dell Опубликовано 13.10.2014 10:30 аах..ну тогда я спокоен.. с таким менеджером не пропадешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.10.2014 10:41 Он мог в тот момент банально не принять окончательного решения.Ну, да, это я и подразумевала, что не мог ещё сказать, а команда - давила.Додавила? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 13.10.2014 10:47 Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2014 10:50 И вообще, даже если Сэб и тянул.РБР единственная команда, для которой заменить гонщика вообще не проблемаТак что поспешность Хорнера с объявлением нового состава и слова Марко не более чем детская обида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.10.2014 10:56 Сэб тут чего-то наговорил http://m.auto-motor-...rt-8772489.htmlПопробую перевестиПравило о моторах очень глупое.Почему ГП России вышло таким скучным?Привезли не те составы шин. О экономии топливо - у кого-то это получилась лучше у кого-то нет, но большой разницы не было. Сама конфигурация трека не делает обгоны в зонах ДРС легкими. Последний поворот с внутренней стороне довольно медленный, а с внешней стороны быстрый. Потому и нелегко оставаться близко к сопернику который едет впереди. Вторая зона ДРС больше подходит для обгона, но там точка торможения начинается раньше, чем поворот налево. Потому защищать там свою позицию легко. Если вы не начинаете торможения на внутренней стороне, то обогнать невозможно. Выбор накатанной траектории не имеет большого значения.(Может этот ответ я перевела не совсем верно, если кто-то поправит буду рада).На первых кругах Вам удалось улучшить свою позициюНачало было отличным. некоторые пилоты решили поехать по прямой, но я решил остаться на траектории и это сработало . Затем у меня была борьба с Даниэлем в третьем повороте и так как он пытался защищаться мы вместе потеряли несколько позиций и пропустили Квята и Магнуссена. По крайней мере в начале гонки было какое-то разнообразие. В противном случае вся гонка была бы скучной. Затем мы оказались в ничейной зоне. Наша стратегия продержаться как можно дольше на первом отрезке не сработала. Надо было раньше ехать на пит стоп.Риккиардо обогнал Вас благодаря раннему пит стопу, потому что у него начали пузырится шины. Опять удача не на вашей стороне?Реальность не такая плохая как результаты гонки. Не фактор удачи привел нас в ту ситуацию которая сложилась в этом году. В ретроспективе есть вещи которые трудно объяснить окружающим людям (болельщикам). Вы должны хорошо смотреть и замечать детали, чтобы все понять.Риккиардо сказал по радио, что он быстрее вас. Вам это передали?Нет. Это было в тот момент, когда я ошибся и ушел с траектории, но потом быстро вернулся и отбил его атаку.Смогли бы Вы после пит стопа на шинах медуим его догнать?Я должен был сократить отставание с 7,5 секунд до 4. В начале я отыгрывал одну десятую, затем три десятые, но под затем опять терял одну десятую, чтобы догнать Дена нужно было отыгрывать полсекунды на круге. Сегодня я этого не смог сделать.РБ ошибаются с настройками в последних двух гонках, что происходит?Мы знаем, что мы не сильны на прямых. Но в Сузуке и здесь мы боролись со всеми даже в поворотах. Не было никаких шансов отыграть в поворотах то, что мы теряли на прямых. Даже Уильямс у которых небольшая прижимная сила проходили повороты в Сочи быстрее нас.Хельмут Марко критиковал команду за то, что она не привезла детали, которые могли бы понадобится, сюда в Сочи?Я понимаю, что имеет ввиду Хельмут я согласен с его мнением. Но в Сочи антикрылья с меньшей прижимной силой не сильно нам помогли. Это было что-то на уровне Монцы. Так что мы выглядели довольно глупо.За квалификацией в Остине Вы будете наблюдать из боксов, так как Вам поставят 6 мотор. Насколько это разочаровывает?При условии, что привезут все детали для того чтобы поставить 6 мотор. Остин находится очень далеко. Правило, конечно, очень глупое. Люди включают телевизор и увидят, что гонщик просто находится в боксах и не делает ничего. Что это вообще значит? Но с другой стороны нет никакого смысла выезжать в квалификации так как стартовать все равно придется с пит лейна. Возможно, у Вас есть несколько советов как провести день в Остине в субботу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 13.10.2014 10:56 Почитал главную, в чем тут видять предательство РБР непонятно, все достаточно тактично и уважительно, особенно принимая во внимание, что команде было известно о том, что палец вел переговоры, не поставив в известность РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.10.2014 11:00 Я что то пропустил.. а когда у сабжа свой менеджмент появился? Вроде, все пилоты из программы РБ не имеют своих манагеров...В оригинале не менеджер, а адвокат (юрист). А так Себ сам себе менеджер, правда иногда советуется с нужными людьми, фото которых было на этой странице Ну, да, это я и подразумевала, что не мог ещё сказать, а команда - давила.Додавила? :wacko:А почему бы и не потянуть, если по контракту он может это сделать.Мне кажется после СПА и Монцы они хотели немного успокоить Себа, потому и Хорнер давал эти интервью по предчувствие победы в Синге и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2014 11:10 Почитал главную, в чем тут видять предательство РБР непонятно, все достаточно тактично и уважительно, особенно принимая во внимание, что команде было известно о том, что палец вел переговоры, не поставив в известность РБР.Почитайте МаркоОни догадывались. То есть почти знали.Так что не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2014 11:14 И вообще."Уж полночь минула, а Германа все нет" Где обещанный официоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.10.2014 11:34 Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.10.2014 11:38 Макларен Не надо так шутить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.10.2014 11:42 Не надо так шутить...Это просто уже нервный тик у меня Ну не могут Хорнер, Марко, Матещиц, Лауда участвовать в "спектакле" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.10.2014 12:49 И вообще."Уж полночь минула, а Германа все нет" Где обещанный официоз?Пишут, что сегодня скорее всего никакого официоза не будет, все большие шишки от Феррари сидят в Америке и обсуждают слияние ФИАТа с Крайслером. Тут не до Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 13.10.2014 12:50 Ну не могут Хорнер, Марко, Матещиц, Лауда участвовать в "спектакле" Могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 13.10.2014 13:09 Могут... Все ради шоу, приходит Феттель в Феррари, а там Алонсо его ждет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.10.2014 13:12 Все ради шоу, приходит Феттель в Феррари, а там Алонсо его ждет Алонсо в качестве работника ресепшен? Не ну пусть остаётся. Так уж и быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutta Опубликовано 13.10.2014 13:16 .. конечно хотелось чтобы сегодня объявили, так как терпения больше нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 13.10.2014 13:19 Алонсо в качестве работника ресепшен? Не ну пусть остаётся. Так уж и быть. Ой не обольщайтесь красным цветом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.10.2014 14:39 То, что мы слышали, практически на 99,9% подтверждает Феррари. Но мы могли прочитать между строк и с ошибками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2014 14:58 Пока ждем.Верхушка в Большом яблоке. Учитывая разницу во времени, вполне возможно, что утром все узнаемТо, что мы слышали, практически на 99,9% подтверждает Феррари. Но мы могли прочитать между строк и с ошибками...Но все, кроме Мориса Хэмилтона ведь не могут ошибаться :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.10.2014 15:01 "Здесь будет что-нибудь или мы разнесем эту халабуду вдребезги пополам.." М.М. Жванецкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.10.2014 15:20 Ну теперь все окончательно ясно.Сэб дал им восемь титулов, а теперь с ним обращаются как с бедным родственником.Мадам, я вынужден сказать нет!, Это Ньюи дал им восемь титулов. Вы согласны что мы оба на одном уровне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 13.10.2014 15:24 Что так и не объявили, какая из команд совершила такую глупость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.10.2014 15:34 По смене комплекта - явный косяк команды. Там слепой по таймингам увидел бы что нужно менять сразу как только Дэн проехал 4 круга. Держать дальше на мягком не было никакого смысла. Не знаю, хватает ли инфы на руле РБ, или Сэб стал послушным, но столько катать проигрывая и не принимать решения, ну нужно очень верить в метеорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.10.2014 15:35 Что так и не объявили, какая из команд совершила такую глупость?Заводская команда Порше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах