Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Картинку поменять лень, толко букавки другие?... :D Креативнее надо, креативнее! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы бы ни были возможности RB10, Себастьян пока не может полностью раскрыть её потенциал. Эта машина банально ему не подходит. Что, согласитесь, заметно нивелирует её преимущества в противостоянии Себа и Фернандо. При всём при этом, да ещё с учётом небольшого наката и многочисленных техпроблем в этом году (что также заметно ослабляет позиции Себа в борьбе), он умудряется раз за разом выигрывать очный спор с Алом на трассе.

Так что, выражаясь вашими любимыми вероятностными категориями, "можно только догадываться", что сделал бы с Нанду Себ, подходи ему его болид))

К тому же, так ли уж плохи машины Феррари, на которые постоянно жалуется в своих инью плачущая Ярославна? Взять хоть текущий сезон. Алонсо на своём якобы ведре в практиках нередко опережает оба (!) Ред Булла. Да и о надёжности забывать не стоит. Сколько раз ломался Нанду? А сколько Себ? Так чей болид всё-таки лучше?..

Сравнивать набранные очки обоих пилотов в данной ситуации тоже, ИМХО, не слишком корректно. Как и делать из этого показателя далеко идущие выводы. Хотя бы из-за большего количества технических сходов у Себа.

:blink: :newconfus:

Очень оригинальные у вас мысли!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинку поменять лень, толко букавки другие?... :D Креативнее надо, креативнее! :dry:

Разбогатею, куплю себе коалу, назову Марком :spiteful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Риккардо не гонялся в течение без малого пяти лет на идеально подходящем его пилотажу болиде. Ему не нужно по сути заново переучиваться, кардинально ломая свой стиль. Есть разница? Как образно заметил сам Себ, это всё равно, что пересесть с пианино за барабаны. Такая адаптация по определению не может пройти мгновенно и безболезненно. Особенно, при практически полном отсутствии тестов и невозможности нормально работать с болидом на практиках.

Это как же Шумахеру (уж прошу прощение что первое в голову пришло то в пример и привел) привыкшему к такой роскоши как активная подвеска, в 94-95 удалось одолеть пилотов вроде Ферстапена, Херберта, Лехто лишенных этих чудес т.е привыкшим ездит на "шлаке"

Что касается Алонсо, постоянные разговоры о его невероятных талантах больше походят на мантру и попытку убедить всех и вся в его крутости. Вот только зачем, спрашивается, до бесконечности мусолить, казалось бы, очевидный факт? Чтобы никто - не дай бог - случайно об этом не позабыл? :D

Да не деться нам никуда от этих разговорах о невероятном таланте Алонсо, т.к. постоянно мерзавец он этакий их демонстрирует.

Не удивлюсь, если байку о собственном величии запустил в своё время именно испанец.

И всем болельщикам впарил, браво Фернандо, прям талант, надо было ему сетевым маркетингом заниматься с такими талантами, давно бы миллиардером был.

И, перефразируя ваши же слова, раз уж ты такой великий, не ищи себе оправданий, не переводи стрелки на плохую машину, рви своих соперников в клочья, независимо от обстоятельств. В том числе и дутого чемпиона, которого в этом году прямо хоть голыми руками бери. Вон, даже Риккардо и тот смог! А у великого Алонсо что-то не получается.В который уже раз... По очкам лидирует и то за счёт техпроблем Себа.

Или может, разница в два титула даёт Алонсо право на отмазки в виде плохого болида, тогда как Себ, будучи четырёхкратным, обязательно кому-то что-то должен?..

Как ни крути, а Алонсо вроде человек, а не "Бог Олимпа" чтобы в техническом виде спорта делать вот такое "не переводи стрелки на плохую машину, рви своих соперников в клочья, независимо от обстоятельств."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, ты регулярно присутствуешь в гоночном мире, среди принимающих решения людей, чтобы с такой уверенностью рассуждать о падении Себовых рейтингов. Очередной диванный эксперт, выдающий желаемое за действительное.

вот уж точно :facepalm:

хозяева Хонды этому унылому Феттелю контракт на 3 года стоимостью 90-100 миллионов €$ (евродолларов) предлагала. а РБР почему-то не захотела отпускать своего "самовозного чемпиона" и сажать в кокпит "талантливого" Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше немцы

не лучше. турбированные моторы Пежо/Рено и японских марок - масло не жрут ведрами, в отличие от ВАГа или М-Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лучше. турбированные моторы Пежо/Рено и японских марок - масло не жрут ведрами, в отличие от ВАГа или М-Б

У вас фольксваген?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо есть своя тема. В очередной раз распинаться о его талантах в теме Феттеля не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это как же Шумахеру (уж прошу прощение что первое в голову пришло то в пример и привел) привыкшему к такой роскоши как активная подвеска, в 94-95 удалось одолеть пилотов вроде Ферстапена, Херберта, Лехто лишенных этих чудес т.е привыкшим ездит на "шлаке"

2. Да не деться нам никуда от этих разговорах о невероятном таланте Алонсо, т.к. постоянно мерзавец он этакий их демонстрирует.

3. И всем болельщикам впарил, браво Фернандо, прям талант, надо было ему сетевым маркетингом заниматься с такими талантами, давно бы миллиардером был.

4. Как ни крути, а Алонсо вроде человек, а не "Бог Олимпа" чтобы в техническом виде спорта делать вот такое "не переводи стрелки на плохую машину, рви своих соперников в клочья, независимо от обстоятельств."

1. Вероятно, так же, как Себу в 2008-м на относительно новой для себя STR3 - сразиться с Маками и Феррами и выиграть у них в Монце, а в 2009-м - укротить RB5 и стать вице-чемпионом, - болид, невзирая на перемены, всё-таки подошёл под стиль пилотирования. Хотя ни один из этих примеров отнюдь не доказывает, что конкретный пилот (будь то Шумахер или Феттель) справились бы с абсолютно любым болидом. Другая ситуация, другие условия - и ты уже не на высоте. Всегда есть шанс столкнуться с трудноразрешимой задачей. И всегда может найтись тот, кто справится с нею лучше тебя. Это нормально. Да и Себ сейчас вроде не на последнем месте в ЛЗ и шаг за шагом решает свои проблемы))

2. О да, раз за разом демонстрирует, глотая пыль позади себова болида :D А если серьёзно, успокойтесь уже, никто и не отрицает его талантов. Но не один же Алонсо в конце концов их демонстрирует!

3. Да уж, в искусстве самопиара равных Алонсо в Формуле нет! Разве что Лью может худо-бедно составить ему конкуренцию.

4. Ну да, как Алонсо, так человек. А Себ у нас, значит, всё-таки Бог и даже на неисправном болиде должен выдавать наивысший результат? Что за двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо есть своя тема. В очередной раз распинаться о его талантах в теме Феттеля не нужно.

Ни я начал этого пилота в теме Себа рассматривать, да и рассматривался Феттель в контексте Алонсо в постах на которые я ответил.

1. Вероятно, так же, как Себу в 2008-м на относительно новой для себя STR3 - сразиться с Маками и Феррами и выиграть у них в Монце, а в 2009-м - укротить RB5 и стать вице-чемпионом, - болид, невзирая на перемены, всё-таки подошёл под стиль пилотирования. Хотя ни один из этих примеров отнюдь не доказывает, что конкретный пилот (будь то Шумахер или Феттель) справились бы с абсолютно любым болидом. Другая ситуация, другие условия - и ты уже не на высоте. Всегда есть шанс столкнуться с трудноразрешимой задачей. И всегда может найтись тот, кто справится с нею лучше тебя. Это нормально. Да и Себ сейчас вроде не на последнем месте в ЛЗ и шаг за шагом решает свои проблемы))

2. О да, раз за разом демонстрирует, глотая пыль позади себова болида :D А если серьёзно, успокойтесь уже, никто и не отрицает его талантов. Но не один же Алонсо в конце концов их демонстрирует!

3. Да уж, в искусстве самопиара равных Алонсо в Формуле нет! Разве что Лью может худо-бедно составить ему конкуренцию.

4. Ну да, как Алонсо, так человек. А Себ у нас, значит, всё-таки Бог и даже на неисправном болиде должен выдавать наивысший результат? Что за двойные стандарты?

1. Достижения Себа на Гран-При Италии я как то никогда не отрицал. В укрощение RB5 ничего особенного я не припоминаю.

Ну и так на закусочку

«Думаю, именно этим я могу гордиться в первую очередь, - отметил Эдриан. - Если взять машины RB5 и RB9 и выкрасить их в белый цвет, можно будет без труда разглядеть общие корни. Скажу больше: если так же "обесцветить" некоторые из нынешних машин, то - как бы высокомерно это не прозвучало - вы без труда увидите, что и они ведут свои корни от RB5» Ньюи

2. Так уж вышло что болиды Себа сезонов 5 как лучше тех которые пилотирует Алонсо, глотать пыль конечно не приятно, но и зазорного ничего нет, т.к проигрывает он зачастую более совершенному болиду.

3. -

4. От Себа кто то требует "фантастики"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Так уж вышло что болиды Себа сезонов 5 как лучше тех которые пилотирует Алонсо, глотать пыль конечно не приятно, но и зазорного ничего нет, т.к проигрывает он зачастую более совершенному болиду.

3. -

4. От Себа кто то требует "фантастики"?

Ты ушел в рассмотрение частностей и упустил общий смысл поста, на который отвечал.

А он в том, что объективные трудности у Алонсо(см.п. 2) служат оправданием его результатов.

Себу же, в таком снисходительном взгляде, несправедливо, на взгляд "девочек -болельщиц" (или как там у товарища) отказано.

3.Так что есть, то есть.

4. А ты предыдущих страниц не читал?

Хотя, справедливости ради, фантастики с упорством достойным лучшего применения требуют скорее с его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ушел в рассмотрение частностей и упустил общий смысл поста, на который отвечал.

А он в том, что объективные трудности у Алонсо(см.п. 2) служат оправданием его результатов.

Себу же, в таком снисходительном взгляде, несправедливо, на взгляд "девочек -болельщиц" (или как там у товарища) отказано.

3.Так что есть, то есть.

4. А ты предыдущих страниц не читал?

Хотя, справедливости ради, фантастики с упорством достойным лучшего применения требуют скорее с его болельщиков.

1.Никто ведь от Себа не требует (хотя наверное есть и такие) регулярно объезжать Мерсы и бороться с ними за победы в гонках и как в итоге в чемпионате, все ждут ну или ждали что он будет опережать регулярно Риккардо, но в данный момент времени этого нет. Каким бы хорошим не был "самопиарщиком" Алонсо слив по всем статьям напарнику ему бы никто не простил, независимо от того какие были бы обстоятельства. Я лишь указал на то, что ничего критичного в том чтобы уступить пилоту на более классной машине нет.

3. Я не сильно разбираюсь кто из гонщиков лучший пиарщик, так что поэтому этот пункт пропустил. А так тот же Масса это делает регулярно (куда чаще Алонсо), да вот только результатов нет и выглядит это немного нелепо.

4. Как я понял по предыдущим страницам, от Себа требуют лишь одного, регулярно опережать своего напарника (хотя что может я что то и упустил), а это как ни крути никакая ни фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы хорошим не был "самопиарщиком" Алонсо слив по всем статьям напарнику ему бы никто не простил, независимо от того какие были бы обстоятельства.

Позволь уточнение - ты о специалистах?

Или о себе любимом болельщиках?

Допустим, случился бы у Алонсо(теоретически, теоретически! :spiteful: ) провальный сезон, "независимо от того какие были бы обстоятельства" - не простили бы, то есть - перестали бы болеть? Подыскали бы нового, более успешного кумира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь уточнение - ты о специалистах?

Или о себе любимом болельщиках?

Допустим, случился бы у Алонсо(теоретически, теоретически! :spiteful: ) провальный сезон, "независимо от того какие были бы обстоятельства" - не простили бы, то есть - перестали бы болеть? Подыскали бы нового, более успешного кумира?

Пока Фернандо и Кими ездят за Феррари я буду болеть за них обоих, какие бы провальные сезоны не случались у этих пилотов (что не мешает мне видеть то что тот же Кими "сдулся" и потерял мотивацию после первого своего титула, но как всегда надеюсь что он поедет "как прежде" в новом сезоне). Поисками кумиров я не занимаюсь.

Как сольет увидим, думаю выскажутся и специалисты не говоря уже о болельщиках других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Себа требуют лишь одного, регулярно опережать своего напарника (хотя что может я что то и упустил), а это как ни крути никакая ни фантастика.

Кто требует? Были ожидания, что Себ будет показывать тот уровень выступлений, который сейчас показывает Дэн. Что утрет нос скептикам, которые не верили, что Себ способен еще побеждать не на доминирующем болиде и стартуя не с первого ряда. Но Себ "не шмогла". А последние 3 гонки показали, что Себ на второй-третий по силе машине способен бороться лишь с фурами, маками, зачастую им проигрывая. Знает ли Себ, где проблема и как ее надо решать? Судя по частым сменам шасси - нет, действуют из принципа "а вдруг поможет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Фернандо и Кими ездит за Феррари я буду болеть за них обоих, какие бы провальные сезоны не случались у этих пилотов (что не мешает мне видеть то что тот же Кими "сдулся" и потерял мотивацию после первого своего титула, но как всегда надеюсь что он поедет "как прежде" в новом сезоне). Поисками кумиров я не занимаюсь.

Как сольет увидим, думаю выскажутся и специалисты не говоря уже о болельщиках других пилотов.

Ловко ушёл от чёткого ответа..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и угораю со смеху. Какой неподходящий болид? Феттель сколько лет в команде? Конструктора знают Фетеля как облупленного, знают его стиль пилотирования. РБ просто не мог построить неподходящий Феттелю болид.

Другое дело что Фетелю не подходит регламет без мощных ДД и ВД. Ето проблемы Феттеля. Регламент для всех один и будет таким достаточно долгое время.

Итого - Феттель капризный и слишком болидозависимый гонщик. Умеющие приспосабливатся Хем, Алонсои тот же Рикки на его фоне ну просто супербизоны. Без коллосального ньюивского прижима Феттель обычный пилот-середняк с мало-мальскими квальными способностями. Ну явно не сходится описание с якобы непобедимым четырыкратным :rofl:

P.S. Ну ладно бы он Рикки опережал, можно было бы сказать что Ньюи схалтурил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и угораю со смеху. ... Умеющие приспосабливатся Хем, Алонсо и тот же Рикки на его фоне ну просто супербизоны. Без коллосального ньюивского прижима Феттель обычный пилот-середняк с мало-мальскими квальными способностями. Ну явно не сходится описание с якобы непобедимым четырыкратным :rofl:

P.S. Ну ладно бы он Рикки опережал, можно было бы сказать что Ньюи схалтурил...

Где Алонсо приспособился? :bang: Хэм самовозник -пассажир! :download: Рикки да, но тоже болидозависимый, в том году Верню проигрывал, а в этом вдруг поехал.

p.s. Насколько коллосальней прижим от Ньюи? На 30%? На 50%? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто требует? Были ожидания, что Себ будет показывать тот уровень выступлений, который сейчас показывает Дэн. Что утрет нос скептикам, которые не верили, что Себ способен еще побеждать не на доминирующем болиде и стартуя не с первого ряда. Но Себ "не шмогла". А последние 3 гонки показали, что Себ на второй-третий по силе машине способен бороться лишь с фурами, маками, зачастую им проигрывая. Знает ли Себ, где проблема и как ее надо решать? Судя по частым сменам шасси - нет, действуют из принципа "а вдруг поможет".

Если честно, я не ожидал что Дэн будет превосходить Себа и от последнего будет лишь нужно примерно соответствовать выступлениям новичка команды.

Ну а регалии Феттеля как четырехкратного чемпионами мира все таки требуют от него как минимум опережать напарника по команде, тем более когда этот напарник ничем особо до этого примечателен не был.

Ловко ушёл от чёткого ответа..... :D

Да вроде четко ответил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас фольксваген?

у меня ОООО

а4 allroad 2009 года выпуска за 2 миллиона жрал литр на 3000 пробега и я 2 раза менял s-tronic по гарантии. после 100000км пробега продал и был просто счастлив что нашелся лох на это изделие ВАГа. а служебный фф2 не требовал никаких вложений за 160000км, хотя мой водитель любит гонять

вот те и немцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ОООО

а4 allroad 2009 года выпуска за 2 миллиона жрал литр на 3000 пробега и я 2 раза менял s-tronic по гарантии. после 100000км пробега продал и был просто счастлив что нашелся лох на это изделие ВАГа. а служебный фф2 не требовал никаких вложений за 160000км, хотя мой водитель любит гонять

вот те и немцы...

Ты хоть определись, писатель, чо у тебя за колеса - недавно ты что-то там про крузак вещал в соответсвующей теме;)

СЗОТ (это не тебе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же бред тут фобьё пишет. У тебя, Себ, сдохла коробка в квале? Но ты же четырехкратный. Всё равно просто обязан опередить напарника. Вырубился движок в гонке? Но ты же четырёхкратный. Должен опередить напарника. Пусть хоть на педальной тяге, но опередить. Хоть пешком. Ты же четырёхкратный. :)

Вот такие бредовые и идиотские претензии к Себу. :good:

Хорошо хоть пока Себ не обязан им вакцину от Эболы изобрести. Но и до этого уже не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же Шумахеру (уж прошу прощение что первое в голову пришло то в пример и привел) привыкшему к такой роскоши как активная подвеска, в 94-95 удалось одолеть пилотов вроде Ферстапена, Херберта, Лехто лишенных этих чудес т.е привыкшим ездит на "шлаке"

Во-первых, "Бенеттон" раньше остальных топов отказался от большинства электронных приблуд (если память меня не подводит, уже в Венгрии-93 они катались без активной подвески), было время подготовиться. Во-вторых, зимние тесты-94 у "Бенеттона" прошли не в пример успешнее, чем у "РБ" и Феттеля лично в 2014-м. В третьих - Йос был не особо готов к Формуле-1 вообще, да и пилот, мягко говоря, посредственный. Джей-Джей зимой получил травму, в Имоле ему досталось еще раз. Да и слухи о "двух разных "Бенеттонах" тоже никто не отменял :) Что до Джонни - он зимой 96-го столько напел про то, как он, такой гениальный, проиграл Шумахеру...

И всем болельщикам впарил, браво Фернандо, прям талант, надо было ему сетевым маркетингом заниматься с такими талантами, давно бы миллиардером был

Я вот как раз соглашусь с тезисом о том, что Фернандо великий пиарщик. Насколько он лучший как пилот - вопрос дискуссионный, но вот с точки зрения работы с общественным мнением он однозначно the best, и не побоюсь этого слова, лучший в этом компоненте за всю историю Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, "Бенеттон" раньше остальных топов отказался от большинства электронных приблуд (если память меня не подводит, уже в Венгрии-93 они катались без активной подвески), было время подготовиться. Во-вторых, зимние тесты-94 у "Бенеттона" прошли не в пример успешнее, чем у "РБ" и Феттеля лично в 2014-м. В третьих - Йос был не особо готов к Формуле-1 вообще, да и пилот, мягко говоря, посредственный. Джей-Джей зимой получил травму, в Имоле ему досталось еще раз. Да и слухи о "двух разных "Бенеттонах" тоже никто не отменял :) Что до Джонни - он зимой 96-го столько напел про то, как он, такой гениальный, проиграл Шумахеру...

Я как понимаю ни Бергеру ни Алези "другой Бенеттон" не достался, видимо чертежи с собой Шумахер забрал. (раз уж речь о профнепригодности пилотов напарников Михаэля)

Можешь почитать Бергера в каком "восторге" во время тестов были механики Бенеттона после прихода гонщиков Алези-Бергер.

А что там Херберт говорил?

Сейчас прошел 13 этап сезона, о каком недостатке тестов может идти речь? Я понимаю в первых трех этапах можно сослаться на это, но дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть за Себа когда он проигрывает - плохо, когда выигрывает тоже плохо. Нельзя болеть за такого недостойного пилота :nono::D

Лучше бы обсудить новые правила о радиопереговорах или например:

Также теперь гонщикам предстоит активнее отслеживать информацию с небольшого дисплея на руле автомобиля, что поможет тем, кто способен одновременно выполнять множество функций в кокпите машины.Интересно, что не все команды оснастили рули своих машины дисплеями большого размера, хотя в этом сезоне такая возможность была впервые предоставлена им.Таким образом, командам вроде Red Bull Racing, Williams и Lotus, которые используют небольшой дисплей, придется либо пересматривать конструкцию руля и срочно готовить новое решение, либо оставлять своих пилотов без важной информации.

Может вместе с новым шасси и новый руль пусть сделают - это ведь мелочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...