Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

рено в 1983

Спасибо за инфу. В данном случае я имел ввиду камбек. Ведь в 2008 этого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. В данном случае я имел ввиду камбек. Ведь в 2008 этого не было?

неа, в 2003 был на MP4/18... а дальше до 2010 все использовали верхний выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться, но ВД забанили вроде в 2011, нет?

Ну так тем более. Я же написал с момента появления. Т.е. в процессе банили эту фишку, конкуренты РБ первыми придумали как обойти, но чемпионом неименно становился Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить что и Себ не был в 2008 чемпионом :bigwink:

Привет кстати

Да, молод был тогда, горяч. Да и машинка была из середнячков. Но, будь у него тогда Мак, кто знает.

И тебе привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки мнению фобов, Джон Уотсон верит в способности Себа, а Риккьярдо под сомнением.

"Если убрать, скажем, «средства помощи гонщику», то всё будет зависеть от того, есть ли у гонщика дополнительные способности. Я считаю, что преимущество получат Нико Росберг, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и, возможно, Даниэль Риккардо." ©

http://www.f1news.ru/news/f1-97663.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапурский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапурский?

Да. Вот ещё

Bx1O17iCYAELdCW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, Льюис тоже много раз говорил про то, что Макларен его с детства поддерживал:)

Что из этого вышло, все помнят.

Сэб говорит сейчас то же самое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

эти понтовые дисплеи для слабаков. Пилоты РБ жопой должны чувствовать, сколько их двигло сжирает)

Некоторые подробности брифинга Уайтинга и команд Ф-1

«Вопросов было больше, чем ответов», — цитирует одного из руководителей Auto Motor und Sport. Издание утверждает, что участники чемпионата привели убедительные доводы, почему нельзя вводить все запланированные ограничения прямо сейчас, особенно что касается изменения настроек ERS, трансмиссии и двигателя. Главный аргумент — не у всех на руле есть новый дисплей производства McLaren Electronics, установить который в кратчайшие сроки просто невозможно. Окончательное решение FIA будет завтра.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/rueckzieher-beim-funkverbot-aufschub-fuer-sicherheitsinfos-8613822.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karin Sturm о Сэбе

https://karinsturmf1...de-in-singapur/

Прошу перевода :)

Год тому назад гонка в Сингапуре стала триумфальной для Себастьяна. Третья победа подряд в ночной гонке и полное деклассирование соперников - он им привозил по полторы-две секунды с круга.

Сейчас всё иначе, в этом проблемном 2014. Нет побед, и фаворит гонки как обычно - Мерседес, пусть Хорнер и высказал мнение, что именно в Синге Себ может снова победить.

Новое шасси(пол номером 5) должно помочь в борьбе. После пятилетнего восхождения к вершине успеха этот сезон, полный технических проблем РБР и Рено, к тому и доминирование Мерседеса - безусловно стал для Себа очень сложным. И ещё необходимость читать и слышать, что коллега Дэн, имеющий на счету три победы, "развенчал" Себа. Пусть Себ и не теряет лица - "Да, таковы люди, они так быстро меняют мнение".

Но Себ не стал медленнее или хуже как гонщик, пусть и так выглядит со стороны. И это он доказывает каждый раз, когда не подводит техника или стратегия. Увы, в этом году такое не часто бывало. И ещё это видно в особенных условиях - как дождевая квала в Спа.....

Из-за проблем Себ имеет на счету 1150 км(приблизительно) меньше чем Дэн, не говоря уже о практически не состоявшихся первых зимних тестах. К тому до Монцы явно отсутствовал откровенный диалог в команде о тактических ошибках.

В Сингапуре наконец должен случиться поворот снова в лучшую сторону. Себастьян обычно концовку сезона проводит сильно. И дождь ему в помощь - а дождь в Синге не редкость. К тому отличная физическая форма даёт Себу преимущество на городской трассе при тропической жаре.

Себа не пугает и ограничения в радиообмене - он известен как умничка и технически хорошо подкованный гонщик. "Безусловно, только практика покажет, как это будет работать. Возможно, надо считаться с отложенными штрафами, если будет сказано что-то недозволенное".

Но на данный момент ещё не ясно, вступят ли в силу эти ограничения, и как строги они будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько авансов надавали, что просто наверняка будет эпик-фейл... Поломаеццо или с тактикой начудят.

Не понимаю, чего все так раздухарились? Ну будет Мерс быстрее не на 1,8с, а на 1с, всё равно без тех.проблем не обойти их.

Вот некоторые наоборот всегда говорят "у нас ведро", а потом при сливе вроде и нормально - говорил же "ведро", зато при успехе - "вот такое я божество пилотирования".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько авансов надавали, что просто наверняка будет эпик-фейл... Поломаеццо или с тактикой начудят.

Не понимаю, чего все так раздухарились? Ну будет Мерс быстрее не на 1,8с, а на 1с, всё равно без тех.проблем не обойти их.

Вот некоторые наоборот всегда говорят "у нас ведро", а потом при сливе вроде и нормально - говорил же "ведро", зато при успехе - "вот такое я божество пилотирования".

Я тоже не понимаю, кто их всех за язык тянет. "Халва, халва",но вряд ли станет слаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю, кто их всех за язык тянет. "Халва, халва",но вряд ли станет слаще.

Что то будет... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего все так раздухарились? Ну будет Мерс быстрее не на 1,8с, а на 1с, всё равно без тех.проблем не обойти их.

И то не факт. Мерс скорректировал передаточные числа, и теперь будет быстрее разгоняться на выходе из поворотов за счет более коротких передач. А РБ наоборот, удлинили для Спа и Монцы. Так что вполне возможен круиз-контроль мерса по ходу всей гонки и уверенный дубль. Опять же, если не будет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже "халва" не нравится. И говорить о победе в гонке перед гонкой - очень не нравиться (не к добру это) :ph34r:

Минутка юмора: Себ - видимо я буду ездить за Феррари, Макларен и Мерседес в следующем году! :)

и просто интервью)

http://www.crash.net...to-predict.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай - :D:facepalm:

Bx2RaaKCMAEbTtU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ну не было в 2008-м этих вещей! Ни ВД, ни ДД, ни Коанда. Поучи, пожалуйста, мат. часть!

Ты смысл написанного понимать умеешь, с правилами пунктуации знаком, грамотный ты наш?

Етот прижим был и у болидов 2008 года, за счет изощренной аэродинамики, и в болидах Ньюи за счет ВД ДД и коандов

Речь о разных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смысл написанного понимать умеешь, с правилами пунктуации знаком, грамотный ты наш?

Речь о разных автомобилях.

Ты как всегда не по делу и не вовремя. Уж ты-то показал своё "умение" понимать. Ты сначала внимательно изучи показания своего коллеги, а уж потом встревай в разговор.

Сначала твой коллега утверждал, что без "суперприжима" нету Феттеля. Что всё его мастерство это ВД, а до этого ДД.

Когда было сказано, что в 2008 году "суперприжима" не было. И уж точно СТР3 не была такой уж особенной, то есть середнячком, тогда твой коллега начал мне втирать, что и тогда был такой же "суперприжим". Хотя, это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как всегда не по делу и не вовремя. Уж ты-то показал своё "умение" понимать. Ты сначала внимательно изучи показания своего коллеги, а уж потом встревай в разговор.Сначала твой коллега утверждал, что без "суперприжима" нету Феттеля. Что всё его мастерство это ВД, а до этого ДД.Когда было сказано, что в 2008 году "суперприжима" не было. И уж точно СТР3 не была такой уж особенной, то есть середнячком, тогда твой коллега начал мне втирать, что и тогда был такой же "суперприжим". Хотя, это не так.
Твои познания о Ф1 вызывают у меня дикий хохот. Еще раз обьясняю очевидные вещи.В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Феттелю прижима хватало. Потом крылышки обрезали и Ньюи пришлось извращатся за счет выхлопных газов. И Феттелю тоже хватало. Сейчас же выхлоп бесполезен и Риккиардо унижает Феттеля практически по полной. Итого - Феттель дутый чемпион одного регламента, когда Ньюи просто уничтожил всех соперников. Точнее надутый, выхлопными газами :rofl:

Вот смотри, просвещайся :facepalm: Как болиды подрезали в плане аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои познания о Ф1 вызывают у меня дикий хохот. Еще раз обьясняю очевидные вещи.В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Феттелю прижима хватало. Потом крылышки обрезали и Ньюи пришлось извращатся за счет выхлопных газов. И Феттелю тоже хватало. Сейчас же выхлоп бесполезен и Риккиардо унижает Феттеля практически по полной. Итого - Феттель дутый чемпион одного регламента, когда Ньюи просто уничтожил всех соперников. Точнее надутый, выхлопными газами :rofl:

Вот смотри, просвещайся :facepalm: Как болиды подрезали в плане аэродинамики.

Вот ещё статейка на эту тему

http://www.auto-spor...9/01/reglament/

А вот по поводу другого нововведения нынешнего сезона никто из пилотов не возражает. Это возвращение шин-сликов вместо применявшихся в последнее десятилетие покрышек с рисунком протектора в виде продольных канавок. Когда протектор начали нарезать, это делалось для уменьшения пятна контакта шины с асфальтом с целью снижения скорости. Сейчас нет конкуренции шинных фирм — следовательно, можно, во-первых, ограничить сцепление применением более жестких смесей. Во-вторых, снизить прижимную силу удастся за счет изменения аэродинамического оформления машин. Таким образом, шины с канавками, о которых никто из гонщиков ни разу не сказал доброго слова, уходят в прошлое.

Приспособиться к новой аэродинамике будет сложнее — тем более что она еще не у всех готова. Большинство команд на декабрьских тестах использовали старые модели болидов на сликах, при этом прижимная сила их была искусственно ограничена до уровня 2009 года. Однако, по словам того же Роберта Кубицы, поведение машины со старыми и новыми антикрыльями (даже при одинаковой прижимной силе) очень отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда не по делу и не вовремя. Уж ты-то показал своё "умение" понимать. Ты сначала внимательно изучи показания своего коллеги, а уж потом встревай в разговор.

Сначала твой коллега утверждал, что без "суперприжима" нету Феттеля. Что всё его мастерство это ВД, а до этого ДД.

Когда было сказано, что в 2008 году "суперприжима" не было. И уж точно СТР3 не была такой уж особенной, то есть середнячком, тогда твой коллега начал мне втирать, что и тогда был такой же "суперприжим". Хотя, это не так.

Собственно "коллега" постом выше все тебе объяснил. ДД и ВД были придуманы Ньюи "не от хорошей жизни" , потому как ранее (до урезания аэродинамики) этим самым "суперприжимом" обладали все машины пелетона, в том числе и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё статейка на эту тему

http://www.auto-spor...9/01/reglament/

Помню читал. Еще не поверил:

Honda успела потратить серьезные средства на аэродинамические исследования и вывести на трассу машину с частью аэродинамических элементов 2009 года. Руководитель команды Росс Браун утверждает, что если на Хонду найдется покупатель, он получит болид, способный побеждать в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...