Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Мощно троллит :think:

http://www.sports.ru...1025168951.html

Гельмут Марко: «Феттель не просто сбежал при первой возможности»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о причинах ухода Себастьяна Феттеля, который со следующего года будет выступать за «Феррари».

«Феттель не просто сбежал при первой возможности. В феврале на тестах «Ред Булл» уступал четыре секунды на круге лидерам, и с первых километров Себастьян был недоволен новым регламентом и болидом. Факт в том, что ему вдруг потребовались пять инженеров, чтобы настроить тормоза так, как он хочет – машины стали сложнее и потенциал пилотов сразу стал ниже», – цитирует Марко Motorsport со ссылкой на Kleine Zeitung.

Также Марко заявил, что одной из причин перехода Феттеля в «Феррари» стала высокая зарплата.

«В «Ред Булл» его зарплата зависела от результатов», – сказал Марко, согласившись, что Феттель также был раздражен выступлением напарникам Даниэля Риккардо.

При этом Марко считает, что рано или поздно Феттель все равно ушел бы из команды:

«Во всяком случае, мы никогда не считали, что Себастьян всегда будет оставаться с нами. В конце концов, он выбрал правильное время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю, когда старые сортатники по Ф-1 начинают лить друг на друга помои. Это многое говорит о пиранья-клубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю, когда старые сортатники по Ф-1 начинают лить друг на друга помои. Это многое говорит о пиранья-клубе

Это говорит только о том, что кто-то увидел статью с кричащим названием и перевел так, как захотелось, не вдаваясь в смысл сказанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощно троллит :think:

А источник на немецком есть почитать? А то есть подозрение, что Марко и не в курсе, что он такое говорил. За этим сайтом я уже такое раньше .замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю, когда старые сортатники по Ф-1 начинают лить друг на друга помои. Это многое говорит о пиранья-клубе

Ага. Супер. Особенно нравится пассаж про 5 инженеров чтобы настроить тормоза. Хотя я так понимаю больше ничего не потребовалось. Это было сделано единоразово и больше к этому вопросу не возвращались. По идее это говорит о грамотности гонщика.

Собственно это же его работа, и это работа инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А источник на немецком есть почитать? А то есть подозрение, что Марко и не в курсе, что он такое говорил. За этим сайтом я уже такое раньше .замечал.

Может и так. Часто бывает с переводами любых сайтов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю, когда старые сортатники по Ф-1 начинают лить друг на друга помои.

Вряд ли. Вот одно из последних интервью с Марко на немецком, датированное вчерашним числом.

http://www.formel1.d...in-der-formel-1

Там ничего подобного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Вот одно из последних интервью с Марко на немецком, датированное вчерашним числом.

http://www.formel1.d...in-der-formel-1

Там ничего подобного нет.

Даже намёка нет. :)

Зато там есть предположение, что Себа в 35 лет в Ф1 уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на самом деле забавно, так это то, что подобные переводы спешно постят не какие-то рессы, а вполне вдумчиво относящиеся к переводам о люди.

Это , действительно, "многое говорит о" болельщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 всегда кто-то у кого-то что-то копирует. Привет нынешнему переднему крылу Макларена.

Из Феррари ушли все ключевые игроки последних лет. Команда оказалась в сложной ситуации, в переходном периоде. И именно в этот момент туда пришел Стефано. Но я повторюсь, даже в такой ситуации они боролись за титулы. Только ли в этом заслуга Алонсо? Нет, конечно. Без нормальной машины бороться за что-то невозможно.

А вы сделали из Дрменикалли виновного во всех смертных грехах.

Открою секрет Доменикали в Феррари с 1991 года, правда занимался он несколько другой работой. А с 2006 (как минимум) его готовили приемником Жана Тодта. Первая ласточка неуверенного руководителя, потеря титула в ЛЗ при наличие быстрейшего болида, тоже переходный период? Также можно передать привет эффекту ВД от РБ, ДД привет BGP, Воздуховод от Мерсов,привет эффекту "Коэнда" от Макларен , а что Феррари, колпаки в эпоху Росса Брауна в 2006 и все?

Тодт и Браун подготовили команду и сделали максимально безболезненным переходный период, а во времена Доменикали полезные люди зачастую лишь увольнялись. Я вот сильно сомневаюсь что любой другой пилот боролся за титул в 2010-2012 году будь он на месте Алонсо. Возможно я и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато там есть предположение, что Себа в 35 лет в Ф1 уже не будет.

Это я первым предположил. :D 35 - даже речи быть не может, три года в Феррари, сто миллионов в карман и адью, вот мой прогноз для Феттеля. Вообще доктор Марко удивил - строг, но справедлив всё-таки, да и бесконечные капризы Себастьяна достали старика наверное.

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-s-ferrari-failure-hard-to-grasp-trulli/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я первым предположил. :D

Нет, я первая. :D :D Правда, основания для того я вижу другие. Но по понятным причинам в этом :spiteful: посте не стану обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на самом деле забавно, так это то, что подобные переводы спешно постят не какие-то рессы, а вполне вдумчиво относящиеся к переводам о люди.

Это , действительно, "многое говорит о" болельщиках.

Каждый постит в меру своей испорченности :D

Вообще доктор Марко удивил - строг, но справедлив всё-таки, да и бесконечные капризы Себастьяна достали старика наверное.

Ага, так достали, что он до сих пор компанию Себа всем иным предпочитает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари дали ссылку на оригинал

http://www.kleinezeitung.at/s/sport/motorsport/formel1/4601683/Formel1Finale_Red-Bull-laesst-MercedesDrohung-kalt

Есть в реальности там это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортс.ру ссылаются на моттоспорт, а тот на Kleine Zeitung. Вот, я так понимаю, оригинал http://www.kleinezei...Vettel-Red-Bull

Там присутствуют тоже фразы вырванные из контекста.

А уж трактовать может каждый в зависимости от настроений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари дали ссылку на оригинал

http://www.kleinezei...desDrohung-kalt

Есть в реальности там это?

По этой ссылке - нет ни слова о Себе - тут о моторах, о регламенте, способах модернизации, даже о Дене один вопрос, но не о Себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Марко подтвердил, что проблемы Себа с мотивацией начались еще с тестов :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое дно как Вильямс, из грязи в князи как говорится поднялось, за счет смены регламента и движка Мерседес

Чего я не пойму, так отчего так жгет в одном месте у некоторых.

О, старые песни о главном.

"Уильямс - дно с чемпионским движком".

Ребят, Уильямс не сорвали куш и не просто так поехали, вставив мерседесовское двигло.

Во-первых, пришёл Симмондз.

Во-вторых, команду пополнила куча других спецов в разных областях.

В-третьих, на разработку было потрачено столько бабла, что команда еле-еле в ноль вышла в этом сезоне (учитывая доходы от Williams Advanced Engineering)

Феррари уже не вписались в регламент, раз. Они уже в позиции догоняющих, конкуренты тоже не стоят на месте.

Двигатель - проблема, но и шасси тоже не RB9, два.

Пертурбации и перестановки в кадровом и инженерном отделах тоже не катализатор краткосрочного прогресса, три.

Я не к тому, что у Феррари прогресса не будет вообще.

Но пока мы видим команду, получающую огромные призовые только за то, что она каждый год выкатывает красное ведро, на котором некий топ-пилот вынужден "выжимать максимум".

И прогресса в краткосрочной перспективе, вызванного именно приходом Себа и, допустим, его личной команды инженеров, ожидать преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Марко подтвердил,

Где? Ссылку на оригинал дай почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Ссылку на оригинал дай почитать.

Runa выше запостила. Переводите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что Mattiacci тоже могут уволить, а вместо него будет Maurizio Arrivabene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари дали ссылку на оригинал

http://www.kleinezei...desDrohung-kalt

Есть в реальности там это?

Нет.

Там про Себа вообще практически нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими ссылками - забыла написать, что хотела :)

Вчера у Себа была утечка топлива и команда работала поздно вечером чтобы ее устранить

https://twitter.com/autosportlive/status/536097815140007936

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи - на выход.

Вместо его прочат Maurizio Arrivabenе, Marlboro-Italia-Chef.

Якобы Маркионне не впечатлён работой Маттиаччи.

Я а к о б ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...