Alex1988 Опубликовано 18.09.2014 15:09 рено в 1983Спасибо за инфу. В данном случае я имел ввиду камбек. Ведь в 2008 этого не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.09.2014 15:11 Спасибо за инфу. В данном случае я имел ввиду камбек. Ведь в 2008 этого не было?неа, в 2003 был на MP4/18... а дальше до 2010 все использовали верхний выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 18.09.2014 15:11 Боюсь ошибиться, но ВД забанили вроде в 2011, нет?Ну так тем более. Я же написал с момента появления. Т.е. в процессе банили эту фишку, конкуренты РБ первыми придумали как обойти, но чемпионом неименно становился Себ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.09.2014 15:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 18.09.2014 16:05 Стоит отметить что и Себ не был в 2008 чемпионом :bigwink:Привет кстатиДа, молод был тогда, горяч. Да и машинка была из середнячков. Но, будь у него тогда Мак, кто знает.И тебе привет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melkor Опубликовано 18.09.2014 16:42 Вопреки мнению фобов, Джон Уотсон верит в способности Себа, а Риккьярдо под сомнением."Если убрать, скажем, «средства помощи гонщику», то всё будет зависеть от того, есть ли у гонщика дополнительные способности. Я считаю, что преимущество получат Нико Росберг, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и, возможно, Даниэль Риккардо." ©http://www.f1news.ru/news/f1-97663.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.09.2014 17:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.09.2014 17:18 Сингапурский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.09.2014 17:19 Сингапурский?Да. Вот ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.09.2014 17:21 Помню, Льюис тоже много раз говорил про то, что Макларен его с детства поддерживалЧто из этого вышло, все помнят.Сэб говорит сейчас то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 18.09.2014 17:24 эти понтовые дисплеи для слабаков. Пилоты РБ жопой должны чувствовать, сколько их двигло сжирает)Некоторые подробности брифинга Уайтинга и команд Ф-1«Вопросов было больше, чем ответов», — цитирует одного из руководителей Auto Motor und Sport. Издание утверждает, что участники чемпионата привели убедительные доводы, почему нельзя вводить все запланированные ограничения прямо сейчас, особенно что касается изменения настроек ERS, трансмиссии и двигателя. Главный аргумент — не у всех на руле есть новый дисплей производства McLaren Electronics, установить который в кратчайшие сроки просто невозможно. Окончательное решение FIA будет завтра.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/rueckzieher-beim-funkverbot-aufschub-fuer-sicherheitsinfos-8613822.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.09.2014 17:50 Karin Sturm о Сэбеhttps://karinsturmf1.wordpress.com/2014/09/18/sebastian-vettels-problemjahr-trendwende-in-singapur/Прошу перевода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.09.2014 18:18 Karin Sturm о Сэбеhttps://karinsturmf1...de-in-singapur/Прошу перевода Год тому назад гонка в Сингапуре стала триумфальной для Себастьяна. Третья победа подряд в ночной гонке и полное деклассирование соперников - он им привозил по полторы-две секунды с круга.Сейчас всё иначе, в этом проблемном 2014. Нет побед, и фаворит гонки как обычно - Мерседес, пусть Хорнер и высказал мнение, что именно в Синге Себ может снова победить.Новое шасси(пол номером 5) должно помочь в борьбе. После пятилетнего восхождения к вершине успеха этот сезон, полный технических проблем РБР и Рено, к тому и доминирование Мерседеса - безусловно стал для Себа очень сложным. И ещё необходимость читать и слышать, что коллега Дэн, имеющий на счету три победы, "развенчал" Себа. Пусть Себ и не теряет лица - "Да, таковы люди, они так быстро меняют мнение".Но Себ не стал медленнее или хуже как гонщик, пусть и так выглядит со стороны. И это он доказывает каждый раз, когда не подводит техника или стратегия. Увы, в этом году такое не часто бывало. И ещё это видно в особенных условиях - как дождевая квала в Спа.....Из-за проблем Себ имеет на счету 1150 км(приблизительно) меньше чем Дэн, не говоря уже о практически не состоявшихся первых зимних тестах. К тому до Монцы явно отсутствовал откровенный диалог в команде о тактических ошибках.В Сингапуре наконец должен случиться поворот снова в лучшую сторону. Себастьян обычно концовку сезона проводит сильно. И дождь ему в помощь - а дождь в Синге не редкость. К тому отличная физическая форма даёт Себу преимущество на городской трассе при тропической жаре.Себа не пугает и ограничения в радиообмене - он известен как умничка и технически хорошо подкованный гонщик. "Безусловно, только практика покажет, как это будет работать. Возможно, надо считаться с отложенными штрафами, если будет сказано что-то недозволенное".Но на данный момент ещё не ясно, вступят ли в силу эти ограничения, и как строги они будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 18.09.2014 18:30 Столько авансов надавали, что просто наверняка будет эпик-фейл... Поломаеццо или с тактикой начудят.Не понимаю, чего все так раздухарились? Ну будет Мерс быстрее не на 1,8с, а на 1с, всё равно без тех.проблем не обойти их.Вот некоторые наоборот всегда говорят "у нас ведро", а потом при сливе вроде и нормально - говорил же "ведро", зато при успехе - "вот такое я божество пилотирования". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.09.2014 18:36 Столько авансов надавали, что просто наверняка будет эпик-фейл... Поломаеццо или с тактикой начудят.Не понимаю, чего все так раздухарились? Ну будет Мерс быстрее не на 1,8с, а на 1с, всё равно без тех.проблем не обойти их.Вот некоторые наоборот всегда говорят "у нас ведро", а потом при сливе вроде и нормально - говорил же "ведро", зато при успехе - "вот такое я божество пилотирования".Я тоже не понимаю, кто их всех за язык тянет. "Халва, халва",но вряд ли станет слаще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 18.09.2014 19:15 Я тоже не понимаю, кто их всех за язык тянет. "Халва, халва",но вряд ли станет слаще.Что то будет... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.09.2014 19:16 Не понимаю, чего все так раздухарились? Ну будет Мерс быстрее не на 1,8с, а на 1с, всё равно без тех.проблем не обойти их.И то не факт. Мерс скорректировал передаточные числа, и теперь будет быстрее разгоняться на выходе из поворотов за счет более коротких передач. А РБ наоборот, удлинили для Спа и Монцы. Так что вполне возможен круиз-контроль мерса по ходу всей гонки и уверенный дубль. Опять же, если не будет проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.09.2014 19:23 Мне тоже "халва" не нравится. И говорить о победе в гонке перед гонкой - очень не нравиться (не к добру это) :ph34r:Минутка юмора: Себ - видимо я буду ездить за Феррари, Макларен и Мерседес в следующем году! и просто интервью)http://www.crash.net...to-predict.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.09.2014 04:35 Кай - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.09.2014 04:44 Ну не было в 2008-м этих вещей! Ни ВД, ни ДД, ни Коанда. Поучи, пожалуйста, мат. часть!Ты смысл написанного понимать умеешь, с правилами пунктуации знаком, грамотный ты наш?Етот прижим был и у болидов 2008 года, за счет изощренной аэродинамики, и в болидах Ньюи за счет ВД ДД и коандовРечь о разных автомобилях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 19.09.2014 05:01 Ты смысл написанного понимать умеешь, с правилами пунктуации знаком, грамотный ты наш?Речь о разных автомобилях.Ты как всегда не по делу и не вовремя. Уж ты-то показал своё "умение" понимать. Ты сначала внимательно изучи показания своего коллеги, а уж потом встревай в разговор.Сначала твой коллега утверждал, что без "суперприжима" нету Феттеля. Что всё его мастерство это ВД, а до этого ДД.Когда было сказано, что в 2008 году "суперприжима" не было. И уж точно СТР3 не была такой уж особенной, то есть середнячком, тогда твой коллега начал мне втирать, что и тогда был такой же "суперприжим". Хотя, это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.09.2014 05:23 Ты как всегда не по делу и не вовремя. Уж ты-то показал своё "умение" понимать. Ты сначала внимательно изучи показания своего коллеги, а уж потом встревай в разговор.Сначала твой коллега утверждал, что без "суперприжима" нету Феттеля. Что всё его мастерство это ВД, а до этого ДД.Когда было сказано, что в 2008 году "суперприжима" не было. И уж точно СТР3 не была такой уж особенной, то есть середнячком, тогда твой коллега начал мне втирать, что и тогда был такой же "суперприжим". Хотя, это не так.Твои познания о Ф1 вызывают у меня дикий хохот. Еще раз обьясняю очевидные вещи.В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Феттелю прижима хватало. Потом крылышки обрезали и Ньюи пришлось извращатся за счет выхлопных газов. И Феттелю тоже хватало. Сейчас же выхлоп бесполезен и Риккиардо унижает Феттеля практически по полной. Итого - Феттель дутый чемпион одного регламента, когда Ньюи просто уничтожил всех соперников. Точнее надутый, выхлопными газами :rofl: Вот смотри, просвещайся Как болиды подрезали в плане аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2014 05:48 Твои познания о Ф1 вызывают у меня дикий хохот. Еще раз обьясняю очевидные вещи.В 2008 было много прижима за счет регламента с развитой аэродинамикой. Феттелю прижима хватало. Потом крылышки обрезали и Ньюи пришлось извращатся за счет выхлопных газов. И Феттелю тоже хватало. Сейчас же выхлоп бесполезен и Риккиардо унижает Феттеля практически по полной. Итого - Феттель дутый чемпион одного регламента, когда Ньюи просто уничтожил всех соперников. Точнее надутый, выхлопными газами :rofl: Вот смотри, просвещайся Как болиды подрезали в плане аэродинамики.Вот ещё статейка на эту темуhttp://www.auto-spor...9/01/reglament/А вот по поводу другого нововведения нынешнего сезона никто из пилотов не возражает. Это возвращение шин-сликов вместо применявшихся в последнее десятилетие покрышек с рисунком протектора в виде продольных канавок. Когда протектор начали нарезать, это делалось для уменьшения пятна контакта шины с асфальтом с целью снижения скорости. Сейчас нет конкуренции шинных фирм — следовательно, можно, во-первых, ограничить сцепление применением более жестких смесей. Во-вторых, снизить прижимную силу удастся за счет изменения аэродинамического оформления машин. Таким образом, шины с канавками, о которых никто из гонщиков ни разу не сказал доброго слова, уходят в прошлое.Приспособиться к новой аэродинамике будет сложнее — тем более что она еще не у всех готова. Большинство команд на декабрьских тестах использовали старые модели болидов на сликах, при этом прижимная сила их была искусственно ограничена до уровня 2009 года. Однако, по словам того же Роберта Кубицы, поведение машины со старыми и новыми антикрыльями (даже при одинаковой прижимной силе) очень отличается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.09.2014 05:52 Ты как всегда не по делу и не вовремя. Уж ты-то показал своё "умение" понимать. Ты сначала внимательно изучи показания своего коллеги, а уж потом встревай в разговор.Сначала твой коллега утверждал, что без "суперприжима" нету Феттеля. Что всё его мастерство это ВД, а до этого ДД.Когда было сказано, что в 2008 году "суперприжима" не было. И уж точно СТР3 не была такой уж особенной, то есть середнячком, тогда твой коллега начал мне втирать, что и тогда был такой же "суперприжим". Хотя, это не так.Собственно "коллега" постом выше все тебе объяснил. ДД и ВД были придуманы Ньюи "не от хорошей жизни" , потому как ранее (до урезания аэродинамики) этим самым "суперприжимом" обладали все машины пелетона, в том числе и СТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.09.2014 05:52 Вот ещё статейка на эту темуhttp://www.auto-spor...9/01/reglament/Помню читал. Еще не поверил:Honda успела потратить серьезные средства на аэродинамические исследования и вывести на трассу машину с частью аэродинамических элементов 2009 года. Руководитель команды Росс Браун утверждает, что если на Хонду найдется покупатель, он получит болид, способный побеждать в гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах