Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

И также случайно Себ позвонил Доменикале после его отставки (если верить слухам). Видимо нечаянно ошибся номером. :)

Видимо уже тогда была конкретная договоренность, относительно будущего, вот Себ и позвонил узнать, что к чему.

Ну, они же в очень дружеских отношениях и давно, так что в этом-то как раз ничего особенного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше про то, как Себ относится к таким вещам как недостаточная или избыточная поварачиваемость, если машина будет иметь склонность к одной из этих особенностей, тогда одними настройками дело не исправить, проблемы с балансом будут преследовать по ходу всего сезона

где то была статья очередного аналитега о стилях вождения топовых пилотов, он отметил что наиболее агрессивно ездят Феттель, Хем и Алонсо. по моим наблюдениям Себ часто проходит повороты выбирая поздний аппекс . на недостатки или избытки поворачивоемости никогда на моей памяти не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом - да. Но вот будут ли так же поддерживать?

Так же? Надеюсь, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же? Надеюсь, что нет.

да как бы Себа на сувениры не растащили в случае поула, не говоря уже о победе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению общее настроение от выбранной команды более чем тягостное.

Много здесь говорилось про дрим тим, так вот как тот самый Дрим Тим ответственно заявляю- единственно верная суть давно в моей графе "болеет за".

Это единственно верная суть для вас:)

В Сэба как пилота Макларена я еще как-то могу поверить. Но Квят...

Это вряд ли. У Мака своя молодежь есть. И зачем им подрощенные РБР пилоты, не ясно.

А по поводу Феррари... Только время покажет, насколько Сэб был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари довольно неожиданно. Даже с учётом того, что постоянно от каждого фонарного столба слышалось, что Себ рано или поздно будет в Феррари. Но этот вариант возможно менее рискованный, чем Макларен с неизвестной Хондой. Чего-то трагичного в этой ситуации я не вижу. Всё таки опыт боления за пилота в красном есть. )) А на всяких феррофилов и шпанцефилов плевать. Пусть ноют, стонут, плюются и верещат что угодно. Кто-то из вас воспринимает все их стоны всерьёз? :)

Можно понадеяться, что Брауну надоест за этот год ловить рыбу. :) Всё же итальяшек надо разбавить здоровым прагматизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом - да. Но вот будут ли так же поддерживать?

Алонсо - главный враг Феррари в 05-06, #незабудемнепростим.

2010 - 2014 - Алонсо бог в глазах многих фанов Скудерии. И как-то забылось уже все.

То же самое будет с Феттелем. Придут первые успехи - будут боготворить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше про то, как Себ относится к таким вещам как недостаточная или избыточная поварачиваемость, если машина будет иметь склонность к одной из этих особенностей, тогда одними настройками дело не исправить, проблемы с балансом будут преследовать по ходу всего сезона

ЕМНИП, у Себа с Киманом разные предпочтения на этот счет: у Себа "тяга" к недостаточной поворачиваемости, у Кими - к избыточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы контрактов:

По информации Omnicorse, в последние недели были подписаны контракты с десятком инженеров. Некоторые из них уже приступили к работе, в то время как другие начнут свою деятельность в “Скудерии” в ближайшие дни. “Феррари” признала важность нового мотора, поэтому укрепила свой отдел двигателей. Подкрепление прибыло из “Мерседеса”, “Лотуса”, “Торо Россо” и “Ауди”.

Из “Мерседеса” прибыл Вольф Циммерман, который поможет Маттиа Бинотто в реорганизации отдела двигателей. Из “Торо Россо” перешёл Риккардо Адами, который был гоночным инженером Себастьяна Феттеля во времена его выступлений за команду из Фаэнцы.

Ещё одним важным усилением для “Феррари” является Даниэль Казанова, выбранный техническим директором Джеймсом Эллисоном, который сотрудничал с ним во времена совместной работы в “Лотусе”. Казанова будет работать в отделе моделирования.

Эх, если бы это было правдой... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы контрактов:

Эх, если бы это было правдой... :rolleyes:

Про спеца из Мерсов тоже читала. Давно уже говорят. Про Адами тоже.

Вот Казанова... В первый раз слышу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это переводили?

http://sportbild.bil...4960.sport.html

Контракт у Себа 3+2. Пятилетний план. Зарплата 25 мил. евро + бонусы. Переговоры вел Маркионне и он обещает что будет возможность бороться за титул в в следующие три сезона.

В четверг по собственному желанию Алонсо расторг свой контракт. Он злой вышел из офиса Феррари от Маттиаччи, свидетели слышали что он страшно ругался.

Независимо то того выиграет ли Себ за Феррари, он уже выиграл. Как сказал Жак Вильнев - Феррари единственная команда в которой вы являетесь победителем даже если не побеждаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил, как мы удивлялись, что в самом начале сезона Себа пару раз просили пропускать Рика, а он даже и не брыкался. Было очень непохоже и на максималиста Себа и на Ред Булл. Но после недавних событий это начинает восприниматься по-другому: все уже всё знали.

:rofl:

Если следовать Вашей логике Федор то сколько насливал , потому как знал что вернётся опять в маки, и ушел оттуда не со скандалом, а работать под прикрытием, чтобы развалить жеребцов, он уже тогда знал что вернётся. :D

Феттель специально не ехал :rofl: . Да там возможно все гораздо проще в феррах, чисто финансовый вопрос,чемпион у них уже есть, надо было только как то Алонсо отступные простить, чтобы никому не обидно было. А так как на серьёзные цифры могут претендовать немногие, с учетом предыдущих заслуг, а конкретно два человека - Хэм и Феттель , то

Феттель возможно пошёл им навстречу и подвинулся на сумму отступных Фернандо из своей будующей зарплаты. Хэму то нафига это надо, у него и так всё хорошо. А так Феттель убивает двух зайцев, какбэ переходит на более высокий уровень с точки зрения исорических традиций формулы и заоодно валит от более дерзкого напарника, чтобы вообще лицо не потерять, ну и рейтинг соответственно. :)

Кстати поздравляю :yes: . Я рад за Вас и Феттеля на самом деле. Феррари в формуле , это да, даже если не едут. Официально объявили уже?

Завидую молча. На его месте имхо должен был быть Риккардо :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг по собственному желанию Алонсо расторг свой контракт. Он злой вышел из офиса Феррари от Маттиаччи, свидетели слышали что он страшно ругался.

Вчера в теме ФА размещали ссылку на статью Хьюза, где он говорил о подобном скандале.

Никто не верил. И я в том числе:)

Но раз Бильд говорит, что скандал был, значит, был:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-98173.html

Даже Жакус похвалил за правильное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в теме ФА размещали ссылку на статью Хьюза, где он говорил о подобном скандале.

Никто не верил. И я в том числе :)

Но раз Бильд говорит, что скандал был, значит, был :)

Жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось, что, объясняя свой выбор Сэб упомянул внутренний голос. Это показатель того, что он - не бухгалтер, что у него есть тонкое восприятие и неотъемлемое качество успешного человека - интуиция. Я, как и все, был в шоке от этой новости, но, пока мозг пытался лихорадочно "просчитать" хорошо это или плохо, на лице была улыбка :) я и понял - всё к лучшему. Здесь уже привели массу аргументов, почему надо было валить из РБ, здесь даже обсуждать нечего, тема полностью себя исчерпала:

объективные факторы - отдаление Ньюи, плохой и БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ мотор Рено, меньше зарплата, т.к. бонусов нету;

субъективные - некорректное поведение Хорнера во многих ситуациях, какое-то передающееся вниз чувство развала, огромное количество проблем, случившихся только с одним гонщиком, эту серию даже математически объяснить сложно - вероятности ничтожные, уровень конкуренции - побить Риккардо, неинтересен обладателю 4-х титулов.

И не нужно ничего доказывать, побив Риккардо, тем кто имеет глаза и мозг и так всё видно. В отличие от форумных фобов и непрофессиональных клинически больных теле-комментаторов, боссы Ф1 не могут себе позволить тупое хейтерство, напомню, интерес к Сэбу проявили ВСЕ топ-команды.

Сложнее вопрос - куда же уходить?

1. Макларен.

-Абсолютный кот в мешке в виде Хонды

-Крайне невыразительные результаты последнего сезоне, несмотря на движок Мерседес

-Отток специалистов

-Приток Рона Денниса, авторитарщика-самодура

-Проблемы со спонсорами (во многом будет перекрыто Хондой, но после 1-2 провальных лет, будет ли она и дальше вливать бабло?)

Вариант Маков - только для романтиков этой команды, если окажется, что Сэб ушёл туда, я реально расстроюсь, т.к. не верю ни на йоту в эту команду. Для того, чтобы восстать из пепла ей потребуется не 1-2 года, а скорее 5-10.

2. Мерседес.

-Лучший вариант по очевидным причинам

-Маловероятен, разве только Хэму уже указали на дверь, мб он снова выкинул какой-то внутрикомандный фортель, не ставший достоянием прессы.

3. Феррари.

-Команда в .овне. Двигатель получше, чем Рено, но не намного

-Команда разложилась. 5 лет они были криворукими неумехами при солнцеликом божестве, демотивирует, однако...

-Команда в переходном периоде, без сомнения, грядёт новая эпоха, есть аналогия с МиШу.

Почему переход в Феррари - это хорошо?

-Соответствует внутренним струнам души Сэба - это мотивация и удача. Тем кого тошнит от красного скажу - дождитесь триумфа, попустит сразу ( ваш Кэп :) )

-Наилучшие возможности возглавить процесс подъёма команды - именно сейчас. Сэб приходит сам, приводит новых людей и при первых ласточках успеха туда потянется ещё больше спецов (Эдриан - ау...), магнетизм Феррари никто не отменял, хоть он и изрядно поблек в последнее время.

-Успешная Феррари нужна Ф1. Возможно, будут предприняты организационные меры на уровне Берни и ФИА, чтобы выровнять ситуацию. Напрашивается отменить омологацию движка, если этого не сделать есть риск того, что на протяжении всего этого регламента будет побеждать Мерседес. РБ давили регламентом не стесняясь, надеюсь, с Мерсом тоже церемониться не станут.

-Это тот самый вызов, о котором твердили все! Это не удалось Алонсо, так пусть получится у Феттеля, это будет очень сладко :)

--------------------

Итак, дамы и господа, если бы не авария Бьянки, прекрасный уик-энд был бы. Снова по дождю уделан напарник, максимальный результат в гонке, не прошедший грязный приём Хорнера (падло, никогда не забуду), переход в Феррари.

Удачи Жюлю, Сэбу и всем нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в теме ФА размещали ссылку на статью Хьюза, где он говорил о подобном скандале.

Никто не верил. И я в том числе :)

Но раз Бильд говорит, что скандал был, значит, был :)

Я бы сказал, что Хьюз более авторитетный источник, чем Бильд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это переводили?

http://sportbild.bil...4960.sport.html

На главной уже перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они же в очень дружеских отношениях и давно, так что в этом-то как раз ничего особенного нет.

Они что в бадминтон вместе играют? :) Одно дело здороваться в паддоке, улибаться, перекинутся парой фраз, Стефано поздравить может с успехами. Так делают все. Другое делать звонить сразу после отставки. Я конечно далек от уровня вашего знания личной жизни паддока, но все же не слышал чтобы у Себа и руководителя Феррари были такие отношения, что один прям позвонил другому, чтобы поддержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт у Себа 3+2. Пятилетний план.

Это все ерунда. Как показывает практика на примере Ала, Кими и пр. контракт - тут не догма.

Контракты разрывают без особых хлопот, как и продляют, так что на 3 года контракт или на 1 никакого значения, кроме разве что отступных, не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Жак похвалил. В оригинале ссылка идет на Жиля.

Блин, как они тогда переводили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как они тогда переводили?

Нормально все. Это я напутала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ерунда. Как показывает практика на примере Ала, Кими и пр. контракт - не тут догма.

Контракты разрывают без особых хлопот, как и продляют, так что на 3 года контракт или на 1 никакого значения, кроме разве что отступных, не имеет.

Во всех контрактах присутствют пункты о порядке расторжения. К тому если уж сильно приспичило, можно расторгнуть, с вытекающими, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кого тошнит от красного скажу - дождитесь триумфа, попустит сразу ( ваш Кэп :) )

У нас с болельщиками Феррари отношения напоминают классику: "Якобина с детства не любила меня и, нужно отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...