за Феррами наблюдаю всегда очень пристально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕАЛЬНЫХ обгонов на трассе.

Непонятно следующее:

1) были ли допущены ошибки в настройке болида на конкретную гонку или это "врожденные" болезни самого шасси;

2) почему Феррари не попыталасть исправить ситуацию стратегически (сменой кол-ва питов) или тактически (не меняя кол-ва питов изменить круги заезда на пит-лейн).

Они пытались но IMHO сделали только хуже. А попытаться сделать два стопа вместо трех им не дали шины.

Жаль во время гонки не показывают расклад по кругам и сектором - там это лучше видно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...